Яндекс.Маркет прикрепляет товар к неправильным карточкам

Здравствуйте. Очередная типичная ошибка Маркета, которая приводит к понижению рейтинга товара и карточки, а следовательно к понижению продаж и прибыли. На этот раз проблема касается защитного стекла на iPhone. Продавец ROBOGLASS Юридическая информация ИП «Титова Евгения Алексеевна» ОГРНИП: 322508100265954. Наименование товара "Полноэкранное защитное стекло IPhone X / XS / 11PRO (Full Glue полное покрытие) 9D". Даже в самом названии трижды упоминается, что стекло полностью покрывает экран. А также это указывается в описании, но данный магазин продает под этой карточкой обычное неполноэкранное стекло. Не удивительно, что покупатели пишут отрицательные отзывы. Падает рейтинг карточки. Почему нельзя прикреплять товар внимательно, предварительно разобравшись в деталях? Ссылка на товар в магазине: https://market.yandex.ru/offer/oBSPsdRI-1oV46Q5gDj9Tg?cpc=LchZMT7mHWPkSdKEAn9XKweoSFFEEQl94r5PdoY77FcEBfSPIjg6DgPIWXa6jC_hAbyBA031sD4S4yE-VTVO7Abdv7unSqCQWiY-8vVNUOMx6Ll1YlHAxo87togNbGJiLqPyCsDaGpCCyrmqqzUgovxYnkespVFbWq0tGcgyloop6FgdVzfIEPymyWkR2RVY&hid=91072&hyperid=834073674&lr=2&modelid=834073674&nid=26893950&show-uid=16560142255776245595700001&businessId=8199184

Ссылка на карточку товара: https://market.yandex.ru/product--polnoekrannoe-zashchitnoe-steklo-iphone-x-xs-11pro-full-glue-polnoe-pokrytie-9d/834073674?cpa=1&cpc=Z6k4QkLIxQixulwf5tz1NjKaSNeHxKGUsLzxHtzHBSqYeFLuk7XgBq5QTgyQSV5exn5gFGJWCmNBbYsppxw8ztqjJsb3QokFKHfigHsu1PWusdWaPDCdjvCSHYOvHdB0SToJv8XN3WQfcynOvOhxwIfy4scPC5uBVozxw9o3BxQQCyp2xvXXg2nGCudSfGir&rs=eJxNU0luG0EQQ3IJHOTkW_KK2he_Iv-_5Cthd9XIFiBAI06xSRZbvv_99vHvh_x5_8lppBZtKr-YOJLSuFguZkSZXTqYNncx_pTf72-lRqnefCEuY-GSPBAIHF_zC1GLe1DynYrwJLaZEiGTcrc5DJTN7nUxp3Ru62FM1lSNgVjIG6_xoyPSLL_oyNQDNSi0eCGJAgfhaZ0FU1U-zopIOO5Yl2mS0EBJ7rDTF5JihQVaRj9v0TLChot3XMyiohrTV2M1BaKUGbMi19ZxHcEN_phEvFXgB0QH00YGcWivkgprddIJUrLhdSBhE0Wa9Rqr5IxnLLnCPyPBM31GwgrntwjnTSxtIokwhEPY3sXwIwVCB9MDq-XEhfAc29u4IPhMrjkvk6TtFotGF86dDWDzIjmUeMpjv7YKISUQO6EcVL1oc0YTXs6hAb-t7UhR9IRQoWucECp6UrFjhrKK6jg3pMCqtetBdfVVSm3Pk8MtnhYy4BVCTTjiYbztL9fNxLAqlHIqhPyxLd7FocfKpwsjRLycnFeIaOHz3DekjB7NccZk7ZA6GK4anfsymeBOsvTcqvZu1IS2sWgDGhTyH5CntaM%2C&sku=101184118702&do-waremd5=0Gfn63UFh_wdpBZWC2VP5w&nid=26893950

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Спасибо за информацию. Уже разбираемся в проблеме с карточкой товара, вернёмся с ответом в течение 1-2 дней

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Виноградов

Извините, можно уточнить что такое 9D, знаю есть 3D, может кто разъяснит, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

Надписи подобно 9D или 10D не имеют значения. Важно, что в характеристиках написано. Есть стекла полноэкранные, а есть неполноэкранные.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Начали проверять, почему покупателю пришёл другой товар, заказанный в этой карточке. О результатах сообщим, как только появятся подробности

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

Там у продавца в принципе стекла не соответствуют заявленным характеристикам в карточке товара. Его стекло нужно прикрепить к другой карточке, где нет обозначения «полноэкранное».

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Обязательно проверим привязку товара к карточке. Работаем, основываясь на ваших словах. Тщательно смотрим, чтобы найти корень проблемы

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Всё исправили, товар продавца ROBOGLASS открепили от вашей карточки

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

Спасибо, что во всем быстро разобрались и исправили ошибку.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда