{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Некорректная работа поддержки Я.Маркета

Немного о себе. Я помогаю производственным b2b компаниям, которые пришли к решению выйти на розничные интернет-продажи, с организацией этих бизнес процессов. Начиная от приведения типичного сайта из 90х в порядок и до выхода маркетплейсы. Вполне себе обычный консалтинг.

Есть у меня один "пунктик". Если есть возможность, я не рекомендую начинать свою работу с Яндекс маркета и тем более делать его единственным. Ozon, Wildberries, какие-то профильные МП, но только не это. За Маркет я берусь только в крайнем случае и только за двойную оплату.

Потому что работает он через одно место, потому что техподдержки у него фактически нет. Потому что продавец в итоге, всегда крайний. Это как доверительное управление деньгами, если мы заработали, то это мы заработали, а если мы потеряли все, то это ты потерял, не забудь заплатить комиссию.

Кейс

Был и есть старый хороший клиент. И есть у него магазин на маркете по модели ADV, потому что товар специфический и по другим моделям продаваться не может. В свете последнего переобувания маркета в маркетплейс, как рекламный канал стал работать в два раза хуже, но работал и даже окупался. Оборот там был не большой, но был, поэтому особо по ситуации не убивались.

Изначально, до превращение в МП, он был на логине клиента и оплачивался напрямую Яндексу. С Яндексом были вечные проблемы с закрывающими документами, поэтому магазин был переведен на логин агентства и долгое время работа велась через него, все были счастливы. Но вот агентство видимо тоже "наелось" работой с маркетом и сказало, что больше не будет с ним работать. За время работы маркет уже переобулся в маркетплейс, появились такие сущности как бизнес аккаунт, все то, в чем они сейчас сами путаются. Далее следим за руками.

Семь кругов техподдержки

Так как опыт есть, в недрах справки была найдена форма запроса на перенос магазина с логина агентства, обратно на логин клиента. Подробнейшим образом описана ситуация, что, откуда, куда, почему. Прошла неделя, две, ответа нет. Заполнена повторная форма, мол -ребята, вам вообще то, деньги нужны наши? При этом маркет сыпет уведомлениями в почту, мол ай ай ай, магазин то ваш не размещается, какая жаль. В этот раз поддержка в течении пары дней отрапортовала об успешном переносе и спасибо за ваше обращение. Сунулись пополнять баланс, а он не пополняется, неизвестная ошибка, обратитесь в техподдержку, что-то там с доступом в Яндекс баланс, который на прямую у логина есть, а из маркета вот почему-то нет. Обратились. Те еще подумали и говорят. Логин ваш похоже когда-то был у агентства (это не правда) и с ним не получится. А давайте вы сделаете совсем новый, а мы на него все перенесем и тогда точно заработает, только напишите нам письмо (скан) от владельца магазина.

Выяснили кого они считают в настоящий момент "владельцем магазина", выяснили, что формы письма нет, форма свободная. Написали письмо, изловили живого генерального директора, поставили печать и подпись, отправили и стали ждать. Ждали не долго. Техподдержка снова пишет что все ок, пробуйте, если что не так, то пишите.

Заходим в кабинет магазина, а там чудесная надпись "Баланс пополняет" агентство "название"! Я не знаю что именно они в итоге сделали, но абсолютно новый логин с магазином на нем, оказался снова привязан в балансу агентства!

На вопрос как так? Ответ феерический. -Мы сделали именно то, что вы хотели, если что-то не устраивает, пишите новое обращение.

Конец истории... нет.

В настоящий момент магазин не работает больше месяца, конца истории нет. Для запуска надо пополнить баланс и уже повторно пройти проверку. Просто представьте себе ситуацию для бизнеса, где этот канал продаж значимый.

Яндекс, у вас там в техподдержке перепрофилированные водители из Яндекс такси работают или что? Почему такая некомпетентность? Наплодили сущностей, понимаю, но за это время можно было бы уже разобраться в собственном же хитросплетении аккаунтов, бизнес аккаунтов и прочих балансов.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Vyacheslav Teplyakov
Автор

чтобы было понятно, почему они пишут логинЫ

первый это тот который наш древний, который никогда не был частью агентства и у которого есть яндекс баланс и история операций и оплаченных счетов, мы там и в дзене рекламу покупали и на яндекс картах и в директе очень и очень давно, он связан с нашим единственным юридическим лицом.

А второй это тот что я создал с ноля по их просьбе

...теперь оба они "не подходят".

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Вячеслав, на разбор ситуации потребовалось больше времени, чем мы планировали. Остаёмся на связи и вернёмся с подробностями в течение 1-2 дней. Постараемся побыстрее

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov
Автор

Как продвигается? Ваши коллеги по почте на прошлой неделе мне уже еще раз пытались сказать, что свежесозданный аккаунт каким то образом оказался "агентским". Так или иначе, сегодня ровно неделя как вы не можете решить этот вопрос. Хотелось бы каких-то конкретных сроков.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Вячеслав, новостей пока нет. Мы с техническими специалистами разбираемся в проблеме с аккаунтом и ищем пути решения. Простите, что не уложились в срок. Вопрос держим на контроле и стараемся ускориться.

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov
Автор

как дела? =)

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Вячеслав!

О проблеме не забыли. Делаем всё, чтобы вернуться с результатом как можно скорее. О любых продвижениях расскажем в обращении и здесь

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov
Автор

Друзья, у нас на следующей неделе юбилей, будет ровно месяц как вы "решаете" проблему в публичном поле. А в непубличном я уже и считать не хочу...
Пусть уже все получится! =)

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Решаем вопрос и правда неприлично долго. Ещё раз просим нас простить. Вернёмся с новостями в ближайшие 2-3 дня. Постараемся быстрее

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Хорошая скорость👍

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Вячеслав!

Проблему решили, перенесли бизнес-аккаунт на логин без привязки к агентству. Проведём разбор полётов, чтобы впредь решение не занимало столько времени.

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov
Автор

Да, спасибо! Удалось наконец пополнить баланс. Одно плохо, по новой проходить проверку, но это, я надеюсь, мы справимся.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Вячеслав!

Рады, что ситуация разрешилась! Если будут трудности — обращайтесь, постараемся оперативно помочь

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

В проблеме продолжаем разбираться. История нетипичная, потому точный срок решения назвать сейчас не можем. Работаем над тем, чтобы закрыть вопрос как можно скорее. Ориентировочно — до конца этой недели. Простите, что долго. Будем держать в курсе, напишем по результатам здесь и в обращении.

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov
Автор

хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Спасибо за детали. Всё проверим и вернёмся с подробностями завтра в течение дня

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Вячеслав!

Подскажите, пожалуйста, ID магазина или номер обращения в поддержку. Выясним, почему возникли сложности при переносе

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov
Автор

Обращение 4204305678

Ваши коллеги только что заверили меня, что новый логин, который был создан с ноля специально в рамках этого тикета по их же просьбе, цитирую:

Эти логины привязаны к агентствам. Ели вы хотите перенести магазин на самостоятельное размещение (без агентства), необходимо создать новый логин в Яндекс Паспорте и прислать нам заявку на перенос магазина на новый логин на официальном бланке организации.

Как свеже созданный специально для этого логин, вдруг оказался привязан к агентству, я не понимаю, но подозреваю, что это вы его туда прикрутили во время тщетных попыток переноса. Собственно см. полную историю вопроса. Создавать их бесконечно и бесконечно бегать за генеральным директором с письмами на подпись, в надежде, что в этот раз у вас все получится, у меня желания нет никакого.

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov
Автор

🥲

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov
Автор

Так у нас прошла еще одна неделя. Вы даже уже писать не запариваетесь....

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Люблю почитать коменты о том, как у нас в России круто всё с цифровизацией сервисов

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда