Некорректная работа поддержки Я.Маркета

Немного о себе. Я помогаю производственным b2b компаниям, которые пришли к решению выйти на розничные интернет-продажи, с организацией этих бизнес процессов. Начиная от приведения типичного сайта из 90х в порядок и до выхода маркетплейсы. Вполне себе обычный консалтинг.

117117 показов
151151 открытие

Обращение 4204305678

Ваши коллеги только что заверили меня, что новый логин, который был создан с ноля специально в рамках этого тикета по их же просьбе, цитирую:

Эти логины привязаны к агентствам. Ели вы хотите перенести магазин на самостоятельное размещение (без агентства), необходимо создать новый логин в Яндекс Паспорте и прислать нам заявку на перенос магазина на новый логин на официальном бланке организации.

Как свеже созданный специально для этого логин, вдруг оказался привязан к агентству, я не понимаю, но подозреваю, что это вы его туда прикрутили во время тщетных попыток переноса. Собственно см. полную историю вопроса. Создавать их бесконечно и бесконечно бегать за генеральным директором с письмами на подпись, в надежде, что в этот раз у вас все получится, у меня желания нет никакого.

Ответить