Так как опыт есть, в недрах справки была найдена форма запроса на перенос магазина с логина агентства, обратно на логин клиента. Подробнейшим образом описана ситуация, что, откуда, куда, почему. Прошла неделя, две, ответа нет. Заполнена повторная форма, мол -ребята, вам вообще то, деньги нужны наши? При этом маркет сыпет уведомлениями в почту, мол ай ай ай, магазин то ваш не размещается, какая жаль. В этот раз поддержка в течении пары дней отрапортовала об успешном переносе и спасибо за ваше обращение. Сунулись пополнять баланс, а он не пополняется, неизвестная ошибка, обратитесь в техподдержку, что-то там с доступом в Яндекс баланс, который на прямую у логина есть, а из маркета вот почему-то нет. Обратились. Те еще подумали и говорят. Логин ваш похоже когда-то был у агентства (это не правда) и с ним не получится. А давайте вы сделаете совсем новый, а мы на него все перенесем и тогда точно заработает, только напишите нам письмо (скан) от владельца магазина.
чтобы было понятно, почему они пишут логинЫ
первый это тот который наш древний, который никогда не был частью агентства и у которого есть яндекс баланс и история операций и оплаченных счетов, мы там и в дзене рекламу покупали и на яндекс картах и в директе очень и очень давно, он связан с нашим единственным юридическим лицом.
А второй это тот что я создал с ноля по их просьбе
...теперь оба они "не подходят".
Вячеслав, на разбор ситуации потребовалось больше времени, чем мы планировали. Остаёмся на связи и вернёмся с подробностями в течение 1-2 дней. Постараемся побыстрее
Спасибо за детали. Всё проверим и вернёмся с подробностями завтра в течение дня
Здравствуйте, Вячеслав!
Подскажите, пожалуйста, ID магазина или номер обращения в поддержку. Выясним, почему возникли сложности при переносе
Обращение 4204305678
Ваши коллеги только что заверили меня, что новый логин, который был создан с ноля специально в рамках этого тикета по их же просьбе, цитирую:
Эти логины привязаны к агентствам. Ели вы хотите перенести магазин на самостоятельное размещение (без агентства), необходимо создать новый логин в Яндекс Паспорте и прислать нам заявку на перенос магазина на новый логин на официальном бланке организации.
Как свеже созданный специально для этого логин, вдруг оказался привязан к агентству, я не понимаю, но подозреваю, что это вы его туда прикрутили во время тщетных попыток переноса. Собственно см. полную историю вопроса. Создавать их бесконечно и бесконечно бегать за генеральным директором с письмами на подпись, в надежде, что в этот раз у вас все получится, у меня желания нет никакого.
🥲
Так у нас прошла еще одна неделя. Вы даже уже писать не запариваетесь....