«Билайн» отказался предоставлять услугу, включённую в тариф, и самовольно перевёл на более дорогой тариф
Добрый день. Я являюсь клиентом компании «Билайн» уже более 7 лет. Ранее пользовался только услугами мобильной связи. При переезде в новую квартиру возникла необходимость подключить домашний интернет, и я решил перейти на другой тариф, где будет эта услуга.
Открыв список доступных тарифов в приложении Билайн, увидел тариф "Близкие люди 3", который подошел мне по набору услуг и стоимости.
Обратите внимание: в информации о тарифе на скриншоте выше указано, что в тариф входит домашний интернет.
А при открытии подробной информации о тарифе подчеркивается, что абонентская плата за домашний интернет включена в тариф:
Я перешел на этот тариф и подал заявку на подключение домашнего интернета.
Однако после подключения интернета я внезапно обнаружил, что в приложении отображается совсем другой тариф с названием "Для тебя и дома 1", о котором я первый раз слышу. Абонентская плата за него больше, чем за плата за тариф, на который я переходил, а именно: 690 рублей против 600 (без учета скидок на первые несколько месяцев). При длительном использовании разница даже в 90 рублей является значительной.
Помимо этого, Билайн также списал с меня 200 рублей за самовольную смену тарифа. Здесь важно пояснить, что смена с моего старого тарифа на тариф "Близкие люди 3", который мне подошел и который выбрал я сам, была бесплатной, поскольку долгое время до этого тариф не менялся.
Однако повторная смена -- с тарифа "Близкие люди 3" на тариф "Для тебя и дома 1", которую я случайно обнаружил и которую билайн провел без моего ведома, была платной как раз из-за того, что незадолго до этого я перешел на "Близкие люди 3".
При этом в тариф "Близкие люди 3", как видно на скриншотах выше, входит все, что мне нужно, включая домашний интернет. Смена тарифа, самостоятельно проведенная билайном, абсолютно не требовалась.
Я написал в поддержку билайна, но разобраться в ситуации они не пытались, а просто сказали, что все правильно.
Что мы имеем в итоге:
- Билайн абсолютно откровенно вводит своих клиентов в заблуждение: в разделе с тарифами отображаются одни условия (домашний интернет, включенный в стоимость), но когда вы перейдете на этот тариф, вам скажут, что таких условий нет
- Когда вы подадите заявку на домашний интернет, который должен быть доступен по вашему тарифу и за который не должна браться доп. плата, вас самовольно переведут на другой, более дорогой тариф
- За такую смену тарифа, которой вообще не должно было быть, с вас дополнительно спишут деньги
- Поддержка не вникает в суть проблемы и отправляет отписки
Подобное отношение к клиентам является неприемлемым. Я надеюсь, что представители билайн, которые будут это читать, вникнут в проблему и признают, что на стороне компании произошла ошибка.
Я требую:
- вернуть меня на тариф за 600р (540р с учетом скидки), включающий мобильную связь, мобильный интернет, смс и домашний интернет. То есть ровно те условия, на которые я изначально соглашался. Как будет называться тариф -- мне не принципиально.
- вернуть мне 200 рублей, которые с меня списали, когда билайн самовольно перевел меня на другой тариф
Помимо этого, я рассчитываю на какую-то компенсацию за доставленные по ошибке компанией неудобства.
К сожалению, у меня нет уверенности, что билайн покажет себя порядочно и восстановит все как было, поэтому я хотел бы спросить всех, кто будет читать эту статью: куда еще можно направить жалобу на действия мобильного оператора в этой ситуации помимо Роскомнадзора и ФАС? Имеет ли смысл писать в прокуратуру? Пожалуйста, напишите в комментариях.
Погодите. "Пушистик" в чате - это бот, который подтвердил платную смену тарифа, но вы не задали вопрос (или нам не показали) о смене тарифа без вашего согласия. Вы с людьми вообще разговаривали по этой проблеме или вам бота достаточно?
Здравствуйте! Не хотели вас расстраивать, простите. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер и фио владельца. Хотим подробно разобраться в ситуации и решить вопрос.
Как удачно я зашёл.
Полностью согласен с автором по вопросу обмана и мошенничества Билайна. Билайн, вы можете назвать это клеветой, но за 16 лет общения с вами у меня достаточно фактов.
Автора прошу отписаться о решении подъемы. Очень интересно.
Мой случай по прежнему не решён. Билайн, АУ!!!
Имею тариф Близкие люди 3 архивный 11.21. При переходе на него, да и сейчас в приложении указывается, что в него входит домашний интернет (бесплатно). Это было ключевым фактором перехода на него в свое время. Но домашний интернет мне понадобился не сразу. В прошлом месяце я неоднократно пытался подключить его через приложение (тишина и игнор, никто не перезванивает) и через оператора (посылают, ссылаясь на отсутствие домашнего интернета в тарифе). При этом один раз оператор проболтался, что если бы я в прошлом году (до перевода в архив) подал заявку, то без проблем. Отказывают также на основании ежедневной оплаты тарифа, а не ежемесячной (измените порядок списания, я не против). На минуточку, тариф стоит 24₽ в день на одного абонента. Не хило так...
Билайн, напоминаю, 16 лет моих страданий, 3 места подключения домашнего интернета, домашнее ТВ и 13 номеров телефонов зарегистрированных на меня и моих родственников.
Подключите мне ещё одну точку домашнего интернета, как это было и сейчас предусмотрено тарифом!
Здравствуйте! Давайте всё проверим. Напишите в личные сообщения ваш номер, ФИО владельца и точный адрес, где хотите подключить домашний интернет.
Да, у нас с вами аналогичные ситуации. В решении проблемы Билайн мне отказал. Сейчас буду составлять обращения для регуляторов (Роскомнадзор, ФАС и др.). Желаете ли вы тоже отправить? Думаю, коллективная жалоба может возыметь больший успех.
При этом ответили они мне только в личке, под постом публично категорически отказываются отвечать. Оно и понятно, их аргументы напрочь разбиваются о здравый смысл.
Ответили. Они не могут на архивные тарифы подключить интернет. Только на актуальные. Т.е. если не успел, это твои проблемы. А то, что они тарифы каждый год в архив отравляют наводит на мысль о преднамеренном ограничении абонентов. Предлагаю продублировать пост в других медиа (могу на Пикабу) и собрать больше желающих для подачи коллективной жалобы.
Я тоже присоединяюсь к жалобе
Мне постоянно названивали с предложением подключить домашний интернет, но я отказывалась т.к. на тот момент он мне был не нужен (2 месяца назад звонили), сейчас переехала и решила подключить, но спустя два месяца это почему то уже нельзя сделать, архивный он стал в 21 году, на вопрос "Почему 2 месяца назад это можно было сделать а сейчас нет?" нормально ответить не могут, ценник за тариф зато растёт через каждые 3 месяца
Даниэль, приветствую.
Аналогично поступают. В личке сообщают, что я "олень" и всё не правильно понял.
Готов присоединиться к коллективной жалобе.
Комментарий недоступен
Вы мне тоже самовольно изменили тариф на более дорогой и даже не удосужились прислать официальный ответ. Просто скотство. Тариф вырос в 2 раза!
Артур, здравствуйте! Давайте мы всё проверим. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер и ФИО владельца по договору.
Тог
Уважаемые пользователи vc.ru, компания билайн упорно уклоняется от публичного ответа под этим постом. Они отвечают мне в личке и уже несколько раз подряд проигнорировали просьбу ответить под постом. Прошу администрацию vc.ru обратить внимание.
Каждый норовит списать с вас денежки... На тарифах, на картах, на банках, на оповещениях, на подписках... Будьте внимательнее, народ! Включайте голову и не давайте им просто так ливнуть с вашими бабками.
Вам повезло, у вас в приложении хоть тарифы отображаются. Когда заехал в новую квартиру, хотел подключить интернет на выгодных условиях, а когда дело дошло до подключения, поставили перед фактом о тарифе который будет, хотя обещали вообще другое. В итоге пользуюсь пока, так даже варианты тарифов для себя посмотреть в приложении не могу.
Как удачно я зашла.
Мне понадобилось 4 с лишним часа, чтобы добиться от оператора поддержки (12-го или 15-го?), чтобы он сбросил настройки моих трех симкарт.
После чего все волшебным образом заработало.
В поддержку берут слепых? Или это политика компании такая - футболить клиента, пока не станет понятно, что он не отфутболится?