«Тинькофф» не возвращает деньги за авиабилеты по отменённым рейсам

18-го февраля купила 3 билета Delta Air Lines через приложение «Тинькофф»(заказ MMGFRS).

В марте авиакомпания отменила рейсы, я подала заявление на возврат 16 марта.

С тех пор «Тинькофф» не возвращает деньги, каждые 2 недели отписываясь «авиакомпания не подтвердила возврат». Дельта на мой запрос ответила - обращайтесь к агенту, срок возврата денег по отменённым рейсам не более 20 рабочих дней. 62 тысячи рублей зависли у «Тинькофф» уже больше, чем на 3 месяца!

Не покупайте билеты через «Тинькофф». Много лет клиент банка, но видимо пора завязывать

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Слегка Придурковатый

Судя по новостям последних месяцев, это уже не Тинькофф, а Пидоркофф.

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Он всегда таким был, просто на первом этапе были огромные вливания в маркетинг и у клиентов не было практики писать публично жалобы, да и непонятно куда писать было, в соц.сетях на банковских страницах все затирали быстро

Ответить
Развернуть ветку
BLVCK SQUARE

Эххх, помню в 2009 кредитки от тинька со ставками овер 50%, дикие комиссии и годовое обслуживание. Че его все хвалили последнее время я хз. Он ведь и правда таким был все время, и при Омежке и при Поташке

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

Приложение в какой-то момент было "прорывом". Но недолго, потом другое банки подтянули свои. Может, не до такого же уровня, но разница точно не столь критична, чтобы лезть в Тинькофф.

Ответить
Развернуть ветку
BLVCK SQUARE

Первым прорывным банковским приложением на мой взгляд был все таки «Сбербанк Онлайн», а Тинек поздно приписюнился

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Может, я не пользовался. Помню только кредитки их под какой-то конский процент, они чуть ли не по почтовым ящикам их кидали.

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда