Avito и DPD не отменяют заказ, не возвращают деньги. Общение только с ботами
Ну что ж, и до меня дошла очередь поделиться опытом общения с этими прекрасными компаниями. Через Avito покупаю и продаю уже несколько лет, такой жести не было никогда.
14-го июня я совершила покупку, выбрала в способах доставки DPD. Ранее имела опыт с этой компанией - ничто не предвещало беды. Продавец отправил заказ на следующий день.
Примерно дня через 3 я начинаю беспокоиться. На сайте DPD статус "принято у отправителя" висит и не собирается меняться. По идее, через 3 дня статус обязан быть "в пути". Но нет, и 17го июня он не появляется, а начинается странная итерация статусов:
Meanwhile от Авито приходит сообщение о переносе доставки. Первом.
Даже на этом этапе я не волновалась, но захотелось уточнить у DPD, что это за дела. По телефону горячей линии дозвониться не смогла. Написала телеграм-боту, сначала искренне верила, что будет успех.
Связалась с продавцом, он отправил мне накладную.
С этого момента начались мытарства. Я приложу всего несколько скриншотов общения с техподдержкой Авито. Если сначала у меня было ощущение, что мне пытаются помочь, то сейчас я воспринимаю их отписки как издевательство. Вкратце - отвечают одни боты, на живого человека мне не удалось попасть ни разу, по телефону дозвониться - глухо.
В какой-то момент я решила, что устала бессмысленно ждать и просто хочу назад свои деньги. Но и это мне сделать не удается!
Тем временем на сайте DPD и в чате по заказу по переносам сроков творится что-то невообразимое.
DPD отвечают раз за разом одно и то же, из последнего - "на вашу посылку только что был назначен курьер", Авито, куда я написала уже с просьбой отменить заказ и вернуть мне деньги - продолжает писать, что они "ждут ответа от службы доставки, чтобы отменить заказ". Тупик. Куда двигаться дальше - я не знаю. По моей просьбе продавец зашёл в пункт DPD, где отправлял посылку, ему, конечно, сказали, что ничего не знают.
Все, окончательный тупик. Меня просто футболят даже не люди, а боты. Шикарно!
Уважаемые представители Авито и DPD! Как мне получить от вас либо мой заказ в целости и сохранности (!), либо деньги?
Раз уж на-то пошло и данные логистические цепочки оказались не надежными и затратными по времени, нервам и прочим причиинам. Предлагаю в качестве альтернативы доставку от Яндекса. В частности, намекаю, на доставку пешими курьерами. С одной стороны крайне дешего 45-65р курьер получает за заказ. Груз застрахован компанией, а за скорость доставки мотивирован сам доставщик, который получает оплату только после получения посылки клиентом. Ежедневно сталкиваюсь с курьерской службой Яндекс нареканий и возмущений с моей стороны нет. Чего и вам желаю.
Ты тоже бот с рекламой Яндекса?)
Пеший курьер из Саратова в Москву?
За 65 рублей 😂
В телеграмме же: @p2p_delivery_bot
Если идти из Саратова по 8 часов в день, да еще и с выходными, то можно управиться за месяц.
Кажется, мой курьер так и идет :) Потому и такие сроки ставят!
В телеграмме же: @p2p_delivery_bot
В телеграмме же: @p2p_delivery_bot
Вот типичная реклама Яндекс, только, видимо с self-факт-чекингом😂
В телеграмме же: @p2p_delivery_bot