Выводы: Из-за того, что такие продавцы, под "покровительством" Озона платят намного меньше за логистику, чем должны, добросовестные продавцы не могут с ними конкурировать и вынуждены терять довольно большую часть прибыли, которую могли бы заработать сотрудничая с Озон.
Алексей, приветствуем!
В посте пишете, что поехали к нам на склад, значит скорее всего, узнавали про особенности продажи по FBO — а на этикетке всё-таки заказ по FBS 😉
Тем не менее, размеры, конечно, нужно указывать верные на любой схеме. И про «покровительство» речи не идёт — скорее всего, дело в человеческом факторе. Поделитесь номером обращения с жалобой, а мы проверим работу коллег
Все про FBS. К вам на склад отгружаются разве только по FBO? Доставка FBS тоже идет через ваши склады и там те же самые условия
И о каком человеческом факторе вы говорите, если вам указывают на явные нарушения, которые приводят к нечестной конкуренции, а вы на это закрываете глаза
Я как то по ошибке, в сонном состоянии не те цифры указал. Там разница вообще не существенная, несколько см. Товар мелкий. Мне из-за этого заблокировали возможность отгружаться. Я думаю все таки какая-то выборочная проверка у них есть на складе.
В том то и дело, что выборочная. Есть продавцы, которых они не трогают. А всех остальных блочат без разбора