Озон закрывает глаза на нарушения своих правил "определенными" продавцами

В категории Наполнители для кресла-мешка есть довольно много продавцов, которые не соблюдают условия площадки. Если быть точнее, то продавцы указывают размеры товара намного меньше, чем есть на самом деле. Это нужно для того, чтобы платить за логистику к примеру не 1000р, а 100р

Доказать это можно двумя способами

1) Калькулятор Озон

Заходим в калькулятор, вставляем в первое поле ссылку на товар одного из "привилегированных" продавцов и получаем такие данные по размерам

Озон закрывает глаза на нарушения своих правил "определенными" продавцами

150 литров это здоровенный мешок примерно 70х50х45см, а тут указано 10х10х10см.

2) Фото из отзывов, где видно этикетку Озон с характеристиками товара.

Все адреса телефоны и имена затерты. Тут продавец вообще указал 10х10х3см.
Все адреса телефоны и имена затерты. Тут продавец вообще указал 10х10х3см.

После обращения в поддержку с доказательствами нас ждала отписка: мы все проверим спасибо за обращение. С момента обращения прошло уже два месяца, ничего не изменилось.

Тогда мы поехали на склад Озон и спросили у них, примут ли они товар, если на нем будут указаны размеры меньше фактических. Естественно нам ответили отказом.

Выводы: Из-за того, что такие продавцы, под "покровительством" Озона платят намного меньше за логистику, чем должны, добросовестные продавцы не могут с ними конкурировать и вынуждены терять довольно большую часть прибыли, которую могли бы заработать сотрудничая с Озон.

12 комментариев

Алексей, приветствуем!
В посте пишете, что поехали к нам на склад, значит скорее всего, узнавали про особенности продажи по FBO — а на этикетке всё-таки заказ по FBS 😉
Тем не менее, размеры, конечно, нужно указывать верные на любой схеме. И про «покровительство» речи не идёт — скорее всего, дело в человеческом факторе. Поделитесь номером обращения с жалобой, а мы проверим работу коллег

Ответить

Все про FBS. К вам на склад отгружаются разве только по FBO? Доставка FBS тоже идет через ваши склады и там те же самые условия

Ответить

И о каком человеческом факторе вы говорите, если вам указывают на явные нарушения, которые приводят к нечестной конкуренции, а вы на это закрываете глаза

Ответить

Я как то по ошибке, в сонном состоянии не те цифры указал. Там разница вообще не существенная, несколько см. Товар мелкий. Мне из-за этого заблокировали возможность отгружаться. Я думаю все таки какая-то выборочная проверка у них есть на складе.

Ответить

В том то и дело, что выборочная. Есть продавцы, которых они не трогают. А всех остальных блочат без разбора

Ответить