Озон закрывает глаза на нарушения своих правил "определенными" продавцами
В категории Наполнители для кресла-мешка есть довольно много продавцов, которые не соблюдают условия площадки. Если быть точнее, то продавцы указывают размеры товара намного меньше, чем есть на самом деле. Это нужно для того, чтобы платить за логистику к примеру не 1000р, а 100р
Доказать это можно двумя способами
1) Калькулятор Озон
Заходим в калькулятор, вставляем в первое поле ссылку на товар одного из "привилегированных" продавцов и получаем такие данные по размерам
150 литров это здоровенный мешок примерно 70х50х45см, а тут указано 10х10х10см.
2) Фото из отзывов, где видно этикетку Озон с характеристиками товара.
После обращения в поддержку с доказательствами нас ждала отписка: мы все проверим спасибо за обращение. С момента обращения прошло уже два месяца, ничего не изменилось.
Тогда мы поехали на склад Озон и спросили у них, примут ли они товар, если на нем будут указаны размеры меньше фактических. Естественно нам ответили отказом.
Выводы: Из-за того, что такие продавцы, под "покровительством" Озона платят намного меньше за логистику, чем должны, добросовестные продавцы не могут с ними конкурировать и вынуждены терять довольно большую часть прибыли, которую могли бы заработать сотрудничая с Озон.
Алексей, приветствуем!
В посте пишете, что поехали к нам на склад, значит скорее всего, узнавали про особенности продажи по FBO — а на этикетке всё-таки заказ по FBS 😉
Тем не менее, размеры, конечно, нужно указывать верные на любой схеме. И про «покровительство» речи не идёт — скорее всего, дело в человеческом факторе. Поделитесь номером обращения с жалобой, а мы проверим работу коллег
Все про FBS. К вам на склад отгружаются разве только по FBO? Доставка FBS тоже идет через ваши склады и там те же самые условия
И о каком человеческом факторе вы говорите, если вам указывают на явные нарушения, которые приводят к нечестной конкуренции, а вы на это закрываете глаза
Имели в виду, что избранных продавцов у нас нет, и правила для всех одни. И если где-то и приняли товар с неправильными характеристиками, то только по ошибке. Присылайте номер обращения, чтобы мы смогли провести работу
Эти продавцы продают уже несколько лет, у них по несколько тысяч отзывов на карточке, соответственно десятки тысяч проданных товаров и все это вы приняли по ошибке?
Нет, не так. Но без конкретики с вашей стороны сложно говорить что-то конкретное с нашей. Точно знаем, что следим за характеристиками и исправляем их, если замечаем нарушения: ozon.ru/t/zwVErb
А что может быть более конкретное, чем эта статья? Тут указана категория товаров, в которой есть нарушения, приведены примеры. А вы вместо того, чтобы идти и убирать из продажи нарушителей, спорите со мной
Не спорим, а просим номер обращения с примерами, которое вы упоминаете в статье — как и писали ранее, проверка характеристик при приёмке у нас есть. А мы на конкретных товарах проверим, почему она не сработала
Номер обращения для чего нужен? Чтобы узнать мой аккаунт и забанить за то, что я тут написал про вас? Иначе понятия не имею для чего он нужен. У вас есть все доказательства, действуйте.
Здравствуйте! Мы не блокируем личные кабинеты партнёров за откровенность в интернете) А номер обращения нужен, чтобы проверить продавцов и товары, о которых пишите в статье — без конкретики и примеров во всём разобраться не выйдет, к сожалению.
Вообще товары мы постоянно проверяем сами, но помощи любой рады. Тем не менее проверка иногда может затянуться, поэтому не всегда можем быстро вернуться с решением в обращениях на тему нарушения правил площадки другими продавцами.
Я как то по ошибке, в сонном состоянии не те цифры указал. Там разница вообще не существенная, несколько см. Товар мелкий. Мне из-за этого заблокировали возможность отгружаться. Я думаю все таки какая-то выборочная проверка у них есть на складе.
В том то и дело, что выборочная. Есть продавцы, которых они не трогают. А всех остальных блочат без разбора