{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон закрывает глаза на нарушения своих правил "определенными" продавцами

В категории Наполнители для кресла-мешка есть довольно много продавцов, которые не соблюдают условия площадки. Если быть точнее, то продавцы указывают размеры товара намного меньше, чем есть на самом деле. Это нужно для того, чтобы платить за логистику к примеру не 1000р, а 100р

Доказать это можно двумя способами

1) Калькулятор Озон

Заходим в калькулятор, вставляем в первое поле ссылку на товар одного из "привилегированных" продавцов и получаем такие данные по размерам

150 литров это здоровенный мешок примерно 70х50х45см, а тут указано 10х10х10см.

2) Фото из отзывов, где видно этикетку Озон с характеристиками товара.

Все адреса телефоны и имена затерты. Тут продавец вообще указал 10х10х3см.

После обращения в поддержку с доказательствами нас ждала отписка: мы все проверим спасибо за обращение. С момента обращения прошло уже два месяца, ничего не изменилось.

Тогда мы поехали на склад Озон и спросили у них, примут ли они товар, если на нем будут указаны размеры меньше фактических. Естественно нам ответили отказом.

Выводы: Из-за того, что такие продавцы, под "покровительством" Озона платят намного меньше за логистику, чем должны, добросовестные продавцы не могут с ними конкурировать и вынуждены терять довольно большую часть прибыли, которую могли бы заработать сотрудничая с Озон.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Ozon Business

Алексей, приветствуем!
В посте пишете, что поехали к нам на склад, значит скорее всего, узнавали про особенности продажи по FBO — а на этикетке всё-таки заказ по FBS 😉
Тем не менее, размеры, конечно, нужно указывать верные на любой схеме. И про «покровительство» речи не идёт — скорее всего, дело в человеческом факторе. Поделитесь номером обращения с жалобой, а мы проверим работу коллег

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кутепов
Автор

Все про FBS. К вам на склад отгружаются разве только по FBO? Доставка FBS тоже идет через ваши склады и там те же самые условия

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кутепов
Автор

И о каком человеческом факторе вы говорите, если вам указывают на явные нарушения, которые приводят к нечестной конкуренции, а вы на это закрываете глаза

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Имели в виду, что избранных продавцов у нас нет, и правила для всех одни. И если где-то и приняли товар с неправильными характеристиками, то только по ошибке. Присылайте номер обращения, чтобы мы смогли провести работу

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кутепов
Автор

Эти продавцы продают уже несколько лет, у них по несколько тысяч отзывов на карточке, соответственно десятки тысяч проданных товаров и все это вы приняли по ошибке?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Нет, не так. Но без конкретики с вашей стороны сложно говорить что-то конкретное с нашей. Точно знаем, что следим за характеристиками и исправляем их, если замечаем нарушения: ozon.ru/t/zwVErb

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кутепов
Автор

А что может быть более конкретное, чем эта статья? Тут указана категория товаров, в которой есть нарушения, приведены примеры. А вы вместо того, чтобы идти и убирать из продажи нарушителей, спорите со мной

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Не спорим, а просим номер обращения с примерами, которое вы упоминаете в статье — как и писали ранее, проверка характеристик при приёмке у нас есть. А мы на конкретных товарах проверим, почему она не сработала

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кутепов
Автор

Номер обращения для чего нужен? Чтобы узнать мой аккаунт и забанить за то, что я тут написал про вас? Иначе понятия не имею для чего он нужен. У вас есть все доказательства, действуйте.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Мы не блокируем личные кабинеты партнёров за откровенность в интернете) А номер обращения нужен, чтобы проверить продавцов и товары, о которых пишите в статье — без конкретики и примеров во всём разобраться не выйдет, к сожалению.

Вообще товары мы постоянно проверяем сами, но помощи любой рады. Тем не менее проверка иногда может затянуться, поэтому не всегда можем быстро вернуться с решением в обращениях на тему нарушения правил площадки другими продавцами.

Ответить
Развернуть ветку
Псения Кобчак

Я как то по ошибке, в сонном состоянии не те цифры указал. Там разница вообще не существенная, несколько см. Товар мелкий. Мне из-за этого заблокировали возможность отгружаться. Я думаю все таки какая-то выборочная проверка у них есть на складе.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кутепов
Автор

В том то и дело, что выборочная. Есть продавцы, которых они не трогают. А всех остальных блочат без разбора

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда