Водители Яндекс.Такси Комфорт+ отказываются возить пассажиров с детьми
2 июня вызвала такси, подошла к указанной точке с автокреслом на шасси (шасси за пару секунд снимается и кладётся в багажник, автокресло за пару секунд пристёгивается ремнем безопасности). Водитель подъехал, открыл окно, сказал "я с ребёнком не повезу" и уехал. Поддержка подарила промокод на 300 р, но, честно говоря, маме с недельным ребенком на руках это вообще никак не помогло. После этого я пользовалась тарифом детский, НО!
- машины приезжают классом ниже, чем в комфорт+
- запах не всегда приятный...
- у водителей багажники забиты креслами и положить своё шасси даже не всегда получается, приходится вызывать новую машину, на это тратится время, что не всегда удобно...
29 июня мой муж вызвал комфорт+, мы были снова с ребенком. Водитель приехал и сказал, что он специально отключил опцию "с детьми"
Мужу, конечно же, тоже подарили промокод на 300 р, но возник вопрос, насколько, вообще, это законно отказываться везти ребенка в машине? Ребенок не считается за человека?
Поддержка Яндекса отказывается сообщать, что стало с водителями, есть ощущение, что ничего...
Интересна не только позиция Яндекса по данному вопросу, но и мнение людей по вопросу
Ну и в чём он неправ?
После этого я пользовалась тарифом детский, НО!- машины приезжают классом ниже, чем в комфорт+
- запах не всегда приятный...
вот и ответ
Комментарий недоступен
Кому?
Я конечно не водитель, и никогда в жизни не буду топить за яндекс.
Но мне очевидно, что мама пытается обмануть систему.
Логично что детский тариф предусматривает возможность ребенка обосраться/вырвать/испачкать/пролить и миллионы всего детского.
Тут и запах может быть, и класс автомобиля логично ниже.
Она пытается поехать на авто не предусмотренном для всего этого букета, без опции "дети".
Нет детский тариф дороже, так как предполагает наличие кресла в автомобиле, этой маме оно не нужно.
Комментарий недоступен
Значит и с ребёнком она не поедет.
Комментарий недоступен
начать надо с того, что все машины в я-такси - это не машины яндекса, а машины либо парковые, либо собственников, которые вправе определять условия их работы.
Яндекс не вкладывает в процесс ничего, 0, а гребет комиссию, как взрослый 20-30% в зависимости от тарифа. Не каждый ритейл имеет такую маржу.
Яндекс не тратится ни на топливо, ни на ТО/страховки, амортизация также его не касается, как и первичный ценник транспортного средства.
Так что водитель полностью прав, тк он не захотел возить пассажиров по детскому тарифу(с креслом или бустером неважно)
А топикстартер решил просто схитрить и минимизировать свои траты на поездке по иному тарифу, кроме детского.
Не делает ничего? Они огромные бабки в рекламу вкладывают, тратят деньги на разработку, работу службы поддержки оплачивают.
Таксисту достаточно кнопку нажать и ехать на заказ, думаете эти клиенты из воздуха берутся? Вам все предоставили и вы еще обвиняете их в комиссии, они должны на благотворительной основе работать?
Клиенты и так были бы. Яндекс не привел дополнительных клиентов(ну развесто небольшую часть возможно). Просто если раньше пассажир заказывал себе такси напрямую у таксопарка, то сейчас этот же пассажир заказывает у Яндекса. Тоесть Яндекс просто вклинился в виде дополнительной прослойки.
Та ладно. Тогда б и маркетплейсов не было, все бы чтоб собрать корзину из разных вещей кучу магазинов бы обезжали без сравнения цен. Искать где то в жопе мира в ночи таксопарк, его телефон и не понимать ваще едет ли к тебе кто после заказа, так се занятия. А потом с водилой искать банкомат еще в этой жопе мира. Клиентов конечно Я привел и уйму в эти таксопарки.
Те кто ездили на такси и так знали таксопарки. Раньше звонил в таксопарк, а теперь в Яндекс. Лишняя прослойка. До Яндекса можно подумать на такси люди не ездили
ну живу я где в пункте А, знаю там таксопарк да, попадаю в пункт Б, который находится ваще в другом месте, и звонить мне в свой таксопарк, телефон которого я знаю и ждать машину оттуда через весь город или вызвать через "прослойку" и мне найдут машину через 5 минут, вот в чем разница.
Жил в разных городах. И всегда различные службы такси работали по всему городу. И когда я заказывал машину в такси напрямую, мне точно машину выдавали. А в яндексе бывало нажимаешь поиск машины, а никто не откликается.
Это работает по другому, Яндекс дал им сервис, которым они хотят пользоваться. Мало кто после Яндекса захочет звонить в таксопарк. Зачем тогда таксисты там работают, если клиенты и так есть? Пусть тогда сами их ищут, как в старые времена. Таксисты понимают, что без Яндекса они не смогут поддерживать такой же доход, ведь клиентская база у таксопарков маленькая
Так клиенты были, яндекс просто как прослойка втиснулся в тех кто был.
Так почему у других таксопарков их теперь нет? Ясное дело, что клиенты были, но выбирают они Яндекс
Правильно, Яндекс де втиснулся, и всех забрал. Отжал так скажем.
Если он всех забрал, то получается дает таксистам клиентов? Вы сами пишите об этом, но похоже ваш интеллект не позволяет понять этого
Он забрал клиентов у таксистов. И теперь дает таксистам ими по пользоваться. Только уже забираю свое.
Похоже сильно вас задело, побежали на другие посты минусы ставить. Это как бы запрещено в правилах площадки, поэтому прошу @Инспектор обратить внимание на этого таксиста
Мамочке еще пожалуйста.
У каких таксистов забрали клиентов? Такспарки получали клиентов такии же образом, а таксисты просто выполняли заказы. Конечно все хотят пользоваться нормальным сервисом, а не искать бомбил на вокзале
У тех у которых пассажиры ездили. Есть условный пассажир Петя. Он раньше заказывал такси, и платил гипотетические 100 рублей службе такси за поездку. Тоесть была цепочка Петя-->Таксопарк. И таксопарк получал с пети 100 рублей. Сейчас Яндекс просто вклинился в эту уже готовую цепочку. И теперь, когда Петя платит условные 100 рублей, таксопарк получает уже меньше денег, потому что часть забирает себе прослойка в виде Яндекса.
Yandex Такси это лишь надстройка над системой которая реально выполняет работу и генерирует прибыль. Да вкладывают деньги, но эти деньги нужны Яндексу самому чтобы пробиться в свет. Для оказания фактической услуги клиенту Yandex не нужен, можно воспользоваться более простым приложением таксомоторного парка. Мне едущая машинка по карте нафиг не нужна
я-т - это доска объявлений, связывающая конечного потребителя и водителя, это как ИРР или авито, дык берите за заказ фиксированную плату, при этом не диктуя ценовую политику и санкции /разные плюшки, типа бус за одно или другое, закрывая точку В и считая, что так происходит стимулирование неотказов от поездок.
Я-такси не должен обеспечивать весь глобальный бренд яндекса, в тч беспилотники и жизнь всех клерков-разрабов любых продуктов.
Ну это вам не нужно, а другим людям удобнее пользоваться таким приложением. Все ноют, но почему то не уходят с Яндекс такси. Кто вам мешает самому заказы искать? Меня сервис устраивает и другие уже не могут конкурировать с ним на равных.
У многих водителей машина в собственности. Поездка с ребенком - дополнительные риски, почти как с пьяными пассажирами. Его может вырвать, он может испачкать обивку.
Совершенно нормально, что водитель БЕЗ деского кресла отказывает. Хотите гарантировано уехать - вызывайте детский тариф.
Дети часто пачкают салон автомобиля, что никак не компенсируется, а пассажиры пользующиеся комфорт плюс очень любят писать жалобы в том числе на грязный салон и посторонние запахи в машине, машину по этой причине могут даже заблокировать, но в заказах водитель потеряет точно.
Так же ваше автокресло может не соответствовать требованиям, за что водитель и парк могут получить большой штраф.
Вот основные причины почему водители яндекс кроме тарифа детский предпочитают не возить пассажиров с детьми.
Я в прошлом руководил таксопарком, поэтому знаю не по наслышке. Сломать эту систему можно не пытаться, как минимум если хотите к+ нужно отмечать опцию детское кресло, у кого она включена готовы возить пассажиров с детьми.
1) интересно, как двухнедельный-месячный ребёнок может испачкать машину? И разве пьяный взрослый не может? По-моему, ущерба будет явно больше.
2) если бы моё автокресло не соответствовало требованиям, я бы не возила своего ребёнка в нём, не важно в такси или на своём авто.
1) Его может вырвать. Он может сходить в туалет и запах будет достаточно долго выветриваться. Еще кстати совсем маленьких детей частенько пытаются покормить в машине и проливают смесь. Сильно пьяных кстати тоже возить не особо любят и довольно часто отказывают, в принципе по тем же причинам что и с детьми.
2) Вы возите с собой сертификат соответствия? Думаю нет.
Повторюсь если хотите ездить на к+ с ребенком выбирайте машину с детским креслом. Там водитель заведомо готов возить пассажиров с детьми. От яндекса ничего кроме кода на скидку вы не дождетесь так как у яндекса нет НИ ОДНОЙ машины. Водители так же не являются сотрудниками яндекса.
1) двухнедельный ребёнок может срыгнуть, но в силу того, что он ещё маленький (вы давно младенцев видели?) он это сделает себе на плечо (на то, в какую сторону повёрнута голова :) Если ребёнка рвёт - он сильно болен и на такси его возить вряд ли кто-то будет. Запах от туалета у новорождённого? Его нет) ребёнок в подгузнике сидит в своём кресле. Даже если подгузник протечет, это останется в кресле, и запах, которого нет, уйдёт вместе с ним)
2) сертификат приклеен на кресло.
Важный момент, что в комфорт+, что в детском тарифе кресла от 9 кг. Сажать в него новорождённого не безопасно.
Важный момент, что если в машине есть детское кресло водитель готов возить пассажиров с детьми.
У меня у самого есть ребенок, не вижу смысла спорить. Я не водитель такси, мне доказывать ничего не нужно. Просто пояснил по каким причинам водители отказываются.
Опять же женщин после родов часто заносит, если в довесок начать что-то доказывать водителю или хамить шансы поехать вообще падают до нуля.
Да и в целом зная эту кухню изнутри я бы советовал по возможности не использовать такси для поездок с детьми, или хотябы раскошеливаться на тариф бизнес. Если бы вы знали в каком состоянии прибывают автомобили в некоторых парках и в каких состояниях могут прибывать водители вам бы даже без ребенка врятли захотелось ехать. Берегите себя. =)
Комментарий недоступен
Помню как-то попросили, друг отвезти его жену с ребёнком. Ребёнок 5-6 лет обоссался и сидел молча. Вот я ох..ел, когда увидел. Больше никого не вожу в своём авто
Здравствуйте! Разумеется, водители не должны отказывать вам в поездке с ребёнком. Тем более, что вы со своим креслом. Уже спешу к вам в лс, хочу найти ваши обращения и всё перепроверить.
Может по той же логике можно кататься в яндекс доставке? Там порой бывают цены ниже вдвое или втрое, чем если просто такси вызывать
Беременных тогда тоже не надо возить, может укачать и будет грязная машина
Комментарий недоступен
У меня конечно ребенок давно уже недельным был, но особой проблемы не помню уехать на К+ или бизнесе.
Правда без шасси, просто со своим креслом и нормальным уверенным общением. Ну и очевидно, что за лишние риски и неудобства водителю не грех сходу дать рублей 100-200 в зависимости от поездки, попросить ехать аккуратнее, меньше спешить и т.п.
Ну а так если есть вера в Яндекс можно складировать промокоды)
Комментарий недоступен