Тинькофф кормит «завтраками» и не пытается разобраться где мой swift перевод
9 июня был отправлен перевод в Армению, с того момента денег нигде нет. Составил 2 обращения оба закрыли с пометкой «Решено», хотя так ничего и не решили. Также писал @Тинькофф на VC в личку - то же самое. Где мои деньги? Почему такой игнор проблемы, хотя банк сам вынуждает переводить клиентов деньги, придумывая новые правила и вводя комиссии несколько раз в неделю. #tinkoff
1
показ
1.5K
открытий
Занимайте очередь. Тут таких людей уже вагон и маленькая тележка. А ответ бота стандартен и предсказуем - решений не видно
У меня скоро месяц будет
Наберитесь терпения. У меня один перевод висит от 25.04. Интересно то, что переводы, отправленные до и после этого перевода - дошли. А вот этот один подвис в банке-корреспонденте в США (по крайней мере, так говорит поддержка тинькова). Такие дела.
Простите их, сейчас сложная ситуация в мире :)
Здравствуйте.
Мы уже уточняем информацию по вашему переводу. Как только все проверим, вернемся с комментариями.
Вы издеваетесь? Мне надо не информацию уточнить, а решить вопрос с моими личными деньгами. На vc.ru уже не одно такое обращение, и каждому клиенту шаблонные и одинаковые ответы.
Чувак, это бот ответил, не парься
Комментарий удален модератором
Ну они скажут, что отправили перевод, теперь деньги где-то в промежутоном банке. И они не при делах. Скорее всего, это правда.
Давайте я буду обращаться в надзорный над вами орган-ЦБ, в Роспотребнадзор и ещё много различных служб и Ведомств, если вы не можете решить вопрос с моими деньгами
Какие действия проведены в рамках рассмотрения моего обращения? Куда направлены запросы. Ответы «Разбираемся, вернёмся с ответом, я уже слышу с 21 июня»
Дайте концертный срок, без переносов рассмотрения. Сотрудники тинькофф закрывают мои обращения, чтобы прикрыть себя, чтобы не нарушать сроки, а фактически мой вопрос не решён. Это нарушение
Все закрытые обращения, переносы сроков буду прикреплять к своим жалобам
УТОЧНИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О МОИХ 800 ЕВРО, КОТОРЫЕ ВЫ СПИ$ДИЛИ ДВА МЕСЯЦА НАЗАД
.
https://vc.ru/u/625707-abnatop-sky/455140-pochemu-vse-obshchenie-so-sluzhboy-podderzhki-tinkoff-banka-eto-fikciya
Говорили что переводы между армянскими и российскими банками осуществляются через свою систему, НЕ через SWIFT. Своя внутренняя система не работает?
Можно только рубли, я доллары отправлял
Господа, я ждал возврат перевода Swift платежа от Тинька почти 3 месяца, вернули с вычетом комиссии за перевод. Но слава богу, что вернули
Подскажите, что вдруг ускорила возврат? У меня тоже висит уже более 3 месяцев Swift и информации 0
Я очень часто начал писать в поддержку, и говорить о проблемах, оставлять жалобы на то, что они работают с ненадежными банками корреспондентами и просил вернуть перевод в любом виде дабы избежать судебных разбирательств) возможно это как то повлияло, возможно просто срок вовремя подошёл
А там есть какой-то срок предельный, после которого деньги должны или дойти "туда" или вернуться?
В этом не подскажу.. изначально когда начал уже в другом тоне общаться, они написали что точных сроков дать не можем, мол ожидайте и все. Мне ещё сделали запрос на возврат для банка-получателя, я им продублировал, возможно как то это повлияло
Олья Мещерякова:
Тинькофф просто отвратительно себя ведёт последнее время(( пришлось тоже столкнуться. У меня несколько дней не регистрировали обращение, после настойчивых попыток, всё -таки создали обращение. Но решили вопрос только после того,как опубликовала на vc.ru историю. А так бесконечно перекладывали ответственность, кормили,как вы выразились "завтраками". При Олеге такого не было 😂 сплошное разочарование, желание доверять свои средства истреблено на корню после таких историй.(((
А как вопрос ваш был решен не понятно? Обращение не создавали наверно потому что говорили что увеличли срок валют контроля. Для валютных переводов нужно искать другие способы и органзиации, и конвертировать два раза ,зато не придется ждать (долары в рубли потом рубли перевести и потом в другом месте купить доллары и их перевести,наприер в газпроме и тп)
2
Пока точных сроков назвать вам не сможем. Стараемся со своей стороны решить этот вопрос, как можно скорее.
ГДЕ МОИ 800 ЕВРО КОТОРЫЕ ВЫ СПИ$ДИЛИ У МЕНЯ ДВА МЕСЯЦА НАЗАД???
.
https://vc.ru/u/625707-abnatop-sky/455140-pochemu-vse-obshchenie-so-sluzhboy-podderzhki-tinkoff-banka-eto-fikciya
1
Комментарий недоступен
Понять и простить.
Отвечаю вместо сапа Тинькофф - ваши денежки в надёжных руках!
Здравствуйте.
Банк куда нужно отправить запрос на розыск находится под санкциями.
Мы не сможем направить запрос туда, потому что банк не принимает запросы по системе SWIFT.
В качестве альтернативы можем предложить отправить запрос по почте РФ, по адресу который можем взять с официального сайта банка получателя, если вы знаете другой адрес - можете нам его сообщить.
Сообщите нам ваше решение по телефону горячей линии 8 800 555-77-78 или в чате.
Здравствуйте.
Банк куда нужно отправить запрос на розыск находится под санкциями.
Мы не сможем направить запрос туда, потому что банк не принимает запросы по системе SWIFT.
В качестве альтернативы можем предложить отправить запрос по почте РФ, по адресу который можем взять с официального сайта банка получателя, если вы знаете другой адрес - можете нам его сообщить.
Сообщите нам ваше решение по телефону горячей линии 8 800 555-77-78 или в чате.