Тинькофф кормит «завтраками» и не пытается разобраться где мой swift перевод

9 июня был отправлен перевод в Армению, с того момента денег нигде нет. Составил 2 обращения оба закрыли с пометкой «Решено», хотя так ничего и не решили. Также писал @Тинькофф на VC в личку - то же самое. Где мои деньги? Почему такой игнор проблемы, хотя банк сам вынуждает переводить клиентов деньги, придумывая новые правила и вводя комиссии несколько раз в неделю. #tinkoff

0
32 комментария
Написать комментарий...
Andrey Chuguev
Где мои деньги?

Занимайте очередь. Тут таких людей уже вагон и маленькая тележка. А ответ бота стандартен и предсказуем - решений не видно

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Колосков
Автор

У меня скоро месяц будет

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Курбанов
Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Наберитесь терпения. У меня один перевод висит от 25.04. Интересно то, что переводы, отправленные до и после этого перевода - дошли. А вот этот один подвис в банке-корреспонденте в США (по крайней мере, так говорит поддержка тинькова). Такие дела.

Ответить
Развернуть ветку
559864

Простите их, сейчас сложная ситуация в мире :)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы уже уточняем информацию по вашему переводу. Как только все проверим, вернемся с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Колосков
Автор

Вы издеваетесь? Мне надо не информацию уточнить, а решить вопрос с моими личными деньгами. На vc.ru уже не одно такое обращение, и каждому клиенту шаблонные и одинаковые ответы.

Ответить
Развернуть ветку
В А

Чувак, это бот ответил, не парься

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry

Ну они скажут, что отправили перевод, теперь деньги где-то в промежутоном банке. И они не при делах. Скорее всего, это правда.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Колосков
Автор

Давайте я буду обращаться в надзорный над вами орган-ЦБ, в Роспотребнадзор и ещё много различных служб и Ведомств, если вы не можете решить вопрос с моими деньгами

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Колосков
Автор

Какие действия проведены в рамках рассмотрения моего обращения? Куда направлены запросы. Ответы «Разбираемся, вернёмся с ответом, я уже слышу с 21 июня»

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Колосков
Автор

Дайте концертный срок, без переносов рассмотрения. Сотрудники тинькофф закрывают мои обращения, чтобы прикрыть себя, чтобы не нарушать сроки, а фактически мой вопрос не решён. Это нарушение

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Колосков
Автор

Все закрытые обращения, переносы сроков буду прикреплять к своим жалобам

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
Мы уже уточняем информацию

УТОЧНИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О МОИХ 800 ЕВРО, КОТОРЫЕ ВЫ СПИ$ДИЛИ ДВА МЕСЯЦА НАЗАД

.
https://vc.ru/u/625707-abnatop-sky/455140-pochemu-vse-obshchenie-so-sluzhboy-podderzhki-tinkoff-banka-eto-fikciya

Ответить
Развернуть ветку
Minimalist

Говорили что переводы между армянскими и российскими банками осуществляются через свою систему, НЕ через SWIFT. Своя внутренняя система не работает?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Колосков
Автор

Можно только рубли, я доллары отправлял

Ответить
Развернуть ветку
Максим Алексенко

Господа, я ждал возврат перевода Swift платежа от Тинька почти 3 месяца, вернули с вычетом комиссии за перевод. Но слава богу, что вернули

Ответить
Развернуть ветку
Антон Хрипко

Подскажите, что вдруг ускорила возврат? У меня тоже висит уже более 3 месяцев Swift и информации 0

Ответить
Развернуть ветку
Максим Алексенко

Я очень часто начал писать в поддержку, и говорить о проблемах, оставлять жалобы на то, что они работают с ненадежными банками корреспондентами и просил вернуть перевод в любом виде дабы избежать судебных разбирательств) возможно это как то повлияло, возможно просто срок вовремя подошёл

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

А там есть какой-то срок предельный, после которого деньги должны или дойти "туда" или вернуться?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Алексенко

В этом не подскажу.. изначально когда начал уже в другом тоне общаться, они написали что точных сроков дать не можем, мол ожидайте и все. Мне ещё сделали запрос на возврат для банка-получателя, я им продублировал, возможно как то это повлияло

Ответить
Развернуть ветку
Олья Мещерякова

Олья Мещерякова:
Тинькофф просто отвратительно себя ведёт последнее время(( пришлось тоже столкнуться. У меня несколько дней не регистрировали обращение, после настойчивых попыток, всё -таки создали обращение. Но решили вопрос только после того,как опубликовала на vc.ru историю. А так бесконечно перекладывали ответственность, кормили,как вы выразились "завтраками". При Олеге такого не было 😂 сплошное разочарование, желание доверять свои средства истреблено на корню после таких историй.(((

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Kazakov

А как вопрос ваш был решен не понятно? Обращение не создавали наверно потому что говорили что увеличли срок валют контроля. Для валютных переводов нужно искать другие способы и органзиации, и конвертировать два раза ,зато не придется ждать (долары в рубли потом рубли перевести и потом в другом месте купить доллары и их перевести,наприер в газпроме и тп)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Колосков
Автор

2

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Пока точных сроков назвать вам не сможем. Стараемся со своей стороны решить этот вопрос, как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky

ГДЕ МОИ 800 ЕВРО КОТОРЫЕ ВЫ СПИ$ДИЛИ У МЕНЯ ДВА МЕСЯЦА НАЗАД???

.
https://vc.ru/u/625707-abnatop-sky/455140-pochemu-vse-obshchenie-so-sluzhboy-podderzhki-tinkoff-banka-eto-fikciya

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Колосков
Автор

1

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Воронов

Понять и простить.

Ответить
Развернуть ветку
Body Rise

Отвечаю вместо сапа Тинькофф - ваши денежки в надёжных руках!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Банк куда нужно отправить запрос на розыск находится под санкциями.
Мы не сможем направить запрос туда, потому что банк не принимает запросы по системе SWIFT.
В качестве альтернативы можем предложить отправить запрос по почте РФ, по адресу который можем взять с официального сайта банка получателя, если вы знаете другой адрес - можете нам его сообщить.
Сообщите нам ваше решение по телефону горячей линии 8 800 555-77-78 или в чате.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Банк куда нужно отправить запрос на розыск находится под санкциями.
Мы не сможем направить запрос туда, потому что банк не принимает запросы по системе SWIFT.
В качестве альтернативы можем предложить отправить запрос по почте РФ, по адресу который можем взять с официального сайта банка получателя, если вы знаете другой адрес - можете нам его сообщить.
Сообщите нам ваше решение по телефону горячей линии 8 800 555-77-78 или в чате.

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Раскрывать всегда