Антон Хрипко

+639
с 2018

huskydigital.ru Платный трафик с упором на юнит-экономику бизнеса. Кратное масштабирование успешных бизнес моделей.

123 подписчика
39 подписок
Когда всё сошлось: история сотрудничества Digital-Мастерской Хаски и IBLS

“Нас зацепило, что вы не просто пытаетесь потратить деньги на рекламу, а копнуть глубже в бизнес…”

Иван Яшкин, менеджер по маркетингу IBLS
Когда всё сошлось: история сотрудничества Digital-Мастерской Хаски и IBLS
107
Почему CJM (карта пути клиента) иногда важнее запуска рекламы или Как мы отговорили клиента от ненужных трат?

Мы в Хаски Digital всегда подчеркиваем, чем наш подход отличается от других агентств – без анализа юнит-экономики мы не приступаем ни к каким работам по запуску рекламных кампаний. А иногда случается, что приходится отговаривать партнеров от определенных услуг, потому что анализ показывает, что это бесперспективно. Сегодня мы решили рассказать…

Почему CJM (карта пути клиента) иногда важнее запуска рекламы или Как мы отговорили клиента от ненужных трат?
155
Что делать, если трафика с сайтов с вакансиями недостаточно? Кейс Додо Пиццы и Хаски Digital
Что делать, если трафика с сайтов с вакансиями недостаточно? Кейс Додо Пиццы и Хаски Digital
110
Этот пост недоступен
Как грамотный анализ слабых зон бизнеса помог победить unit-экономику в сложной конкурентной нише

Сервис сменил трех подрядчиков по интернет-продвижению, но никак не мог победить unit-экономику: добиться той стоимости лида и заказа, которая позволяла бы получать прибыль и масштабировать бизнес.

Как грамотный анализ слабых зон бизнеса помог победить unit-экономику в сложной конкурентной нише
16
Получили прибыль уже в первый месяц, хотя планировали выйти на окупаемость только через 3 месяца. Подробный кейс
Получили прибыль уже в первый месяц, хотя планировали выйти на окупаемость только через 3 месяца. Подробный кейс
53