Антон Хрипко

+771
с 2018

huskydigital.ru Платный трафик с упором на юнит-экономику бизнеса. Кратное масштабирование успешных бизнес моделей.

135 подписчиков
41 подписка
Дал интервью про наш подход
11
Как мы помогли производителю изделий из камня увеличить поток клиентов, готовых к покупке и нарастили объем потенциальной выручки на 420% за полгода

Наши клиенты творят шедевры, а мы помогаем этим шедеврам найти своих ценителей. В кейсе расскажем, как команда Хаски Digital помогла компании Q-Style, производителю изделий из натурального камня, керамики и кварц-агломерата, увеличить поток клиентов, готовых к покупке.

Как мы помогли производителю изделий из камня увеличить поток клиентов, готовых к покупке и нарастили объем потенциальной выручки на 420% за полгода
4545
1717
33
22
22
22
11
11
Когда всё сошлось: история сотрудничества Digital-Мастерской Хаски и IBLS

“Нас зацепило, что вы не просто пытаетесь потратить деньги на рекламу, а копнуть глубже в бизнес…”

Иван Яшкин, менеджер по маркетингу IBLS
Когда всё сошлось: история сотрудничества Digital-Мастерской Хаски и IBLS
107107
Почему CJM (карта пути клиента) иногда важнее запуска рекламы или Как мы отговорили клиента от ненужных трат?

Мы в Хаски Digital всегда подчеркиваем, чем наш подход отличается от других агентств – без анализа юнит-экономики мы не приступаем ни к каким работам по запуску рекламных кампаний. А иногда случается, что приходится отговаривать партнеров от определенных услуг, потому что анализ показывает, что это бесперспективно. Сегодня мы решили рассказать как…

Почему CJM (карта пути клиента) иногда важнее запуска рекламы или Как мы отговорили клиента от ненужных трат?
157157
Что делать, если трафика с сайтов с вакансиями недостаточно? Кейс Додо Пиццы и Хаски Digital
Что делать, если трафика с сайтов с вакансиями недостаточно? Кейс Додо Пиццы и Хаски Digital
110110
Этот пост недоступен
Как грамотный анализ слабых зон бизнеса помог победить unit-экономику в сложной конкурентной нише

Сервис сменил трех подрядчиков по интернет-продвижению, но никак не мог победить unit-экономику: добиться той стоимости лида и заказа, которая позволяла бы получать прибыль и масштабировать бизнес.

Как грамотный анализ слабых зон бизнеса помог победить unit-экономику в сложной конкурентной нише
1616
Получили прибыль уже в первый месяц, хотя планировали выйти на окупаемость только через 3 месяца. Подробный кейс
Получили прибыль уже в первый месяц, хотя планировали выйти на окупаемость только через 3 месяца. Подробный кейс
5353