Напомню, мы не беремся за сотрудничество с компаниями, чья юнит-экономика не готова к масштабированию, чтобы не генерировать убытки для бизнеса. Именно по этой причине нет смысла запускать рекламу тем потенциальным партнерам, у которых максимальные ставки ниже, чем сейчас есть на рынке. Рекламная активность является катализатором бизнеса. Если на момент старта рекламной кампании бизнес-модель прибыльная и хорошо оптимизирована, то от запуска рекламной кампании все выиграют. Бизнес получит новых клиентов, а значит и дополнительную прибыль. Агентство сможет зарабатывать на долгосрочном сотрудничестве. Если же бизнес-модель изначально убыточная, то рекламная кампания начнет генерировать убытки бизнесу и долгосрочного сотрудничества не получится.
Антон, а мастер кампаний давал хорошие показатели? У меня что-то на проектах либо очень классно, либо никак
Речь именно про этот кейс или вообще?
Все виды РК тестируем и если что-то не отрабатывает, отключаем и используем другие. Мастер кампаний действительно часто себя показывает очень хорошо, но не всегда, это факт.
Можно из сайт пожалуйста? Я запуталась, на какой идти, поисковик 4 сайта выдал.
Можно начать знакомство с этого сайта https://ibls.one, но вообще у коллег под разные направления разные сайты, да.
Это либо крутой комплимент либо очень тонкий троллинг, но я пока не разобрался
На этом сайте мне сказали можно заработать на просмотре видео роликов