Когда всё сошлось: история сотрудничества Digital-Мастерской Хаски и IBLS

“Нас зацепило, что вы не просто пытаетесь потратить деньги на рекламу, а копнуть глубже в бизнес…”

Иван Яшкин, менеджер по маркетингу IBLS
Когда всё сошлось: история сотрудничества Digital-Мастерской Хаски и IBLS

Пожалуй, это лучшая характеристика подхода в работе Digital-Мастерской Хаски, и сегодня мы расскажем, как подход, основанный на анализе юнит-экономики и здоровой коммуникации, превращает клиента в долгосрочного партнера.

Меня зовут Антон Хрипко, уже три года я руковожу digital-мастерской, задача которой помогать бизнесу развиваться. Изначально наш метод работы основан на том, что мы не ищем тривиальных путей в рекламе, не идем по стандартному пути «деньги-запуск рекламы-отчет». Наша задача – быть «головой» проекта, полностью погружаться в бизнес-процессы клиента, которого мы предпочитаем называть партнером. Почему строить партнерские отношения так важно?

● Нам выгодно работать с бизнесом долгосрочно, а клиенту выгоден наш подход, потому что он указывает на все точки роста, а не только закрывает задачу запуска рекламы. Подход WIN-WIN работает всегда.

● Совместная продуктивная работа с партнером над масштабированием чаще всего дает лучший результат, чем просто делегирование обязанностей на агентство-подрядчика.

● Погружаясь в юнит-экономику, мы можем давать экспертные рекомендации, основанные не на голых предположениях, а на реальных цифрах; если партнер готов прислушиваться к рекомендациям, то масштабирование становится быстрым и приятным процессом.

Мы работаем с IBLS – платформой дистанционного онлайн-обучения – с февраля 2023 года, когда они обратились к нам с классическим запросом на продвижение, с целью получить новых клиентов с помощью контекстной рекламы. «Всё сложилось»: юнит-экономика благоволила запуску рекламы, KPI регулярно перевыполняется, партнерская коммуникация грамотно выстроена благодаря двусторонним усилиям.

IBLS – это не только онлайн-платформа с видеоуроками и тестами. IBLS – это возможность получить полное школьное образование и аттестат государственного образца из любой точки мира. Важно отметить, что у подобных ресурсов, даже уникальных, есть ряд особенностей, которые также необходимо учитывать при анализе юнит-экономики и дальнейшем запуске рекламных кампаний:

● спрос на образовательные услуги сильно растет к концу учебного года и перед началом нового учебного сезона. Соответственно, запускать рекламную активность лучше заранее, чтобы предложение как раз коррелировало со спросом;

● так как существует несколько видов обучающих программ (семейное обучение, заочное обучение, онлайн-школа), потенциальный клиент может не знать об этих отличиях, и оставлять заявку на другой вид обучения. Поэтому спрос на услуги может быть искусственно неравномерным.

Целевая аудитория онлайн-программ обучения очень разнообразна: это и родители школьников, которым нужно подтянуть знания по определенным предметам, и ученики, переведенные на семейное обучение родителями, и ребята, релоцировавшиеся с родителями в другие страны, но продолжающие обучение по российской программе (заочное или семейное).

Когда всё сошлось: история сотрудничества Digital-Мастерской Хаски и IBLS

Представители IBLS обратились к нам со следующими задачами: привлечение школьников на онлайн-обучение, кратное увеличение количества лидов, в идеале – получение клиентов на заочную и семейную форму обучения по приемлемой стоимости.

“Рассчитать показатели, и исходя из них правильно выстраивать рекламные кампании: не просто какие-то цифры из головы, а опора на факты – это нас и привлекло.”

Иван Яшкин, менеджер по маркетингу IBLS

Первое, с чего мы начинаем, еще до старта сотрудничества с партнером – расчет юнит-экономики, определение пороговых значений по стоимости CPL, CPO и других.

Напомню, мы не беремся за сотрудничество с компаниями, чья юнит-экономика не готова к масштабированию, чтобы не генерировать убытки для бизнеса. Именно по этой причине нет смысла запускать рекламу тем потенциальным партнерам, у которых максимальные ставки ниже, чем сейчас есть на рынке. Рекламная активность является катализатором бизнеса. Если на момент старта рекламной кампании бизнес-модель прибыльная и хорошо оптимизирована, то от запуска рекламной кампании все выиграют. Бизнес получит новых клиентов, а значит и дополнительную прибыль. Агентство сможет зарабатывать на долгосрочном сотрудничестве. Если же бизнес-модель изначально убыточная, то рекламная кампания начнет генерировать убытки бизнесу и долгосрочного сотрудничества не получится.

В случае с IBLS юнит-экономика полностью сошлась, а наши принципы работы подошли партнеру.

“Вы опираетесь на факты, это и было решающим моментом, почему мы вас выбрали”.

Иван Яшкин, менеджер по маркетингу IBLS
Когда всё сошлось: история сотрудничества Digital-Мастерской Хаски и IBLS

Далее начинается ежедневная техническая работа, результатом которой стало увеличение числа заявок в онлайн-школу в 2.78 раз!

● Выбор целей для обучения кампании, анализ воронки клиента и выстраивание стратегии продвижения

● Подготовка и запуск кампаний по двум направлениям заочное и семейное обучение

● Кампании работали на разных типах площадок: Поиск, РСЯ, также тестировали Мастер Кампаний, который работает на обеих площадках

● Работали над контекстной рекламой в Google

● Делали регулярные срезы по эффективности кампаний по ключевым целям, эффективные кампании усиливали, переводя на работу на кликовых стратегиях

● При получении положительных результатов – масштабирование проекта, увеличение трафика с РК

● Запуск дополнительных источников: програматик, ВК

Мы очень сильно подняли количество заявок по обеим формам обучения, и видим довольно неплохой прирост по оплатам. Есть куда стремиться, мы продолжаем активно работать: оптимизируем то, что есть, улучшаем, мы очень довольны.

Иван Яшкин, менеджер по маркетингу IBLS
Когда всё сошлось: история сотрудничества Digital-Мастерской Хаски и IBLS
<p>Графики увеличения количества заявок. Различие в разных целях.</p>

Графики увеличения количества заявок. Различие в разных целях.

! Важно отметить, что нам сразу удалось наладить с клиентом такую коммуникацию, которая приятна и удобна обеим сторонам: насколько же важно, когда клиент не только слышит партнера и улучшает технические моменты, но и положительно отзывается о нашей работе и скорости реагирования на любые комментарии.

На данный момент мы совместно планируем масштабирование бизнеса, а IBLS положительно отмечает наши идеи, которые мы будем внедрять совместными усилиями вместе с отделом маркетинга.. Бизнес расширяется, запустилось офлайн-направление, проводятся работы по SEO, запущен программатик. Мы продолжаем совместно тестировать различные источники, чтобы еще больше увеличить прибыль.

Главная мысль, которую мы хотели донести этим кейсом – концепция совместной работы дает больше преимуществ обеим сторонам, чем позиция «клиент-подрядчик».

Чтобы работа была плодотворной, интересной, да и просто приятной, каждая из сторон должна уметь слушать и слышать партнера, внедрять взаимовыгодные идеи, что пойдет на пользу каждому из бизнесов.

Узнать больше о нашем подходе:

● Посетить наш сайт

● Подписаться на Телеграм-канал, где мы рассказываем о работе агентства, делимся подборками полезных ресурсов, а также проводим обучающие викторины

● Заказать анализ юнит-экономики

107107
124 комментария

Антон, а мастер кампаний давал хорошие показатели? У меня что-то на проектах либо очень классно, либо никак

2

Речь именно про этот кейс или вообще?
Все виды РК тестируем и если что-то не отрабатывает, отключаем и используем другие. Мастер кампаний действительно часто себя показывает очень хорошо, но не всегда, это факт.

1

Можно из сайт пожалуйста? Я запуталась, на какой идти, поисковик 4 сайта выдал.

1

Можно начать знакомство с этого сайта https://ibls.one, но вообще у коллег под разные направления разные сайты, да.

2

Комментарий удалён модератором

Это либо крутой комплимент либо очень тонкий троллинг, но я пока не разобрался

2

На этом сайте мне сказали можно заработать на просмотре видео роликов