Хаски Digital» — это наш четвертый подрядчик по интернет-рекламе. Мы никак не могли победить unit-экономику и добиться эффективности. Нас не устраивала стоимость лида и, как следствие, стоимость сделки.
Мне нравится их подход, они погружаются в наш проект, не только свои цифры рассматривают. С точки зрения рекламы дорога-то не меняется, они идут по тому же маршруту, что и предыдущие подрядчики. Но они заинтересованы копать глубже и добиваться результата совместно с нами, а не только отвечать за свою часть.
При всей конструктивности нашей работы я не могу сказать, что мы хватаем звезды с неба. Пока главным достижением является то, что при всей нестабильности экономического положения мы не падаем. Ребята из «Хаски» победили unit-экономику. Взрывной рост пока не получается, но в целом мы в плюсовой зоне
Полезная статья, как кейс и для специалистов для бизнеса.
Для бизнесу, что ненужно негативный опыт принимать близко к сердцу и нужно найти и своего специалиста или агенство.
Агентствам и специалистам, что можно с клиентом находить общий язык и доносить клиенту над чем с его стороны можно поработать , ну и работать на качество добросовестно.
Ну а что касается кейса, клево, что даже с пессимистической на первый взгляд юнит экономикой, получилось достичь целей.
В целом гипотеза с LTV клиента и повышением среднего чека, при это очевидно всегда беспроигрышная, но на мой взгляд (ИМХО) название вручалка не садится в голову. Первый раз выручалочка загуглил, потом автокоррекция исправила на выручалка 😅
Решение через B2b сегмент повысить средний чек тоже топ. На самом деле не в качестве идеи, но в качестве размышления, странно что еще нет подписки на доставку цветов и подарков для b2b. Клиент заранее оформляет подписку и ему за Н дней до мероприятия подтверждают заказ и он живет без панических атак. К примеру отправляет список сотрудников с датами рождения и в этот день должны привезти цветы. За пару дней менеджер связывается, подтверждает заказ и дополнительно предлагает сопутку. 😂
Спасибо за оценку и такую обратную связь.
Идеи, что вы предложили действительно лежат на поверхности, но в реальности не всегда есть спрос на все, что нам приходит в голову. Я лично знаю человека, который делился личным опытом стартапа именно с такой монетизацией. Он не нашел свою аудиторию и закрылся. В качестве дополнительной услуги можно было бы что-то придумать кончено, но всегда надо помнить о подводных камнях, которые есть везде, в том числе и тут.
Интересно, сколько стоила для клиента такая работа, еще и с допуслугами?
Конкретные суммы называть не можем, так как это разглашение коммерческих условий. Но могу с уверенностью сказать, что эти затраты окупились снижением стоимостью продажи.
Мне нравится подход, но не слишком ли это затратно для клиента, которому надо всё здесь и сейчас.
Давайте уточним, а что именно затратно показалось?
То есть еще до запуска лучше всё просчитать?