Как грамотный анализ слабых зон бизнеса помог победить unit-экономику в сложной конкурентной нише

Сервис сменил трех подрядчиков по интернет-продвижению, но никак не мог победить unit-экономику: добиться той стоимости лида и заказа, которая позволяла бы получать прибыль и масштабировать бизнес.

Как грамотный анализ слабых зон бизнеса помог победить unit-экономику в сложной конкурентной нише
1616

Полезная статья, как кейс и для специалистов для бизнеса.

Для бизнесу, что ненужно негативный опыт принимать близко к сердцу и нужно найти и своего специалиста или агенство.

Агентствам и специалистам, что можно с клиентом находить общий язык и доносить клиенту над чем с его стороны можно поработать , ну и работать на качество добросовестно.

Ну а что касается кейса, клево, что даже с пессимистической на первый взгляд юнит экономикой, получилось достичь целей.

В целом гипотеза с LTV клиента и повышением среднего чека, при это очевидно всегда беспроигрышная, но на мой взгляд (ИМХО) название вручалка не садится в голову. Первый раз выручалочка загуглил, потом автокоррекция исправила на выручалка 😅

Решение через B2b сегмент повысить средний чек тоже топ. На самом деле не в качестве идеи, но в качестве размышления, странно что еще нет подписки на доставку цветов и подарков для b2b. Клиент заранее оформляет подписку и ему за Н дней до мероприятия подтверждают заказ и он живет без панических атак. К примеру отправляет список сотрудников с датами рождения и в этот день должны привезти цветы. За пару дней менеджер связывается, подтверждает заказ и дополнительно предлагает сопутку. 😂

2

Спасибо за оценку и такую обратную связь.

Идеи, что вы предложили действительно лежат на поверхности, но в реальности не всегда есть спрос на все, что нам приходит в голову. Я лично знаю человека, который делился личным опытом стартапа именно с такой монетизацией. Он не нашел свою аудиторию и закрылся. В качестве дополнительной услуги можно было бы что-то придумать кончено, но всегда надо помнить о подводных камнях, которые есть везде, в том числе и тут.