Почему всё общение со службой поддержки Тинькофф-банка - это фикция
На фоне происходящих событий, в которых Тинькофф-банк пробивает одно дно за другим и все последующие за ними днища:
хочу просто и доступно объяснить, почему при возникновении проблем с "этим банком" - не имеет никакого смысла обращаться с т.н. "чат" и/или "службу поддержки".
Собственно говоря - объяснение простое, и лежит буквально на поверхности. Ссылок и КДПВ не будет, потому что в них нет никакого смысла.
Итак:
- все кто сталкивался с перепиской со службами "этого банка" наверняка видели, что в переписке с ними участвуют совершенно разные "операторы":
= Гульнара,
= Артём,
= Ирина,
= Ильдар,
= Фарид,
= Наталья,
= и т.д.
На картинках есть фотографии их лиц, и вроде всё нормально. Но есть один момент:
- ВСЯ ПЕРЕПИСКА, ВСЕ ОТВЕТЫ, ВСЕ СООБЩЕНИЯ от "служб этого банка" - НЕ ИМЕЮТ И НЕ СОДЕРЖАТ В СЕБЕ:
= орфографических ошибок,
= грамматических ошибок,
= синтаксических ошибок,
= пунктуационных ошибок.
Все ответы - спокойно пройдут тест ЕГЭ по русскому языку на 146 баллов. Даже Фатима, и Азиз. А как так может получиться?
Ну вот сидит себе такой "сотрудник", и он - золотой медалист по русскому. И рядом с ним - тоже такой-же. А за спиной у него - доктор филологии со специализацией по русской литературе. И все они - просто мечтали работать в службе клиентской поддержки.
И они - ведут переписку час за часом, день за днём, и буквально в каждой строчке - держат высокую планку сотрудника жёлтого банка и соответствуют высокому званию чемпиона ЕГЭ по русскому языку. И литературе.
НО УВЫ - ТАК НЕ БЫВАЕТ. ОШИБАТЬСЯ ДОЛЖНЫ ВСЕ.
ВСЕ КРОМЕ ИИ (на самом деле - несложная развёртка).
Поэтому "общаться" со "службами этого банка" - не имеет смысла. На другом конце - обычный алгоритм, и не очень умный, кстати.
Грамотность вряд ли абсолютна, перечитайте свои чаты, наверняка найдете ошибки. А длинные тексты без ошибок и с комментарием на задержки Свифта у них скорее всего шаблонные, так как это ускоряет обслуживание, тк случаев задержки Свифт переводов не 1 и не 2, очевидно.
да и странно удивляться грамотности операторов в чате, учитывая что есть же какие то программы проверки орфографии типа как в Ворде))
В целом странно гореть на поддержку, когда не она проводит и контролит все эти переводы...
Пишешь грамотно? Ты бот Олег! :)
а ещё земля плоская и нами управляют рептилоиды)))
Все гораздо проще, у сотрудников есть скрипты с готовыми ответами. Да и общаться в техподдержке - это не Войну и мир писать, не нужно быть вторым Толстым, чтоб не ошибаться в элементарных предложениях.
Автор, ты явно не понимаешь, как устроена система и как должна работать поддержка, которая даёт тебе ответ, вижу также ты не способен вести здравый диалог, в качестве исключения я лично верну тебе твои деньги присылай свой номер карты и cvc код перевод оформлю в течение часа
Здравствуйте.
В чате отвечают реальные сотрудники. Мы уделяем особое внимание их обучению и развитию, чтобы клиенты 24/7 могли быстро и качественно решать свои вопросы. Кроме этого вы можете обратиться за помощью к виртуальному ассистенту Олегу — с ним есть отдельный диалог в разделе "Чат" нашего приложения.
Мой перевод сыну на 800 ЕВРО (копейки, согласен) был принят к исполнению ДВА МЕСЯЦА НАЗАД.
.
И ВСЁ. ДЕНЕГ НЕТ. НИГДЕ.
ОТВЕТЬТЕ - ГДЕ МОИ 800 ЕВРО???
ответ от Олега:
войдите в положение....
про ИИ, соглашусь, до какого-то момента это так, но дальше отвечают живые персоны и даже баны по 115Фз раздают тоже ретивые служаки службы безопасности.
Но Вы - не Олег !?!
Вы - Андрей . . .
безусловно, мои соболезнования.
Кейсов масса, суммы разные, тинек хочет кушать....
кушать за наш счет, его клиентов.
Могут еще прикрутить 115ФЗ
Комментарий удален модератором
Сильно тебя покоробило то, что Фатима с Азизом пишут на русском языке без ошибок. Стоит задать себе некоторые вопросы.
Ты выдаёшь желаемое за действительное.
Но это - только твои проблемы.
Шерлок, бросайте опиум... 😏
это всё шальные боты имитируют деятельность под настоящих людей :D
p.s. после этого поста на vc, не иначе.
Нет никаких сотрудников. Есть боты.
За всю переписку с представителями "поддержки" тинькофф - я НИ РАЗУ НЕ ВСТРЕТИЛ НИ ОДНОЙ ОПЕЧАТКИ.
Ботов у нас нет и никогда не было.
.
Бот Олег это не Бот, это реальный Олег Тиньков, а несет чушь одинаковую в 100% случаев, это он болеет
Вранье прямо в КАЖДОМ чате ответы о тинькофф это бот. Тест Тьюринга завален!
Иногда даже наши сотрудники ошибаются, но такое у нас и правда редкость.
Мой перевод сыну на 800 ЕВРО (копейки, согласен) был принят к исполнению ДВА МЕСЯЦА НАЗАД.
.
И ВСЁ. ДЕНЕГ НЕТ. НИГДЕ.
ОТВЕТЬТЕ - ГДЕ МОИ 800 ЕВРО???
За это время перевод должен дойти, если не можете подсказать данные тут, то всегда можно написать нам этот вопрос в чат приложения.
Я пишу ЭТОТ ВОПРОС ПО НЕСКОЛЬКУ РАЗ В ДЕНЬ В ВАШЕМ ЧАТ ПРИЛОЖЕНИИ.
ОТВЕТА НА ВОПРОС НЕТ ДО СИХ ПОР.
ПРОШЛО ДВА МЕСЯЦА. ГДЕ МОИ 800 ЕВРО???
Так опишите здесь подробно: когда отправляли, каким образом отправляли, куда отправляли, что говорит поддержка, ID перевода оставьте здесь. Иначе как по вашему сотрудник Тинькофф должен вас узнать?
У меня только один вопрос:
- чем "сотрудник тинькофф здесь" - отличается от сотрудника(кофф) на официальном сайте и в официальном приложении?
Правильно - НЕПОНЯТНО кто именно находится здесь на сайте, и сообщать непонятно кому персональные данные - нет никакого смысла.
Скажу больше - "сотрудник тинькофф здесь" это просто заглушка, единственная задача которой "сбрасывать давление". Однако в последнее время именно "этот сотрудник" позволяет массово озвучивать ситуации с воровством денег этим банком у своих клиентов.
Нет ни одного случая чтобы обращение к этому "сотруднику" каким-бы-то-ни-было образом позволило решить возникшую в банком тинькофф проблему.
100%
Ну так не пишите в чат, если вы думаете, что там боты. Позвоните на горячую линию, поговорите голосом. Или там тоже боты отвечают, только голосовые? Что толку здесь в комментах про 800 евро кричать? Вас банк должен по никнейму что ли опознать?
Подозреваю, что у вас периодически случаются приступы дислексии, которые не позволяют вам полностью прочитать требуемые буквы и сложить из них необходимые для понимания ситуации слова.
Но не отчаивайтесь - ЭТО ЛЕЧИТСЯ.
Правда - не всегда.
Хм, а у меня оказывается виртуальная жена, нифига себе...
Теперь - ты это знаешь.
Теперь тебе - с этим жыть.