{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему всё общение со службой поддержки Тинькофф-банка - это фикция

На фоне происходящих событий, в которых Тинькофф-банк пробивает одно дно за другим и все последующие за ними днища:

хочу просто и доступно объяснить, почему при возникновении проблем с "этим банком" - не имеет никакого смысла обращаться с т.н. "чат" и/или "службу поддержки".

Собственно говоря - объяснение простое, и лежит буквально на поверхности. Ссылок и КДПВ не будет, потому что в них нет никакого смысла.

Итак:

- все кто сталкивался с перепиской со службами "этого банка" наверняка видели, что в переписке с ними участвуют совершенно разные "операторы":

= Гульнара,
= Артём,
= Ирина,
= Ильдар,
= Фарид,
= Наталья,
= и т.д.

На картинках есть фотографии их лиц, и вроде всё нормально. Но есть один момент:

- ВСЯ ПЕРЕПИСКА, ВСЕ ОТВЕТЫ, ВСЕ СООБЩЕНИЯ от "служб этого банка" - НЕ ИМЕЮТ И НЕ СОДЕРЖАТ В СЕБЕ:
= орфографических ошибок,
= грамматических ошибок,
= синтаксических ошибок,
= пунктуационных ошибок
.

Все ответы - спокойно пройдут тест ЕГЭ по русскому языку на 146 баллов. Даже Фатима, и Азиз. А как так может получиться?

Ну вот сидит себе такой "сотрудник", и он - золотой медалист по русскому. И рядом с ним - тоже такой-же. А за спиной у него - доктор филологии со специализацией по русской литературе. И все они - просто мечтали работать в службе клиентской поддержки.

И они - ведут переписку час за часом, день за днём, и буквально в каждой строчке - держат высокую планку сотрудника жёлтого банка и соответствуют высокому званию чемпиона ЕГЭ по русскому языку. И литературе.

НО УВЫ - ТАК НЕ БЫВАЕТ. ОШИБАТЬСЯ ДОЛЖНЫ ВСЕ.
ВСЕ КРОМЕ ИИ (на самом деле - несложная развёртка).

Поэтому "общаться" со "службами этого банка" - не имеет смысла. На другом конце - обычный алгоритм, и не очень умный, кстати.

0
33 комментария
Написать комментарий...
Anton Katerin

Грамотность вряд ли абсолютна, перечитайте свои чаты, наверняка найдете ошибки. А длинные тексты без ошибок и с комментарием на задержки Свифта у них скорее всего шаблонные, так как это ускоряет обслуживание, тк случаев задержки Свифт переводов не 1 и не 2, очевидно.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Полянский

да и странно удивляться грамотности операторов в чате, учитывая что есть же какие то программы проверки орфографии типа как в Ворде))

Ответить
Развернуть ветку
Анна Семенова

В целом странно гореть на поддержку, когда не она проводит и контролит все эти переводы...

Ответить
Развернуть ветку
Faith no More

Пишешь грамотно? Ты бот Олег! :)

Ответить
Развернуть ветку
annoying suchara

а ещё земля плоская и нами управляют рептилоиды)))

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Olenin

Все гораздо проще, у сотрудников есть скрипты с готовыми ответами. Да и общаться в техподдержке - это не Войну и мир писать, не нужно быть вторым Толстым, чтоб не ошибаться в элементарных предложениях.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Бондарь

Автор, ты явно не понимаешь, как устроена система и как должна работать поддержка, которая даёт тебе ответ, вижу также ты не способен вести здравый диалог, в качестве исключения я лично верну тебе твои деньги присылай свой номер карты и cvc код перевод оформлю в течение часа

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

В чате отвечают реальные сотрудники. Мы уделяем особое внимание их обучению и развитию, чтобы клиенты 24/7 могли быстро и качественно решать свои вопросы. Кроме этого вы можете обратиться за помощью к виртуальному ассистенту Олегу — с ним есть отдельный диалог в разделе "Чат" нашего приложения.

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
Автор

Мой перевод сыну на 800 ЕВРО (копейки, согласен) был принят к исполнению ДВА МЕСЯЦА НАЗАД.
.
И ВСЁ. ДЕНЕГ НЕТ. НИГДЕ.
ОТВЕТЬТЕ - ГДЕ МОИ 800 ЕВРО???

Ответить
Развернуть ветку
Андрей петров

ответ от Олега:
войдите в положение....

про ИИ, соглашусь, до какого-то момента это так, но дальше отвечают живые персоны и даже баны по 115Фз раздают тоже ретивые служаки службы безопасности.

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
Автор

Но Вы - не Олег !?!
Вы - Андрей . . .

Ответить
Развернуть ветку
Андрей петров

безусловно, мои соболезнования.

Кейсов масса, суммы разные, тинек хочет кушать....
кушать за наш счет, его клиентов.
Могут еще прикрутить 115ФЗ

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Yoshi
Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov
Все ответы - спокойно пройдут тест ЕГЭ по русскому языку на 146 баллов. Даже Фатима, и Азиз. А как так может получиться?

Сильно тебя покоробило то, что Фатима с Азизом пишут на русском языке без ошибок. Стоит задать себе некоторые вопросы.

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
Автор
Сильно тебя покоробило то, что Фатима с Азизом пишут на русском

Ты выдаёшь желаемое за действительное.
Но это - только твои проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Зелёный

Шерлок, бросайте опиум... 😏

Ответить
Развернуть ветку
Никита У.

это всё шальные боты имитируют деятельность под настоящих людей :D

p.s. после этого поста на vc, не иначе.

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
Автор
Все гораздо проще, у сотрудников есть скрипты с готовыми ответами.

Нет никаких сотрудников. Есть боты.
За всю переписку с представителями "поддержки" тинькофф - я НИ РАЗУ НЕ ВСТРЕТИЛ НИ ОДНОЙ ОПЕЧАТКИ.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Ботов у нас нет и никогда не было.

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
Автор
Ботов у нас нет и никогда не было.

.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Самохин

Бот Олег это не Бот, это реальный Олег Тиньков, а несет чушь одинаковую в 100% случаев, это он болеет

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Самохин

Вранье прямо в КАЖДОМ чате ответы о тинькофф это бот. Тест Тьюринга завален!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Иногда даже наши сотрудники ошибаются, но такое у нас и правда редкость.

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
Автор
Иногда даже наши сотрудники ошибаются, но такое у нас и правда редкость.

Мой перевод сыну на 800 ЕВРО (копейки, согласен) был принят к исполнению ДВА МЕСЯЦА НАЗАД.
.
И ВСЁ. ДЕНЕГ НЕТ. НИГДЕ.
ОТВЕТЬТЕ - ГДЕ МОИ 800 ЕВРО???

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

За это время перевод должен дойти, если не можете подсказать данные тут, то всегда можно написать нам этот вопрос в чат приложения.

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
Автор

Я пишу ЭТОТ ВОПРОС ПО НЕСКОЛЬКУ РАЗ В ДЕНЬ В ВАШЕМ ЧАТ ПРИЛОЖЕНИИ.
ОТВЕТА НА ВОПРОС НЕТ ДО СИХ ПОР.

ПРОШЛО ДВА МЕСЯЦА. ГДЕ МОИ 800 ЕВРО???

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Olenin

Так опишите здесь подробно: когда отправляли, каким образом отправляли, куда отправляли, что говорит поддержка, ID перевода оставьте здесь. Иначе как по вашему сотрудник Тинькофф должен вас узнать?

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
Автор
Так опишите здесь подробно:

У меня только один вопрос:
- чем "сотрудник тинькофф здесь" - отличается от сотрудника(кофф) на официальном сайте и в официальном приложении?

Правильно - НЕПОНЯТНО кто именно находится здесь на сайте, и сообщать непонятно кому персональные данные - нет никакого смысла.

Скажу больше - "сотрудник тинькофф здесь" это просто заглушка, единственная задача которой "сбрасывать давление". Однако в последнее время именно "этот сотрудник" позволяет массово озвучивать ситуации с воровством денег этим банком у своих клиентов.

Нет ни одного случая чтобы обращение к этому "сотруднику" каким-бы-то-ни-было образом позволило решить возникшую в банком тинькофф проблему.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Самохин

100%

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Olenin

Ну так не пишите в чат, если вы думаете, что там боты. Позвоните на горячую линию, поговорите голосом. Или там тоже боты отвечают, только голосовые? Что толку здесь в комментах про 800 евро кричать? Вас банк должен по никнейму что ли опознать?

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
Автор
Позвоните на горячую линию, поговорите голосом. Или там тоже боты отвечают, только голосовые? Что толку здесь в комментах про 800 евро кричать? Вас банк должен по никнейму что ли опознать?

Подозреваю, что у вас периодически случаются приступы дислексии, которые не позволяют вам полностью прочитать требуемые буквы и сложить из них необходимые для понимания ситуации слова.

Но не отчаивайтесь - ЭТО ЛЕЧИТСЯ.
Правда - не всегда.

Ответить
Развернуть ветку
Пэ Гусев

Хм, а у меня оказывается виртуальная жена, нифига себе...

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
Автор
а ещё земля плоская и нами управляют рептилоиды)))

Теперь - ты это знаешь.
Теперь тебе - с этим жыть.

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Раскрывать всегда