{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Банкомат «Альфа-Банка» не зачислил 245 тысяч рублей

Всё, что нажито непосильным трудом, всё же погибло. Три магнитофона, три кинокамеры...

Ну, я, конечно, тоже не гений: положила сразу всю пачку деняк, а банкомат, наоборот, умен - все радостно схавал, дальше написал: "Ошибка, идите в ваш банк" (карта МКБ - они партнеры, об этом еще скажу).

Ну ошибка так ошибка, карту он мою выплюнул, стою, жду, когда деньги вернет. Ага, щас - он уже пошел их пропивать или что там банкоматы делают. Я слегка офигела, говорю ему: "Ты что, обалдел?". А он мне в ответ ... молчит он - это же банкомат, они не общаются с нами.

Я немножко заметалась, ударила по нему кулаком, обежала вокруг, попыталась еще раз карту вставить, он просто начал заново все, как будто ничего и не было. Проверила транзакции в карте - не отображаются.

Ну класс. Номер телефона на банкомате - горячая линия. Горячая как горячие эстонские парни из анекдотов (скорость от бога, таска в работе, ETA неизвестна): звоню, там бот. Говорит мне, мол, приложение у меня на телефоне старое, давайте расскажу, как обновить - и пускается в длинный рассказ-новеллу. Аааа! Он мне, значит, сообщил всю важную инфу про приложение, вежливо попрощался и ушел в закат - трубку бросил. Я даже пикнуть не успела. Стою с открытом ртом, и в нем шевелятся слова всякие разные, неудобоваримые. Про него и про приложение его долбанное.

Перезваниваю и тут же требую сотрудника - но приходится 2 минуты инфы про приложение прослушать еще раз - он не реагирует. На требование сотрудника после его экскурса в mobile-development, он говорит обиженно: "Я хоть и бот, но тоже могу помочь". Я повторяю: дай сотрудника. В голосе его вдруг звучит раздражение (machines are rising against us): "Я не знаю суть вопроса и НЕ МОГУ перевести вас на нужного сотрудника" - он говорит это реально со злостью, позвоните, проверьте - не вру.

Пытаюсь сказать суть проблемы, но на слове банкомат - он радостно начинает мне сообщать о том, что их много. На слове "внесла", он рассказывает про вклады.

Бросаю это дело и перехожу в чат. Там хуже! Любуйтесь - человек и машина: взаимопонимание, симпатия, помощь (нет).

И главное это гениальное издевательство, психо-пытка:

- Пропали деньги с карты МКБ!! - О, МКБ - это наши друганы, респект им.

Сейчас, Альфа-банк сделал возврат, но МКБ деньги все еще не провел, так что да.

Извините, но крипта приятнее ибо децентрализация.

UPD

Деньги вернули - спасибо VC.ru, эскалация успешна

0
218 комментариев
Написать комментарий...
Илья Коноплев

Вы боту писали про "съел" деньги , про "перейти" на сотрудника, о том, что банкомат "забрал" деньги.

Вы и пост пишете в стиле какой-то прекрасной истории, но есть нюанс) с ботами надо общаться на ботовом, если вы хотите решить вопрос и на привычном, если хочется новых впечатлений.

Не надо лирики с ботами, банкомат "не вернул деньги", а не съел, а на сотрудника не надо переходить. его надо подключать.

Пишите понятным аудитории языком и если ваша аудитория бот, то можно сколько угодно стенать за то, что "Они нас не понимают", а можно решать вопрос.

Но гуд, что в финале истории до всех все дошло

Ответить
Развернуть ветку
Кабаре-дуэт Академия

Какого хуя вопрос я должен сидеть и гадать, какие слова понравятся боту, а какие нет? Это проблема банка, если он не может написать нормального бота

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ковалёв

У банка как раз нет проблем :) проблемы негров шерифа не врлнуют :)

Ответить
Развернуть ветку
215 комментариев
Раскрывать всегда