{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Банкомат «Альфа-Банка» не зачислил 245 тысяч рублей

Всё, что нажито непосильным трудом, всё же погибло. Три магнитофона, три кинокамеры...

Ну, я, конечно, тоже не гений: положила сразу всю пачку деняк, а банкомат, наоборот, умен - все радостно схавал, дальше написал: "Ошибка, идите в ваш банк" (карта МКБ - они партнеры, об этом еще скажу).

Ну ошибка так ошибка, карту он мою выплюнул, стою, жду, когда деньги вернет. Ага, щас - он уже пошел их пропивать или что там банкоматы делают. Я слегка офигела, говорю ему: "Ты что, обалдел?". А он мне в ответ ... молчит он - это же банкомат, они не общаются с нами.

Я немножко заметалась, ударила по нему кулаком, обежала вокруг, попыталась еще раз карту вставить, он просто начал заново все, как будто ничего и не было. Проверила транзакции в карте - не отображаются.

Ну класс. Номер телефона на банкомате - горячая линия. Горячая как горячие эстонские парни из анекдотов (скорость от бога, таска в работе, ETA неизвестна): звоню, там бот. Говорит мне, мол, приложение у меня на телефоне старое, давайте расскажу, как обновить - и пускается в длинный рассказ-новеллу. Аааа! Он мне, значит, сообщил всю важную инфу про приложение, вежливо попрощался и ушел в закат - трубку бросил. Я даже пикнуть не успела. Стою с открытом ртом, и в нем шевелятся слова всякие разные, неудобоваримые. Про него и про приложение его долбанное.

Перезваниваю и тут же требую сотрудника - но приходится 2 минуты инфы про приложение прослушать еще раз - он не реагирует. На требование сотрудника после его экскурса в mobile-development, он говорит обиженно: "Я хоть и бот, но тоже могу помочь". Я повторяю: дай сотрудника. В голосе его вдруг звучит раздражение (machines are rising against us): "Я не знаю суть вопроса и НЕ МОГУ перевести вас на нужного сотрудника" - он говорит это реально со злостью, позвоните, проверьте - не вру.

Пытаюсь сказать суть проблемы, но на слове банкомат - он радостно начинает мне сообщать о том, что их много. На слове "внесла", он рассказывает про вклады.

Бросаю это дело и перехожу в чат. Там хуже! Любуйтесь - человек и машина: взаимопонимание, симпатия, помощь (нет).

И главное это гениальное издевательство, психо-пытка:

- Пропали деньги с карты МКБ!! - О, МКБ - это наши друганы, респект им.

Сейчас, Альфа-банк сделал возврат, но МКБ деньги все еще не провел, так что да.

Извините, но крипта приятнее ибо децентрализация.

UPD

Деньги вернули - спасибо VC.ru, эскалация успешна

0
218 комментариев
Написать комментарий...
Полина Лааксо

альфа-банк теперь ит-компания — и потому как банк уже никому ничего не должна!

Ответить
Развернуть ветку
Слишком душно

Правильно. Айти компания сделала бота, который отвечает на вопросы. Чего люди дое*ались? Бот же нормально работает...

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ilyin

Кстати, работает хуево. Видит похожие слова, но не понимает семантику. Чуваки, прикрутите БЕРТ

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Нормад

Люди не всегда семантику понимают...

Ответить
Развернуть ветку
215 комментариев
Раскрывать всегда