{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Банкомат «Альфа-Банка» не зачислил 245 тысяч рублей

Всё, что нажито непосильным трудом, всё же погибло. Три магнитофона, три кинокамеры...

Ну, я, конечно, тоже не гений: положила сразу всю пачку деняк, а банкомат, наоборот, умен - все радостно схавал, дальше написал: "Ошибка, идите в ваш банк" (карта МКБ - они партнеры, об этом еще скажу).

Ну ошибка так ошибка, карту он мою выплюнул, стою, жду, когда деньги вернет. Ага, щас - он уже пошел их пропивать или что там банкоматы делают. Я слегка офигела, говорю ему: "Ты что, обалдел?". А он мне в ответ ... молчит он - это же банкомат, они не общаются с нами.

Я немножко заметалась, ударила по нему кулаком, обежала вокруг, попыталась еще раз карту вставить, он просто начал заново все, как будто ничего и не было. Проверила транзакции в карте - не отображаются.

Ну класс. Номер телефона на банкомате - горячая линия. Горячая как горячие эстонские парни из анекдотов (скорость от бога, таска в работе, ETA неизвестна): звоню, там бот. Говорит мне, мол, приложение у меня на телефоне старое, давайте расскажу, как обновить - и пускается в длинный рассказ-новеллу. Аааа! Он мне, значит, сообщил всю важную инфу про приложение, вежливо попрощался и ушел в закат - трубку бросил. Я даже пикнуть не успела. Стою с открытом ртом, и в нем шевелятся слова всякие разные, неудобоваримые. Про него и про приложение его долбанное.

Перезваниваю и тут же требую сотрудника - но приходится 2 минуты инфы про приложение прослушать еще раз - он не реагирует. На требование сотрудника после его экскурса в mobile-development, он говорит обиженно: "Я хоть и бот, но тоже могу помочь". Я повторяю: дай сотрудника. В голосе его вдруг звучит раздражение (machines are rising against us): "Я не знаю суть вопроса и НЕ МОГУ перевести вас на нужного сотрудника" - он говорит это реально со злостью, позвоните, проверьте - не вру.

Пытаюсь сказать суть проблемы, но на слове банкомат - он радостно начинает мне сообщать о том, что их много. На слове "внесла", он рассказывает про вклады.

Бросаю это дело и перехожу в чат. Там хуже! Любуйтесь - человек и машина: взаимопонимание, симпатия, помощь (нет).

И главное это гениальное издевательство, психо-пытка:

- Пропали деньги с карты МКБ!! - О, МКБ - это наши друганы, респект им.

Сейчас, Альфа-банк сделал возврат, но МКБ деньги все еще не провел, так что да.

Извините, но крипта приятнее ибо децентрализация.

UPD

Деньги вернули - спасибо VC.ru, эскалация успешна

0
218 комментариев
Написать комментарий...
Alex Smerdov

А был бы тинькофф - ничего бы не вернули. У меня так тинькофф 34 т.р. украл, а у брата 900 евро в баккомате

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Мы не воруем деньги клиентов. Расскажите, пожалуйста, нам в ЛС подробнее о ситуации. Возможно, мы сможем помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Smerdov

Всё очень просто.
Я положил в сентябре 2019го года 100 купюр по 1000 рублей. Банкомат принял 66 000 рублей. При инкассации банкомата их не нашли.
Брат положил совсем недавно в апреле 2022 года 5000 евро, банкомат "увидел" только 4100 . 900 евро "потерял". При инкассации их не нашли.
Доказать, что ты положил в банкомат именно такую сумму невозможно. Поэтому формально "банк не ворует деньги клиентов".
А поэтому совет: кладите деньги ТОЛЬКО через живого человека в отделении, которых у тинькофф нет (насколько мне известно)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Все же хотели бы разобраться в ситуации. Для этого напишите в лс ФИО и дату рождения ваши и брата.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Smerdov

Написал в ЛС

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте!

Мы проверили работу банкомата по пополнению в евро и не нашли ошибок. Также мы провели инкассацию и не обнаружили излишка. Все купюры, которые вы внесли в банкомат, мы зачислили на счет.

Ситуацию с рублевым пополнением тоже хотим проверить. Напишите в личку ФИО и дату рождения владельца этого счета, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Smerdov

Всё так, доказать невозможно.
При этом вы являетесь заинтересованным лицом. На инкассацию вы не пускаете, несмотря на заявление с просьбой.
Также для клиента совсем неочевидно, где находится кнопка "отмена", если сумма для зачисления не устраивает. Если она вообще есть

Ответить
Развернуть ветку
215 комментариев
Раскрывать всегда