{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как разрешилась моя история с интернет-магазином AJ.ru

Директор магазина лично привёз мне «макбук» в улучшенной конфигурации.

Всем ещё раз привет!

Пару дней назад я опубликовывал здесь материал о том, как череда идущих друг за другом неудачных событий оставила меня без ноутбука и с весьма призрачными надеждами на его возврат (как мне тогда казалось).

Изначально я написал это как комментарий к предыдущей статье, планировал добавить его в начало, однако, как оказалось, по прошествии определённого времени материалы редактировать нельзя.

Чтобы мой комментарий не потерялся среди остальных, публикую его отдельным материалом.

На следующий день после публикации статьи со мной связался генеральный директор AJ.ru Алексей, и ещё одним днём позже он приехал в мой город, чтобы лично вручить мне ноутбук. Мы встретились сегодня утром, мирно обсудили ситуацию, и я получил компьютер, обладающий даже большими характеристиками (РСТ вместо US, 1 Тб вместо 512 Гб), чем изначально заявленный к замене (также сохранился обещанный апгрейд с i7 на i9).

Несмотря на то, насколько неприятно выглядела эта ситуация вначале, я должен признать, что после публикации статьи действия магазина (а точнее, его директора) были максимально корректными и адекватными.

Спасибо всем, поддержавшим меня, и отдельное спасибо Алексею, которому удалось очень сильно сгладить произошедшее.

Тот самый ноутбук, который привёз Алексей
0
176 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Я

Простите, а кто эти люди, которые покупают дорогостоящую технику (в данном случае дохрена дорогостоящую) в интернет-магазине? Пусть и популярном. Есть же официальные реселлеры и партнёры, типа ре:стор и мвидео? Да, там тоже могут быть проблемы, но решить их легче хотя бы потому, что можно прийти и поругаться. Давайте ещё с алиэкспресса будем Майбахи покупать.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Сергей, вчера хотел планшет брать в подарок - ну надо и вот тупо в принце Али 7 000 рублей, в Ситилинке 9 000 рублей, т.е. узаконенная контрабанда на 2000 рублей, дешевле, причем поставка 2-3 дня в СПб со склада в Москве. И официальная каким-то образом гарантия. Ну вот как так?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Александров

вот так вот, еще там можно тот же эппл покупать, дешевле, чем в магазинах наших, с такой же доставкой из рф))

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Я так-то думал ниже Юлмарта .. а нет Ситилинка .. а вот теперь Принца Али уже некуда падать - а ведь еще и еще куда ниже - в "левом" Inernet еще дешевле.
Помню как удивлялся в Гамбурге в 1999-м году - посетив несколько официальных маленьких комп. магазинчиков, и потом заехав в огромный ангар какой угодно комп. техники и электроники с ценами на 30-50% ниже ... я просто не понимал как это может сосуществовать в Германии, такой вроде правильной и законной.
В ангаре к счастью я ничего не купил - очень уж суетилась публика и бегали глазки у продавцов, и слышалась отовсюду речь разных народов мира, как-то ноги-в-руки и подальше оттуда. А немцы знакомые - а чего мол, мы тут всегда покупаем, тут же дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
173 комментария
Раскрывать всегда