Приёмная Airat Shigapov
35 181

AJ.ru: «Сделать ничего не можем». Где точно не стоит покупать новинки, которые Apple показала на презентации 12 сентября

Инфернальная история о том, как меня «развели» на шестизначную сумму.

В закладки

Привет, vc.ru!

За последнюю неделю со мной произошла дикая история, по итогам которой я потерял ощутимое количество денег и прошел через бомбическую нервотрепку. Я хотел бы предупредить всех читателей рассказом о своем опыте с AJ.ru — довольно популярном в этой стране интернет-магазином техники Apple.

Никто не любит лонгриды, поэтому я постараюсь расписать максимально короткую версию в начале, с добавлением хронологии и диких подробностей ниже по тексту, и своими комментариями в конце. Самая мякотка — в скриншотах, так что если вам лень читать, то есть смысл прочитать короткое интро и затем сразу скроллить ближе к концу статьи.

Дисклеймер: ощутимую часть вины за произошедшее несет на себе курьерская служба СДЭК и с ними в данный момент идет отдельная война (и возможно будет отдельный пост), но в контексте данной статьи я хочу сосредоточиться только на AJ.ru, так как череда неудач была запущена именно магазином, а не службой доставки.

Что произошло?

Я потерял 232 000 (двести тридцать две тысячи) рублей, столкнувшись с магазином AJ.ru, и со стороны менеджеров магазина не предпринимается никаких действий по решению созданной ими же проблемы.

Итак, поехали. Все началось с того, что я заказал две кастомные прошки 2018 года:

  • Поставку ждал ~полтора месяца. По истечению этого срока, один из заказанных маков предложили заменить на другой (РСТ с i7 на US с i9), из-за каких-то «проблем с поставкой» изначально заказанного.
  • Затем из магазина привезли нерабочий мак (подробности ниже по тексту), представители магазина сразу предложили отправить его им обратно и выразили готовность выслать замену.
  • Я тут же выслал нерабочий мак обратно, и спустя пару дней трекинг сменился на «вручено получателю», но в магазине начали открещиваться и говорить, что мак они не получали, посылку забрал кто-то другой, и что замену они мне не отправят пока не получат деньги в размере полной цены ноутбука еще раз.
  • Магазин планирует получить эти деньги от службы курьерской доставки (посылка была застрахована). Я не буду сейчас строить теории заговора и делать предположения, но с самого начала схема выглядит невероятно подозрительно — присылается нерабочая машина (неизвестного происхождения, детали я опишу в разделе «Душераздирающие подробности»), моментально предлагается оформить возврат, при возврате посылка «теряется» и начинается перевод стрелок на СДЭК и предложения «подождать, пока не вернут деньги», и все это время я сижу без оплаченного мной товара.

Переходим к более подробному описанию событий.

Адовая хронология

21 июля: Отправляю предоплату в размере 2 x 20 000 рублей за две РСТ модели Macbook Pro 15" 2018 года. Магазин называет срок поставки — 5-6 недель, стоимость — 232 000 рублей за каждый ноутбук.

24 июля: Магазин подтверждает получение предоплаты.

27 августа: Вежливо напоминаю о приближении конца сроков поставки, уточняю, удается ли уложиться. «Ожидаем поставку в ближайшие дни, должны уложиться в сроки».

3 сентября: Это последний день 6-недельного срока. Поступает звонок из магазина, менеджер сообщает, что «поставщик подвел» и что из двух заказанных моделей к ним поступила только одна. Предлагают заменить недостачу на «серый» (US) Macbook в той же конфигурации, но с процессором i9 без доплаты, на что я неосмотрительно соглашаюсь. В этот же день отправляю остаток суммы плюс стоимость доставки.

6 сентября: Курьер СДЭК привозит посылку. После распаковки выясняется, что один из ноутбуков (американец) оказался нерабочим, подробности я опишу ниже. Представитель AJ.ru сообщает, что они впервые с таким сталкиваются и предлагает отправить нерабочую машину обратно, для замены на новый. В этот же день я вызываю курьера СДЭК и отправляю ноутбук на указанный представителем магазина адрес.

10 сентября: День, когда начался ад. Статус отслеживания посылки сменяется на «вручен получателю Ф. И. О» и я радостно пишу об этом в магазин. На что магазин (спустя 5 часов) отвечает, что посылку они не получали и что они «не понимают, что происходит». Магазин занимает позицию «во всем виноват СДЭК» и предлагает подождать до завтра. Ко мне начинают приходить понимание и злоба, которые впоследствии выражаются в цепочке твитов. На твиты магазин ответил звонком, в котором представитель магазина (тот самый, Ф. И. О. которого значилось в качестве получателя посылки) повторил, что посылку ему не отдавали и в целом проявил около 1% от эмпатии к покупателю, требующейся на тот момент.

11 сентября: День, когда я начал писать эту статью. Далее по тексту будет особенно много скриншотов с перепиской именно за эту дату. Итак, ситуация не проясняется, посылку найти не могут, менеджеры не устают повторять, как сильно они «в шоке» и что им тоже тяжело. Я вежливо напоминаю, что пострадавшей стороной пока что являюсь я, а не они, и спрашиваю, когда я смогу получить обещанную замену. Задержите дыхание, сейчас будет описан момент, который сподвиг меня на написание этой статьи: магазин отказывается высылать замену до тех пор, пока СДЭК не вернет им посылку/деньги и по сути удерживают мой товар в заложниках. Тут пора переходить к следующей секции, в которой я опишу детали произошедшего и мотивацию магазина.

Душераздирающие подробности

На этом сухое изложение фактов заканчивается. Я намеренно старался свести к минимуму количество эмоций при описании хронологии событий, сейчас же постараюсь раскрыть наиболее интересные детали, сопроводив их своими комментариями:

  • На протяжении всей истории со стороны магазина проявлялся минимум внимания к деталям, периодически занималась «оборонительная» позиция, отсутствовало какое-либо желание решать возникающую проблему вместо разведения полемики. Чтобы было понятно, о чем речь, ниже будут примеры переписки.
  • В последний день перед написанием этой статьи я отправил письмо на почту их директору, чтобы выяснить, является ли такое общение официальной политикой компании или это проблемы отдельных менеджеров, но не получил какого-либо ответа.
  • Я выше по тексту обещал рассказать, в чем была проблема с компьютером. А вот в чем:
Этот экран появился при первичной настройке-активации компьютера. Я видел такое впервые, поэтому начал гуглить, и нашел вот такое вот объяснение. Я не знаю, каким образом этот ноутбук попал к AJ.ru, но судя по всему он заблокирован на внутреннее использование сотрудниками Волмарта, потому что дальше этого шага меня не пускало (просило ввести логин и пароль). Тут можно сделать очень много предположений о законности происхождения этого макбука, и я уже жалею, что не оставил его себе — как вещественное доказательство.

Обещанные скриншоты переписки:

Обратите внимание на пассивно-агрессивное «мы писали вам», а также тон общения в целом и отсутствие каких-либо попыток успокоить клиента (несмотря на мое прямое выражение беспокойства в начале). Кстати, ответ на это сообщение начали печатать меньше чем через минуту после прочтения моего пассажа на пол-экрана, и я сомневаюсь, что его вообще читали полностью.
Тут, думаю, лишние комментарии не нужны. Жуликом оказался я.
Как все начиналось. Концепция «Нам тоже тяжело» стала гимном этой истории, и неоднократно повторялась менеджерами магазина в разных вариациях.
Прикреплю сюда и это. Заботливый инструктаж о том, как переслать ноутбук обратно. Совсем без лишних вопросов и напоминаний с моей стороны. И как я только догадался спросить про страховку!

Заключение

Я так и не получил ответа на моем письмо руководству магазина, и расцениваю это как подтверждение того, что дикое поведение менеджеров является официальной политикой компании. Эта статья — мой крик отчаяния.

Не связывайтесь с интернет-магазином AJ.ru. Если вам повезет — получите рабочий продукт, может быть даже без проблем (я ведь изначально пришел в этот магазин по рекомендации знакомого). Но если окажетесь в ситуации, похожей на мою — никто не придет к вам на помощь, вы будете использованы и окажетесь жертвой, потеряте время, нервы и деньги.

Для меня эта история все еще не завершилась, и в конце концов, мне все еще нужен новый макбук, так как старый уже дышит на ладан. А магазин занял очень удобную для себя позицию, удерживая покупку в заложниках и продолжая кормить обещаниями (а еще им известен мой адрес и я, честно говоря, не знаю, чем мне обернется эта статья), поэтому я буду благодарен за любые контакты:

  • юристов, которым уже удавалось выигрывать похожие дела, и которые помогли бы вернуть потерянные деньги через суд (о замене речи уже не идет, после общения с поддержкой доверие к магазину и происхождению продаваемых ими товаров было окончательно подорвано);
  • а также магазина, который в состоянии продать рабочий РСТ Macbook Pro 15" Space Gray 2018 года в конфигурации не ниже 2.6/32/512/560X, без хитрых маневров с предоплатами, "переводами на сбер" и возвратами компенсаций от службы доставки.

Спасибо всем, кто дочитал этот материал до конца.

Желаю вам никогда не оказаться в подобной ситуации.

#apple

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Airat Shigapov", "author_type": "self", "tags": ["apple"], "comments": 520, "likes": 250, "favorites": 44, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 45507, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 12 Sep 2018 21:40:49 +0300" }
{ "id": 45507, "author_id": 18155, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45507\/get","add":"\/comments\/45507\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45507"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124 }

520 комментариев 520 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
91

Добрый день!

Меня зовут Алексей, я директор AJ.ru.

Я каждый день читаю VC.ru и давно хотел познакомиться с сообществом, но не ожидал, что это произойдет таким способом. :) Спасибо автору за пост и всем за комментарии, как положительные, так и негативные — таким образом мы становимся лучше, я постараюсь ответить всем.

Не писал какое-то время, потому что хотел разобраться в ситуации (не каждый день курьерская компания отдает вашу посылку кому-то другому, или по-просту, кто-то ее крадет), а также вчера организовывал просмотр презентации Apple с переводом в режиме реального времени в уютном кафе — мы делаем так каждый год, собирая поклонников “одной яблочной компании”.

Переходя к сути:

Айрат точно не потеряет свои деньги.

Вне зависимости от того, как поведет себя в сложившейся ситуации курьерская компания, мы несем ответственность за произошедшее, так как предложили её (вместе с еще одной) как способ отправки нам ноутбука.

Более того, я готов сегодня вылететь в Казань и передать Айрату новый ноутбук и лично принести свои извинения за всю эту ситуацию и не заставлять его ждать действий курьерской службы.

Теперь о том, почему так получилось, если кратко, это цепочка чудовищных совпадений:

1. Так как ноутбуки были нестандартной конфигурации, мы специально заказали у поставщика их под этот заказ, но он нас подвел и привез вместо двух заказанных нотубков один. Чтоб не подводить Айрата, мы предложили замену на другой ноутбук, который был в наличии, и он согласился.
2. Мы отправили этот ноутбук и он оказался нерабочим. Мы предложили отправить его нам для немедленной замены, что Айрат и сделал. Почему он оказался не рабочим, мне сложно сказать сейчас, так как ноутбук мы так и не получили для диагностики, все что у нас есть, это скриншоты Айрата. Отсечь такую неисправность без включения ноутбука, к сожалению, не представляется возможным, а мы продаем новую технику.
3. После этого курьерская компания, якобы, выдала ноутбук нашему представителю, но на самом деле его получил кто-то другой. Как это произошло, будет разбираться полиция или другие компетентные органы. Мы сейчас консультируемся с юристами по этому вопросу. Будем благодарны за любую помощь в этом.
4. Так как все это произошло в момент проведения презентации и ситуация нестандартная, мы не успели отреагировать мгновенно и возможно не донесли до Айрата нашу позицию, которая заключается в том, что мы в любом случае несем ответственность за эту ситуацию в полной мере.

Если бы мы не всегда шли навстречу покупателям и не старались бы обеспечить самый высокий уровень сервиса, у нас не было бы тысяч довольных покупателей, среди которых и редакция VC.ru, как и многих лет успешной работы.

Разумеется, мы откажемся от услуг этой курьерской компании и надеемся, что это поможет избежать подобных ситуаций в дальнейшем.

Ответить
20

Обновление от 14 сентября 2018 года:

На следующий день после публикации статьи со мной связался генеральный директор AJ.ru Алексей, и ещё одним днём позже он приехал в мой город, чтобы лично вручить мне ноутбук. Мы встретились сегодня утром, мирно обсудили ситуацию, и я получил компьютер, обладающий даже бОльшими характеристиками (РСТ вместо US, 1тб вместо 512гб), чем изначально заявленный к замене (также сохранился обещанный апгрейд с i7 на i9).

Несмотря на то, насколько неприятно выглядела эта ситуация в начале, я должен признать, что после публикация статьи действия магазина (а точнее — его директора) были максимально корректными и адекватными.

Я пишу этот комментарий с телефона, статью смогу обновить только вечером (не вижу кнопку «редактировать» в мобильной версии). Если есть возможность, хотелось бы попросить редакцию закрепить данный комментарий или сразу добавить его в статью.

Спасибо всем, поддержавшим меня, и отдельно спасибо Алексею, которому удалось очень сильно сгладить произошедшее.

Ответить
60

Вижу пару комментаторов, защищающих недобросовестного продавца и переходящих на мою личность. Для прояснения ситуации, добавлю текущий ответ от СДЭК:

"Айрат, изменения были внесены из личного кабинета. Подскажите, пожалуйста, Вы или получатель посылки пользуетесь данным сервисом?
Режим доставки также был изменён сторонами доставки самостоятельно с помощью нашего сайта.
Коллеги из Новогиреево пояснили, что по данной накладной была оформлена доставка до двери, но получатель отказался от визита курьера. Сотрудник передал заказ в офис. Позже в подразделение приехал представитель получателя без документов, подтверждающих его право на получение данной посылки. Сотрудники офиса отказали ему в выдаче. Позже представитель получателя вернулся в пункт выдачи заказов, привёз документы и забрал отправление.
Видео вручения мы можем запросить у администрации подразделения."

Если суммировать текст выше, кто-то с паспортом представителя AJ (его ФИО было указано в отправлении) получил посылку, но AJ отрицает получение.

Ответить
21

пускай вышлют видео, и с ним идите в полицию. это тупо кража.

Ответить
1

Это грабеж, а не кража - это ведь открытое завладение чужим имуществом, а кража - тайное завладение имуществом.

Ответить
8 комментариев
–1

Да, в полицию мы обязательно пойдем, спасибо.

Ответить
3

Айрат, посмотрите пожалуйста это видео (https://www.youtube.com/watch?v=Ly-cH0V_P8k), возможно после просмотра у вас появится план действий, либо просто оттолкнётесь от него и найдете полезную информацию. Там есть еще вторая часть на канале, но я ее не смотрел. В принципе владалец канала создает положительное впечатление, можете проанализировать его деятельность и в случае необходимости и желания обратиться к нему за помощью. Надеюсь все решится в вашу пользу как можно скорее.

Ответить
2

Не увидел, досудебная претензия подана (по форме, через почту РФ, с уведомлением)? Вы реально думаете, что то, что вы пишите в меседжерах имеет нечто большего хипстреского нитья? Если да, огорчу – для вас 200 т.р будет налогом на глупость.

Ответить
1

Здравствуйте. Как я уже планировал в комментарии выше, я лично прилетел в Казань и передал Айрату новый ноутбук вместе с извинениями взамен утерянного (на настоящий момент) курьерской службой. Подробнее напишу позже. Досудебной претензии от Айрата нам не поступало.

Ответить
1 комментарий
–2

А что за паспорт представителя AJ?

По моему там возможна многоходовочка))

И еще хотелось бы знать кто переходил на вашу личность. Что оскорбительного сказали?

Ответить
0

Паспорт и доверенность от юрлица.

Ответить
2 комментария
–22

Ух, валишь как препод на экзамене. Сам виноват короче, нужно было им прям в офис привезти самому

Ответить
9

Что мелочиться, надо было самому в США за ноутом ехать лично в офис Apple

Ответить
4 комментария
1

Ну так берите документы в СДЭК о выдаче отправления, копию представленных документов получателем и отправляйтесь в полицию с заявлением о мошенничестве.
Это будет первый этап, который зафиксирует проблему.
После этого уже будете опираться на это заявление и выводы дознавателя.
После звонка в магазин от дознавателя работа, думаю, закипит.

Ответить
0

Держите в курсе, что будет в итоге.

Ответить
63

Покупал в AJ.ru в подарок iPhone маме. Когда он сломался и был отнесен в ремонт, выяснилось, что он был восстановленный, а не новый. Продавался, конечно же, под видом нового. Поскольку чек не сохранился, решил не обращаться к ним с этим вопросом, но осадочек остался. Больше с ними не связывался и другим не рекомендую.

Ответить
6

Здравствуйте, я директор AJ.ru. Приношу свои извинения, если мы поставили вам некачественный товар. Подскажите, пожалуйста, серийный номер айфона и в каком сервисном центре был поставлен такой диагноз? Для гарантийного обслуживания у нас не требуется чек, мы видим все серийные номера по базе.

Ответить
0

AppleJesus - отличное имя и фамилия директора! )))
Ждем прихода самого Господа Бога )))

Ответить
3 комментария
0

Диагноз был поставлен еще до вскрытия в сервисном центре при проверке IMEI при мне. Поэтому сомнений описанный выше факт у меня не вызывает. После этого я проверял и сам.
Тот телефон уже продан, так что не знаю, где сейчас взять серийный номер. Да и надо ли.
С тех пор я уже покупал много разной техники Apple, но всегда не у вас.

Ответить
12 комментариев
47

Очень интересно было пройтись по комментариям (которых на данный момент 75 и это количество растет), среди которых только один был с упоминанием того, что ноут-то с "волмарт локом" :)
То есть, вот это вот "дрючить курьеров", "я как продажник понимаю ребят с aj" и все прочее - ало, друзья, тут не брак, тут продажа ноута, залоченного под использование в совершенно другом месте. Это не "клавиатура залипает" или "у меня полосы на экране" (там как раз можно было пойти в apple авторизованный сервис и без проблем все порешать, и aj клянутся что их ноуты без проблем будут приняты по гарантии в любом авторизованном сервисе apple в России). Мне крайне интересно было бы посмотреть на ответ авторизованного сервиса, обратись Айрат к ним :D
Так что, курьер, конечно, сволочь, но кто-то же продал человеку ноут, сворованный у другой компании

Ответить
0

В статье есть момент, что Айрату прежложили замену на "серый" ноут на i9 и он согласился. Скорее всего, ноуты были "подняты" с прилавков и оперативно залочены. Не повезло вдвойне.

Ответить
7

Да они не скрывают что серыми торгуют, так что тут один серый на другой просто заменили. Вопрос в том, что серый "ни разу не вскрывалась упаковка, импортирован в обход таможни" и серый "был залочен в штатах под конкретную компанию а потом хз как куплен и ввезен в обход таможни" это немного разные градации серого

Ответить
6 комментариев
3

Блин разобрать бы эту ситуацию публично, по полочкам все разложить где и кто нафакапил, что делали для решения и какие законы это регламентируют. Был бы очень крутой кейс как для покупателей в интернет магазинах, решения подобных проблем и прочее.

Ответить
0

Мы постараемся максимально упростить эту ситуацию для покупателя и несем за нее ответственность в полной мере. Так что "не повезло" только в рамках потери времени и моральных издержек, которые мы постараемся компенсировать.

Ответить
0

Мы продали новый макбук, который не включался. Мы не можем тестировать макбуки до продажи, так как после включения они становятся не новыми. Мы разбираемся в ситуации и пока не понимаем, как подобное могло произойти, возможно, в партии поставщика оказался такой ноутбук. В какой момент и как, будем выяснять.

Ответить
0

Вы не видите заводские номера и серийники на коробах Маков?
А для девочек коробки с Маками обтянуты сексуальной пленочкой ))
Такой родной и заводской. )))

Ответить
6 комментариев
44

https://aj.ru/dostavka.html эх забавы

Все отправления полностью страхуются, и за несколько лет нашей работы ни один клиент ничего > не потерял! Если курьерская служба потеряет посылку (что случается примерно в 0,1% случаев),

мы просто вышлем ее еще раз или вернем вам деньги.

Мы стараемся всегда идти вам навстречу и делать доставку максимально быстрой и удобной!

Ответить
7

Прежде чем возвращать деньги, магазину надо наверное немного дать времени чтобы разобраться в ситуации? Я понимаю Айрата, но я не уверен что любой магазин просто сходу вернет 230к сразу без банальной проверки того же СДЭК-а.

Ответить
5

Написанное — верно, за несколько лет ни один клиент ничего не потерял, кроме, иной раз, времени, которого требует логистика и разбирательство в подобных ситуациях. Мы приносим свои извинения всем, кто в подобных поучаствовал, но не можем контролировать курьерские службы в полной мере, так как это сторонние организации. Но мы всеми силами максимально оперативно стараемся решать.

Ответить
1

Так как вы не можете контролировать курьерские службы и возникают подобные курьезы, может имеет смысл тогда свою создать?

Ответить
4 комментария
0

все написанное здесь - филькина грамота, не встаю ни на чью сторону, но такие текста даже читать нет смысла, это из серии успешного успеха.

мы просто вышлем ее еще раз или вернем вам деньги

такое возможно только в случае договора между магазином и покупателем о покупке телефона. Тогда и вернут деньги, как миленькие, потому что договор есть. А текущей ситуации вот такая херь и происходит.

Ответить
0

Это не "филькина грамота", это правила, по которым мы работаем. Сегодня я лично прилетел в Казань, принес извинения Айрату и вручил новый ноутбук. Подробнее напишу позже. Спасибо за ваш комментарий.

Ответить
1 комментарий
42

%провинциальный комментарий про 232 тысячи рублей за ноутбук%

Ответить
8

А уж какую пекарню собрать можно на эти деньги, м-м!

Ответить
2

c 2080ti под капотом)

Ответить
49

Украл сдэк ноутбук, а он уже украден из волмарта. Обидно наверное.

Ответить
0

Обиднее всего нам в этой ситуации, кажется. :)

Ответить
0

Instant karma!

Ответить
91

Добрый день!

Меня зовут Алексей, я директор AJ.ru.

Я каждый день читаю VC.ru и давно хотел познакомиться с сообществом, но не ожидал, что это произойдет таким способом. :) Спасибо автору за пост и всем за комментарии, как положительные, так и негативные — таким образом мы становимся лучше, я постараюсь ответить всем.

Не писал какое-то время, потому что хотел разобраться в ситуации (не каждый день курьерская компания отдает вашу посылку кому-то другому, или по-просту, кто-то ее крадет), а также вчера организовывал просмотр презентации Apple с переводом в режиме реального времени в уютном кафе — мы делаем так каждый год, собирая поклонников “одной яблочной компании”.

Переходя к сути:

Айрат точно не потеряет свои деньги.

Вне зависимости от того, как поведет себя в сложившейся ситуации курьерская компания, мы несем ответственность за произошедшее, так как предложили её (вместе с еще одной) как способ отправки нам ноутбука.

Более того, я готов сегодня вылететь в Казань и передать Айрату новый ноутбук и лично принести свои извинения за всю эту ситуацию и не заставлять его ждать действий курьерской службы.

Теперь о том, почему так получилось, если кратко, это цепочка чудовищных совпадений:

1. Так как ноутбуки были нестандартной конфигурации, мы специально заказали у поставщика их под этот заказ, но он нас подвел и привез вместо двух заказанных нотубков один. Чтоб не подводить Айрата, мы предложили замену на другой ноутбук, который был в наличии, и он согласился.
2. Мы отправили этот ноутбук и он оказался нерабочим. Мы предложили отправить его нам для немедленной замены, что Айрат и сделал. Почему он оказался не рабочим, мне сложно сказать сейчас, так как ноутбук мы так и не получили для диагностики, все что у нас есть, это скриншоты Айрата. Отсечь такую неисправность без включения ноутбука, к сожалению, не представляется возможным, а мы продаем новую технику.
3. После этого курьерская компания, якобы, выдала ноутбук нашему представителю, но на самом деле его получил кто-то другой. Как это произошло, будет разбираться полиция или другие компетентные органы. Мы сейчас консультируемся с юристами по этому вопросу. Будем благодарны за любую помощь в этом.
4. Так как все это произошло в момент проведения презентации и ситуация нестандартная, мы не успели отреагировать мгновенно и возможно не донесли до Айрата нашу позицию, которая заключается в том, что мы в любом случае несем ответственность за эту ситуацию в полной мере.

Если бы мы не всегда шли навстречу покупателям и не старались бы обеспечить самый высокий уровень сервиса, у нас не было бы тысяч довольных покупателей, среди которых и редакция VC.ru, как и многих лет успешной работы.

Разумеется, мы откажемся от услуг этой курьерской компании и надеемся, что это поможет избежать подобных ситуаций в дальнейшем.

Ответить
16

Пользуйтесь, люди, vc.ru. Тем не менее, если бы не статья, морозили бы клиента завтраками еще месяц. И на том спасибо. Ждем от автора отчет о новом ноутбуке.

Ответить
0

Месяц мы бы не морозили, у нас все происходит быстрее, хотя статья действительно актуализировала ситуацию и помогла нам лучше понять точку зрения автора. Сегодня передал Айрату новый ноутбук и принес свои личные извинения. Мы договорились, что он напишет об этом.

Ответить
8

Алексей, добрый день!



Большое спасибо за начало предметного диалога, который мне никак не удавалось завести с чатом поддержки.

Подскажите пожалуйста, как именно будет разрешаться ситуация со СДЭК? Ведь независимо от того, соглашаюсь я на ноут или на возврат денег, мне нужно будет перевести компенсацию магазину, иначе получится так, что я заплатил только за один из двух ноутбуков. На данный момент они сообщили мне, что офис в Новогиреево сработал в нарушение регламента компании и не указал отметок о вручении в накладной. Зарегистрировали претензию (срок рассмотрения 10 рабочих дней), обещают закрыть вопрос "до конца месяца".

Я хочу обезопасить себя от дальнейших проблем и стресса, связанных с этой ситуацией, поэтому давайте представим, что наступил этот самый "конец месяца" и что-то пошло не так с выплатой страховки, например СДЭК отказались ее выплачивать или начали тянуть время. Я не могу бесконечно бодаться с ними, представляя интересы чужой компании, вы наверно сами это понимаете. Я простой программист, который хочет получить рабочую машину (за которую уже давно заплатил), и забыть эту историю как страшный сон. Я готов содействовать на уровне "я перевожу вам деньги, после того как СДЭК переводит их мне", но я бы хотел свести к минимуму взаимодействие как с СДЭК так и с AJ, чтобы не оказаться в итоге в ситуации, когда мы с вами меняемся ролями и уже AJ начинает каждый рабочий день спрашивать меня "ну как там с СДЭК?".

Каковы ваши мысли на этот счет? Есть ли у вас какой-то план истребования компенсации с СДЭК, предполагающий сведение к минимуму моего участия в нем? В случае положительного ответа, я согласен на встречу с передачей мне ноутбука. Как бы я ни опасался очередных проблем с "американцем" и его происхождением — для меня сейчас это наиболее быстрый и безболезненный вариант.

Последний момент: когда в поддержке только начинался диалог о замене, я соглашался на предложение менеджера активировать ноутбук на вашей стороне, "чтобы убедиться, что с ним всё в полном порядке" — сейчас мне бы хотелось этого избежать и получить полностью новый, не вскрытый ноутбук.

Ответить
3

Айрат, добрый день! Рад содействовать разрешению этой ситуации.

План есть: мы со своей стороны идем писать претензию в СДЭК + заявление в полицию на кражу нашего ноутбука неустановленным лицом и сами будем со СДЭКом бороться, соответственно. Насколько я понимаю на данный момент, с вашей стороны никаких действий в отношении этой компании больше не потребуется. Мы не собираемся спрашивать вас об этом каждый рабочий день или как-либо еще вас обременять — сначала избавить вас от неудобств, а потом их создавать было бы как минимум нелогично.

Однако, хочу отметить, что мы сейчас делаем все возможное, чтоб помочь вам максимально и быстро избежать неудобств, связанных с этой ситуацией, и надеемся на то, что вы также пойдете нам на встречу и поможете нам получить наши деньги, которые вам должен перечислить по страховке СДЭК, и я рад, что мы одинаково понимаем, что в этой ситуации присутствует вина этой компании и они вам (и через вас нам, если вы соглашаетесь на то, чтоб я привез вам новый ноутбук) должны ее компенсировать. Само собой, если потребуется, мы окажем какую угодно поддержку (юридическую, например) с нашей стороны.

Разумеется, мы готовы отдать вам новый и невскрытый ноутбук.

Ответить
3 комментария
3

Лучи респекта за то, что лично в комментарии пришли.

Ответить
23

Лицемерненько получается, когда директору пишут на почту – а он не отвечает. И приходится писать через медиа. Не находите?

Ответить
12 комментариев
3

Иисус, если превратишь парню его деньги в хороший ноут и все останутся довольны - уверую в тебя снова :)

Ответить
2

Постараюсь оправдать :)

Ответить
1

Cегодня превератил. Ситуация разрешена. Спасибо за доверие.

Ответить
0

Если вы вылетите в Казань сегодня же, и передадите ноутбук Айрату, а потом напишите тут об этом пост, есть шанс реабилитироваться среди всей аудитории vc.ru

Ответить
3

Готов, жду ответ от Айрата.

Ответить
3 комментария
–8

срочно вышли мне на сотовый пару тысяч, и у тебя будет шанс реабилитироваться в моих глазах, иначе ты и дальше будешь всего-лишь автором глупых комментов.

Ответить
2 комментария
1

Есть вопрос по п.2
У меня есть лёгкие сомнения на тему того, что новый ноутбук может быть завязан на корпоративный MDM, т.к. afaik подключение к оному идет на этапе initial setup.
Вы таки уверены, что этот макбук был новым?

Ответить
0

Учитывая незавершенный сетап - ноут мог быть и новый. Возможно накосячили с отправкой: отправили волмартовский бук в рф. Но я свечку не держал, могу быть не прав

Ответить
7 комментариев
0

А проверить перед отправкой религия чтоли не позволяет?

Ответить
2

сказали, что если открыть, то это уже будет не новая техника. Было бы больше вони, если компания отправляла вскрытый продукт.

Ответить
3 комментария
0

Главное чтоб пиздежом не воняло а вашим магазом я точно не воспользуюсь, после такого случая

Ответить
1

Здравствуйте. Я сделал что обещал, прилетел в Казань и лично принес извинения Айрату и вручил ему новый ноутбук. Скоро напишу обо всей этой ситуации подробной пост.

Ответить
0

Респект!

Ответить
0

Спасибо.

Ответить
0

зачем консультироваться с юристом по поводу обращения в полицию при краже???

Ответить
0

Мне кажется, это точно не повредит, так как нужно правильно составить заявление.

Ответить
0

Алексей, являюсь директором интернет-магазина техники Apple в Крыму. Также, как и Вы, пострадал от услуг ТК СДЕК.
1 раз был украден товар, следствие уже длится больше года.
2 раз меня подставила ТК, когда с Москвы в мой город товар шел 2 недели (потеряли или что-то еще)
Заключение: также, как и Вы, разорвал отношения с этой ТК. Всем советую переходить на других поставщиков транспортных услуг, которые будут более компетентными в наше время.

Ответить
29

Года два назад позвонил туда по рекомендации. После того, как услышал, что за оплату картой они берут сверху указанной цены 6% понял, что лучше не связываться. Это классические "горбушечники" с соответствующими принципами ведения бизнеса. На pleer.ru похоже.

Ответить
9

После того, как услышал, что за оплату картой они берут сверху указанной цены 6% понял, что лучше не связываться

Возможно прачечная для отмытия или обналички. Например торгуют в убыток на 6%, но поднимают 15% за обналичку. А если платите картой, то чтобы выйти в ноль 6% доплаты.
Кстати это вообще законно требовать доплаты при оплате картой?

Ответить
16

Кстати это вообще законно требовать доплаты при оплате картой?

Незаконно. Магазин точно лишится эквайринга, если банк об этом узнает.

Ответить
4 комментария
8

Нет, увеличивать стоимость за оплату картой запрещено, если оплата принимается официально юрлицом, а не на счёт физика.

Ответить
0

Что вы за чушь несёте... Причина в том, что за расчёт наличными государство не берёт дополнительную комиссию (она уже заложена в налогах), а каждая оплата картой тарифицируется оператором как раз в районе 6% с оборота. У продавца дилемма — либо эту комиссию заложить в общую цену для всех, либо брать её с тех, кому хочется платить картой.

Ответить
10 комментариев
3

Слушайте, ну очевидно что цены ниже официальных получаются не просто так.
Наивно полагать что это будет полностью белая схема, да еще и с гарантией.

Я суммарно около 30 устройств купил у AJ от айфонов до макбук про.
1 раз году в 2016 был айфон с вендорлоком, заменили за сутки.

PS
Pleer-ru были отличные ребята в принципе.
Каждый сам решает что выгоднее - официальная гарантия которая может не пригодиться или скидка в 20-30% от цены сейчас.

Ответить
2

"Pleer-ru были отличные ребята в принципе." Почему "были"? Вчера только от них доставка была. Все работает как раньше

Ответить
3 комментария
0

К сожалению, из-за особенностей схемы работы у нас не было возможности "обойти" этот процент. В данный момент мы не принимаем оплату по картам, но работаем над этим.

Ответить
28

Мне так нравится, что покупая девайс магазин не дает никаких гарантий, проблемы при доставке/возврате? Ебитесь сами, такое ощущение что заказали в гос учреждении

Ответить
12

Ну а что, деньги уплачены, а дальше хоть трава не расти.

Ответить
3

Где вы там увидели "магазин"?

Ответить
0

Мы даем гарантии, и несем ответственность, так как сами рекомендовали покупателю эти способы доставки.

Ответить
8

Да вы ее даете, но по статье видно, что активируется ваша гарантия через статью на VC. Представляю, если автор был терпилой, сколько его проблему решал AJ.

Ответить
1 комментарий
22

ощутимую часть вины за произошедшее несет на себе курьерская служба СДЭК

СДЭК вообще то ещё днище, настолько хуёвых служб доставки я больше нигде не видел.

Ответить
4

Грузовозов, СПСР, DPD в черном списке

Ответить
3

Первых не знаю, к остальным из личного опыта претензий нет.
Со СДЭКом же без косяков обошлось только один раз. В другие разы то не приедут, если приедут — то ВСЕГДА без терминала, хотя отправитель чётко указывал что нужен терминал и т.д.

Ответить
0

Поддержу по поводу DPD, только недавно у самого закончилась эпопея с доставкой от данной службой

Ответить
2

Если хотите поострее ощущений - попробуйте ПЭК, вот там днище донное. Ими только железо на лом отправлять можно, и то что-нибудь сломают, а часть украдут

Ответить
1

Верно, я когда прочёл, что доставлял Сдек, то сразу понял, чем может закончиться история. Как их ещё не разнесли клиенты? Видимо из-за этого они ничего не нашли лучшего, чем взяться доставлять заказы с АлиЭкспресс за копейки

Ответить
0

Согласен, перестанем ими пользоваться, спасибо.

Ответить
0

А чем пользоваться? Есть ли альтернатива?

Ответить
0

Артем, здравствуйте!
Мне очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Подскажите, пожалуйста, какие ситуации так повлияли на Ваше мнение. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)

Ответить
20

Обновление от 14 сентября 2018 года:

На следующий день после публикации статьи со мной связался генеральный директор AJ.ru Алексей, и ещё одним днём позже он приехал в мой город, чтобы лично вручить мне ноутбук. Мы встретились сегодня утром, мирно обсудили ситуацию, и я получил компьютер, обладающий даже бОльшими характеристиками (РСТ вместо US, 1тб вместо 512гб), чем изначально заявленный к замене (также сохранился обещанный апгрейд с i7 на i9).

Несмотря на то, насколько неприятно выглядела эта ситуация в начале, я должен признать, что после публикация статьи действия магазина (а точнее — его директора) были максимально корректными и адекватными.

Я пишу этот комментарий с телефона, статью смогу обновить только вечером (не вижу кнопку «редактировать» в мобильной версии). Если есть возможность, хотелось бы попросить редакцию закрепить данный комментарий или сразу добавить его в статью.

Спасибо всем, поддержавшим меня, и отдельно спасибо Алексею, которому удалось очень сильно сгладить произошедшее.

Ответить
0

Я бы рекомендовал новую статью написать о том как все было и чем и как закончилось.

Ответить
0

>Несмотря на то, насколько неприятно выглядела эта ситуация в начале, я должен признать, что после публикация статьи действия магазина (а точнее — его директора) были максимально корректными и адекватными.

читаю комментарии и вижу что действия магазина на протяжении всего действа были адекватными и корректными. я вижу что магазин взял время на разбор инцидента, выработал стратегию и решил вопрос с выгодой для тебя, а ты все время истерил и до кучи слил, как мне кажется, инсайд, сейчас его в этом комментарии нет, но есть в куче телеграм чатов и каналов.
и ты не побежал тут же писать опровержения во все социалочки где бил тревогу
даже с отзывом так жидко обосрался. молодец

Ответить
19

Привет автор. Брал у aj.ru iPad Pro и столкнулся с аналогичной проблемой. При попытке активировать получил сообщение что планшет принадлежит компании.

планшет забирал я прямо из их офиса, поэтому никакой доставки не было. Но распаковку делал уже дома. Столкнувшись с этой проблемой и повисев в контакте с поддержкой эпл, и не получив решения сразу обратился в магазин. Они извинились, предложили заменить его.

При этом технику у них продолжил закупать после этой ситуации. Косяк был,
Но оперативно исправили.

Aj.ru, если вы читаете это - зачем вам весь этот гемор и шумиха? (Неужели хотите отбить бабла за счёт Страховки и это стоит того?) И так же ясно откуда везется техника и как закупается :) винить доставку некрасиво. Я даже могу найти скрины того планшета и историю поднять. Ваш косяк был.

Не мог не отписать. Совпадение супер. :)

Ответить
7

А почему вы продолжили покупать? Цена на бу технику на авито ниже чем у них в магазине

Ответить
–1

У них техника не Б/У.

Ответить
1 комментарий
2

В вашем случае все было гораздо проще, потому что не было никакой доставки и не на кого вину переложить. Поэтому вам заменили: отписку же не напишешь, когда клиент может сразу подъехать и задать вопросы.

Ответить
1

Мы не перекладываем вину, это бессмысленно, так как репутация дороже. Более того, мы принимаем на себя полную ответственность за эту ситуацию, я написал ответ выше.

Ответить
2

Мы сейчас всеми силами стараемся максимально облегчить эту ситуацию для нашего клиента. Да, у нас, как и у любых других продавцов, бывает бракованный тем или иным способом товар и мы меняем максимально оперативно.

Ответить
0

Бракованный товар бывает у все.
Мой друг купил настольный Мак с браком в крупной сети. Их было на всю Москву штуки 3 этой серии. Он просто не работал как надо. Заменили, извинились и вернули деньги быстро и полностью.
Но когда товар залочен под корпората - это уже за пределами добра и зла.
Ессно, ваша цена ниже, клиент на это соглашаться. Но где-то должна быть грань, даже для AppleJesus.

Ответить
4 комментария
15

По-моему, не надо быть экстрасенсом, чтобы понять, что произошло. У aj.ru нет сейчас в наличии нужного ноутбука, и тогда не было, и они тянут время всеми возможными способами, чтобы клиент не попросил вернуть деньги. И тогда они знали, что ноут волмартовский не работает, но послали его тебе, чтобы включить дурачка и потянуть время. И сейчас они рассказывают сказки про СДЭК, чтобы потянуть время.

У тебя есть фамилия, имя и отчество человека, который со слов СДЭК украл твой ноутбук. И этот человек работает в aj.ru Ты же можешь заявление в прокуратуру написать на этого человека за кражу.

Я бы для начала попросил aj.ru вернуть тебе деньги. Получив письменный отказ, можно уже действовать дальше.

Можно позвонить на горячую линию роспотребнадзора по вопросам защиты прав потребителей 8-800-100-0004
Если там дальнейшие действия не разъяснят, то оставить обращение на http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ (там написано, что оно может служить основанием для проведения внеплановой проверки)
Если они быстро не ответят, то можно и в прокуратуру заявление писать. Либо СДЭК украл твой ноут, либо aj.ru, либо они вообще в преступном сговоре, пускай прокуратура разбирается.

Ответить
1

Никакая прибыль от реализации ноутбуков не покроет убытков от публичной негативной пиар истории. И от недовольного клиента, который будет обращаться в различные госорганы и топать ногами. AJ вполне норм разруливает ситуацию.

К сведению: заявление надо писать в милицию - прокуратура расследованиями не занимается, она надзором занимается. Писать заявление в прокуратуре можно, но они просто перешлют его в милицию!

Ответить
3

Здравствуйте, спасибо, мы очень стараемся ее правильно "разруливать".

Я прилетел сегодня в Казань и лично принес извинения за сложившуюся ситуацию Айрату и передал новый ноутбук. Скоро напишу подробнее.

Ответить
1

Если это все-таки многоходовочка, то, интересно, какой же выхлоп должен быть с этих ноутбуков, чтобы на такое пойти...

Ответить
3

Скорее всего aj.ru изначально получил 2 ноута в нужной конфигурации от поставщика. Но потом объявился какой-то покупатель, который сказал, что либо берёт ноут прямо сейчас, либо покупает в другом месте. И тот ноут, что предназначался для автора, ушёл другому покупателю. А раз автор ждал 6 недель, то aj.ru подумали, что и ещё 6 подождёт, пока поставщики привезут ещё один ноут в нужной конфигурации.
Т.е. выхлоп в том, чтобы продать на 1 ноут больше. Причём не по той цене, которая должна была бы быть сейчас, а по более хайповой цене, которая была ближе к началу продаж (хотя с учётом изменившегося курса доллара не понятно, какая цена теперь больше).

Ответить
2 комментария
0

Мы не тянем время и не собирались его тянуть. Выяснить ситуацию по этому нотбуку было невозможно без включения, а мы продаем только новую технику. Мы сами собираемся обратиться в правоохранительные органы, так как наш представитель не получал этот ноутбук и по сути его присвоил кто-то другой, и будем рады любой помощи в этом вопросе.

Ответить
1

А что помогать? За руку довести до полиции написать явление?
Или не знаете сайта МВД? Там тоже есть форма приема заявления в электронном виде.
Можно подать заявление через портал Госуслуг.
Вариантов масса.

Номер обращения в МВД можно опубликовать для народного контроля следствия.

Если вы считаете, что у вас все ок с новой техникой, и что вас подставили - тем более следствие установит кто и когда что предпринял.

Ответить
2 комментария
16

Было бы интересно послушать ответ представителей магазина. Товар полностью оплачен, но в рабочем состоянии так и не был поставлен покупателю. Самое интересное, конечно, это официальная позиция "мы не при чём" и сервис, который они предоставляют, занимаясь продажей не китайских товаров, но техники премиум класса. Однозначно буду обходить стороной, чего посоветую и всем знакомым.

Ответить
2

Ответил выше. Официальной позиции "мы не при чем" не было и нет, мы всегда стараемся идти покупателям навстречу в сложных ситуациях и принимаем на себя ответственность за происходящее.

Ответить
13

Жесть, никогда не обращусь в этот магазин. Надеюсь, они так же прочитали статью.

Ответить
–35

А магазин тут причем? Вы статью читали?

Ответить
13

Ну что ноут обратно не получили, это со слов магазина.
Но главное, что магазин взял деньги, но товар не предоставил. Удерживать деньги покупателя на основании, что не получили назад некондицию, так себе отмазка.

Ответить
9 комментариев
4

А залоченный мопед-то кто продал? Посредник\партнёр?

Ответить
–1

Да, и даже ответили выше. Мы лучше, чем кажется исходя из изначального поста автора.

Ответить
–1

Вот и зря, магазин абсолютно нормальный и очень гибкий, покупал кучу девайсов у них и даже если какие-то возникали нюансы, всё решалось максимально оперативно.

Ответить
–1

Спасибо за то, что вы — наш покупатель и добрые слова. Мы действительно стараемся. Для еще более оперативного разрешения вопросов вы всегда можете писать мне в телеграм: @applejesus.

Ответить
9

В этой истории все прекрасно! И магазин, который не магазин вовсе (без оферты, юрлица и прочего), и покупатель (извини, братан, понимаю твои чувства, но не беспокойся, они разрулят), который заплатил частным переводом на карту трем разным людям. История - классика рунет торговли в эпоху начального накопления капитала. СДЕК скорее всего ни причем. Повод повесить на тебя кассовый разрыв.

Ответить
3

Это может привести к серьезным разбирательствам и полной потере репутации. Не думаю, что им это выгодно. Хотя возможно. Тут спору нет.

Ответить
0

Поэтому я и говорю - они разрулят.

Ответить
0

Никто не вешает на покупателя кассовый разрыв, ответил выше. Репутация дороже, чем деньги.

Ответить
0

Я не знаю деталей, но знаю сложившуюся практику подобных бизнесов и факты, которые были изложены. Ваш способ ведения бизнеса вызывает кучу вопросов (надеюсь и желаю, чтобы их вам задавали только в таких местах, а не официальными запросами). Но что интересно - СДЕК говорит, что были сделаны изменения из личного кабинета. А это значит, что кто-то, кто имеет договор со СДЕКом (а это только ИП или ООО) сделал покупателю накладную на доставку. А потом эту накладную откорректировал. Это возможно даже когда товар уже в пути. Ищите крысу у себя, если это по вашему договору входили в ЛК сдека. Думаю как-то так.

Ответить
1 комментарий
11

(Читать как комментарий к сообщению Майи)

Ну так-то уже двое-трое суток прошло, могли бы и собраться после того, как растерялись. В конце концов он 230К выкладывал за ноут, очень даже большие деньги, а они продолжают отмахиваться и делать вид, что "Вот куда ноутбук отправляли, там и получайте, мы деньги получили, вы нам теперь постольку-поскольку интересны".

Ответить
–10

Не увидела этого в сообщениях магазина. Я вижу, что они пытаются разобраться, кому отдали мак, и, видимо, также ждут ответов от СДЭК.
И вернуть деньги или выдать новый ноут они не могут, потому что СДЭК должен вернуть деньги отправителю. Если бы он получателю возвращал - проблем бы не было таких.
То есть, магазин теперь сам в заложниках: у них товар украли, деньги должен получить отправитель, а они должны либо товар либо деньги, и в итоге останутся в минусе два раза.

Ответить
17

Это все понятно, но, как ниже в комментариях писал Denis Z., _хороший_ бизнес в подобной ситуации решает проблемы с клиентом, а потом начинает устраивать похохотать СДЕКу, на подобные форс-мажоры должен закладываться бюджет. Они же по сути говорят: дорогие клиенты, мы работаем не для того, чтобы максимально облегчить вам жизнь, а чтобы нарубить бабла. Потерялся контрафактный ноутбук, который мы вам выслали? Что ж, бывает, ждите, пишите в СДЭК, ищите юристов - с нашей стороны никакой помощи помимо ленивого попинывания СДЭК раз в день не ждите.

Ответить
9 комментариев
7

Товар изначально был украден в США, при оплате безналом цена выше(о чем не стисняясь написано на их сайте) - значит не платит налоги. Я бы такому контрагенту не верил в плане возврата денег. И если они уж занимаются темным бизнесом то должны быть и готовы вернуть деньги. Тут выход только один прокуратура и суд

Ответить
2 комментария
16 комментариев
1 комментарий
8

Хотел написать, что богатые тоже плачут, но в данном случае это не очень уместно.

Рецепт успеха "как получить предоплату на сотни К рублей" оказался прост - купить двухбуквенный домен.

Ответить
3 комментария
3

На всякий случай скажу, что и довольные клиенты у магазина есть. Давно покупал и покупаю в AJ.ru и всегда было нормально!

Ответить
4 комментария
7

На тему где купить РСТ кастомные макбуки: внезапно такая возможность есть в Мвидео, там наиболее широкий ассортимент в российском ритейле.

Стоить будут дороже, чем у серых магазинов горбушка-стайл, но если сравнивать с заказом моделей из США через grabr выходит примерно одинаково.

Ответить
6 комментариев
9

Вот хороший магазин Apple.com

Ответить
3 комментария
7

Автору удачи с этой ситуацией, надеюсь удасться разрулить. И большое спасибо, что поделился информацией. Риск потерять нервы и деньги за экономию в пару процентов от официальных цен - сомнительное удовольствие. Лучше брать дорогую технику у официалов.

Ответить
2 комментария
7

Самый сказочный вариант - руководство магазина до сих пор ничего не знает и мутят эту "лоховскую карусель" отдельные личности магазина AJ.
P.S. Очень смешная история с wallmart-ским ноутбуком. Где они взяли эту прошку - думаю всем понятно же :)

Ответить
1 комментарий
5

Вопрос к автору статьи:

Вы, безусловно, пострадавшая сторона. Не проще было слетать в Германию или Бельгию (но там возврат НДС не полный), купить ноутбук, купить Apple Care, прилететь обратно?

Операция занимает полтора дня (при наличии кастома в магазине, совсем топовые иногда надо ждать недели 2). На руках у вас остаются нервы, гарантия на любую поломку на 3 года во всем мире, ноутбуки по цене ниже, чем в российских перекупах.

Возможно, что вы не подумали о таком варианте, тогда просто имейте ввиду.

Ответить
3 комментария
4

Первый раз услышал про этот магазин. Не думал, что кто-то заказывает макбуки по 230 000 руб по предоплате по почте. Я всегда всё покупал в ресторе, пару раз в apple напрямую.

Ответить
3 комментария
5

Печальная по количеству косяков история, удачи автору с возвратом средств

Ответить
2 комментария
5

Вот он! Сервис, который мы заслужили.

Ответить
1 комментарий
4

ну на самом деле проблеме только 2 дня, такие вопросы за 2 дня не решаются конечно, какой бы-раскакой магаз не был.
так что если допустить что все разрулится ок - то это не будет сегодня :)

Ответить
1 комментарий
2

Аффтар - лох

1) сделал 6-значную предоплату непроверенному продавцу
2) жалуется на VС, а не в прокуратуру

Ответить
3 комментария
4

То что они торгуют серым говном из морских контейнеров, это понятно было. Но чтобы настолько черными схемами с пизжеными железками — это новость. Теперь буду за километр обходить. Сохраню статью в избранное на всякий случай для показа знакомым. AJ жидко обосрались и сейчас сюда в лучшем случае нагонят ботов, которые будут объяснять, что сам виноват ну или прийдет какой-то мужик а-ля дирехтур, заявит что было техническое недоразумение, сейчас всё поправят. Впрочем думаю ноут автору быстро вернут всё равно теперь.

Ответить
4 комментария
4

Мой отец офицер AJ & CDEK тут все не так однозначно!

Ответить
0

Аважаемый автор, имея дело с курьерской доставкой сторонней компании, такие ситуации не стоит отметать. Любой бы на вашем месте завёл пластинку "где мои деньги, гады", однако, верните трезвость ума: из-за одной конторы другая здорово попадает на бабки. Так как груз застрахован, вам не следует переживать: либо деньги, либо товар вам вернут в любом случае. Вопрос времени. Такие ситуации имеют место быть в каждом первом магазине)) Возможно у вас действительно здорово бомбануло, поэтому текст получился столь эмоциональный и нашёл такой большой отклик у аудитории.

Но, как-то странно, не находите, что публикация статьи приходится аккурат на околопрезентационное время?) Совпадение? Не думаю... происки конкурентов? Вероятно да. Будем наблюдать, эффект шумихи на весь рунет достигнут. Чья-то ставка сыграла, только вот чья...))

Ответить
7 комментариев
2

Такое двойственное ощущение: с одной стороны вроде покупатель прав в своем требовании, с другой стороны я понимаю и сторону магазина: СДЭК стырил товар, никогда такого не было, и вот опять. Нужен еще комментарий транспортной компании, которая разводит руками и говорит, что она в шоке и у них это первый раз :)

Вообще я очень надеюсь, что ситуация разрешится, потому что ну у меня к AJ хорошее отношение, и как-то не верится, что они просто решили зажать деньги. Скорее всего, действительно растерялись из-за нестандартного форс-мажора.

Ответить
6 комментариев
–1

Оспорить платеж? Оплата же через карту была?

Ответить
10 комментариев
–24

У меня к AJ очень хорошее отношение, и хоть макбуки я у них не покупал, их айфоны и периферия никаких нареканий не вызывала. Скорее всего проблема на стороне курьера. Просто нужно доп время, всякие истории бывают.

По переписке видно, что магазин отвечает в рабочем режиме, а покупатель истерит. Это некрасиво и непрофессионально — ситуация еще не разрешилась, виновные не идентифицированы, а покупатель уже верещит "никогда там не покупайте". Отдельный совет покупателю: не пишите простыни текста, кому они нужны? Пишите коротко и ясно.

Ответить
8 комментариев
3

«Никто не любит лонгриды»

А вот это зря. Зря-зря-зря. Зря.

Ответить
1 комментарий
3

Отличный лонгрид. С чего вы взяли, что их никто не любит?

Ответить
3

AJ — крутейшие ребята, которые работают уже сто тридцать четыре с половиной миллиона семьсот четыреста пятьсот тридцать два года на рынке. Им репутацию терять из-за пары лептопов — просто смешно.

Случился казус с саппортом, который, я уверен, они решат.

Айрат, ещё немножко терпения, всё будет хорошо.

Ответить
–3

Смотрю как мне за 5 минут с двух аккаунтов минуса понаставили и удивляюсь. Господа, вы только школу закончили?)

Ответить
8 комментариев
–13

Как я понимаю продажников A.J. сейчас))
Был в похожей ситуации. Требования клиента логичные и обоснованные, но когда посредник магазина чудит здесь нужно скорее всего именно ждать и держать руку на пульсе.

Ответить
36 комментариев
2

Очень буду ждать от автора нового поста чем все закончилось и конечно пожелаю ему удачи. Надеюсь все обойдется для автора хорошо и у A.J. появятся более надежные партнеры.

Ответить
1 комментарий
2

AJ правы. Сначала идет разбирательство с курьерской службой, а затем уже решают что делать. В этой ситуации AJ накосячил, т.к. должен был оплатить курьера, но тут уже ничего не изменишь. Так делали все крупные поставщики железа в России лет 5 назад, сейчас не знаю как обстоят дела. Я раньше работал с HP и они прям в офис привозили DHL'ем, а я только расписывался при получении/отправке. В целом общаются они вполне коррентно. Хорошо бы от них получить информацию о том что за хер забрал ноут.

Ответить
1 комментарий
1

Обратитесь к Yardrey, юрист деньги за авто по 10млн рублей возвращает. Короче закон о зпп знает хорошо.

Ответить
1 комментарий
2

"Инфернальная история о том, как меня «развели» на шестизначную сумму."
- судя по переписке никакого развода и близко нет. Магазину просто требуется время чтобы прояснить ситуацию. А для автора видимо сумма существенная, и начал истерить от испуга и начались видения "пассивно агрессивных ответов".

Ответить
1 комментарий
2

О, это же тот самый ЯблочныйИисус, про который я уже благополучно забыл.

Была у нас история, хотел я у них в далёком 2014-м купуть прошку. В ту пору как раз валюта ещё росла. Заказал, значит, на сайте aj.ru , согласовал по почте, и потом началось. Сначала ушли в подполье, затем подняли цену, затем опять пропали, а потом ещё раз подняли цену. В итоге стало на 20% дороже, чем я заказывал на сайте. И да, 5% за оплату картой тоже просили, как и оплату курьера. Плюнул, и купил в другом месте.

Guys, stay away!

Ответить
1 комментарий
2

печально конечно. правильно что выложили статью т.к. ситуация гавно.

я считаю надо дрючить и курьеров тоже.
ведь вся эта история вокруг - покупка, возврат и т.п. не так важна по сути.

вы сделали заказ в СДЭК, он типа доставлен, а получатель ушел в отказ.

надо попробовать в полицию накатать заяву, может прокатит.
получатель же ставит свою подпись при получении - надо сверить была ли она. пускай пришлют бланк как док-во.
если бланк есть, то писать заяву на получателя за кражу.
если бланка нет / морозятся, то на СДЭК за мошенничество.

Ответить
1 комментарий
2

Виноваты все! В России покупать такие дорогостоящие вещи можно только в магазинах баш на баш, а не по принципу: утром деньги - вечером стулья. Нищебродская жизнь прекрасно этому учит:) Москвичи могут не согласиться, но Москва это и не Россия! Удачи в поисках!

Ответить