{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как разрешилась моя история с интернет-магазином AJ.ru

Директор магазина лично привёз мне «макбук» в улучшенной конфигурации.

Всем ещё раз привет!

Пару дней назад я опубликовывал здесь материал о том, как череда идущих друг за другом неудачных событий оставила меня без ноутбука и с весьма призрачными надеждами на его возврат (как мне тогда казалось).

Изначально я написал это как комментарий к предыдущей статье, планировал добавить его в начало, однако, как оказалось, по прошествии определённого времени материалы редактировать нельзя.

Чтобы мой комментарий не потерялся среди остальных, публикую его отдельным материалом.

На следующий день после публикации статьи со мной связался генеральный директор AJ.ru Алексей, и ещё одним днём позже он приехал в мой город, чтобы лично вручить мне ноутбук. Мы встретились сегодня утром, мирно обсудили ситуацию, и я получил компьютер, обладающий даже большими характеристиками (РСТ вместо US, 1 Тб вместо 512 Гб), чем изначально заявленный к замене (также сохранился обещанный апгрейд с i7 на i9).

Несмотря на то, насколько неприятно выглядела эта ситуация вначале, я должен признать, что после публикации статьи действия магазина (а точнее, его директора) были максимально корректными и адекватными.

Спасибо всем, поддержавшим меня, и отдельное спасибо Алексею, которому удалось очень сильно сгладить произошедшее.

Тот самый ноутбук, который привёз Алексей
0
176 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Я

Простите, а кто эти люди, которые покупают дорогостоящую технику (в данном случае дохрена дорогостоящую) в интернет-магазине? Пусть и популярном. Есть же официальные реселлеры и партнёры, типа ре:стор и мвидео? Да, там тоже могут быть проблемы, но решить их легче хотя бы потому, что можно прийти и поругаться. Давайте ещё с алиэкспресса будем Майбахи покупать.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

рестор входит в АКИТ, а это те еще мудаки
ну и где взять мак с американской клавой?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Ну фанаты эпла и без меня знают, где лучше брать технику, речь не только об эпле. Рестор возможно да, не лучший выбор, как минимум в плане сервиса и гарантийного обслуживания. Поэтому при покупке айфона я выбрал Мвидео (не реклама). Всегда там беру технику, никогда проблем не было, с самим магазином. Хотя недобросовестный менеджер принес мне айфон со вскрытой упаковкой, чему я сильно удивился и обозлился. Тут же пошел к другому менеджеру и мне быстро нашли такой же айфон не вскрытый. Мудаки есть везде и косяки могут вылезти тоже везде, особенно при покупке техники, вопрос в том, сколько сил и нервов ты потратишь, если тебе не повезет с покупкой. В Мвидео беру по большому счету потому, что всегда уверен, что сервис у них хороший.

А по сабжу, данный магазин в данном случае тоже круто поступил, но как многие написали - скорее всего потому, что истории дали огласку в интернете.

Ответить
Развернуть ветку
batyrmastyr

Тогда придётся вас опечалить - сервис плохонький. Когда через пару ней после покупки вместо того, чтобы просто заменить или вернуть деньги сперва "убеждаются" в его неисправности (и якобы у них всё работает), потом 10 минут пытаются доказать, что он работает ("лампочка же загорелась, пофиг что ты про отсутствие нагрева уже 3 раза сказал. Ну вот видишь, через пару минут он потеплел, я же его каждые 10 секунд натирал"). Это при том, что изначально пришёл за заменой, а не деньги назад требовать, да и чайник - не технически сложный товар.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Это вы про что?

Ответить
Развернуть ветку
batyrmastyr

Про качество сервиса Мвидео.

Ответить
Развернуть ветку
173 комментария
Раскрывать всегда