Итак, букинг ушел, а бронировать отели где-то надо. Помониторив цены, я остановился на неком сайте Ostrovok.ru, название слышал, но чуть перестраховался и забронировал отель в Адлере с оплатой при заселении.
Если представители Островка меня читают, то бронь 526347498, отель Фрегат2. Бронирование осуществил в марте на июль 2022 г и стал спокойно ждать.
К тому же буквально через несколько дней со мной связался отель и уточнил, актуальна ли бронь. Я подтвердил актуальность бронирования
Первый тревожный звоночек прозвучал в первых числах мая, когда отель запросил предоплату в 50% на карточку. Позвонил в отель, представитель отеля в довольно грубой манере объяснила, что так они борются с теми, кто отменяет бронирования. На все мои возражения, что согласна правилам Островка и вашим же правилам моя бронь может быть отменена, а предоплата не требуется, отель ответил тем, что «если я не переведу предоплату, то бронь снимут». Само собой я тут же связался с представителем Островка и попросил разъяснить ситуацию. Меня заверили, что все будет хорошо.
Но оказалось, что ничего не хорошо. За 3 недели до заезда отель пишет мне письмо, что заселить меня не могут и просят самостоятельно отменить бронь. Отменять я не стал, связался опять с Островком, те какое-то время молчали, а потом через несколько дней прислали письмо, что бронь отменена по моей просьбе. Правда, при этом описали, что у отеля какие-то трудности. И поинтересовались, нужна ли мне альтернатива. Да, нужна, конечно. С подбором альтернативных отелей они тянули около двух недель. Я им звонил несколько раз, они обещали ускориться, говорили, что такие вопросы решаются, обычно за несколько часов, но потом выяснилось, что экстренный подбор отеля возможен лишь за 2 суток до заезда. За 2 суток они мне прислали «альтернативу» - какой-то гостевой дом чуть ли не в 3 км до моря… И промокод на 2000 р, чтобы не обижался. Само собой, за 2 суток до заезда найти что-то за вменяемую цену почти нереально. Стоит ли связываться далее с островком? Вопрос риторический.
PS А отель я все-таки нашел, чуть дороже и на другом сервисе, но это уже совсем другая история.
По заголовку я подумал, что островок отжал отель у владельца, по какой-то неожиданной причине...
Комментарий недоступен
Лично я хочу честности и выполнения обещаний, если этому не препятствуют какие-то серьёзные непредвиденные обстоятельства.
Если отель не хочет бронировать без предоплаты, то пускай поставит галочку, чтобы все брони были с предоплатой.
Так начинаится инфляция
Не вижу тут умысла со стороны островка. Вижу тут алчность владельца дыры, в которой вы бронь оформили. Это Россия. Это наш юг. Работайте с сетевыми отелями, там порядку больше. Но дороже.
дороже причем не всегда
вы не понимаете ситуации. Островок - это совок. С букингом такое бы не прокатило, им бы влепили санкции и они бы этой херней больше не маялись
Островок становится популярен на vc))
Это Россия.
Любой сервис не монополист ничего в этом не изменит. Даже у букинга с этим были проблемы, все равно были массовые кидки когда какой нить отель понимал, что может загрузить номера и без букинга на какой-то период.
Есть просто нормальные отели, есть вот такие. Как только начинаются звоночки проще просто забить на отель. Зачем узнавать какую подлянку они приготовить могут.
Вы либо кроме России нигде не были, либо тупо набрасываете. Курортные отели в любой стране гондоны.
конечно, везде были и есть проблемы
но у меня было всего пару случаев проблемных с отелями через букинг и букинг сам за меня каждый раз впрягался так, что самое сложное для меня по итогу было — дозвониться до их саппорта
да ушлый отель и на букинге кинет
Как, если все расчёты происходят через Букинг, безо всяких «50% на карточку»?
Тут дело наверное не в Островке. Так ведет себя большинство гостиниц, мини-отелей и гостевых домов :( Вбейте парочку в яндексе и в карточке организации почитайте отзывы. с десяток наберете таких же случаев.
Ну эти хотя бы альтернативу предложили, в отличие от яндекса...
странная у них "альтернатива" - за 2 дня и черт знает где, расчет, видимо, на то, что времени уже нет у человека, и он молча согласится с тем, что дают
А зачем островок? Вы знали какой отель, что мешало напрямую забронировать и сделать предоплату?
Комментарий недоступен
Я попала в худшую ситуацию с " Островком". Оплатила бронь полностью предоплатой, а оказалось отель разорвал договор с " Островком", а они продолжают размещать этот отель на сайте. Теперь мне " Островок " деньги не возвращает, альтернативы не предлагают, со мной никто не связывается ни по телефону, ни по почте. Много лет работали с Букингом. Такого не было и служба поддержки всегда работала, а не кидала.
Ирина, здравствуйте! Мы приносим свои извинения за эту ситуацию и обязательно в ней разберёмся. Пожалуйста, сообщите нам номер бронирования.
Комментарий недоступен
А зачем надо было ждать непонятно чего от отстровка, а не самому искать на том же островке другие варианты?
А тут есть олды которые помнят, как фаге говорил, что мы станем русским букингом, а все смеялись? Ну что, посмеялись :)
Комментарий недоступен
Нас то же так "обули" на островке)....забронировали одно ,а получили совсем другое и поменять нельзя. Не связывайтесь. Это мошенники
Оля, здравствуйте! Пожалуйста, сообщите нам номер бронирования, и мы разберёмся в ситуации и поможем.
На букинге было тоже самое. В 2020 я точно также забронировал и думал что дело сделал. Приехал в Сочи, а контактный номер владельца аппартов не доступен. 2 часа созвона с тех.поддержкой и они нашли другой подходящий вариант, но деньги за бронь не вернули, хоть и обещали.
В этом году я тоже ездил в Сочи, попробовал забронировать на Островке и на других аналогичных сервисах, везде одна и та же картина, контактные номера нигде не работали. Поотменял все брони и поехал, уже на месте за пол часа через авито нашел отличный вариант аппартов на набережной сочинки, с видом на парк Ривьера. Удивительно было то, что с владельцем аппартов все решили онлайн без единой встречи. Ключи от двери были в маленьком специальном сейфе возле двери с кодовым замком.
Пидарасы что тут скажешь
1. Причем тут островок вообще? Вы в какой-то сомнительной лачуге оформили проживание, и при первом сигнале в виде предоплаты на карту, не отменили бронь (потому что нахер с такими связываться), а решили ждать.
2. Островок тут накосячил с поиском замены, но я бы, например, и не стал от них замены ждать, тк операторы всегда с руками из жопы. Проще найти самому альтернативу за час-два.
Даже смешно. Через Островок можно бронировать только в тех отелях, которые сами дали такую возможность. Т.е. которые заключили с Островком договор. Уверен, что договор обязывает отели действовать в интересах потребителя в рамках брони и ее условий. Как минимум Островок должен был действовать в интересах клиента вплоть до помощи в истребовании компенсации с отеля в пользу клиента, включающие и моральный вред из-за одностороннего отказа от договора, и дополнительные расходы на проживание в другом отеле. Действие Островка в данном случае - это не приятелей свести, чтобы те договорились о чем-то между собой.
Так а при чём тут Островок?
Это из отеля кто-то требовал денег, а когда не получил — отменил вашу бронь, якобы по вашему желанию.
А ты читать умеешь? Автор пишет, что письмо об отмене клиентом пришло от Островка. Причем это не ответ на письмо клиента с просьбой об отмене, а просто попытка выставить клиента идиотом. Это все равно, что кассир в магазине будет выборочно пробивать тебе товар, утверждая, что ты сам решил от него отказаться.
несколько лет назад забронил одно местечко в казани, а там мне сказали, что давно с островком не работают и мест уже нет. это не мешало островку делать брони))
но сервис всё же норм - в этом году на ольхоне гостишку через островок букал, так как вариантов было больше чем на я.путешествиях. всё прошло ок
Островок и отели кидает. Люди оплачивают, приезжают в отель, а там не сном ни духом - ни денег от островка, ни информации о брони.
Знакомая история про отдых на нашем юге. На буккинге было всё тоже самое, звонили/писали про предоплату, не то отменят. Вряд ли Островок сможет победить эту систему.
Бронировал отель в Питере через островок, приезжаю, а там про этот островок не слышали даже. Девушка полезла искать в почте… и нашла мою бронь. Так удивлялась, что у них есть такая система бронирования, хотя работает там давно (если не врёт). Хорошо, что номера были свободные, меня смогли заселить. Я тогда грешил на отель, поэтому, когда недавно свалил букинг из России, я вспомнил про островок. Два отеля бронировал в этом году, приезжал, а там никакой брони не было, номеров свободных тоже, приходилось на месте искать другие варианты. При этом, при бронировании, от островка приходило подтверждение брони. Теперь я не пользуюсь островком, нашел другую российскую систему бронирования, которая пока не подводила.
А какую?
Отельеры в сочи на #ую всех вертели, завтра таких же еще 100500 приедет
ШТРАФОВАТЬ этих пи***ов надо на серьезные суммы, тогда не будет такого, точнее будет, но реже )
А так никакой ответственности, все закономерно.
В Зеленоградске (Калининградская область) такой же прикол с одним «отелем» был. Только островок не дал им снять деньги и те звонили просили что бы (внимание!): «я дал им свой номер карты и срок действия карты, что бы они в своей системе как то сняли сами». Спросил почему по реквизитам нельзя оплатить, начали что то про глюк в системе говорить. Поржал, послал естественно. При это у отеля нормальные отзывы и все такое
Почему бы просто не внести предоплату? Такая практика сейчас у 90% мест размещений.. Яндекс Путешествия вообще снимает 100% сразу. И люди активно бронируют, никто не жалуется и не пишет на эту тему статьи))))
Ну внесли мы предоплату. 100% в апреле еще. А за 1,5 недели до заселения (в августе) СЛУЧАЙНО бл., узнали, что ОБЪЕКТА БОЛЬШЕ НЕТ, телефон не обслуживается! Получили какое-то стандартное письмо. Деньги вернули. Но что теперь делать, где искать жилье в сезон за 1,5 недели?!
При Booking такой фигни не было
Тоже один раз бронировал на островке и тоже платил переводом. А букинг точно так же отменял бронь типа я сам отменял, хотя я ничего не делал. Букинг такое же дерьмо.
Думал суточно муть, оказывается и островок такой же, спасибо, будем знать
https://vc.ru/claim/400032-sutochno-ru-importozameshchenie-po-russki-servis-ne-garantiruet-zaselenie-a-iz-alternativ-predlagaet-mesta-dorozhe-i-huzhe
Комментарий удален модератором
Подлая компания - этот Островок. Также забронил отель (естественно без предоплаты, на этом сервисе вообще противопоказано осуществлять какую-либо предоплату). В итоге приехал в город к отелю, отель сообщает, что мест нет и что эта информация доводилась до Островка. Островок в свою очередь валит все на отель. В телефонном разговоре обещает найти альтернативный вариант за час. Естественно, через полчаса на почту приходит такая же подлая отписка, что вариантов не найдено, а виновен отель, но никак не Островок. Благо за это время я и без Островка справился в части поиска жилья. Ответным письмом по фану попросил Островок компенсировать мне затраты на дорогу в этот город (копейки, менее 1000 руб.). Этот подлый сервис (Островок) в своей манере просто умолчал. Даже никакого бонуса/промокода не предложили. Я в шоке с этого подлого сервиса (Островок).
Здравствуйте, Дмитрий! К сожалению, т.к. отель не успел вовремя закрыть продажи, мы не смогли предупредить Вас о том, что бронирование нужно отменить, в более ранний срок. Мы предоставили Вам несколько альтернативных вариантов размещения, но понимаем, что из-за высокой нагрузки в сезон они могли не соответствовать Вашим изначальным требованиям. Мы ещё раз приносим свои извинения за доставленные неудобства и остаёмся на связи по всем вопросам.
Островок не даёт контакт гостя, там дозвон через оператора. В общем через жопу
«Как остаться без отеля, благодаря своей паранойе» нужно было назвать статью, а не ругать островок. В мае в отсутствие букинга (хотя последний легко позволяет бронировать без предоплаты и все ОК) нужно было ждать пересадку сутки в Стамбуле, забронировал, оплатил 5к деревянных за отель в аэропорту, и при заселении проблем не возникло, а вот рядом стоящие люди испытывали проблемы с поиском брони без оплаты.
В закрытом отельерском чате. Островок пидорасят больше всех. Потом твил, потом 101отель