Приёмная Yuri Trenin
7 582

Эффективные менеджеры в российском телекоме: урвать копейку для себя, но потерять рубль для акционера

Особенности национального продуктового дизайна на примере ПАО «МегаФон».

В закладки

Наблюдая за очередным набегом на лицевые счета пользователей в сетях отдельно взятого оператора, мне всегда было интересно, что же заставляет компанию таким варварским способом выкорчевать клиентскую лояльность и самих клиентов вслед за ней.

Какой до боли знакомый всем нам скриншот. Чик! И через 7 минут ты уже в должниках любимого ОпСоСа. Видимо, ты выбирал неправильные (порно)сайты для веб-серфинга, а может быть даже на твоем смартфоне, о ужос, поселился злобный троян! 100%.

Глядя на это, инвестиционный аналитик, как доминирующая во мне личность, начинает возмущаться: "Йолки-палки, они же разрушают свою акционерную стоимость! Ну вот увели 117 рублей, а если бы не увели, мой годовой ARPU, гарантированный для них тарифным планом - 2640 рублей, даже дисконтировать в уме не нужно. Вот так просто, взять и потерять 2,5 тысячи. С одной сим-карты. А у меня их две. И по второй выручка оператора в текущем отчетном периоде составила 1300 рублей. Но больше, похоже, не составит. А если посчитать с горизонтом планирования 5 лет... эээ, нет, там же оброк Яровой, без Excel сложно, не буду. Но все же, что это было? Зачем? Почему? Кому это выгодно?"

Тут же просыпается маркетинговый стратег на пенсии, лет двадцать назад занимавшийся в региональном телекоме продуктовым дизайном: "Да! Да! Да! А ты на продукт их посмотри! Пусть даже с идеалистических позиций 90-х. Давай разложим, как бывало завещал великий Котлер, целую потребность на отдельные притязания. Ок. Ну вот качество связи. Повелся на лозунг про быстрейший 4G по данным какого-то там измерителя? И что в итоге? В отдельно взятой точке пригорода Орехово-Зуево, где все лето кипит разработка новейшего продукта, который вскоре конечно же перевернет всю аудиоиндустрию, оказывается, что красные выдают 20 Мбит/сек., полосатые - 12, а самые "быстрые" зеленые аж 3! В одно и тоже время, на одном и том же смартфоне. И обязательно раз в месяц отключат газ на пару дней, и про сроки возобновления предоставления услуг тебе никто, естественно, в поддержке не расскажет, ждите.

С качеством связи субъективно пролетели. Ну хорошо, а как обстоит дело с личным кабинетом, клиент же притязает знать о своих расходах, куда же они все таки списали твои деньги?"

Если Вы когда-либо использовали личный кабинет полосатого оператора, то поймете всю Боль, которую вызывает эта невинная красота и простота информирования пользователя о его расходах, когда-то давно сверстанная в недрах (подрядчика?) МегаФона.

"Но, но! Есть же заказ детализации!" - скажете вы. И будете правы. Я такую заказал. За 12 дней в детализации 46 листов по 23 позиции на листе. Итого 1058 записей. Везде, кроме, трех записей в расходе - нули. Листай и ищи, дорогой ты наш клиент. И конечно же, ты можешь воспользоваться твоим любимым табличным редактором и быстренько отсортировать и обнаружить записи с ненулевым расходом. Шел 2018 год...

"Пролетели и с качеством связи и с качеством информирования. Но с клиентской поддержкой должно быть все просто супер, ведь Мегафон, как написано на его сайте - лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания». Такое кому попало не присуждают. Нельзя вот просто так 15 лет пилить продукт, кормить тучу маркетологов, директоров, получающих ежегодно более чем щедрые бонусы, и не довести до идеала хотя бы одно клиентское притязание из трех! Позвони им, и твои случайно списанные копейки сразу же вернут! " - не унимался внутренний маркетстратег.

Успешно преодолев "ИИ", называющий себя Елена, послушав десяток минут добротный электрохаус, я рассчитывал оказаться в атмосфере заботы, компетентности и клиентской удовлетворенности. Ведь именно эту составляющую продукта МегаФон должен был идеально отточить, судя по имеющимся регалиям.

- Добрый день, меня зовут, скажем Джэйн! Чем я могу вам помочь?

- Э, да, списали неожиданно, не кликал, не смсил на короткие, баланс в минус...

- Назовите КОДОВОЕ СЛОВО, пожалуйста.

- Какое такое слово? Я у вас с 2012 года и никогда такого не было и вот опять! Симку брал две недели назад в Связном, каких либо кодовых слов мне не сообщили...

- Оно должно быть в договоре.

- Дорогая Джэйн, мне выдали чек и сим-карту, я не требовал договор, потому что считал, что присоединяюсь к публичной оферте, кодовых слов мне не сообщили, бла-бла-бла, далее неразборчиво...

- Без КОДОВОГО СЛОВА я не смогу вам помочь! И вообще, где симку брали туда и обращайтесь - Связной к нам не имеет НИКАКОГО отношения. Или в офис Мегафон с паспортом обратитесь. У Вас есть еще вопросы ко мне?

- Но как же? Это же ваш дилер! Они ведь продают ваши симки...

- Без КОДОВОГО СЛОВА я не могу вам помочь. До свидания! Пи... Пи... Пи...

Шок, трепет, отвисшая челюсть, внутренний маркетстратег вытирает скупую слезу. Первый раз в моей жизни сотрудник уважаемой конторы из службы поддержки положил трубку первым. Без связи, без денег, отчаяние и суицидальные мысли и неизвестное КОДОВОЕ СЛОВО.

Но нас так просто не взять, есть же чат поддержки в личном кабинете! Если я ввел пароль, то кодовое слово наверное требовать не станут! И, действительно, не потребовали.Только попросили пополнить баланс всего на 45 рублей, как условие возможного возврата части моих копеек... В тот день МегаФон в моих глазах пробил днище клиентского сервиса.

С третьим притязанием, как ты заметил, мой дорогой внутренний маркетстратег, тоже ничего не вышло. Если с качеством связи можно мириться, детализацию сортировать в Excel, то вот что делать с этим? Наверное, лучше всего, просто не соприкасаться.

Что? Есть и четвертое притязание - честный биллинг? Ахахаха, Вы шутите.

Тут можно было бы и закончить, но ведь в заголовке что-то про урвать копейку - тема-то не раскрыта.

Спасибо за наблюдательность, и тут я предложу уважаемым читателям потренировать навык, который вам неоднократно еще пригодится для жизни в России, и вычислить бенефициаров сего безобразия в стиле небезызвестного детектива Ш.Холмса с применением современной методологии, широко используемой некой организацией с аббревиатурой ФБК. Удивишься ли ты, дорогой читатель, обнаружив в итоге аффилированость сервиса musland24.ru с эффективными менеджерами ПАО "Мегафон" или его Уральского филиала? Я не удивлюсь, и вот вам мотив мошенничества. Кто располагает технической возможностью инициировать подписки и списывать клиентские денежные средства в пользу третьих лиц без намерения и поручения клиента? Только эффективные менеджеры ПАО "Мегафон", несмотря на все их известные песни, приведенные ниже, и вот вам инструмент мошенничества.

Не относятся. Только самостоятельно.

Я являюсь пользователем мобильной связи с 1998 года. Имею активные сим-карты всех четырех федеральных операторов. Но с таким откровенным трэшем сталкиваюсь впервые.

Эти люди не смогли за 15 лет создать достойный продукт, а теперь крысятничают на копейку, нанося ущерб бизнесу на рубль. Пользователи и акционеры - лучшие судьи, и конечно же, рано или поздно вынесут справедливый вердикт. Хотя надежды на акционеров, с учетом всех фактов, конечно же нет.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Yuri Trenin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 176, "likes": 121, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 45928, "is_wide": false }
{ "id": 45928, "author_id": 202232, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45928\/get","add":"\/comments\/45928\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45928"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124 }

176 комментариев 176 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
57

Да говноеды они, оказавшись посреди города без вайфая с минус рублем на счету, внезапно, нельзя войти ни в банк клиент, ни в их сраное приложение, чтобы пополнить счет, ни отправить маяк другу чтоб перезвонил и кинул рубль на счет, 112 тоже, наверное, блокируется, к счастью, не проверял. Самые бесславные ублюдки этого века.

Ответить
–40

И причём тут оператор, если вы не позаботились о балансе?
По вашему мнению, виноват будет банк, если вам хлебушек не продадут по карте, на которой нет денег?

Ответить
28

Я думаю тут претензия в том, что даже доступ к собственному приложению режется. У той же йоты ты можешь проверить баланс и детали счета не зависимо от того, есть у тебя деньги на счету или нет

Ответить
15

Вы очевидно не абонент Мегафона или не обращали внимания. Примерно полгода назад такую ерунду ввели. Раньше можно было при отрицательном балансе получить смс для авторизации в интернет-банке и пополнить счет. Теперь смс тоже блокируются. И вот вы оказываетесь в ситуации, когда не можете пополнить свой счет в Мегафоне, потому что к онлайн-банку привязан телефон, у которого блокированы услуги связи. Придется по неволе искать офф-лайн возможность пополнить счет телефона. Маразм.

Ответить
–15

У меня просто стоит автопополнение счета мф с карты. Небольшой суммой. Забыл что такое минус.
Что делаю не так?

Ответить
22

В условиях когда опсос априори может подключить вам любую левую платную услугу без предупреждения, это как минимум недальновидно.

Ответить
4

Насильно меняли тарифный план, плюс подключили 4 ненужные мне услуги. Они посчитали, что мне они будут нужны. Самостоятельно!

Ответить
0

Я с такой хренью ни разу не сталкивался. В настройках СИМ карты указываешь запрет на подписки и в ЛК всё внимательно смотришь и выключаешь не нужное.

Ответить
0

У меня указано, да... подключили при смене тарифа. Находился на даче.

Ответить
0

Так нужно знать железное правило - смена тарифа это ВСЕГДА верный блудняк, всегда принудительно подписки включат,но лечится единоразово - сменил тариф,заходишь в ЛК и всю лабуду отключаешь.Смена тарифа ведь не мгновенно происходит(по инициативе оператора), есть время подстраховаться.

Ответить
0

Так и сделал. Пришлось компьютер включать.

Ответить
3

Теряете бдительность,деньги сами себя кладут,оператор там сам по себе что-то насчитывает...гляньте детализацию на всякий случай.

Ответить
–3

Мне ничего не подключает оператор сам.

Ответить
2

лох не мамонт лох не вымрет : ) Я даже не сомневался что такие комментарии будут. Автоплатежи во многих сервисах, не только в опсосах это вообще такой цирк с конями. А Опсосы довели этот пиздец в абсолют. Изредка забредаю в точки мтса к одному товарищу. За полтора часа пиздежа обязательно зайдёт пару ебанутых под 50, которые всю пенсию въебали на счёт телефона : )

Ответить
0

Берет дитятько смартфон и "херачит" с карты 5000 рэ, потому что автопополнение, а он не знал, что прикольное видео на каком-то сайте за денюжку

Ответить
0

Автопополнение - зло злющее

Ответить
1

Я думаю здесь разговор больше не про то что оказался в нужный момент в минусе по вине оператора, а то что они в принципе убого все делают. Меня просто перевели на новый более дорогой тариф я не стал ничего даже проверять, а когда пришел проверить паспортные данные в салон мегафона для перехода на другого оператора, мне предложили остаться и посмотреть какие классные тарифы, я посмотрел и увидел интересную картину, тариф мой обновился, стал 450 рублей вместо 400, но в моих пакетах на телефоне ничего не изменилось, а на их промо буклете вместо 4 гб интернета теперь 10 гб. Девушки конечно пояснить это никак не могли.

Но вот я уже пол года на другом операторе и никаких проблем не испытываю вообще. Так что при выборе оператора не советую ни МТС ни Мегафон, говно редкостное

Ответить
1

Эта тема характерна бля еблайна с линейками тарифов. Три дня назад такая шляпа приключилась со мной

Ответить
0

я к ближайшему вайфаю бегу, например в метро.

Ответить
0

Из соображений безопасности такой возможности нет.

Ответить
0

безопасности ЧЕГО? дорожного движения? К любому кафе-забегаловке-рыгаловке-макдаку подойдите. Ну неужели вы вправду ссаный автомат для оплат ищите???

Ответить
4

Информационной. У меня не установлено мобильное приложение банка. Т.ч. wifi в рыгаловке не поможет.

Ответить
3

А шапочка из фольги установлена в рамках мероприятий по повышению информационной безопасности?

Ответить
0

Зря вы так. Почитайте манифест того, что требует приложение и ответьте себе на вопрос: зачем приложению ваши фото и видео, контакты и журнал звонков?

Ответить
0

А вот не стал бы я так. На ios ещё ладно, а вот на дроиде подцепить вирус вполне реальное дело.

Ответить
–1

Как WiFi поможет в получении СМС от банка?

Ответить
0

через wifi с помощью любого мобильного банка можно пополнить счет: мгновенно, без комиссий и смс.

Ответить
0

ПСБ - постоянно отваливаются пуши, только СМС
Ситибанк - пуши платная услуга.
Райффайзен - пуши иногда не приходят и отсылается СМС.

При всём богатстве выбора, придётся идти в киви. ;)

Ответить
0

Далеко не у всех. Открытие стало последнее время постоянно смс спрашивать.

Ответить
1

Если заблокируют 112, то можно с чистой душой вынуть сим-карту и звонить с "пустой" трубки :)

Ответить
4

Если заблокируют 112, то можно с чистой душой писать заявление в милицию.

Ответить
5

звонить

Ответить
4

а для этого надо носить с собой булавку для SIM-лотка))

Ответить
–5

Тут был комментарий, который я заменил на фразу, которая ничего не значит, и за это я получаю минусы, довольно справедливо, спасибо всем

Ответить
1

Вы можете заменять комментарии??? У меня с мобилы пропала такая возможность

Ответить
1

на десктоп версии можно редактировать

Ответить
0

Вот это меня больше всего раздражает, честное слово. Если попадаешь в минус, эти говнари блокируют интернет (причём продолжая ежедневно списывать за него абонентку) и не дают возможности зайти в тот же мобильный банк, чтобы задолженность оплатить.

Ответить
0

Вы попробуйте настроить автоплатёж,рублей на 50 и даже в глухом лесу у вас не будет проблем с балансом.

Ответить
24

С кодовым словом для меня вообще непонятный момент.
Ты звонишь со своего номера, чтобы отключить платную дополнительную развлекательную услугу.
Если рассмотрим вопрос со стороны безопасности, то какому нахрен грабителю/третьему лицу надо отключать какую-то платную развлекательную услугу у кого-то другого абонента? Получается, подключить ее можно кликом, а отключить - заявлением. Короче, это вопрос не безопасности нихрена, а просто обман с целью как можно дольше получать деньги с вас и создать вам проблемы. Не знаю на что рассчитывают эти ребята, портят репутацию только. Вся семья ушла с мегафона. Да, у других операторов с покрытием даже 3г есть проблемы, которых у мегафона в этих же регионах нет. Но лучше бы честно сказали "парни, мы тут самые крутые по покрытию, поэтому берем с вас на 15% больше каждый месяц, чем другие". И человек доволен, и платит регулярно. Ан нет, давайте подключать никому не нужные придуманные услуги по клику на странице и брать за это деньги а потом огребать. То есть кейсы моих родных таковы:
- подключил интернет безлимитный
- зашел в поисковик, набрал запрос
- перешел по ссылке, нажал "воспроизвести ролик", просмотрел ролик
- подписали на услугу за N рублей
Начинаю разбираться потом, перехожу по ссылкам на их же телефонах, действительно, снизу описана оферта. Но кодовое слово и заявление на эту услугу не попросили, а чтобы отключить - съездийте-ка, напишите-ка. Мы то поедем, заодно оформление о переходе оформим. Мотивы этого всего понятны - сверхприбыль с расчетом, что ты забьешь и не поедешь. Но если смотреть ваш LTV и вообще стратегию - потом вам же на рекламу тратиться и говно разгребать. Оно вам надо?

Ответить
22

! Живу в Испании , пользуюсь movistar , описанный ЦИРК вполне цивилен, т к у нас: - резко включили доп услуги на +22евро , отказаться можешь не ранее чем через 3 месяца, Режут трафик непредсказуемо , постоянно навязывают разные услуги, и на «сладкое» - если что то сломалось, РАЗГОВАРИВАТЬ С ВАМИ НИКТО НЕ БУДЕТ, чтобы решить проблему : 1. Отловить на улице техника мувистар и за 20евро он исправит неполадку 2. Онлайн чат - как правило 178 посылов и отписок , но как правило в итоге работает! Что? Конкуренты? ДА, есть ! Вудафон и оранж - но это днище сервиса, умные люди открывают отдельные банковские счета для оплаты их услуг , что бы в случае чего - ПРОСТО ЗАБЛОКИРОВАТЬ!!! Вот так и живем в счастливой, демократичной и справедливой Европе....

Ответить
0

А у вас есть tigo?

Ответить
0

Не знаю , что это.

Ответить
16

Внедорожник CHERY

Ответить
0

Поржал

Ответить
–2

У меня mercedes C , и vw passat , а кЕтаепром у нас запрещен

Ответить
0

Сотовый оператор. Ну если не знаете, значит скорее всего нету у вас такого оператора.

Ответить
1

У нас есть: мувистар, вудафон, оранж и из под них работают «суб» или виртуальные операторы, для Испании актуален Digimobile - оптимально по звонкам и мобильному LTE

Ответить
0

Про Водафон подтверждаю, купил их симку, так посыпался небывалый смс-спам с десятка разных номеров, аффилированных с оператором. С радостью выкинул ее в аэропорту по возвращению. Но интернет был отменный, кстати.

Ответить
1

Вы пользовались как турист препейд услугами , т е без контракта и привязки к банковскому счету, и только сотовыми услугами! Весь экспиреенс начинается при подключении квартиры , т е проводный интернет, домашний телефон, и мобильник...вот здесь и начинается раздолье!

Ответить
0

Ох уж эта загнивающая Европа))

Ответить
0

Prepaid`ный тариф?

Ответить

Комментарий удален

5

На йоту, например.

Вообще, успел попользоваться всеми опсосами за последние лет пятнадцать и ни разу не сталкивался с воровством денег/левыми услугами.

Ответить
0

а у йоты свои вышки, ага. это тот же мегафон

Ответить
3

Да,но отношение к клиентам другое. )

Ответить
0

При чем здесь вышки, если идет отношение оператора(не сервис провайдера) к клиентам.

Ответить
1

не теряют акционеры ничего. а только приобретают, пуская абонентов по кругу.

в прямом и переносном смысле

Ответить
0

Есть тинькофф мобайл, йота.

Ответить

Комментарий удален

0

Я еще раз повторяю. Тут идет сравнение клиентоориентированности оператора

Ответить
–1

Да, теперь нужно провести сравнительнфый анализ насколько клентоориентированные операторы учитывают интересы операторазаинтересонных клиентов и насколько эти интереснозаинтересованные отклоняются от среднестатистического отклонения.

Ответить
0

Как же мне не нравится, когда люди просто излагают поток мыслей, которые даже не имеют смысла. Человек может думать и формулировать свою мысль, животное - нет. Будьте людьми

Ответить
–1

клиентоориентированности оператора

Человек может думать и формулировать свою мысль

животное

окей

Ответить
10

Крою скриншотом из Билайна

Ответить
0

А что, удобно

Ответить
0

Как вежливо послать нах :)

Ответить
7

Реклама Yota в комментариях публикации о недовольстве уровнем оказания услуг конкурентом.

Ответить
6

Каким конкурентом-то? Йота дочка Мегафона.

Ответить
0

Перекресток и Пятерочка тоже одна контора. Но разница на лицо.

Ответить
3

еще про вк и одноклассники замолвите словечко. просто разный уровень сервиса пятерочка и перекресток. тут речь об обмане, а не об уровне сервиса.
если бы вам в чек дописывали в магазине "за развлекательные услуги" и потом говорили "ну вы же когда по магазину ходили плазмы работали и показывали вам что-то, музыка еще играла, еще я анекдот могу рассказать", то, наверное, вы бы тоже возмутились, не?

Ответить
1

Чито? Мой коммент про то, что Йота и Мегафон имея одного владельца, могут иметь разные правила. В мегафоне может быть всё плохо, а в йоте всё круто.

Ответить
4

За любую подписку можно вернуть деньги, так как абонент ничего не подтверждал. А что бы больше не было подписок, то подключите контентный. И после это вообще пофиг сколько подписок будет. Деньги снять не могут, так как контентный счет нулевой. Расходы можно посмотреть через *105*1*4# Вся информация идет через команду *105#, далее выбираете меню и отправляете цифры нужного пункта меню. Все просто. Больше изучайте сайт мегафона, да и вообще других операторов.

Ответить
6

Простите, но почему я что-то вдруг должен подключать спустя 5-10 лет использования? То что можно сделать это понятно, но! Почему не наоборот? Типа хотите контент - подключите доп. пакет, а пока контент не доступен.
Это не проблема пользователя, что они придумали контентный счет. Хотя его можно подключить всем по умолчанию.

Ответ понятен и он будет такой же как посыл в статье.

Ответить
0

У мегафона ещё можно услугу подключить,что бы подписок не было. Она действует 3 месяца,правда,но(удивительный момент!) бесплатна.
А вообще все подписки легко аннулируются и деньги возвращаются. Но нервотрепка эта...довзвонись,скажи,что поймал мегафон на изъятии денег,подожди сколько-нибудь. Но...работает

Ответить
3

Большинство операторов умалчивают об это. Но это безумно полезная вещь!

Ответить
2

Как все перейдут на контентный, сделают, что и его можно будет в минус загонять, тоже мне проблема. Либо контентный можно будет активировать только на несколько месяцев не чаще 2-3 раз в год.

Ответить
1

Лучше приложение юзать. Там есть и подписки, и детализация в наглядном виде.

Ответить
0

А где этот контентный счет подключить-то и как?

Ответить
0

Приходите в салон и говорите,хочу контентный счет для подписок. Только денег на него не кладите. А вообще магическая фраза: «я не давал согласие на данную платную услугу.пересчитайте деньги»-делает чудеса.

Ответить
0

Хм, сегодня отправлял жалобу на подписку. Сегодня же ее рассмотрели и вернули все списанные за месяц деньги. Мегафон не так плох иногда. Да, представители Мегафона подтвердили, что этот счет можно подключить только в салонах связи.

Ответить
0

У Билайна контентный счёт работает только для сторонних подписок. Причем выяснить это можно только либо у оператора, либо у робота в чате, а в описании на сайте я такой информации не нашёл.
«Чтобы не пользоваться платными сервисами сторонних провайдеров на коротких номерах, Вы можете создать специальный счет с нулевой суммой (это бесплатно)...
Запрет не действует на подписки от Билайн. При активации сервиса мы информируем о стоимости, условиях его предоставления и способе отключения. Также мы предоставляем бесплатный промо период, если Вы подключаете сервис впервые.»

Ответить
0

у мегафона также. у МТС вероятность такого же метода 90%)

Ответить
0

Михаил, вы не правы. В моем случае вернули 70, 90 не захотели. Контентный счет в Мегафоне нужно подключать лично с паспортом в офисе. И каждые три месяца счет будет отключатся. Это конечно же форменное издевательство. И кстати, может быть изучите сайт и ЛК Мегафона и, например, Билайна и запилите сравнительную статейку. А то получается как то бла бла бла.

Ответить
0

Это вам так кажется, пока не пробовали вернуть. Обычно получается, но один раз с МТС я даже через суд не смогла вернуть.

Ответить
6

Как-то однажды перешел на Мегафон со своим номером с МТС. Сделал это в первую неделю действия закона о переносе номера.
Решился на переход за полгода до вступления в силу того самого закона. Ждал, чтобы не терять номер. Решился, потому что у зелёных был самый качественный и быстрый интернет там, где обитал (всё-таки, это субъективная штука).
До весны сего года всё было прекрасно. И тарифы, и связь, и обслуживание, и биллинг...
Уж не знаю, что произошло, но вся их "прекрасность" и "потрясающность" пошла по пизде.
То непонятные списания, то ухудшение качества услуг, то пятое, то десятое.
Обратил внимание, что стал тратить на них очень много времени (их Елена это отдельный пиздец).
К сожалению, подходящих альтернатив нет... И это самое страшное.

Мегафон, задумайтесь о своём поведении. Терпение не вечное у людей.

Ответить
0

Такая же фигня. Теперь на йоте, тьфу тьфу тьфу пока норм))

Ответить
–16

Пользуюсь Мегафоном больше 10 лет, ничего из вышеперечисленного не заметил. Были сбои? - да были, но с другой стороны у кого их не было? Мне ни разу за все время не подключили ни одной подписки, но даже если бы подключили, деньги всегда можно вернуть в 100% объеме. Плюс есть блокировка подписок в личном кабинете. Для ИИ по имени Елена, есть команда "Оператор" и вас сразу соединяют с оператором. По большей части Ваши претензии, ну мягко говоря надуманы. Кругом мошенники окружили мегафон, везде сидят не чистые на руку бенефициары. В статье прямые ссылки на определенный сервис... ммм ну ну)))

Ответить
17

Да, если звонить по телефонной книжке и писать смс раз в неделю такой проблемы не будет за все 10 лет наверное. Но когда ребенку 5 лет на телефоне без интернета и отключенными смс подключают SMS-услугу любовный гороскоп, это как-то странно. Бабушкам и дедушкам моим тоже хрень какую-то без ведома подключали, а они только и делали что раскладушку открывали, говорили и закрывали ее. Короче, прецеденты есть, и их много, и абоненты правы. Подключение услуг на телефоне без дополнительной авторизации в виде того же кодового слова происходить не должно, а происходит.

Ответить
1

даже если бы подключили

Это вас отключать по заявлению не посылали. А если с сим-картой захотите произвести манипуляции вас еще дальше пошлют.
- Где сим-карту получали, туда и езжайте
- А если я ее получал на камчатке, а сейчас тут стою, в Тольятти перед вами, туда ехать?
- Согласен, хреново сделано, но да, на камчатку.

Ответить
3

Обокрасть абонента-вот девиз отечествееного телекома

Ответить
3

поражает что все баги - это снятие со счета клиента. за 15 лет у 4х операторов ни одного бага на случайное пополнение счёта! Совпадение?...

Ответить
0

Совпадение? Я так не думаю. Это хорошо запрограммированные и протестированные баги. Эффективные менеджеры в своем большинстве рассматривают бизнес как свою кормушку. За свою корпоративную карьеру пришлось повидать и не такое, например, кредитную линию с arrangment fee 7%, которую всерьез рассматривал к выдаче один большой европейский банк. Как тебе такое, Илон? А подключение услуг однодневок с целью приобретения новенькой BMW X6 - это, конечно, невинные шалости.

Ответить
2

Жду коммент от поддержки опсоса, что сотрудника по имени Джейн в компании нет

Ответить
7

был, но он уволился две недели назад... ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

сотрудник Джейн Скажем была уволена из-за некачественной работы в службе техподдержки

Ответить
2

Пользовался всеми операторами, кроме йоты. Все говно :( И есть ощущение, что вообще все опсосы в мире - говно :) Надо просто расслабиться и жить.

Ответить
2

родился, потерпел, умер

Ответить
0

наоборот

Ответить
2

умер, потерпел, родился?

Ответить
0

да ну вас)

Ответить
2

В личном кабинете Мегафона нужно сразу подключать услуги типа: Стоп-контент, запрет смс на короткие номера, запрет интернет-роуминга и т.п., чтобы не было таких неприятных сюрпризов.

Но списание денег по клику "продолжить" и рекомендация "внимательно смотреть все незнакомые ссылки" - это круто.

Вот где "запретные" умения великого Роскомнадзора очень нужны. Но их нет, к сожалению. И не будет.

Ответить
1

А не подскажете, где "стоп-контент" и "запрет смс на короткие номера" в кабинете? Я, вдохновившись статьей (и замечая, что последнее время счет как-то тает на глазах), зашел в кабинет и увидел у себя долбанную подписку за 35 рублей в день. Уроды, первый раз у меня такое :(.

Ответить
1

Хороший вопрос. Зашёл в личный кабинет и не обнаружил в списке подключенных эти услуги. Теперь их вообще в каталоге нет. Замечательно.

Но через гугл можно найти и выйти на страницу мегафона с кнопкой "подключить". Также в офисах подключают.

Ответить
1

Кстати, мне вернули почти 1000 рублей (все, что списано было в рамках "подписки") по моей жалобе, за несколько часов. Погуглил про услугу, вроде бы надо набрать *526#. Набрал. Благодарю за ответ :).

Ответить
2

Вот выше писали, что пользуются мегафоном 10 лет и не замечали. Напишу свой опыт. Пользуюсь Мегафоном с 2002 года, с того момента, как он только пришёл. Когда можно было звонить только из определённого положения в комнате, а в шараге он попросту не ловил. Был тариф О`лайт. Всё было прекрасно, за исключением того, что для внутрисетевого роуминга требовалось минимум 50 у.е. на счету. Эту проблему решил для меня NW-GSM, к которому подключился в поездке в Питер. Его нулевой тариф, за который не надо было платить ежемесячно, а также не требовалось постоянно совершать платные действия, меня дико радовали. Разве что проблема была в пополнении счёта. Это можно было сделать только в центральном офисе Мегафон на Менделеевской. За три года, что у меня был этот номер, я потратил не более 500 рублей на него и был всегда на связи везде. Ну да ладно. Возвращаемся к Мегафону.

До ноября прошлого года у меня не было никаких претензий к Мегафон. Всё чётко и по существу. 199 рублей за тариф, никаких навязываний и так далее. В ноябре принудительно поменяли тариф на 250 рублей, бонусом дали ещё 0,5 ГБ трафика. Ладно, ладно. Пригодится. Телефоном пользовался только для инета иногда и для входящих звонков или же исходящих в сети Мегафон (бесплатно). 51 рубль - не деньги. И вот настал август, когда меня уведомили о том, что меня насильно переключат на подходящий тарифный план... за 400 рублей! Позвонил, поругался, сказали, что мой автограф есть в договоре (по факту нет). И 28 августа меня переключают на новый тарифный план, плюс добавляют услуги, которые мне подходят (платные, конечно). При этом у меня перестаёт работать инет (проблема с их стороны, так как режется всё, кроме whatsapp и http). Долго и упорно с ними борюсь, рассказываю и доказываю. В течение двух недель они эту проблему устраняют и дарят 200 рублей.

Если честно, то с данного подхода я немного в ахуе. У меня есть другой оператор, который за 200 рублей даёт много-много плюшек и вряд ли это отменит в ближайшее время. Этот номер нужен только как номер для связи и СМСок от банков. Всё. Куда идти, куда податься? МТС - есть, Билайн - те ещё злобные буратины, Мегафон - на фиг, Йота - вы смотрели тарифы? Теле2 - не ловит на даче. МГТС - тот же МТС по всему.

Ответить
1

Пользуюсь мегафоном с 2010 года. Проблем не было до апреля этого года.
Сначала мне повысили абонентскую плату по текущему тарифу, потом звонили предлагали сменить тариф на "более выгодный". Затем отрубили личный кабинет на 2,5 месяца, в итоге так и не объяснили, почему и зачем это было. Подарили 100 рублей.
После этого логин в мобильном приложений стал квестом. Хочет подключается, не хочет не подключается. Гарантированный логин происходит только при сбросе пароля. Я уже перестал их даже запоминать.
В начале сентября вернулся из отпуска (другая страна) - с тех пор не списывают абонентскую плату за услуги. Сегодняшний диалог с тех.поддержкой расставил все точки над i. На выходных переключаюсь на Йоту.
За все восемь лет у меня не было столько претензий к мегафону, как за последние полгода. На моих финансах это особо не сказалось, просто уже начало бесить, что оно все работает не так. В любой ситуации, которая необъяснима с точки зрения стандартного функционирования, я склонен полагать, что меня пытаются наебать

Ответить
2

Забейте уже большой и толстый на все Усмановские конторы, которые он "не пользует, а развивает".

Ответить
0

Если кратко - переезжайте куда-нибудь подальше

Ответить
1

Космическим туристом, но билет взять только в одну сторону.

Ответить
0

там по статистике не болеют кстати

Ответить
0

Я хочу нормально жить и работать здесь

Ответить
–14

Не совсем понял пафос статьи.

Возмущение, что без кодового слова не начали производить манипуляции с услугами и счетом? Так это норм, иначе вам сосед услуг наподключает.
Про вот это имело смысл писать с пруфами, иначе выглядит как то странно "аффилированость сервиса musland24.ru".
Получить детализацию в любом формате и сделать в ней поиск, это занимает 5 минут времени, в чем тут проблема возникла?
"Увели 117 рублей" звучит так себе, тк никто тут в достоверности не знает, кликали ли вы или кто-то за вашим смартфоном по ссылкам.
О Неудобстве использования ЛК МФ разумно было бы в сравнении с др операторами, тем более у вас сим карты всех четырех.

PS я так понимаю, вы тут зарегистрировались специально, чтобы написать эту статью?))

Ответить
6

Получить детализацию в любом формате и сделать в ней поиск, это занимает 5 минут времени, в чем тут проблема возникла?

проблема в том, что в детализации не указываются списания по абонентской плате, поэтому детализации выглядят примерно так. Информативно, пиздец!

Ответить
2

Сегодня получил очень важное СМС от Мегафона. Теперь вот думаю, что они хотели мне сказать? 🤔

Ответить
1

являюсь пользователем мегафону уже лет 7, сервис становится все хуже и хуже. А то что в приложение личный кабинет можно зайти только через wifi - вообще финиш!

Ответить
1

В ЛК через вайфай - требует давно забытый пароль.
В ЛК через инет мегафона - свободный вход без пароля.
Речь про приложение.

Ответить
–1

Не понял о чем вы, я об этом. При включённом интернете сотовой сети зайти в в лк приложение не возможно. При wifi только можнл

Ответить
1

Потому что не судился никто МАССОВО, и не обращается, например, в прокуратуру и Антимонопольный комитет...
Я постоянно воюю с операторами...
Описывать все эти процедуры смысла не имеет, все, кто уже проходил эти круги ада - в курсе....
У нас в стране сотовые услуги, в принципе, неплохо налажены. По сравнению с другими странами - очень дажде на неплохзом уровне. И за границей иногда выгоднее пользоваться родной симкой, а не местной.
Но идиотизм с поддержкой, и понимание списаний - это реально "ДНИЩЕ", и никакие сравнения с зарубежьем здесь неуместны : мы живём и платим здесь!

Ответить
1

Почему же не воюем? Я с NBN воюю периодически, слишком назойливо и завидным постоянством звонят и предлагают свои услуги. Недавно победил Velobike, когда они списали за час катания на велике 3 косаря (для сравнения- за 2500 можно авто взять на сутки). По хорошему не захотели решать вопрос- вопрос решился через Роспотребнадзор в течении месяца (рассмотрение заявления). Велобайк вернул списанные 3 косаря, позвонил, сказал что они заново рассмотрели мою проблему и извинился за доставленные неудобства. Из Роспотребнадзора аналогично позвонили уточнить, решился ли мой вопрос полностью.
Сейчас с Авито воюю, их горе-доставка не упаковала должным образом хрупкий товар и доставила товар поврежденным.

Ответить
1

Я кстати относительно недавно писал отзыв на Банки.ру по поводу Мегафона: http://www.banki.ru/telecom/responses/company/response/26046/
Если кратко: В Сибири, Москве и Питере хорош, можно сказать лучший. Контент никогда не подключал, но это наверно из-за того что с самых первых дней подключил контентный счёт + отказы от подписок. Детализация реально стрёмная и максимально удобна для воровства денег. Приложение хорошее, но хуже чем у Йоты и Тинькофф Мобайл. По качеству связи претензий почти нет, 100-200 мегабит на севере Москвы - нередкость.

Ответить
1

Вот для меня все, кроме детализации - тлен.
Умея пользоваться екселем и фильтрами данные в ней становятся понятны.

Но вообще убежден , что за телефон должен платить работодатель. В том чтобы я был на связи он заинтересован гораздо больше меня.

Ответить
0

Более того работодатель юрик с парой сотней абонентов более весовой клиент, чем гражданин, и уж любую конторуто так просто менеджер по обслуживанию не отфутболит, ибо та десятки тысяч платит, а не по триста-четыреста рублей.

Ответить
1

Была подобная ситуация. Не обращал внимания на ежедневные списания. Но через контакт-центр деньги вернули. Я говорил, что ни чего не подключал и не понимаю почему были списания. Нужно настаивать на этом. И поставить блокировку на подписки.
Как я понял мегафон получает 50% от списаний. Им это выгодно. И если клиент идёт на конфликт, они возвращают деньги.

Ответить
1

Используйте МГТС. Тот же МТС с простыми понятными тарифами безо всякого спама и говна.

Ответить
0

Добрый день! Спасибо за рекомендацию=)

Ответить
1

Я тоже с Мегафона ушёл по причине никакого интернета и сомнительных тарифов.

Ответить
1

Любопытно видеть рекламу YOTA внизу статьи, мы как бы намекаем... )))

Ответить
1

Кодовое слово - это дичь какая-то. Я со своим оператором все вопросы решаю через чатик вконтакте.

Ответить
0

Александр, а кто ваш оператор?

Ответить
1

Всем спасибо за комментарии! Несмотря на документально оформленные претензии, контора не спешит восстановить баланс счета. Завтра оплачу долг и расторгну все три имеющиеся активные договора. Призываю не терпеть эти непредусмотренные тарифным планом поборы и переносить свои номера. Оставшиеся ОпСоСы по моему мнению все еще находятся в рамках приличий.

Ответить
1

У каждого найдутся похожие истории и с другими операторами. У меня такая ситуация была с МТС. Итог: переход на другого оператора

Ответить
1

С меня Мегафон тоже неоднократно списывал деньги за «подписки», которых не было, но я каждый раз писал в ТП и деньги возвращали. Но в какой-то момент терпение лопнуло и я поменял оператора.

Недавно с мамы при смене тарифа абонку списали 2 или даже 3 раза, баг признали, но помочь не могли, мама ждала несколько дней с отрицательным балансом и отключёнными исходящими и даже обращение в офис не помогло. Я предложил ей поменять оператора и она тоже ушла с Мегафона.

Мегафон — то что мертво, умереть не может.

Ответить
1

Они, конечно, говноеды
Но идти-то куда?

Ответить
0

У меня пока выбор широкий. Билайн в аналогичной ситуации все откатил по первому звонку. С МТС и Теле2 пока мне повезло, требовать отмены списаний не приходилось, тьфу, тьфу.

Ответить
0

С МТСа я ушел, шлак похуже мегафона
У теле2 покрытие как-то сильно не очень
Билайн разве что

Ответить
1

Мне tele2 уже в который месяц самовольно подключает услугу tele2 TV, которая ежедневно снимает по 9 рублей. Уже неоднократно воевал с ними в телефонных разговорах и email-переписке. И каждый раз они сообщают, что я отправляю им верную комбинацию, набрав ее на клавиатуре телефона... Попросил их перевести данную проблему в отдел безопасности и расследовать этот инцидент, но ТП не пропускает дальше себя этот запрос. Такие дела. Заебали честно...

Ответить
0

Сам обращался в тех поддержку(по другой проблеме), помогли мне очень быстро, какая-то странная история.
Вообще, вы тогда расслабьтесь и смотрите фильмы, я частенько tele2 tv использую, правда, по собственному желанию

Ответить
0

В том то и дело, я их не смотрю. И так каждый раз после звонка в ТП откатывают списания. Но из-за этого не хватает средств на активацию основного пакета, а ты удивляешся, почему интернет перестал работать, пока не найдешь ближайший wifi. При этом не переносятся минуты и трафик в новый расчетный период. И вернуть их они не могут :D

Ответить
1

Пока ещё ни у одного оператора не встречал довольных абонентов. Симптомы одинаковые — неуважение к клиенту, изменение условий тарифа без уведомления и скользкие манипуляции с подключением услуг. Так что выбирать, по большому счёту, не из чего.

Мегафон, на мой взгляд, самый адекватный из всей четвёрки, с простыми и понятными тарифами, удобным личным кабинетом и хорошей связью.

Ответить
0

Ну а про личный кабинет - это конечно же трэш. Посмотрите как это сделано, например, у Билайн. Вот там реально удобно. ЛК Мегафона без Excel использовать невозможно ;)

Ответить
0

Йота со старым тарифом - все отлично. Никаких изменений без уведомления, подписок и прочего.

Ответить
1

Выезжал в отпуск, связывался с кол центром Мегафона для уточнений тарифа - там работают полные дегроданты и некомпетентные сотрудники
Эти дибилы испортили весь отпуск. История долгая описывать не готов и так много время на этих тормозов потратил. Вывод такой: набирают людей с низким интелектом т.к. им платить много не надо... жду не дождусь когда эти тормоза пойдут отдыхать без денег, а на их место придут боты и реально будут помогать клиентам. МЕГАФОН ЗАШКВАР ПОЛНЫЙ. Жаль не поменять оператора с сохранением прямого номера

Ответить
0

Недавно сволочи из МТС меня все время на ботов переклюяали... У меня родители престарелые инвалиды, после общения с ботом ( после списания ц отца последних денег на мобильном ) ему пришлось ставить капельницу - сердечный приступ... Боты - для молодых, продвинутых и наглых.

Ответить
0

Не понимаю, чего все так сокрушаются?
Автор наверняка давал кодовое слово и сам его благополучно забыл - виноват опсос.

Вы не пополнили баланс - виноват опсос.

И что автор возимеет написав такой веселый и в то же время горестный (сокрушительный) пост? Перейдет к такому же оператору?

Ничего не поменяется.

Я знаком с телекоммуникациями 13 лет. Знаю опыт миллиона абонентов всех операторов.

Все, везде одно и то же. За исключением билайн. Там кошмар по всем фронтам.

И тем не менее у нас в стране одна из лучших моделей предоставления услуг связи и обслуживания.

Ответить
0

Именно так.

Ответить
0

уважаемый знаток сотовой связи, чем не понравился мой скриншот? Раз вы так во всех операторах разбираетесь, что же не подсказали, как решить данную проблему? Или только называть «опсосами» вас научили? Конструктива ноль, ну что за люди.🤦‍♂️

Ответить
0

Конструктив здесь ни к чему, а советы банальны - переустановить приложение, проверить настройки касающиеся этого приложения.

Знаток связи не равно разработчик и программист.

Скриншот я отметил отрицательно лишь для того, чтобы не согласиться с утверждением - это моя позиция и имеет место быть.
Все потому, что как раз наоборот! ЛК запрашивает пароль при входе с чужих сетей - вайфай, при входе же через интернет самого оператора он не требуется.

Ответить
0

Я не говорю про пароль в лк через сеть мегафон. Я говорю про то что он вообще не входит в приложение через собственную сеть мегафон.

Ответить
0

Уверяю, я понял, что Вы хотели сказать. Но это скорее какая-то критическая ошибка. Все должно работать. У меня все ок.

Ответить
0

Евгений, я еще не впал в маразм чтобы забывать кодовые слова. Опсос действительно виноват в том, что не контролирует своих дилеров по критично важным вещам.

На балансе было 117 руб. - достаточно для покрытия абонентской платы на следующий период. Только вот они исчезли за 7 минут.

Утверждать про то, что ничего не поменяется, даже не по попробовав - так мы это уже проходили. Так и живем по этой логике 20 лет и ничего не меняется.

Ответить
0

"Симку брал две недели назад в Связном," - это большая ошибка автора!
Одна минута в " в атмосфере заботы, компетентности и клиентской удовлетворенности Связного" и без вашего ведома и согласия вы получаете полный набор треша, за который Связному Мегафон отстёгивает. Вангую, что при покупки симки в официальной точке Мегафона такой картины маслом мы бы не наблюдали.

Про скорости и качество связи - это отдельная боль! Такое впечатление, что операторы вступили в преступный сговор между собой и проводят массовый эксперимент над населением. Население вяло бегает от оператора к оператору и терпит дальше. Альтернативы то нет!

И для полноты ощущений можете попробовать "прорыв и открытие ода" - Тинькофф Мобайл.
На фоне этого чуда технического прогресса вы, однозначно, тепло полюбите Мегафон всем сердцем.

Ответить
1

Напишете подробнее про Тинькофф мобайл? Перешёл недавно к ним, особых проблем пока не увидел. Что страшное меня ждёт?

Ответить
0

Ого .. на кодовое слово "Тинькофф" боты потянулись )))

Ответить
0

Кхм, у вас кажется глазомер и ботодетектор лажает.
Про проблемы я вполне серьёзно спрашивал.

Ответить
2

Если серьезно:
1) У вас сим-карта сразу в смартфоне заработала как надо? Ручками ничего не прописывали? Параллельные входящие звонки - все норм?
2) Попробуйте попросить у Тинькофф мобайл счет за услуги. Не детализацию, а именно счета, которые они о пользовательскому соглашению обязаны предоставлять. На вопрос - "Вышлите счета" будет ответ "Мы вам услуги оказали?"
3) И списание с вашего счета в Тинькофф банке (акцептирование счетов Тинькофф мобайл) происходит по странной процедуре без этих самых счетов со стороны третьих лиц, при том, что юридически в документах банка и оператора это отражено.
Юридического обоснования акцепта счетов нет.
4) Когда от них клиент переносит номер - они даже не пытаются его удержать! Им там всем на клиента пофигу, при этом могут позвонить в 20-00 в субботу. с вопросом "Всё ли у вас хорошо?"

Про то, что обращения клиента тупо игнорируются, в отличии от других операторов и банков, обращениям не присваиваются номера и своё обращение клиент не может ни каким образом отследить. Подразумеваю, что руководство Тинькофф тоже не видит полной картины, т.к. персонал просек за что их дрючат и контроль никому не нужен. Это уже косяки общего управления и изжившей модели CRM

Могу статью сваять на тему )))

Ответить
0

Напишите

Ответить
0

Подумаю, если VC опубликует. ))))

Ответить
1

Тут можно самому публиковать что угодно.

Ответить
0

"Что угодно" - не наш метод. Как говорил классик жанра - "Уголовный кодекс надо чтить!"

Ответить
0

Да, да. Они так прямо и отвечают, мы к Связному не имеем НИКАКОГО отношения. Где симку брали - туда и обращайтесь ;)

Ответить
0

Прльзуюсь МТС в Крыму, и выбора нет, остальные ссут заходить сюда;) мне бы ваши проблемы..

Ответить
0

Пользовался Волной - удовлетворило

Ответить

Комментарий удален

0

Мегафон продолжает безмерно заботится о своих клиентах и даже вернул 70 рублей из 162 списанных. Казалось бы, справедливость частично восстановлена. Но нет, вы наверное не знали, что Мегафон теперь списывает абонентскую плату даже если баланс в полюсе всего на 1 рубль. И вгоняет счет в еще более глубокие минуса. Шах и мат абонент, больше долга, но без связи! Браво Мегафон! Пользователь на то и корова, чтобы его доить...

Ответить
0

МТС то же самое делает... Это шуршание пакетика Яровой... И просто жадность.

Ответить
0

Ну хотя бы контентный счёт у всех операторов появился. Но сделан, конечно, нарочито неудобно. А у ряда ещё и отключается спустя пару месяцев.

Ответить
0

Угу, топать в офис Мегафон и стоятьс паспортом в длинной очереди каждые три месяца, чтобы подк