Пока ещё ни у одного оператора не встречал довольных абонентов. Симптомы одинаковые — неуважение к клиенту, изменение условий тарифа без уведомления и скользкие манипуляции с подключением услуг. Так что выбирать, по большому счёту, не из чего.
Мегафон, на мой взгляд, самый адекватный из всей четвёрки, с простыми и понятными тарифами, удобным личным кабинетом и хорошей связью.
Ну а про личный кабинет - это конечно же трэш. Посмотрите как это сделано, например, у Билайн. Вот там реально удобно. ЛК Мегафона без Excel использовать невозможно ;)
Пока ещё ни у одного оператора не встречал довольных абонентов. Симптомы одинаковые — неуважение к клиенту, изменение условий тарифа без уведомления и скользкие манипуляции с подключением услуг. Так что выбирать, по большому счёту, не из чего.
Мегафон, на мой взгляд, самый адекватный из всей четвёрки, с простыми и понятными тарифами, удобным личным кабинетом и хорошей связью.
Ну а про личный кабинет - это конечно же трэш. Посмотрите как это сделано, например, у Билайн. Вот там реально удобно. ЛК Мегафона без Excel использовать невозможно ;)
Йота со старым тарифом - все отлично. Никаких изменений без уведомления, подписок и прочего.