Эффективные менеджеры в российском телекоме: урвать копейку для себя, но потерять рубль для акционера

Особенности национального продуктового дизайна на примере ПАО «МегаФон».

Какой до боли знакомый всем нам скриншот. Чик! И через 7 минут ты уже в должниках любимого ОпСоСа. Видимо, ты выбирал неправильные (порно)сайты для веб-серфинга, а может быть даже на твоем смартфоне, о ужос, поселился злобный троян! 100%.
2727 показов
8.2K8.2K открытий

Пока ещё ни у одного оператора не встречал довольных абонентов. Симптомы одинаковые — неуважение к клиенту, изменение условий тарифа без уведомления и скользкие манипуляции с подключением услуг. Так что выбирать, по большому счёту, не из чего.

Мегафон, на мой взгляд, самый адекватный из всей четвёрки, с простыми и понятными тарифами, удобным личным кабинетом и хорошей связью.

Ответить

Ну а про личный кабинет - это конечно же трэш. Посмотрите как это сделано, например, у Билайн. Вот там реально удобно. ЛК Мегафона без Excel использовать невозможно ;)

Ответить

Йота со старым тарифом - все отлично. Никаких изменений без уведомления, подписок и прочего.

Ответить