Ozon Travel не может решить проблему с опечаткой в билете
Всегда покупали билеты от авиакомпаний или на OneTwoTrip (через мили ВТБ Бонус). И тут дернул черт купить билет на Ozon Travel: Aviasales подсветил самый выгодный тариф от них.
Вроде все шло хорошо, пока не пришли билеты на почту: в имени опечатка - не хватает одной буквы. Билет от Emirates, причем один из сегментов выполняется их партнером - Jetstar.
Обращение в чат, звонки в OZON.travel безрезультатны. "мы завели заявку и ждем ответ". Номер заявки назвать не могут. Звоним в Emirates - те говорят "нам нужен звонок от вашего агента и все изменим. Никаких заявок/запросов по вашему бронированию нет". Jetstar говорят также - надо просто звонок/письмо от OZON.
Через месяц кроме "заявку завели" - добавили "мы не можем Вам поменять билет, надо покупать новый". Новый стоил 300 тысяч.
А теперь "билетов нет, можем сделать вам возврат, и штраф 200 долларов".
Одни отписки и абсолютная некомпетентность.
Господа. НЕ СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ БИЛЕТЫ У ЭТОЙ АБСОЛЮТНО НЕКОМПЕТЕНТНОЙ КОМПАНИИ! НЕ ТЕРЯЙТЕ СВОИ ДЕНЬГИ, ВРЕМЯ И НЕРВЫ!
"3 ошибки допускается" - кто придумал этот миф?) Насколько знаю, нет такого правила закона итд. Если я не прав, пришлите, пожалуйста, пруфы.
Мне кажется всё на усмотрение сотрудников. Я был свидетелем как на борт пропустили человека, у которого перепутали имя с отчеством. Он Николай Сергеевич - в билете Сергей Николаевич. Его пропустили, так как номер паспорта был верен.
Мы работаем в турбизе с 2014 года. В ФИО допускаются опечатки, если смысл и произношение не меняется «Sergey” или “Sergei”. А вот если “Kakashka” или “Cakashka” тут могут быть вопросы или замена билета.
А вот ошибки в дате рождения или номере паспорта не допустимы.
А вообще мировая практика современного мира - это регистрация и посадка без билета, только по паспорту
Я в туризме с 2011. :) и чётких прописанных правил не встречал да и не искал если честно. Каждый турагент где-то что-то от кого-то слышал. Так же и я где-то слышал что паспорт и дата рождения должны быть верными.
По неписаному кодексу дороги 😃
Правила одинаковые для всех, номер паспорта есть корректный? И всё. Пустая суета
Алексей
48 мин
В билете опечатка, а в бронировании?
Кстати раньше до трёх ошибок допускалось.
Anton Wanderer
45 мин
Автор
в маршрутной квитанции опечатка тоже. 3 ошибки по РФ законодательству - да. Jetstar - Сингапур. Там свои правила, и они говорят - билет должен совпадать с ID. В общем, могут упереться рогом( а вот Emirates говорят - все норм...
Anton Wanderer
38 мин
Автор
Почитал отзывы в инете об этой конторе - по ходу это их стиль работы. Кто сталкивался с обменом / возвратом билетов у них - один-в один ситуации.
Ты тратишь 300 тысяч на билет и не можешь правильно написать всю нужную инфу?
Все верно 3 ошибки допустимо, не стоит переживать
Насколько помню , главное что бы первые( заглавные ) буквы в Фамилии и Имени были верными , например Petr Ivanov , а написали Pitr Ivonov , это вообще не критично . Из данных загранпаспорта нельзя ошибиться в дате рождения, это точно критично
В турбизнесе уже лет 25,в 98 основали фирму.многое было.проблема раздута,номер паспорта совпадает,а там в имени хоть что.заглавные буквы совпадать должны.питер,пидер,пидор,педераст,пустотряс.всемна стойке решается быстро.
Антон, добрый день. Простите, что вчера не пришли в пост - сразу пошли к коллегам разбирать ситуацию. После вашего обращения к нам 15 июня, мы направили запрос в авиакомпанию, но получили на него отказ и сообщили вам об этом.
Коллеги направили повторный запрос в авиакомпанию для прояснения ситуации, и сейчас ожидаем от них ответ. Дополнительно будем пытаться связаться с агентской линией для решения ситуации. Будем держать вас в курсе.
Вранье. Ребята, если я выложу здесь скрины переписки, вы будете бледные после этого коммента. Исправьтесь.
Уже проверяем корректность консультаций нашими коллегами.
Корректность консультаций можете проверять после того, как решите основную корневую проблему. Вам просто надо позвонить в Эмирэйтс и в Джетстар. Они вам все скажут что делать. Эти ребята очень заряжены на клиентоориентированный сервис.
Антон, вы правы, найти решение - это сейчас главное. Конечно, мы этим занимаемся и вернёмся к вам сразу, как получим новую информацию. А параллельно посмотрим ответы в поддержке.
Антон, есть хорошие новости! Авиакомпания отправила запрос на переоформление билетов в свой главный офис, и мы получили подтверждение. Новый билет уже направили вам.
Большая просьба не присваивать себе чужие заслуги. Мы в этот момент были в офисе Emirates и за вас решали эту проблему. Волшебная менеджер компании Emirates при нас звонила в ОЗОН и инструктировала ваших сотрудников о том, что им нужно сделать. Только после этого ваша компания выставила счет на 30 долларов за корректировку билета и 500 рублей за свои незаслуженные услуги.
И в течение1 часа все исправления были внесены.
НО. Мы теперь с женой и ребенком сидим в разных рядах в одном и том же самолете. Благодоря совершенной некомпетентности сотрудников ozon.travel.
Антон, мы можем вернуть вам эту сумму баллами в личный кабинет ozon, на какую регистрацию положить бонус?
Пока никуда. Планирую досудебку вам прислать тысяч на 150 доя начала
Тогда мы просто пока ждём вашего решения. Простите ещё раз.
Здравствуйте, Антон!
Сейчас многие билетные агентства получают большое количество обращений из-за отмен рейсов, поэтому вопрос решается не так быстро, как хотелось бы. Но то, что с опечаткой так и не вышло разобраться, — это непорядок.
Отправьте нам на почту [email protected] скриншоты переписок с Ozon.Travel и прикрепите ссылку на этот отзыв, чтобы мы оперативно вникли в суть дела и помогли решить вопрос с опечаткой.
Круто, спасибо, отправили e-mail
Хотите прикол, что ОЗОН сейчас прислал? -)
—---
Вы оформили 10 июля 2022 года в 14:33 заявку на обмен по заказу №Z-25ххххххх на сайте OZON.travel.
Копия вашего заявления находится ниже.
Заявка на ОБМЕН билетов по заказу номер: Z-25ххххххх
Причина: Я хочу изменить даты перелета и/или маршрут
Количество билетов, подлежащих изменению: 1 из 2
—---
Исправление имени они перепутали с ДАТОЙ ИЛИ МАРШРУТОМ полета... Вот это верх идиотизма! И заявка на изменение имени была 15 июНя.
По ходу, для общественности пора скрины переписки обнародовать.
Пока дозвониться до авиакомпании не удалось, но мы будем продолжать пробовать.
Что касается этого письма, то оно сформировано и отправлено вам автоматически и ошибки здесь нет. Сейчас расскажем почему. Так как билет требует переоформления, изначально по вашему обращению была сформирована именно заявка на обмен и в ней мы прописали комментарий с просьбой корректировки имени. После сегодняшнего звонка в авиакомпанию мы вернули эту заявку в работу, чтобы проверить информацию дополнительно, а вам на почту пришло это письмо. Со стороны кажется, что заявка была создана только сейчас, но, поверьте, это не так.
Антон, добрый день. Возвращаемся к вам с результатами. Сегодня связались с авиакомпанией.
Корректировка имени доступна только через переоформление билетов, поэтому требуется обмен. Но на данный момент мест на рейс нет и авиакомпания не может подтвердить новый билет.
Авиакомпания рекомендует обращаться в представительство Emirates в аэропорту Домодедово, т.к. сотрудники на регистрации будут решать допускается ли такая ошибка.
Как уточнили нам в агентском отделе Emirates, проблем при посадке не должно возникнуть, т.к. ошибка не критичная и не меняет смысла имени.
Как уже верно отмечали в комментариях ранее, обычно по правилам авиакомпании может быть допущено до 3-х ошибок.
Подробнее коллеги уже рассказали вам в письме.
Для информации. Письмо пришло тогда, когда мы были в офисе Emirates. Сотрудники авиакомпании были в шоке от этого контента.