Оформил заказ в «Вкусно и точка», но не забрал в течение 10 минут — заказ был утилизирован, деньги не вернули
Захотелось мне покушать после работы.
Захожу в их приложение. Доставки нет. Ну думаю оформлю в предприятие. Такой способ получения у них есть. Написано, что работает оно до 23:00. Ну ладно. Оформляю. Почти на 1000 рублей. И тут надпись "Заберите заказ в течении 10 минут". Ищу кнопку отмены. Она отсутствует. Впервые с таким сталкиваюсь. Пишу обращение в первые же секунды. Ответа нет. Ну ладно, вроде на текстовые всегда долго отвечают. Звоню на номер конкретного предприятия. Никто не берет трубку. Звоню на горячую линию (платный московский номер). Говорят, ничего не знаем, если никто не получил заказ в течении 15 минут, то утилизируют. Как деньги вернуть не объясняют. Вроде не далеко «Вкусно и точка». Надо добежать считаю. Захожу в приложение. Пишет "Заказ выдан". Как? Кому? Никаких кодов подтверждения на телефон, никаких QR-кодов на получение. Даже просто показать на экране телефона заказ не надо? Правильно я понимаю? Кто-то просто успел в первые две минуты украсть мой заказ? Как деньги вернуть, что делать, я не понимаю. Просто развод от «Вкусно и точка» или правильнее сказать «Развод и точка».
Похоже, еще не до всех дошло, что Мака с его клиентоориентированностью и высокими внутренними стандартами больше нет. Есть рашинская (я патриот, но это слово точнее отражает суть того, что происходит в стране) гуановская имитация, которая и наполовину не приближается по качеству к оригиналу!
Это тут не причем .. у всех фастфудов политика такая что сделав заказ не отменить и через 10 минут утилизация без возврата денег.. при настоящем макдаке точно также было ..
Из текста не очень понятно, дошёл ли в итоге автор до ресторана.
Пишу обращение в первые же секунды. Ответа нет. Ну ладно, вроде на текстовые всегда долго отвечают. Звоню на номер конкретного предприятия. Никто не берет трубку. Звоню на горячую линию (платный московский номер).Надо добежать считаю. Захожу в приложение. Пишет "Заказ выдан". Как? Кому? Никаких кодов подтверждения на телефон, никаких QR-кодов на получение. Даже просто показать на экране телефона заказ не надо? Правильно я понимаю? Кто-то просто успел в первые две минуты украсть мой заказ?
У меня так в КФС пишет, что заказ будет готов в течение 5 минут, а через 2 минуты статус меняется на "Выдан".
#ГовноТочка
Комментарий недоступен
Скорее всего заказ перешёл в статус выдан из за их "внутренней кухни". В КФС та же проблема, они часто ставят что заказ выдан ещё до момента его приготовления, как сказал менеджер, что бы не терять премию за то что он висит долго. Не красивый подход, но и людей можно понять. Вам стоило дойти до предприятия и уточнить там, скорее всего ваш заказ был ещё не выдаче некоторое время
А вот в бургер кинге, чтобы закрыть оформленный через приложение заказ, нужно от посетителя получить цифровой код. И никто в здравом уме не скажет его, если заказ ещё не готов.
Выдан на утилизацию.
Автор, забудь про эти чипсы - ешь в кулинарии или столовке нормальную еду.
Заказ не готовится, если он заказан с отложенным временем, автор просто забыл указать время готовки
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Потому что правильное писать "покушоц"?
Пакуффать 🤗
Кющай, пожялуста!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А разве нельзя написать заявление в полицию?!
Мол эти мошенники уничтожили Вашу собственность и т.д.
Так тебе и надо (простите)
Сколько раз у меня было такое, что не положили соус, и ты просто даже без чеков просишь, и тебе дают, и на один больше.
Я думаю, что с заказами было бы так же, тебе бы просто заново сделали, не пришлось бы ничего требовать и никуда звонить.
Теперь будет только импортозамещенное говно.
Помню в маке история была, делаю заказ через приложение и выбираю способ выдачи мак авто, подхожу когда уже было готово к выдаче, на что мне манагер из окна говорит что не может выдать заказа потому что я не на машине подъехал.
Еще тогда я понял что это шарага.
П.С: в б кинге всегда забираю заказ в кинг авто без машины, там не долбоебы работают
У меня в маке когда уже под закрытие сотрудники за 'прилавком' говорят, что можно подойти и заказать в окошке Оплата макавто. И после 11 вечера там собирается очередь людей, помимо машин) отчего это зависит хз) все счастливы и сыты
Вкусно и точка. Но не тебе. Но не надо расстраиваться. Все на благо идёт
Вкусно - и похуй
Тут только чарджбэк может помочь. Если хотите, можете написать в полицию на мошенничество, надо только подробно объяснить в чём обман клиентов.
Комментарий недоступен
Пруфы будут?
Автор, ты пишешь два слова и точка. Очень неприятно читать такие высеры — короткие предложения.
пидорасы и точка)
Ваш заказ останется на стойке выдачи на протяжении 15-60 минут. Мы прекрасно понимаем что вы потратили свои кровные рубли на заказ, но если вы не заберёте его в положенное время - он просто испортится. Рестораны не в праве отдавать заказ в несоответствующем стандартам виде, или вкусе. Менеджер может не взять трубку потому что он помогает сотрудникам справиться с высокой нагрузкой или он проверяет качество еды, которую мы вам отдаём. И не забывайте - у вас всегда есть возможность позвонить в ресторан второй и третий раз и уточнить, что вы опоздаете и полностью принимаете на себя ответственность за потерю внешнего вида или вкусовых ощущений заказанных блюд. (В таком случае уточните номер вашего мобильного заказа). Добавлю. Предприятие в таких ситуациях часто идет на встречу, и готовит ваш заказ ещё раз, даже если он уже был утилизирован.
Не правда, я так и не дозвонился до ресторана по телефону, который мне дали на горячей линии. Так что никто ни на какие встречи не идёт.
Отдайте бургеры детям. )
Вкусно и точка
Комментарий недоступен
может повезло, уже не один отравился, отведав вкус очка, а пожаловаться, и тем более посудиться, как с маком, теперь нереально)
Тинькофф и точка
Да уж
#говнапоешь)
Автор, не лень было из-за этого пост на vc писать?
Надо было выбрать время готовки, по умолчанию оно 10 мин
Скажите спасибо что у вас хрючево отжали, вчера на 839р булок взял, а точнее три, пирожок и мороженное, сожрал булку по приезду домой и супруга, в итоге была давка за сортир... давно так дно не вышибало.
Это ж ресторан Быстрого питания!))) Ученик превзошёл учителя по скорости... И отмене тоже
Вот у людей проблемы))
Помню как сделал заказ в Kfc на Киевском вокзале в тц, когда заказ был готов в приложении на выдачу в ресторане оказалось, что по этому адресу находится три ресторана и сотрудники того, в котором был я не знают где находятся остальные. В итоге бегал я минут 30, оказалось что тот, в котором заказал я находится прям в самом вокзале, заказ приготовили новый без проблем
Комментарий недоступен
Да, есть такая засада. Даже в самой точке, оформляя заказ на терминале написало только код заказа и все. В приложении ничего нету, чтобы доказать, что это твой заказ. Подходишь к кассиру говоришь номер заказа и все. Как проверить, что это ты сделал заказ непонятно.
А мне корый раз заказ не принесли к столу, просто скидывают и бросают заказ на прилавок и забывают, что его надо отнести к столу, короче отношение к заказам и гостям, просто ужасное
У меня похожая ситуация также сделала заказ с ошибкой в адресе. На просьбу отменить заказ получила отказ. Деньги не вернут заказ по другому адресу получить также не получается. Из-за ограничения по времени. Ужасно что клиенты не имеют право на отмену щаказа и возврат средств за неполученный заказ.
У меня тоже недавно утилизировали мобильный заказ. Сделали новый ¯\_(ツ)_/¯
Я сегодня с такой же ситуацией столкнулась
такая же фигня была, т.к мак рядом со мной, теперь не ногой туда, при чём на практике это работает ТУПО, т.к иногда заказ лежал по 30 минут и его не выкидывали мне и выдавали, иногда ровно 10-15 мин и вкидывали, переделывать отказывались, а еще бывало что делал заказ номер заказа не выдавался в ресторан не попадал а деньги списывались и возврат не делали и всё, у меня так с этими косяками за пару месяцев тыщь 10 потерялись, не давно опять и буду жаловаться в росптреб надзор