{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«СберМегаМаркет», продавец Mobimir: заказала телефон, пришли китайские наушники

21.06.2022 заказала в приложении «СберМегаМаркет» Смартфон Samsung Galaxy A52 8/256GB Awesome Blue за 30000 руб. Продавец Mobimir ИП Вольхина Светлана Юрьевна.

Думаю, ну Сбер, вроде надёжная площадка, нечего бояться. Тем более можно расплатиться бонусами «Спасибо». Почитала отзывы, 90% - положительные. Правда, как потом оказалось, это отзывы на товар, а не на продавца. Ещё одна ловушка «СберМегаМаркет»!

25.06.2022 в пункт выдачи СберМегаМаркета приходит товар, открываю его при девушке, которая выдавала заказ, а там наушники APPLE! Какого было моё удивление! Прошу сделать возврат. Она мне сообщает, что сделать это на месте нельзя, всё через приложение, через кнопку "Создать обращение". Именно там осуществляется взаимодействие между покупателем, продавцом и СберМегамаркетом.

Приезжаю домой, составляю обращение, в надежде, что всё будет хорошо. Жду 2 дня. 27.06 продавец просит сообщить удобный адрес доставки СДЭК или почты РФ. Написала. 28 продавец пишет "Отправим верный заказ завтра". И тут начался полный игнор... 28,29,30 июня, 1,2,3 июля мои сообщение просто игнорировали, не отвечая на сообщения. 4 июля СберМегаМаркет сообщил, что мы вместе ожидаем ответа от продавца. А что его ожидать, я не понимаю? Неделя прошла. Нужно срочно как-то связываться с ним, а не бездействовать. Я начала писать о том, чтобы мне вернули деньги, так как ждать больше я не могу. Так же попросила дать адрес продавца, чтобы написать досудебную претензию. 5,6, 7 июля прошло... И что вы думаете? 8 июля мое обращение просто закрыли со словами:

"Виктория, сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.

Маркетплейс не является продавцом каких-либо товаров.

По действующему законодательству Маркетплейс - это товарный агрегатор (преамбула Закона о защите прав потребителей N2300-1), площадка, на которой продавцы самостоятельно размещают свои товарные предложения (п. 1.2.)

Маркетплейс может от своего имени выдать кассовый чек и принять денежные средства за товар в счёт погашения ваших обязательств перед продавцом по договору купли-продажи (1005 ГК РФ).

У Маркетплейс юридически нет возможности самостоятельно удовлетворять претензии, связанные с договором купли-продажи между покупателем и продавцом.

В рамках вашего обращения с нашей стороны была проведена вся необходимая работа:

1. Обращение было зарегистрировано;

2. Обращение было рассмотрено;

3. Информация была передана менеджеру ведущего данного продавца на нашей платформе. С продавцом была проведена работа.

4. Обращение было передано старшим специалистам, продавец был заблокирован на нашей площадке.

5. Предоставлена вся необходимая информация в рамках Закона о защите прав потребителей.

Продавцы самостоятельно урегулируют с пользователями все вопросы, связанные с куплей-продажей товаров. Маркетплейс оказывает своим пользователям информационную поддержку, связанную с рассмотрением претензий Пользователей, связанных с процессами покупки и доставки товара. Маркетплейс не рассматривает претензии, связанные с пересортом товаров по качеством товаров, удовлетворением соответствующих требований, возвратом денежных средств пользователя, и иных подобных требований. Все указанные действия осуществляются непосредственно продавцами.

К сожалению, на данном этапе ваше обращение будет закрыто.

Контакты продавца MobiMir:

Юридическое лицо ИП Вольхина Светлана Юрьевна

ОГРН 322665800063081».

Никаких данных продавца, кроме названия ИП и ОГРН нам не предоставили. Следовательно, ни досудебную претензию, ни иск в суд на имя продавца подать я не могу.

В течении всего времени я писала им в службу поддержки, звонила на горячую линию. Каждый раз меня кормили завтраками, говорили, что отставляют комментарий, чтобы вопрос решили быстрее. Дооставлялись... Кинули вообще! И делайте, что хотите называется! Ни денег нет, ни товара.

Больше всего я удивилась тогда, когда зашла в группу ВК СберМегаМаркета. Столько пострадавших людей от этого продавца. Там же есть ссылка на беседу, где все пострадавшие. Будем обращаться в СМИ и правоохранительные органы. Сейчас нас уже 70 человек. Абсолютно всем пришли наушники вместо смартфона. Серийный номер у всех одинаковый, что доказывает то, что наушники - подделка.

Ещё, что интересно. Негативные отзывы они отклоняют. Якобы они не соответствуют их правилам. У каждого из нас (70 человек) отзыв отклонили.

Люди, никогда ничего у них не заказывайте!!! Не понятно кого допускают на торговую площадку!!! Остерегайтесь, пожалуйста! И читайте отзывы в интернете про продавцов! Лучше купите подороже, но в обычных магазинах, а не в этом гадюшнике, где покупателей просто кидают.

Всех, кого так же кинули, напишите мне в личные сообщения! Будем обращаться в правоохранительные органы!

0
96 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Где бы не покупал, наеб может быть везде. Сколько негативных историй про м-видео днс и проч

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Киприан Лейн

А где покупать? Про мвидео/эльдорадо/dns/etc тоже историй полно, как продают БУшное и отказывают в гарантии.
На горбушке, потому что на нее тут жалоб нет?

Ответить
Развернуть ветку
Timofey Malyshkin

Им не объяснишь, это отдельная категория людей, им нормально

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Евгений Пестерев

Чувствуется богатый опыт

Ответить
Развернуть ветку
Александр Пронин

Купил видеокарту на Озоне, где продавец был сам Озон. Всё без проблем. Просто надо смотреть у кого покупаешь такие вещи.

Ответить
Развернуть ветку
Fart Smella

Сбермаркет-то тут при чем, они продукты доставляют)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

Нет там особых рисков. Это лишь маркетплейс (рыночная площадь), на которой есть разные торговцы, от крупных и надежных до мелких жуликов. Просто пользователи часто не обращают внимания на самого продавца, а считают, что покупают у сбера или озона. Для многих очевидно, что если из предложенных вариантов одного товара, который выдаёт маркетплейс, выбрать не известную компанию, а какое-то ИП или мелкий малоизвестный магазинчик, где цена заметно ниже, то риск может быть весьма велик. Но многое в руках покупателя - можно проверить продавца, посмотреть, чем еще торгует и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Ёфримов

О, было аналогичное. Заказал два ПК, для офиса. Сумма примерно 75к. Деньги списали сразу. Через день приходит смс, что 2х мониторов нет, потом через день двух корпусов нет и т. д . В итоге черещ неделю из всего заказа получаю два ссд, две планки памяти и две клавы с мышью, за остальное деньги вернут через неделю))). Пришлось покупать 2 пк в другом месте и офигевать от сбермаркета.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Вавилов

Ну новостей от Сбера можете уже не ждать ... Они просто данный магазин удалили у себя. Теперь только покупатели должны сами с магазином связь держать.

Ответить
Развернуть ветку
A.K.

Все хотят просто сидеть и получать маржу за посредничество, а как дело доходит до ответственности...

Ответить
Развернуть ветку
Вика Сорокина
Автор

Интересно только как, если они контакты даже не дали. Только ИП и ОГРН продавца.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Фоксик

Классное решение. Особенно если учесть, что новое ип около тысяч 10000 стоит

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Katty Rebel

а вайлдберис, что нет?)
озон -нет?
это есть везде. маркетплейсы получают деньги и не проверяют

Ответить
Развернуть ветку
Жора который смог

Лично я для себя давно принял к сведению:
Везде, где фигурирует слово «Сбер» - просто проходить мимо.
Бед не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Наушники то хоть оригинальные? Если да,то скорее всего банальная ошибка,а вот если нет то дело хуже . По поводу работы с продавцами-тоже был мягко говоря удивлён от этой детской беспомощности: 'Ви жи видити ,ми ему написали в чатике, а он нам не отвечает, это он плохой. '

Ответить
Развернуть ветку
юрий с

Прочитать целиком не судьба? Там есть ответ

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Юлия Казаку

Девушка так-то заказывала ТЕЛЕФОН. Не наушники) и да, конечно же они подделка.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан
Прошу сделать возврат. Она мне сообщает, что сделать это на месте нельзя, всё через приложение, через кнопку "Создать обращение".

а если бы вы открыли, а там разбитый смартфон, то тоже надо забирать себе?

Ответить
Развернуть ветку
Вика Сорокина
Автор

Да, все вопросы только через обращение через сайт. Даже если бы пустая коробка пришла. По-другому никак.

Ответить
Развернуть ветку
Денис

На самом деле спасибо за отзыв и что других предупредили

Ответить
Развернуть ветку
Alchakov Developer

СберСкам

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Шепелева

Виктория, у меня та же ситуация, пришли наушники вместо телефона, только фиолетовый цвет, как с вами связаться??

Ответить
Развернуть ветку
Денис

Поменяться решили наушниками))?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Мегамаркет

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы всегда делаем всё зависящее от нас для того, чтобы помочь нашим клиентам и вне рамок наших правил. Но как бы нам ни хотелось, это не всегда возможно. В вашем случае для решения вопроса нужно будет обратиться непосредственно к продавцу, данные которого предоставлены в вашем обращении.

Ответить
Развернуть ветку
Вика Сорокина
Автор

Вы издеваетесь? То есть по вашему ФИО продавца и ОГРН - это данные? Адрес этой Вольхиной предоставьте, пожалуйста! Все данные они представили. Самим то не смешно? Вы деньги обещали вернуть. Где мои деньги?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алекс Бобров

Охренеть ответ. Очень удобно пользоваться таким магазином (сарказм).

Ответить
Развернуть ветку
Avals

То есть на сбер маркете нет защиты покупателя? Деньги при оплате заказа типа что, сразу моментом улетают продавцу?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Золин

После такого ответа удалил ваше приложение с телефона и забыл о вашем существовании.

Ответить
Развернуть ветку
zheka36

тоже купил телефон на сбермегамаркете, а получил наушники. Обращение закрыли, сказали обращаться в юр отдел, готовлю письмо, также хочу в роспотребнадзор написать.
в телеге вступил в группу обманутых клиентов

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alchakov Developer

Суть в том что он на сайте не должен быть дешевле чем на площадке, тоже самое и заставляет делать Вайлд, если они увидят что на сайте дешевле, петушится начинают

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте уважаемые пользователи данной площадки. Мы очень стараемся помочь в решении подобных вопросов и отлично понимаем, насколько сложно сохранять тактичность и соблюдать интересы клиентов именно в вопросах, связанных с возвратом денег, но вмешаться в компетенцию продавца товара, пределы которой четко обозначил законодатель, нам не под силу. В рамках своих полномочий мы прекратили активность продавца на нашей площадке и инициировали проверку его деятельности на уровне партнёрского взаимодействия. К сожалению, законодатель оставил нам не так много вариантов решения вопроса, поэтому мы предлагаем наиболее эффективней – обратиться напрямую к продавцу. Продавец не сможет проигнорировать обращение, поскольку по закону обязан предоставить пояснения и решить вопрос, связанный с продажей товара, не соответствующего заявленному. Если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете направить их в официальном заявлении на юридический адрес Маркетплейс г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6, и оно будет передано в юридический отдел для рассмотрения по существу.

Ответить
Развернуть ветку
Вика Сорокина
Автор

Адрес продавца мне предоставьте, пожалуйста. Интересные вы такие, конечно. Говорите обратиться к продавцу напрямую, а сами контакты не даёте.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
H0ttabych .

Охренеть, сейчас хотел заказать телефон на вашем маркетплейсе, но после прочтения вот этого вот, я не буду пожалуй этого делать, я лучше чуть переплачу в нормальном магазине. Это какой-то рофл: в ВБ, озоне ты спокойно можешь отказаться от получения товара в пункте выдачи.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Патина Абдурахманова

Что за детское игнорирование вопроса предоставить адрес,и вы думаете люди это не видят???хорошо хоть прочел прежде чем заказать,например на валбересе при заказе при продавеце можно открыть и убедиться,можно оформить возврат сразу же,они не отправляют денежные средства сразу продовцу,до момента пока покупатель не заберёт свой заказ

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

А что так дорого стоит Самсунг ?

Ответить
Развернуть ветку
Вика Сорокина
Автор

Вы как будто первый раз в этом мире живёте. Откройте любой сайт и посмотрите цены на Смартфоны. Это ещё не самый дорогой.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Speedwagon MMXXII
Сбер
надежная площадка

Сколько раз говорить людям, что маркетплейсы — это не один продавец, а хуева туча продавцов с разным товаром, разными отзывами и разной мотиваций вас наебать?

Ответить
Развернуть ветку
Петя Миров

А типа маркетплейс не отвечает за поведение продавцов на своей площадке?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Архаров Петр

Жадный платит дважды) Покупатель решил потратить бонусы спасибо и купил наверное подешевле. Там много продавцов и разные цены. Ранее в е-каталоге тоже были магазины, которые предлагали технику на 30-50% дешевле

Ответить
Развернуть ветку
Speedwagon MMXXII

О, вы из секты «хорошее не может стоить дёшево»?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ирина Шепелева

Я заказала 20 июня, до сих пор реакции никакой, только продавец ООО Автолидер, адрес тоже Екатеринбург! Напишите пожалуйста на почту [email protected] или ВК @irostova2020

Ответить
Развернуть ветку
Вика Сорокина
Автор

Ответила

Ответить
Развернуть ветку
Жи Ши пиши с И

Жалоба на Сбер Мега Маркет

Ответить
Развернуть ветку
Timofey Malyshkin

Автор глупый. Купил опыт. Дальше будет умнее

Ответить
Развернуть ветку
Petr0vich71

Обана. Заело чувака.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alv

17.01.23 заказал сыну колонку JBL Flip 6 по цене оригинала, доставка BoxBerry (506869142). Неделю был статус "Одобрено продавцом". 25.01.23 в личном кабинете Сбермегамаркета появился статус "Готов к выдаче" и затем "Получено". Хотя фактической доставки не было, что было подтверждено со стороны BoxBerry. Подал жалобу через личный кабинет Сбермегамаркет, звонил. Сначала откровенно отсылали. Потом - "В работе", "Мы направили запрос", "Ждем ответ от службы логистики" и т.п. Ни заказа, ни денег. Отвечают дежурными фразами один раз в сутки или даже реже. Видно, что очень продуманная преступная и коррупционная схема, если ничего не боятся. Кстати, сайт устроен так, что с продавцом не связаться, ни куда не пожалуешься, кроме самих обманщиков. Владелец маркетплейса также недосягаем.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о проблеме. Приносим извинения за неудобства. Направили запрос нашим специалистам, чтобы как можно скорее разобрались с данным инцидентом. Вскоре в рамках обращения CCS-1754070 вам поступит обратная связь.

Ответить
Развернуть ветку
Денис

"Думаю, ну Сбер, вроде надёжная площадка, нечего бояться"

Лучше бы вы не думали)))

"Больше всего я удивилась тогда, когда зашла в группу ВК СберМегаМаркета. Столько пострадавших людей от этого продавца"

А заранее проверить тут "думки" видимо не хватило

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Я мамкин трейдер

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
93 комментария
Раскрывать всегда