{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

(Решено) 45 дней спустя — «Яндекс. Маркет» так и не начислил обещанный кэшбэк

Итак, 24 мая сего года я решил приобрести новую стиральную машину. На трех маркетплейсах - Озон, Сбермегамаркет и Яндекс маркет она стоила одинаково.

В этот же момент в банке МКБ, клиентом которого я являюсь, у меня был подключен 5% кэшбэк от стоимости покупки в категории Электроника.

Поэтому я решил приобрести машину в том маркетеплейсе который передает подходящий мне MCC код, а именно 5732: Продажа электронного оборудования.

Для подтверждения этой информации я написал в поддержку Яндекс маркета, которая заверила меня, что именно этот MCC код передается в банк при заказе.

Однако, после совершения покупки (номер заказа = 111652182) в личном кабинете банка я обнаружил совершенно иную категорию покупки, а именно MCC = 5399, то есть Супермаркеты. За данную категорию банк начисляет всего 0,5% от стоимости покупки.

Таким образом, из-за случайной или намеренной ошибки службы поддержки Яндекс Маркета я вместо 1 859 руб. кэшбэка получил только 185.

Я, разумеется, сразу обратился, в саппорт маркета еще раз с просьбой начислить мне разницу в 1 700 рублей. например, баллами того же Плюса. Но, как вы поняли из заголовка воз и ныне там :)

В последний раз мне отвечали в обращении больше месяца назад – 3 июня. И много раз заверяли, что вот-вот и проблема будет решена))

Самое смешное, что поддержка меня пыталась убедить, что, категория Супермаркеты была, дескать, присвоена коварным банком, а не невинным маркетплейсом))

Но после предоставления RNN-номера транзакции - этот аргумент исчез из дискуссии. А после из приложения исчезла и сама дискуссия - так Яндекс, видимо, решает вопросы качества клиентского обслуживания))

Подводя итоги: друзья, будьте внимательны при покупках на Яндекс Маркете - доверять их поддержке не стоит от слова совсем, как видите.

В итоге, жалею, что решил оформить данный заказ именно там. Но, надеюсь, что эта история поможет кому-то сэкономить свои деньги на более серьезной покупке.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Вячеслав, здравствуйте!

Простите за неудобства. С саппортом проведём работу и выясним причину неверной консультации.

В качестве извинений зачислили на ваш аккаунт обещанные баллы Плюса

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Максим, здравствуйте!

Знаем, что единый для всех товаров МСС-код в некоторых случаях мешает получить кешбэк. Уже передали в разработку, постараемся исправить

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав
Автор

Отлично, спасибо за быстрый ответ и решение проблемы!

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zaynulin

Там компании миллиарды долларов дивидендов «решают» не платить, вы про какой-то кэшбэк 😒

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав
Автор

ну, вот вы акции газпрома еще будете приобретать в долгосрок?)

в обоих случаях - это ценный урок на будущее))

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Да , тоже удивился что покупки на маркете идут как Супермаркет. Может вам MCC подкрутить все таки?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда