Рекомендовано закрытие счета Тинькофф
Продал авто и решил положить деньги на карту Тинькофф и после этого Тинькофф мне ограничил мои операции по карте, ссылаясь на 115 ФЗ. Попросили предоставить документы по операциям за 3 месяца. Как я могу предоставить все документы на операции за 3 месяца? Предоставил документы, которые нашёл и приходит вот такой ответ:
Тинькофф рекомендуют закрытие счета, но я этого делать не хочу и прошу разъяснение какие именно документы от меня требуются , на что получаю ответ:
По моему счету проходят операции только внутри семьи, либо перевожу друзьям в долг и операции по возврату долга(на них есть расписки, которые я так же предоставил). Из всей этой ситуации я делаю вывод, что тинькофф без причины накладывает ограничения, не разъясняя оснований для этого.
Вся эта эпопея длится уже неделю, хорошо хоть получилось вывести деньги. Но привык я пользоваться этим банком за 5 лет и уходить не хочу. Не знаю как решить эту проблему
Добрый день. У нас нет цели просто так ограничивать обслуживание счетов. Согласно методическим рекомендациям Центробанка мы идем на такие меры только в тех случаях, где нужна дополнительная проверка операций. Большая часть клиентов легко ее проходит, предоставив документы по нашему запросу. Хотим разобраться и в вашей ситуации, пожалуйста, подскажите ваши ФИО и дату рождения нам в ЛС.
Предоставил
Да вы посмотрите комменты от Тинькофф, одни только запросы данных в ЛС, а ответов нет.
Спасибо, ушли разбираться. По готовности вернемся сюда.
То есть, никогда? Или, может, дадите линк на ответы после таких запросов?
Даже разблокировать можно.
https://vc.ru/claim/373482-tinkoff-blokiruet-schet-po-115fz
Если все было в белую то исход должен быть положительным
Справедливости ради - были случаи решения ситуаций на виси. Но это редкость
После этой фразы ни разу не видел, что бы Вы озвучили результат.
Ваша ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведенного расследования, мы в соответствии с предписываемыми правилами ограничили дистанционное обслуживание. Пересмотреть это решение мы не можем.
С 30 января 2021 года банки должны сообщать клиентам, по какой причине отказались провести операцию или заключить договор банковского вклада. Такие изменения в антиотмывочный закон внесены Федеральным законом от 30.12.2020 № 536-ФЗ.
Финансовые компании и кредитные организации теперь обязаны осуществлять информирование клиентов о принимаемых в отношении них противолегализационных мерах в объёме, достаточном для обеспечения такому клиенту возможности использовать полученную информацию при реализации механизма реабилитации.
Так что ваш ответ "изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них" считается незаконным и нарушающим права клиента. Вы обязаны указать, какие именно операции вызвали у вас подозрение, и запросить подверждение именно по этим операциям, а не по всем, которые были за определенный период! А ответ про неразглашение причин ограничений вообще является полной чушью!
Посмотрела я на вас и убрала остатки денег в Альфа-банк...