«Тинькофф» блокирует счет по 115ФЗ
Немного предыстории. Я как самозанятая заключила с одной фирмой договор для оказания менеджерских услуг. У меня есть личная карта тинькофф банка которую я всегда использую. По акту выполненных работ на общую сумму я выставляю чек в приложении "мой налог" и фирма собственно его оплачивает, деньги поступают на счет, налоги автоматически платятся и все вроде бы рады, но нет.
10 февраля пришло сообщение в чат поддержки (кстати, кто чистит историю чата, потому что в чате этого сообщение на сегодня больше нет, хотя раньше было) и письмо на почту о том что нужно предоставить документы, иначе пиши пропало.
Мною были предоставлены (11.02) все необходимые документы, а именно: чеки из 'мой налог' за 4 месяца, 2 справки о состоянии расчетов (доходов) по налогу на проф. доход (за 2 последних года), договоры и акты выполненных работ за 3 месяца, а также разъяснения об экономическом смысле операций по поступлению и расходованию денежных средств. На мой счет деньги за работу поступают только от одной фирмы, по сути остальные поступления вида разделили счет в баре или скинутся на подарок.
После отправки документов попросили подождать ответа в течении двух дней
Но не тут-то было, никто их не обработал ни через два дня, ни через неделю
Так все длилось до 28 февраля, пока не попросили предоставить дополнительные уточнения
Немного странные уточнения конечно. Я же тут не операции людям делаю, и ракеты в космос не запускаю. В общем отправила (1.03) в ответ фото трудовой в которой есть записи с подтверждение работы на схожих позициях, и сообщила о существовании интернета и гугла.
В этот же день обнаружила что счет уже заблокирован (возможно и раньше на самом деле т.к. деньги с 28.02 не тратила)
Далее все по шаблону:
- звонок в техподдержку
- обещание ответить через сутки
- отсутствие ответа через сутки
- статья в приемной vc
- ...?
Когда мне вернут возможность покупать гречку?
Комментарий недоступен
согласна, страховки нет нигде, оригинально когда тебе блокируют единственный счет куда идут все поступления, да еще и ответа внятного не дают
Они просто намекают вам, чтобы вы ушли. Все эти запросы документов по 115фз никого к разблокировке счета не приводят. Тянут время. Заберите деньги и ищите другой банк.
Тут дело то в другом же. Из всех доступных банков мне симпатизирует этот. Может ли такое случится с в другом банке? - да. Случается? - да, постоянно, судя по тому что это не первая статья в приемную и на банкиру о такой проблеме, хотя на самом деле их намного больше. Получается нельзя застраховаться от такого даже когда ты честно работаешь, оперативно платишь налоги и сразу же отвечаешь на запросы (хотя сторона банка не отвечает в срок и блокирует даже еще до наступления дня до которого просили предоставить уточнения). Какой смысл бегать по банкам в таком случае?
upd а происходит это все скорее всего из-за того что сроки обработки ответа клиента нарушаются и потом какой-нибудь антифрод в автоматическом режиме блокирует, и всем плевать в итоге
Здравствуйте.
Мы обратили внимание на систематические поступления от компании, деятельность которой вызывает вопросы. Часть поступивших денег снимается наличными, переводится на счета 3-х лиц.
Такие операции попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. При этом на время проверки можем ограничить дистанционное обслуживание.
По итогу анализа предоставленных документов, у нас возникли некоторые вопросы, в связи с чем мы были вынуждены запросить дополнительные документы. Пожалуйста, предоставьте их, чтобы мы могли завершить анализ.
Я предоставила Вам все документы в срок, в течение одного дня после запроса, не просрочила ничего. Ответа от Банка я жду до сих пор, в тех поддержки мне вчера в 13:30 обещали, что в течение суток со мной свяжется сотрудник, ответственный за эту информацию, со мной до сих пор никто не связался и не пояснил ситуацию. Я распоряжаюсь своими деньгами, честно заработанными. Мои выписки по налогам чисты. Вся информация у Вас есть. Может проблема в том, что сотрудники не обрабатывают информацию в срок? Свяжитесь со мной по телефону! Почему мне звонит сотрудник тех отдела и спрашивает о наличии переписок с банком (которые по каким-то причинам пропали из чата) и сделал это оперативно, а на главный вопрос я так и не получила ответа?
Если у вас вызывает сомнения организация от которой поступают денежные средства, так почему вы не их проверяете? А обычных людей
Вы работаете там менеджером. Это конкретная разовая работа или трудовые отношения?