Мой опыт запуска эквайринга с CloudPayments
История началась неделю назад, с моих наивных ожиданий, что настроенный, протестированный и подготовленный к запуску сайт с интегрированным эквайрингом от известного оператора должно быть не так уж сложно перевести из состояния "Тестовый" в состояние "Боевой".
Особенно, учитывая тот факт, что это не первый сайт, который есть в нашем ЛК и мы уже проходили аналогичный процесс ранее.
Началась история с того, что решили интегрировать в новый проект уже знакомый и работающий сервис эквайринга, который, тем более, имеет отличный виджет, для простой интеграции без танцев с бубном вокруг API.
Казалось бы, счастье близко, ведь мы настроили биллинг у себя на сайте, интегрировали виджет, проверили что все работает успешно на тестовом стенде. Развернули продуктовый стенд, на котором повторно протестировали работу виджета и всех сервисов. После чего, настал момент ИКС! - нужно переводить эквайринг в продуктовый режим, чтобы запускать сайт в работу. Особенно учитывая, что была проведена огромная подготовительная работа, чтобы выход в прод прошел как по маслу, но как водится, подстава пришла оттуда, откуда не ждали. Далее привожу полный вариант переписки в почте "как , разбитый по датам, чтобы было проще прочитать хронологию:
День ноль:
День один:
День два:
День три:
День четыре:
День пять - выходной
День шесть - выходной
День семь:
И пока на этом все и эквайринг все еще не работает)
P.S. Понимаю, что я тот еще токсик, но все же когда платишь немалые деньги за какой-либо сервис, ожидаешь более-менее вменяемого сервиса. Поэтому заранее извините, если задел чью-либо тонкую душевную натуру своей грубостью.
Мэн, делай гайд по дрочке суппорта. Это твое. Меня от тебя чуть не стошнило, но читал с улыбкой. Ты молодец, давай там отжарь их)
Комментарий недоступен
🌹
Ну ты и душный
Предлагать созвониться с комплаенсом ("ИБ") это конечно сильно)
Вы судя по всему биржу услуг делаете, с обратными выплатами, и не просто так пошли к клаудам, почему-то не пошли в какой-нибудь цветной банк... А раз так, то вести себя нужно вежливо. Не удивлюсь, если вас будут морозить просто из принципа. Но и это не самое страшное, вы наверное еще не знаете что такое холды, но это все впереди)
Да, нечто подобное, пошел к клаудам всетаки просто так, потому что другой сайт был на них уже. Просветите тогда меня, пожалуйста, что же такого невероятного есть у клауда, чего нет у других? Про цветной банк не уловил, это кто такие? И с какого вдруг холды и нечто подобное является нормой для эквайринга?
Я бы вам просто из принципа ничего бы не выдал, и аккаунт закрыл. Вам никто ничем не обязан, на минутку, а вы ещё что-то требовать умудряетесь. Не нравится обслуживание - у вас два варианта: не пользоваться, идти в суд. А ваши требования бесплатного месяца обслуживания со смайликом в конце, выдаёт вашу неуверенность в себе и инфантилизм.
Никто и не говорит, что я святой. И конечно профилирование человека по форме смайлика крайне интересная техника) Действительно, зачем им быть мне чем-то обязанными, они всего-то получают прибыль с моей работы и должны предоставлять за полученные деньги сервис какого-то качества. Хорошо, я вас понял, удачи с такими установками по жизни, надеюсь такие как вы не будут оказывать никому услуги, в противном случае не удивляйтесь, что об вас везде будут ноги вытирать за ваши деньги.
Ты думаешь у других лучше? То одно не работает, то другое. Плагины для cms приходится писать самому, подсказывать их спецам, что они должны сделать, чтобы всё работало))
Да, я так и понял уже, просто наивно полагал, что если кто-то делает какую-то работу, то нужно делать ее качественно)
Там нет тарифа на обслуживание :) ток комиссия
а тот факт, что они с каждой транзакции берут процент?
См выше
ок, а что тогда разовые платежи за подключение и ежемесячные + ежегодные платежи за обслуживание? Они вроде ни в чем себе не отказывают в сборе денег)
Наверно кассы и накопителей ?) и к процессингу это не относится ?
Добрый день! Спасибо за подсвеченную проблему. У нас действительно изменилась процедура одобрения заявки.
Менеджер прислал вам список корректировок от отдела рисков, которые необходимо провести на сайте. Сразу после этого мы повторно отправим ваш сайт на дополнительную проверку и — если его одобрят — переведем в боевой режим в течение нескольких часов. Приносим вам свои искренние извинения за долгое ожидание.
Добрый! Рад видеть, что репутационные потери не игнорируются и ведется работа с недовольными вроде меня. Но что на счет того, что все ответы на вопросы ИБ были даны еще в четверг, потом было подтверждение, что ИБ пройдено, и вчера после слов "сегодня введем сайт в бой" выяснилось, что нужен еще один круг ИБ и само-собой после этого ничего еще не ввели. Это при том, что любые комментарии от ИБ мы отрабатываем мгновенно.
не то ты выбрал товарищ, в клауде на данный момент грустно...
ну так а где весело?)