Боксбери потерял посылку и отметил ее выданной
22 июня я отправила в Тольятти через Авито-доставку стеклянную фруктовницу Икея. Срок доставки товара к покупателю был 26 июня.
Начали приходить уведомления на Авито, что доставка ожидается 25 июня, потом 26 июня. В результате 30 июня пришло уведомление о том, что покупатель вернул товар и он едет обратно. Написала покупателю - оказалось, вместо фруктовницы ему прислали какие-то комиксы.
Ок. Я не особо переживала, поскольку в сервисе Авито указано, что служба компенсирует потерянный или поврежденный товар.
И вот 6 июля я вижу в сервисе Авито уведомление о том, что посылка приехала в пункт Боксберри (с помощью этого сервиса я отправляла товар). Иду забирать и вижу, как на прилавке лежит уже вскрытая без меня посылка, из которой торчат комиксы и прикреплен акт отказа покупателя после вскрытия посылки, в котором указана причина отказа - привезли книжку вместо фруктовницы.
Я говорю оператору Боксбери, что мне нужна компенсация за утерянный товар, поскольку очевидно, что в посылке не моя фруктовница. Мне объясняют, что не надо отказываться от посылки, что в тот день, когда я высылала фруктовницу, было перепутано 3 посылки и в случае моего отказа комиксы утилизируют, а их владелец уже позвонил и хотел забрать себе свой товар. Мол, мы отметим посылку как полученную, а когнда придет ваша фруктовница, мы ее у вас выкупим. Ничего подписать мне не дали, просто молча отметили в системе товар как полученный.
Разумеется, я ничего не получала - комиксы остались лежать в Боксберри (Московская область, Балашиха).
Спустя пару дней обещанного звонка от Боксберри не случилось - мне говорили, что когда придет моя фруктовница меня наберут. Я сама позвонила в службу поддержки Боксбери. Решать проблему они отказались - "у вас отмечен товар как полученный. Обращайтесь в Авито".
В Авито обратилась - жду, чем дело кончится. Пока же моя убежденность в безопасности авито-доставки сильно пошатнулась. Страшно что-то посылать с помощью этого сервиса, потому что можно лишиться и товара, и денег.
P.S Авито решил вопрос и выплатил компенсацию за утерянную фруктовницу. Которая, конечно, не пришла. Со стороны Боксберри мне никто не позвонил.
Здравствуйте. Нам жаль, что ваш заказ не удалось найти и сложилось такое впечатление. Мы уже компенсировали стоимость посылки и принимаем меры, чтобы ситуация не повторилась.
Комментарий недоступен
тогда уж :
1. а) не регистрироваться на площадке Авито
б) не заходить на площадку Авито
в) не регистрироваться и не заходить на площадку Авито
Почему? Встречи в живую вполне нормальны
Комментарий недоступен
Для крупных городов советы может и годятся, а покупателям/продавцам из более мелких населенных пунктов что предложете делать?
Комментарий недоступен
Сдэк по (не)надежности от Боксбери толком не отличается. К тому же и у почты, и у сдэка платная обратная доставка, если покупатель сольется.
Комментарий недоступен
Ну ваша фруктовница думаю и не придет, ибо не думаю что кто то отказался бы вместо комиксов ее получить. Хотя там на пункте такие рукобулка работают, история запутанная.
Смотря какие комиксы.
Ну они там на фото есть. Цена даже есть. 500 рублей.
Надежда, добрый день! Извините, что заставляем ожидать. Направьте нам номер посылки, начинающийся на 0000 - все проверим.
Дополнительно составим жалобу на сотрудников - вас некорректно проконсультировали на отделении выдачи, что не должно оставаться без внимания.
здравствуйте. 0000178105631. Меня возмутило, что посылку вскрыли без меня. Когда я пришла за возвратом, на прилавке лежала открытая посылка с комиксами. Хотя мне должны были выдать запечатанный товар, чтобы я сама вскрыла его при сотруднике Боксберри. Авито решил мой вопрос и перечислил компенсацию за утерянный товар. От общения с Боксберри остались неприятные впечатления
Искренне сожалею, что возникла такая ситуация с пунктом и доставкой вашего заказа. Я зафиксировала ваш отзыв, передала информацию в соответствующий отдел для проверки и проработки, а также руководству. Приношу извинения от лица компании.
Здравствуйте, Надежда. Ваш вопрос уже в работе. Связались с партнерами, чтобы уточнить информацию о заказе. Как только получим сведения, напишем вам.
Барыги появилась ...
Это случайно не потерянная посылка?
https://vc.ru/claim/366950-avito-dostavka-ili-kak-ya-ostalsya-bez-tovara-i-deneg
@Avito
Нее, это не мои, у меня дороже были