{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Боксбери потерял посылку и отметил ее выданной

22 июня я отправила в Тольятти через Авито-доставку стеклянную фруктовницу Икея. Срок доставки товара к покупателю был 26 июня.

Хорошо, что я догадалась снять момент отправки заказа на видео и сделать несколько фото в подтверждение того, что выслала я именно фруктовницу.

Начали приходить уведомления на Авито, что доставка ожидается 25 июня, потом 26 июня. В результате 30 июня пришло уведомление о том, что покупатель вернул товар и он едет обратно. Написала покупателю - оказалось, вместо фруктовницы ему прислали какие-то комиксы.

Ок. Я не особо переживала, поскольку в сервисе Авито указано, что служба компенсирует потерянный или поврежденный товар.

трекинг товара

И вот 6 июля я вижу в сервисе Авито уведомление о том, что посылка приехала в пункт Боксберри (с помощью этого сервиса я отправляла товар). Иду забирать и вижу, как на прилавке лежит уже вскрытая без меня посылка, из которой торчат комиксы и прикреплен акт отказа покупателя после вскрытия посылки, в котором указана причина отказа - привезли книжку вместо фруктовницы.

вот что было в посылке вместо моей фруктовницы
акт отказа покупателя

Я говорю оператору Боксбери, что мне нужна компенсация за утерянный товар, поскольку очевидно, что в посылке не моя фруктовница. Мне объясняют, что не надо отказываться от посылки, что в тот день, когда я высылала фруктовницу, было перепутано 3 посылки и в случае моего отказа комиксы утилизируют, а их владелец уже позвонил и хотел забрать себе свой товар. Мол, мы отметим посылку как полученную, а когнда придет ваша фруктовница, мы ее у вас выкупим. Ничего подписать мне не дали, просто молча отметили в системе товар как полученный.

Разумеется, я ничего не получала - комиксы остались лежать в Боксберри (Московская область, Балашиха).

Спустя пару дней обещанного звонка от Боксберри не случилось - мне говорили, что когда придет моя фруктовница меня наберут. Я сама позвонила в службу поддержки Боксбери. Решать проблему они отказались - "у вас отмечен товар как полученный. Обращайтесь в Авито".

В Авито обратилась - жду, чем дело кончится. Пока же моя убежденность в безопасности авито-доставки сильно пошатнулась. Страшно что-то посылать с помощью этого сервиса, потому что можно лишиться и товара, и денег.

P.S Авито решил вопрос и выплатил компенсацию за утерянную фруктовницу. Которая, конечно, не пришла. Со стороны Боксберри мне никто не позвонил.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте. Нам жаль, что ваш заказ не удалось найти и сложилось такое впечатление. Мы уже компенсировали стоимость посылки и принимаем меры, чтобы ситуация не повторилась.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Оля Крылова

тогда уж :
1. а) не регистрироваться на площадке Авито
б) не заходить на площадку Авито
в) не регистрироваться и не заходить на площадку Авито

Ответить
Развернуть ветку
User175

Почему? Встречи в живую вполне нормальны

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Snoom

Для крупных городов советы может и годятся, а покупателям/продавцам из более мелких населенных пунктов что предложете делать?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Snoom

Сдэк по (не)надежности от Боксбери толком не отличается. К тому же и у почты, и у сдэка платная обратная доставка, если покупатель сольется.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Вавилов

Ну ваша фруктовница думаю и не придет, ибо не думаю что кто то отказался бы вместо комиксов ее получить. Хотя там на пункте такие рукобулка работают, история запутанная.

Ответить
Развернуть ветку
Mista

Смотря какие комиксы.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Вавилов

Ну они там на фото есть. Цена даже есть. 500 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Надежда, добрый день! Извините, что заставляем ожидать. Направьте нам номер посылки, начинающийся на 0000 - все проверим.
Дополнительно составим жалобу на сотрудников - вас некорректно проконсультировали на отделении выдачи, что не должно оставаться без внимания.

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Курнакова
Автор

здравствуйте. 0000178105631. Меня возмутило, что посылку вскрыли без меня. Когда я пришла за возвратом, на прилавке лежала открытая посылка с комиксами. Хотя мне должны были выдать запечатанный товар, чтобы я сама вскрыла его при сотруднике Боксберри. Авито решил мой вопрос и перечислил компенсацию за утерянный товар. От общения с Боксберри остались неприятные впечатления

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Искренне сожалею, что возникла такая ситуация с пунктом и доставкой вашего заказа. Я зафиксировала ваш отзыв, передала информацию в соответствующий отдел для проверки и проработки, а также руководству. Приношу извинения от лица компании.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Надежда. Ваш вопрос уже в работе. Связались с партнерами, чтобы уточнить информацию о заказе. Как только получим сведения, напишем вам.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Барыги появилась ...

Ответить
Развернуть ветку
Вера Муратова

Это случайно не потерянная посылка?
https://vc.ru/claim/366950-avito-dostavka-ili-kak-ya-ostalsya-bez-tovara-i-deneg

Ответить
Развернуть ветку
Вера Муратова
Ответить
Развернуть ветку
JasonSS

Нее, это не мои, у меня дороже были

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда