OZON утилизация без компромиссов
Началось все с такого "письма счастья". Товар поставляем из-за рубежа, соответственно одной партией на каждое наименование и с одинаковыми сроками годности и производства. Т.Е. если везешь 1000 сывороток, то они все произведены в один день.
На недоумевающее обращение под номером #17525758 23.05.2022, как получилось, что из всей партии именно к ним попал товар с истекшим сроком годности, тогда как вся партия просрочится только в 2024 году техподдержка благополучно попыталась объяснить, что они утилизируют не только просрочку, но и товар, который не успеют доставить до покупателя до истечения срока годности. Хм.... Т.е. до 2024 они не смогли бы довезти товар? И..... Благополучно потерялись, звонки в техподдержку заканчивались сочувствующими "дружескими" вздохами, клятвенными обещаниями все ускорить.... Подействовало.... 02.07 поступило сообщение: "Здравствуйте, запрос на склад Новая Рига РФЦ направлен, ожидайте информацию в этом обращении." Все что требовалось знать об OZON. Т.Е. какой то сотрудник не смог отличить 2024 от 2022 года, а мы попали на 15000. Кто-нибудь сталкивался с такими случаями? Что-то удалось сделать в досудебном или судебном порядке?
Добрый день! В обращении действительно отработали не лучшим образом, простите. Уже отнесли в нужные руки, проверим, верно ли выставлены сроки на товарах — коллеги вернутся с ответом как только будет результат
Спасибо за обратную связь, но не ответят, согласно вашего же письма, товар утилизировали 4 июня. Directed by Robert B. Weide
Ещё бы, там такой бардак на складе, десятки аутсорс компаний соревнуются, кто больше наберет на вахту народа со всей России и ближнего зарубежья за 1500 рублей в 12часовую смену (без вычета штрафов), обучая работе с терминалом за день.
Теоретически, при ответственном подходе маркетплейса, хотя бы на десяток сотрудников по 1500 за смену должен быть 1 по 3000 за смену, который сможет проверить работу менее квалифицированных сотрудников по входящим жалобам
Да, бригадиры от каждой аутсорс-компании есть, только они в основном помогают искать "совсем потерянные" на полках товары и фоткают тех, кто присел, для штрафов.
Входящие жалобы? Блин, да там те, кто не в штате озона (а это большая часть рабочих), отрабатывают если не 5-10 дней и с концами, то максимум вахту, выдерживающих условия и при этом ответственных по пальцам сосчитать можно. Пока жалоба дойдет, проверять некого будет.
По сути, что wb, что Ozon идут по одному пути, в погоне за прибылью и масштабированием страдает качество, поставщики теряют товар и деньги, но на место одних приходят другие, а потерями ушедших можно пренебречь. Мы как покупатели сами выращивает монополистов и страдаем как поставщики. Так почти ушли дилеры, потом не сетевая розница, каналов сбыта становится меньше и они этим пользуются