{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон в наглую обманывает продавцов утилизируя товары из-за неверной упаковки, присылая фото из отзывов

Делимся с вами первыми результатами споров с Озон по утилизации из-за (якобы) неверной упаковки.

Для тех, кто только столкнулся: если у вас в закрывающих документах появилась строка «Утилизация остатков» у вас есть ровно 5 дней с даты получения документов, чтобы открыть обращение в тех поддержку и оспорить факт неверной упаковки, не успеете за 5 дней, получите такой ответ и оспариванию он не будет подлежать:

Нам повезло, были созданы обращения ранее и закрыты тех поддержкой, но мы добились их рассмотрения.

И при этом Озон не высылает никаких официальных документов, спецификаций мы добились только от поддержки раза с 3 и при том списки утилизированных товаров, которые приходят на почту в разы меньше чем присланная спецификация от поддержки.

Пройдя все эти круги ада, наконец мы стали ждать фото по утилизированным товарам, дождались прислали:

Для понимания, стекло должно быть упаковано в коробку, если в коробке есть свободное местото должно быть проложено пупыркой (Приложение № 5. Список товаров, требующих специальной упаковки. пп 1.7 и 2.31 (Между составных частей и вокруг изделия, заполнив все пустое пространство в коробке — прокладка из воздушно-пупырчатой пленки))

У нас картонные коробки заводские и сделаны полностью под изделие. Следовательно, там нет места для пупырки.

На вебинаре по утилизации четко рассказали процесс: на складе находят товар в непотребном состоянии, далее его осматривает товаровед и принимает решение об утилизации и компенсации делая фото. Нет фото компенсация 100% продавцу.

Изучаем фото и задаемся вопросом почему на столе обеденном сделаны, откуда на складе обои, почему отсутствует часть товара и упаковки, ну странно же…

Полезли в отзывы на свои же товары и вот они родненькие фото из отзывов полный дубль того, что нам прислали через тех поддержку со словами неверно упаковано.

Самое обидное во всей этой истории – мы всегда упаковываем товары по максимум, нам важно чтобы товар доехал до покупателя целым даже если курьер, кладовщик с не очень ровными руками и готовы платить если не упаковали товар, как этого требует Озон (правила есть правила, и мы полностью их поддерживаем).

Всегда относились к Озон как к надежному партнеру, было минимум финансовых потерь и максимум прозрачности со стороны ОЗОН, но видимо хорошие времена закончены и теперь обман со стороны Озон будет на постоянной основе…

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Ozon Business

Как и предполагали, тут коллеги действительно допустили ошибку: при ответе на обращение не нашли фото упаковки со склада и взяли его из отзыва на другой экземпляр того же товара — так делать нельзя, вопрос уже проработали и не допустим подобных промахов впредь. Товары компенсировали, выплата поступит в течение недели.

Отметим, что сам по себе отказ в случае с такой упаковкой стекла, правомерен. Дело в том, что при отсутствии пупырчатой плёнки, заполняющей пустое пространство внутри упаковки, считаем, что она не соответствует правилам и будем вынуждены отказывать в компенсациях, если не улучить упаковку. Понимаем, что некоторые требования могут выглядеть излишне суровыми, но непробиваемая упаковка это необходимость, особенно когда речь идёт о хрупких товарах.

Сохраняем прозрачность и прикладываем все усилия, чтобы потери были минимальными и в будущем — но просим и вас сделать шаг навстречу, чтобы хорошие времена продолжались для всех :)

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина
Автор

Уважаемый представитель Озон!

Вы уверены что написали правду?

Прошло 2 месяца и мы не видим компенсаций! также создали кучу обращений в поддержку в надежде, что нам скажу когда и по какой статье товары были компенсированы.

ОТВЕТА НЕТ

где деньги, Озон?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Екатерина, добрый день! Видим, в обращении 18641158 коллеги уже подтвердили компенсацию. Проверяем, почему его ещё не закрыли, скоро вернёмся

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина
Автор

Не надо тут врать!

у меня не прошло ни одной компенсации за 3 месяца
вы опять мне присылаете фото из отзывов

Вы нагло ВОРУЕТЕ деньги!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Простите, что пришлось ждать — задержка была связана с изменением процесса компенсаций, из-за чего некоторые из них провели не так оперативно, как хотелось бы. Теперь всё в порядке, выплата поступит 5 октября

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина
Автор

Опять врете!

5 октября оплатить, мне в чате пообещали только одну выплату по 1 спецификации.
у меня их уже 30 спецификаций!

Ответить
Развернуть ветку
валдис фет

Вам разве написали должность или номер представителя озон ? Дали его личные данные для дополнительного контроля процесса ?
Выслали документ о депремировании специалиста ?
Вам обращаться в суд и забирать упущенную выгоду и прочие штрафные санкции за пользование чужими денежными средствами . И тогда деньги ваши ....

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Приветствуем! Без сомнений, подобного быть не должно — подозреваем, что тут сыграл роль человеческий фактор. Уже нашли задачу, разберёмся в произошедшем и придём с ответом

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Чудак человек

Темы "с Озоном" уже лидируют - оставляя позади даже альфабанк

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда