Озон в наглую обманывает продавцов утилизируя товары из-за неверной упаковки, присылая фото из отзывов
Делимся с вами первыми результатами споров с Озон по утилизации из-за (якобы) неверной упаковки.
Для тех, кто только столкнулся: если у вас в закрывающих документах появилась строка «Утилизация остатков» у вас есть ровно 5 дней с даты получения документов, чтобы открыть обращение в тех поддержку и оспорить факт неверной упаковки, не успеете за 5 дней, получите такой ответ и оспариванию он не будет подлежать:
И при этом Озон не высылает никаких официальных документов, спецификаций мы добились только от поддержки раза с 3 и при том списки утилизированных товаров, которые приходят на почту в разы меньше чем присланная спецификация от поддержки.
Пройдя все эти круги ада, наконец мы стали ждать фото по утилизированным товарам, дождались прислали:
У нас картонные коробки заводские и сделаны полностью под изделие. Следовательно, там нет места для пупырки.
На вебинаре по утилизации четко рассказали процесс: на складе находят товар в непотребном состоянии, далее его осматривает товаровед и принимает решение об утилизации и компенсации делая фото. Нет фото компенсация 100% продавцу.
Изучаем фото и задаемся вопросом почему на столе обеденном сделаны, откуда на складе обои, почему отсутствует часть товара и упаковки, ну странно же…
Полезли в отзывы на свои же товары и вот они родненькие фото из отзывов полный дубль того, что нам прислали через тех поддержку со словами неверно упаковано.
Самое обидное во всей этой истории – мы всегда упаковываем товары по максимум, нам важно чтобы товар доехал до покупателя целым даже если курьер, кладовщик с не очень ровными руками и готовы платить если не упаковали товар, как этого требует Озон (правила есть правила, и мы полностью их поддерживаем).
Всегда относились к Озон как к надежному партнеру, было минимум финансовых потерь и максимум прозрачности со стороны ОЗОН, но видимо хорошие времена закончены и теперь обман со стороны Озон будет на постоянной основе…
Как и предполагали, тут коллеги действительно допустили ошибку: при ответе на обращение не нашли фото упаковки со склада и взяли его из отзыва на другой экземпляр того же товара — так делать нельзя, вопрос уже проработали и не допустим подобных промахов впредь. Товары компенсировали, выплата поступит в течение недели.
Отметим, что сам по себе отказ в случае с такой упаковкой стекла, правомерен. Дело в том, что при отсутствии пупырчатой плёнки, заполняющей пустое пространство внутри упаковки, считаем, что она не соответствует правилам и будем вынуждены отказывать в компенсациях, если не улучить упаковку. Понимаем, что некоторые требования могут выглядеть излишне суровыми, но непробиваемая упаковка это необходимость, особенно когда речь идёт о хрупких товарах.
Сохраняем прозрачность и прикладываем все усилия, чтобы потери были минимальными и в будущем — но просим и вас сделать шаг навстречу, чтобы хорошие времена продолжались для всех :)
Уважаемый представитель Озон!
Вы уверены что написали правду?
Прошло 2 месяца и мы не видим компенсаций! также создали кучу обращений в поддержку в надежде, что нам скажу когда и по какой статье товары были компенсированы.
ОТВЕТА НЕТ
где деньги, Озон?
Екатерина, добрый день! Видим, в обращении 18641158 коллеги уже подтвердили компенсацию. Проверяем, почему его ещё не закрыли, скоро вернёмся
Не надо тут врать!
у меня не прошло ни одной компенсации за 3 месяца
вы опять мне присылаете фото из отзывов
Вы нагло ВОРУЕТЕ деньги!
Простите, что пришлось ждать — задержка была связана с изменением процесса компенсаций, из-за чего некоторые из них провели не так оперативно, как хотелось бы. Теперь всё в порядке, выплата поступит 5 октября
Опять врете!
5 октября оплатить, мне в чате пообещали только одну выплату по 1 спецификации.
у меня их уже 30 спецификаций!
Вам разве написали должность или номер представителя озон ? Дали его личные данные для дополнительного контроля процесса ?
Выслали документ о депремировании специалиста ?
Вам обращаться в суд и забирать упущенную выгоду и прочие штрафные санкции за пользование чужими денежными средствами . И тогда деньги ваши ....
Приветствуем! Без сомнений, подобного быть не должно — подозреваем, что тут сыграл роль человеческий фактор. Уже нашли задачу, разберёмся в произошедшем и придём с ответом
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Темы "с Озоном" уже лидируют - оставляя позади даже альфабанк