{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» не даёт закрыть счёт ИП, поступают звонки с угрозами

С июля прошлого года открыт счет ИП в «Тинькофф». Клиентом банка являюсь давно. До недавнего времени считала его лучшим банком, но отношение к банку изменилось с запросом 115-ФЗ по моему счет физ. лица в мае этого года.

В тот раз «Тинькофф» быстро реабилитировался, сняв ограничения и извинившись. Как теперь понимаю, я оказалась в числе немногих счастливчиков. Об этом можно почитать в моей предыдущей статье.

«Тинькофф» ограничил дистанционное обслуживание моего счёта

8 лет являюсь клиентом Тинькофф, открыт обычный счёт, кредитка и счет ИП.

После этого случая Тинькофф "внедрил" в мое подсознание мысль, прямо как в фильме Начало, с Ди Каприо, что пора менять банк. И небезосновательно. Я нашла тариф в 5 раз выгоднее чем у Тинькова. Перевела всех контрагентов в новый банк, за несколько месяцев потратила остаток на счете бизнес-картой, чтобы, не дай бог, не снимать наличные, или еще хуже, переводить на свой счет ИП в другой банк. На момент, когда я решила закрыть счет, на нем уже неделю был баланс 0 рублей.

В воскресенье, 10 июля пишу в чат поддержки его такого одного "Хочу закрыть счет, и что для этого требуется". Приветливая девушка сообщает, что со мной свяжется профильный специалист.

Профильный специалист так и не связался, и счет так и не закрыл. Вместо этого 14 июля приходит пуш-уведомление "Загрузите документы по ИП". После этого поступает угрожающий звонок, в духе рэкетиров из 90-х. Мы начали проверку по вашему ИП, запросили документы, если вы не предоставите все документы в срок до 20 июля, мы внесем вас в "список", и вы вообще ничего не сделаете. Никакой счет мы Вам закрыть не будем. Какой такой список, человек на другом конце провода не разъяснил.

Хорошо, что там нет денег. Но. Страшно. Понимаю, что там сидят максимальные злодеи, и вместо того, чтобы просто закрыть мне счет, они подумали - это не ты уходишь, это мы выполняем план по закрытию счетов, еще и в списочек тебя внесем, чтобы неповадно было.

#Тинькофф у меня на счете нет денег, счетом я не пользуюсь. Как вы прокомментируете, что на мою просьбу закрыть счет с нулевым остатком, вы начинаете какую-то проверку, и звонит человек, угрожает, что счет мы не закроем?

Я это вижу только так, что вам нужно выполнить план по закрытию счетов по какой-то статье, и раз я сама решила уйти, то меня можно использовать для этих целей. Вы позиционируете себя как онлайн-банк, с ваших слов общение в чате равносильно визиту в отделение. Подтяните переписку за 10 июля, убедитесь в том, что я попросила закрыть счет, и закройте его. Более никаких дел с вашим банком я иметь не хочу.

0
162 комментария
Написать комментарий...
Мискам

У меня была примерно такая же история с ООО. Тоже закрывать не хотели , и в итоге не закрыли . Остаток денег вывел на свой счет в Сбере . Но у меня в Tinkoff самый дешёвый тариф за 490₽/ месяц «Простой» По этому тарифу , если нет движений , нет и платы . Да счёт не закрыт , но и плата за него 0₽ . Это так , как вариант

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Я не спец в тарифах банка Тинькофф, но в одном из банков которым я пользуюсь есть один бесплатный тариф. Так вот в нём прописано, что если в течение 12 месяцев по счёту нет движения - начисляется комиссия в 5000 рублей. Об этом нюансе меня предупредили сразу.
Я ни на что не намекаю, но учитывая репутацию обсуждаемого тут банка...

Ответить
Развернуть ветку
Мискам

Здесь немного другое . Сам тариф 490₽/месяц , то есть он не бесплатный , если не было движений за прошлый месяц, то со следующего абонплату не взимают . Однако ))

Ответить
Развернуть ветку
AleXXX

Вы тариф периодически перечитывайте на всякий случай, вдруг изменится что)

Ответить
Развернуть ветку
Мискам

Так и делаю )

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

У всех мало мальски нормальных банков где у меня были ИПшные счета - так.
(ВТБ и Альфу в данном случае считать нельзя нормальными. ВТБ еще и не смогли внятно объяснить за что денег хотят и при обращениях по разным каналам - путали суммы. В итоге после заявления в офисе что надо закрыть - закрыли).

Ответить
Развернуть ветку
159 комментариев
Раскрывать всегда