{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» не даёт закрыть счёт ИП, поступают звонки с угрозами

С июля прошлого года открыт счет ИП в «Тинькофф». Клиентом банка являюсь давно. До недавнего времени считала его лучшим банком, но отношение к банку изменилось с запросом 115-ФЗ по моему счет физ. лица в мае этого года.

В тот раз «Тинькофф» быстро реабилитировался, сняв ограничения и извинившись. Как теперь понимаю, я оказалась в числе немногих счастливчиков. Об этом можно почитать в моей предыдущей статье.

«Тинькофф» ограничил дистанционное обслуживание моего счёта

8 лет являюсь клиентом Тинькофф, открыт обычный счёт, кредитка и счет ИП.

После этого случая Тинькофф "внедрил" в мое подсознание мысль, прямо как в фильме Начало, с Ди Каприо, что пора менять банк. И небезосновательно. Я нашла тариф в 5 раз выгоднее чем у Тинькова. Перевела всех контрагентов в новый банк, за несколько месяцев потратила остаток на счете бизнес-картой, чтобы, не дай бог, не снимать наличные, или еще хуже, переводить на свой счет ИП в другой банк. На момент, когда я решила закрыть счет, на нем уже неделю был баланс 0 рублей.

В воскресенье, 10 июля пишу в чат поддержки его такого одного "Хочу закрыть счет, и что для этого требуется". Приветливая девушка сообщает, что со мной свяжется профильный специалист.

Профильный специалист так и не связался, и счет так и не закрыл. Вместо этого 14 июля приходит пуш-уведомление "Загрузите документы по ИП". После этого поступает угрожающий звонок, в духе рэкетиров из 90-х. Мы начали проверку по вашему ИП, запросили документы, если вы не предоставите все документы в срок до 20 июля, мы внесем вас в "список", и вы вообще ничего не сделаете. Никакой счет мы Вам закрыть не будем. Какой такой список, человек на другом конце провода не разъяснил.

Хорошо, что там нет денег. Но. Страшно. Понимаю, что там сидят максимальные злодеи, и вместо того, чтобы просто закрыть мне счет, они подумали - это не ты уходишь, это мы выполняем план по закрытию счетов, еще и в списочек тебя внесем, чтобы неповадно было.

#Тинькофф у меня на счете нет денег, счетом я не пользуюсь. Как вы прокомментируете, что на мою просьбу закрыть счет с нулевым остатком, вы начинаете какую-то проверку, и звонит человек, угрожает, что счет мы не закроем?

Я это вижу только так, что вам нужно выполнить план по закрытию счетов по какой-то статье, и раз я сама решила уйти, то меня можно использовать для этих целей. Вы позиционируете себя как онлайн-банк, с ваших слов общение в чате равносильно визиту в отделение. Подтяните переписку за 10 июля, убедитесь в том, что я попросила закрыть счет, и закройте его. Более никаких дел с вашим банком я иметь не хочу.

0
162 комментария
Написать комментарий...
Александр

У меня был небольшой опыт но с закрытием счета физ. лица. Возможно внесёт хотя-бы частицу ясности.

Фраза "С вами свяжется специалист до ..." после того, как вы заявили о желании закрыть свой счёт обозначает, что вас повели по бизнес процессу который можно назвать: "Удержать клиента".

А значит что скорее всего задача звонящего вам в том, чтобы в идеальном варианте убедить вас что счёт не стоит закрывать, в не идеальном зафиксировать почему всеже решили это сделать чтобы подобные случаи сократить в количестве. Например оба раза когда я сталкивался с подобной ситуацией, именно так и действовали менеджеры которые звонили.

Удивлён что вам "угрожали" занести в какой-то список. Самому было бы интересно узнать что это за список, какие санкции несёт и кто может принять решение о добавлении в него. Пока кажется что сыграл человеческий фактор и менеджер который вам позвонил, просто "ляпнул" глупость.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Odissei Kolikidi

Не исключаю конечно,что такое могло случиться. Но сколько лет сотрудничаю с банком подобного не было,более того всегда все вопросы решались моментально. Недавно решил закрыть ИИС закрыли моментально,даже не спросили а почему)
Вывод:похоже на работу конкурентов

Ответить
Развернуть ветку
159 комментариев
Раскрывать всегда