Очередная подстава от «Тинькофф» Банка или как с меня сняли комиссию за Swift перевод в размере $ 361,7
Вчера 15.07.2022 «Тинькофф» Банк снял с меня комиссию за Swift перевод с банка Payoneer на мой счет Тинькофф (USD) в размере $361,7
Так уж устроен сейчас Payoneer Банк, что выводы на российский счет после получения любой валюты, производятся автоматически на привязанный счет по умолчанию.
У меня привязаны 2 счета (USD и RUB). Хотел я значит вывести $ на свой рублевый счет, но по умолчанию стоял долларовый счет в моём Payoneer. Окей, захожу в личный кабинет Payoneer Банка и меняю счет на рублёвый (RUB), и пока я делал эту операцию деньги автоматически улетели на долларовый счет Тинькофф. С этого момента уже нельзя ничего изменить... Осталось только молиться, что моя зарплата за месяц не канет в небытие и мне не придётся занимать у друзей и знакомых, чтобы спокойно прожить этот месяц, не смотря на мои честно заработанные кровью и потом.
Итак, вот он момент истины. Мне пришли 2 перевода (политика компании) 215,6 $ и 161,7 $. Комиссию взяли за каждый перевод по отдельности, не смотря на то что они произошли одновременно (на сегодняшний день это 23221 руб. по курсу 64,2). Комиссия составила -200$ за первый и -161,7$ за второй. Т.е. до меня дошли чистые 15,6$ с первого перевода, а второй полностью сгорел.
Как считаете «Тинькофф», можно прожить на такую сумму целый месяц? Или мне взять вашу кредитную карту и лезть в долги? Причем на свои же кровные получается...
Не советую «Тинькофф» Банк для любых операций по счетам, уж больно красивая картинка получалась в начале моего пути с этим банком, а по факту они просто хотят ваши деньги и делают все возможное для своего обогащения.
Вспомним хотя бы недавние случаи оформления рассрочки по инициативе банка, а не клиента.
Или рассылки кредитных карт клиентам на почтовые ящики без их согласия, когда любой человек мог воспользоваться этой картой.
С каждым днем тинек все больше начинает удивлять в худшую сторону...
Берегите свои средства и ищите адекватные альтернативы.
"Комиссию взяли за каждый перевод по отдельности, не смотря на то что они произошли одновременно" - да чувак, с твоей логикой тебе и зарплата $360 в месяц много
Жестко, но справедливо xD
Складывается ощущение, что титька и так и так бы списал эту сумму до цента.
Чел, у тебя претензия то к кому? К Тиньку, который ввёл грабительские комиссии, но МЕСЯЦ НАЗАД или к payoneer, из которого «внезапно улетели деньги»?
Может нужно было счёт менять месяц назад, а не в момент вывода?
Жрать кактус и писать на виси про ощущения - ну такое
Виси только такими статьями и жив
справедливости ради, гопникоф мне каждый день шлет всякую дичь, а-ля приведи друга или оплати всякое с нашим кэшбеком, но письма с изменением по валютным счетам и про % за входящий свифт ни разу не пришло ни от "банка", ни от инвестиций
Во-во, то же самое хотел написать.
Комментарий недоступен
Все мы думаем, меня точно пронесет, а в итоге ситуация из ряда "Никогда такого не было и вот опять"
Комментарий недоступен
Политика какой компании, payoneer? Если он, то при чем тут @Тинькофф ? Про комиссию все знают несколько месяцев уже.
Может получу минусы, но в чем конкретно здесь банк виноват? Условия уже давно все известны и публичны. Вот вы идёте, видите большую табличку «не суй руку, отрежет», засовываете туда руку, а потом идёте и жалуетесь.
Непопулярное мнение, но ведь было очевидно что снимут конскую комиссию. На что рассчитывал ТС не ясно, просто не нужно было выводить деньги на Тинькофф ни под каким предлогом.
Друг, ну здесь ты сам не просто мамонт а цело стадо мамонтищ. "Хотел, окей, я захожу вся такая". Задницей шевелить и менять счета вывода надо было сразу , после того как новость, а ей уже месяц, вышла, а не знатно слоупочить.
Здравствуйте.
Мы берем комиссию за каждый входящий SWIFT-перевод в размере 3% от суммы перевода, но не менее 200 долларов/евро/британских фунтов или 15 000 руб. и не более суммы перевода. Это вынужденная мера, она обусловлена ненадежностью зарубежных партнеров по работе с валютой для России и нацелена на уменьшение нашей валютной позиции. Мы рекомендуем получать все небольшие входящие платежи на счет в другом банке.
Сейчас мы действительно активируем рассрочки после того, как вы заходите в раздел «Рассрочки у партнеров» приложения и делаете покупку в магазине партнера на условиях рассрочки. Это возможно по условиям программы лояльности: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-target_rules.pdf. Мы всегда стремились сделать наши продукты удобными и выгодными для клиентов. При активации рассрочки мы не оформляем новый кредит, это никак дополнительно не влияет на вашу кредитную историю. При разработке сервиса рассрочки мы сделали акцент на еще более выгодный функционал для вашей кредитной карты - покупка в рассрочку по кредитной карте разбивается на несколько частей, а беспроцентный период на оплату такой покупки увеличивается. При запуске продукта мы не учли ряд моментов, на которые обратили внимание наши клиенты. Мы внимательно следим за обратной связью и в скором времени модернизируем сервис для того, чтобы клиентам было просто и удобно им пользоваться.
Мы уже очень давно не оставляем карты в почтовых ящиках. Мы уделяем большое внимание безопасности. Когда делали это, активировали карту только после получения подписанного договора и документов от клиента. У посторонних лиц не было возможности воспользоваться картой.
Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС, рассмотрим возможность компенсации.
Какой прекрасный скопированный ответ из методички!
Комментарий удален модератором
Ага, именно поэтому пробив по тиньку практически самый дешёвый
"Это вынужденная мера, она обусловлена ненадежностью зарубежных партнеров по работе с валютой для России и нацелена на уменьшение нашей валютной позиции."
Это вынужденная мераНет.
ненадежностью зарубежных партнеров по работе с валютой для РоссииПартнеры по-честному человеку отправляют его деньги, а вы их забираете. Так кто тут ненадежен-то?
уменьшение нашей валютной позицииЗабрать себе с каждого перевода 200 баксов это уменьшить валютную позицию?
А мне вы уже месяц не можете вернуть деньги , вы заблокировали меня по 115фз но деньги выводить с карты откатываетесь, вернее на протяжении месяца вы просто продлеваете каждый день выдачу , поэтому мне придётся обращаться в суд
Здравствуйте.
Вопрос корректировок держим на контроле. Результат будет примерно до 22 июля. О результатах сообщим дополнительно.
Обычная пошлина для крепостных, скажи спасибо еще за целых 15$ и иди дальше работать. Уважение, Вова Потанин.
Это вклад,на новый дворец!
Ребят, это стеб
Комментарий недоступен
Треть страны живет. Зачем высокомерничать?
Очередная банальная история. Недавно парень писал, как "тинек" на $100 тыс. его опрокинул. Вот это история!
Где? Дайте почитать.
Вот же с*ки... Верните деньги человеку... Нужно давать возможность переводить баксы в рубли, а не забирать их себе. Позор банку Тинькофф...
Комментарий недоступен
Ты как с луны свалился. Месяц уже мусолим за это вот все.
Ваши деньги ни куда не делись они просто перестали быть вашими. Хорошего дня! С уважением ублюдочный банк
Терпи.. Это россия.
Я чет претензию к банку вообще не уловил.
1. Чел сам забыл поменять валюту и отправил перевод.
2. Чел знает что выводы с payoner (или как там эта параша называется) делит переводы на две части.
3. Чел знает про комиссию.
Кажется скоро тут будут писать посты такого плана:
Как-то раз я получил зарплату и повел жену в ресторан. Мы там очень вкусно и плотно поели, а так же изрядно выпили. В какой-то момент мы с женой были уже такие «веселые», что решили поехать попытать удачу в казино. Через пару часов мы проиграли все наши деньги и остались ни с чем. Все оплаты производили с карточки банка Тинткофф. Не повторяйте наших ошибок, пользуйтесь другим банком.
Комментарий удален модератором
Насколько знаю, то если счёт на ИП, то нет конской комиссии.
мое лицо, когда я в 335 раз читаю как Тиньков украл деньги, но ктото все еще пользуется этим скам-банком
Разберитесь, как работают переводы …
очень просто у них теперь работают - банк вам даст все, что выше 200 баксов пришло, а если меньше, то это уже не перевод, а деньги банка, словом обворовывает внаглую)
Скинь номер карты в личку, закину пару сотен рублей. Мне тут тинькофф вернул комиссию после того как я пожаловался в их поддержку, а потом я разобрался и оказалось что зря жаловался, комиссию правильно списали. Так что надо восстановить карму.
С CVV кодом слать?
Вроде месяц как комиссию ввели.
Сейчас прибежит тинькоффф и спроси ФИО/ИНН с целью "разобратся и помочь". Ну так вот:
.
https://vc.ru/u/625707-abnatop-sky/455140-pochemu-vse-obshchenie-so-sluzhboy-podderzhki-tinkoff-banka-eto-fikciya
Ещё один отчаянный, а на что рассчитывал? 😅
Складывается впечатление, что автор изначально осознавал, что тинькофф снимет комиссию, а написание статьи - это часть плана по возврату денег в надежде на то, что огласка и слезливая история включит в банке жалость и клиентоориентированность.
"Ежики плакали, кололись, но продолжали есть кактусы..."
Исходя из текстов на этом ресурсе вменяемым людям пора "поставить на паузу" обслуживание в Тинькофф-банке и перейти в другой банк.
Появление здесь каких-либо статей о проблемах с Тинькофф после мая-июня как минимум вызывает вопрос о дееспособности их авторов, раз они до сих пользуются услугами этого странного банковского (?) учреждения.
Это ещё нормально , меня 1,5 месяца назад заблокировали по 115фз а на карте осталась большая сумма денег , её пообещали вывести в течении 3 дней ; заявку оформил месяц назад , обращение рассматривают уже месяц , и просто сдвигают срок на 1 день, издевательство какое то 🤦🏻♂️🤦🏻♂️