{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Очередная подстава от ​«Тинькофф» Банка или как с меня сняли комиссию за Swift перевод в размере $ 361,7

Вчера 15.07.2022 «Тинькофф» Банк снял с меня комиссию за Swift перевод с банка Payoneer на мой счет Тинькофф (USD) в размере $361,7

Так уж устроен сейчас Payoneer Банк, что выводы на российский счет после получения любой валюты, производятся автоматически на привязанный счет по умолчанию.

У меня привязаны 2 счета (USD и RUB). Хотел я значит вывести $ на свой рублевый счет, но по умолчанию стоял долларовый счет в моём Payoneer. Окей, захожу в личный кабинет Payoneer Банка и меняю счет на рублёвый (RUB), и пока я делал эту операцию деньги автоматически улетели на долларовый счет Тинькофф. С этого момента уже нельзя ничего изменить... Осталось только молиться, что моя зарплата за месяц не канет в небытие и мне не придётся занимать у друзей и знакомых, чтобы спокойно прожить этот месяц, не смотря на мои честно заработанные кровью и потом.

Итак, вот он момент истины. Мне пришли 2 перевода (политика компании) 215,6 $ и 161,7 $. Комиссию взяли за каждый перевод по отдельности, не смотря на то что они произошли одновременно (на сегодняшний день это 23221 руб. по курсу 64,2). Комиссия составила -200$ за первый и -161,7$ за второй. Т.е. до меня дошли чистые 15,6$ с первого перевода, а второй полностью сгорел.

Как считаете «Тинькофф», можно прожить на такую сумму целый месяц? Или мне взять вашу кредитную карту и лезть в долги? Причем на свои же кровные получается...

Не советую «Тинькофф» Банк для любых операций по счетам, уж больно красивая картинка получалась в начале моего пути с этим банком, а по факту они просто хотят ваши деньги и делают все возможное для своего обогащения.

Вспомним хотя бы недавние случаи оформления рассрочки по инициативе банка, а не клиента.

«Тинькофф» без согласия оформляет рассрочки

Просмотр спец предложения считается согласием на рассрочку.

Или рассылки кредитных карт клиентам на почтовые ящики без их согласия, когда любой человек мог воспользоваться этой картой.

С каждым днем тинек все больше начинает удивлять в худшую сторону...

Берегите свои средства и ищите адекватные альтернативы.

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Мистер Андерсон

"Комиссию взяли за каждый перевод по отдельности, не смотря на то что они произошли одновременно" - да чувак, с твоей логикой тебе и зарплата $360 в месяц много

Ответить
Развернуть ветку
Max

Жестко, но справедливо xD

Ответить
Развернуть ветку
Сексорцист Милфхантерович

Складывается ощущение, что титька и так и так бы списал эту сумму до цента.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Деревянко

Чел, у тебя претензия то к кому? К Тиньку, который ввёл грабительские комиссии, но МЕСЯЦ НАЗАД или к payoneer, из которого «внезапно улетели деньги»?
Может нужно было счёт менять месяц назад, а не в момент вывода?

Жрать кактус и писать на виси про ощущения - ну такое

Ответить
Развернуть ветку
Qnoc
Жрать кактус и писать на виси про ощущения

Виси только такими статьями и жив

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Zigota

справедливости ради, гопникоф мне каждый день шлет всякую дичь, а-ля приведи друга или оплати всякое с нашим кэшбеком, но письма с изменением по валютным счетам и про % за входящий свифт ни разу не пришло ни от "банка", ни от инвестиций

Ответить
Развернуть ветку
Артур Малосиев

Во-во, то же самое хотел написать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Жуков
Автор

Все мы думаем, меня точно пронесет, а в итоге ситуация из ряда "Никогда такого не было и вот опять"

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Балкон.Ру
Мне пришли 2 перевода (политика компании)

Политика какой компании, payoneer? Если он, то при чем тут @Тинькофф ? Про комиссию все знают несколько месяцев уже.

Ответить
Развернуть ветку
mv

Может получу минусы, но в чем конкретно здесь банк виноват? Условия уже давно все известны и публичны. Вот вы идёте, видите большую табличку «не суй руку, отрежет», засовываете туда руку, а потом идёте и жалуетесь.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Суржиков

Непопулярное мнение, но ведь было очевидно что снимут конскую комиссию. На что рассчитывал ТС не ясно, просто не нужно было выводить деньги на Тинькофф ни под каким предлогом.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сергеев

Друг, ну здесь ты сам не просто мамонт а цело стадо мамонтищ. "Хотел, окей, я захожу вся такая". Задницей шевелить и менять счета вывода надо было сразу , после того как новость, а ей уже месяц, вышла, а не знатно слоупочить.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы берем комиссию за каждый входящий SWIFT-перевод в размере 3% от суммы перевода, но не менее 200 долларов/евро/британских фунтов или 15 000 руб. и не более суммы перевода. Это вынужденная мера, она обусловлена ненадежностью зарубежных партнеров по работе с валютой для России и нацелена на уменьшение нашей валютной позиции. Мы рекомендуем получать все небольшие входящие платежи на счет в другом банке.

Сейчас мы действительно активируем рассрочки после того, как вы заходите в раздел «Рассрочки у партнеров» приложения и делаете покупку в магазине партнера на условиях рассрочки. Это возможно по условиям программы лояльности: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-target_rules.pdf. Мы всегда стремились сделать наши продукты удобными и выгодными для клиентов. При активации рассрочки мы не оформляем новый кредит, это никак дополнительно не влияет на вашу кредитную историю. При разработке сервиса рассрочки мы сделали акцент на еще более выгодный функционал для вашей кредитной карты - покупка в рассрочку по кредитной карте разбивается на несколько частей, а беспроцентный период на оплату такой покупки увеличивается. При запуске продукта мы не учли ряд моментов, на которые обратили внимание наши клиенты. Мы внимательно следим за обратной связью и в скором времени модернизируем сервис для того, чтобы клиентам было просто и удобно им пользоваться.

Мы уже очень давно не оставляем карты в почтовых ящиках. Мы уделяем большое внимание безопасности. Когда делали это, активировали карту только после получения подписанного договора и документов от клиента. У посторонних лиц не было возможности воспользоваться картой.

Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС, рассмотрим возможность компенсации.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

Какой прекрасный скопированный ответ из методички!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
6 комментариев
Иван Петров
Мы уделяем большое внимание безопасности.

Ага, именно поэтому пробив по тиньку практически самый дешёвый

Ответить
Развернуть ветку
Чех в чешках

"Это вынужденная мера, она обусловлена ненадежностью зарубежных партнеров по работе с валютой для России и нацелена на уменьшение нашей валютной позиции."

Это вынужденная мера

Нет.

ненадежностью зарубежных партнеров по работе с валютой для России

Партнеры по-честному человеку отправляют его деньги, а вы их забираете. Так кто тут ненадежен-то?

уменьшение нашей валютной позиции

Забрать себе с каждого перевода 200 баксов это уменьшить валютную позицию?

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Krasavin

А мне вы уже месяц не можете вернуть деньги , вы заблокировали меня по 115фз но деньги выводить с карты откатываетесь, вернее на протяжении месяца вы просто продлеваете каждый день выдачу , поэтому мне придётся обращаться в суд

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Тинькофф

Здравствуйте.

Вопрос корректировок держим на контроле. Результат будет примерно до 22 июля. О результатах сообщим дополнительно.

Ответить
Развернуть ветку
Dima
Комиссия составила -200$ за первый и -161,7$ за второй. Т.е. до меня дошли чистые 15,6$ с первого перевода, а второй полностью сгорел.

Обычная пошлина для крепостных, скажи спасибо еще за целых 15$ и иди дальше работать. Уважение, Вова Потанин.

Ответить
Развернуть ветку
Romakov

Это вклад,на новый дворец!

Ответить
Развернуть ветку
Dima

Ребят, это стеб

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Давно Зареган

Треть страны живет. Зачем высокомерничать?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
MSINV$Т

Очередная банальная история. Недавно парень писал, как "тинек" на $100 тыс. его опрокинул. Вот это история!

Ответить
Развернуть ветку
Чукча и Гек

Где? Дайте почитать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Шляпников

Вот же с*ки... Верните деньги человеку... Нужно давать возможность переводить баксы в рубли, а не забирать их себе. Позор банку Тинькофф...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Коваль

Ты как с луны свалился. Месяц уже мусолим за это вот все.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Самохин

Ваши деньги ни куда не делись они просто перестали быть вашими. Хорошего дня! С уважением ублюдочный банк

Ответить
Развернуть ветку
ivanlavrenko lavrenko

Терпи.. Это россия.

Ответить
Развернуть ветку
Pekorino Romano

Я чет претензию к банку вообще не уловил.
1. Чел сам забыл поменять валюту и отправил перевод.
2. Чел знает что выводы с payoner (или как там эта параша называется) делит переводы на две части.
3. Чел знает про комиссию.

Кажется скоро тут будут писать посты такого плана:
Как-то раз я получил зарплату и повел жену в ресторан. Мы там очень вкусно и плотно поели, а так же изрядно выпили. В какой-то момент мы с женой были уже такие «веселые», что решили поехать попытать удачу в казино. Через пару часов мы проиграли все наши деньги и остались ни с чем. Все оплаты производили с карточки банка Тинткофф. Не повторяйте наших ошибок, пользуйтесь другим банком.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владимир

Насколько знаю, то если счёт на ИП, то нет конской комиссии.

Ответить
Развернуть ветку
Свежерег Июньский

мое лицо, когда я в 335 раз читаю как Тиньков украл деньги, но ктото все еще пользуется этим скам-банком

Ответить
Развернуть ветку
Семён

Разберитесь, как работают переводы …

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Клюев

очень просто у них теперь работают - банк вам даст все, что выше 200 баксов пришло, а если меньше, то это уже не перевод, а деньги банка, словом обворовывает внаглую)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
George Mertsalov

Скинь номер карты в личку, закину пару сотен рублей. Мне тут тинькофф вернул комиссию после того как я пожаловался в их поддержку, а потом я разобрался и оказалось что зря жаловался, комиссию правильно списали. Так что надо восстановить карму.

Ответить
Развернуть ветку
Чукча и Гек

С CVV кодом слать?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ияза Гара

Вроде месяц как комиссию ввели.

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky

Сейчас прибежит тинькоффф и спроси ФИО/ИНН с целью "разобратся и помочь". Ну так вот:

.
https://vc.ru/u/625707-abnatop-sky/455140-pochemu-vse-obshchenie-so-sluzhboy-podderzhki-tinkoff-banka-eto-fikciya

Ответить
Развернуть ветку
N N

Ещё один отчаянный, а на что рассчитывал? 😅

Ответить
Развернуть ветку
Кот Учёный
Ответить
Развернуть ветку
Comrad27

Складывается впечатление, что автор изначально осознавал, что тинькофф снимет комиссию, а написание статьи - это часть плана по возврату денег в надежде на то, что огласка и слезливая история включит в банке жалость и клиентоориентированность.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Казань

"Ежики плакали, кололись, но продолжали есть кактусы..."
Исходя из текстов на этом ресурсе вменяемым людям пора "поставить на паузу" обслуживание в Тинькофф-банке и перейти в другой банк.
Появление здесь каких-либо статей о проблемах с Тинькофф после мая-июня как минимум вызывает вопрос о дееспособности их авторов, раз они до сих пользуются услугами этого странного банковского (?) учреждения.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Krasavin

Это ещё нормально , меня 1,5 месяца назад заблокировали по 115фз а на карте осталась большая сумма денег , её пообещали вывести в течении 3 дней ; заявку оформил месяц назад , обращение рассматривают уже месяц , и просто сдвигают срок на 1 день, издевательство какое то 🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда