Некорректная работа Тинькофф
Являюсь клиентом Тинькофф-Банка с 2015 года. Итого: 7 лет.
Все зарплатные проекты брокерские счета и ИИС, разумеется тоже на Тинькофф. После оплаты заказа по аренде футбольного манежа в городе Москва, на сайте https://citysport.pro, мне приходит сообщение 11.07.2022г.
Случай №1.
Нам нужно уточнение по некоторым банковским операциям в рамках 115-ФЗ. Пожалуйста, пришлите до 14.07.2022 прямо сюда, в чат.
1. Документ, подтверждающий Ваш доход (справка 2-НДФЛ, декларация о доходах 3-НДФЛ, и иные документы).
2. Разъяснения об экономическом смысле совершаемых операций по поступлению и расходованию денежных средств по счету физического лица в АО «Тинькофф Банк».
3. Документы, указанные в назначении входящих платежей за период 3 календарных месяца и обосновывающие поступления денежных средств от третьих лиц (Договоры займа, трудовые и иные договоры и т.п.).
Предоставил все документы (9 файлов PDF формата) - 12.07.2022г, по всем пунктам все расписал. По поступлению и расходованию тоже расписал, что деньги мне иногда присылают мои же родители. Каждый доход и расход могу подтвердить. Ответ Банка - Срок рассмотрения 2 дня.
Случай №2.
На следующее утро 13.07.22г пришло следующее сообщение:
Нам нужно уточнение по некоторым банковским операция в рамках 115-ФЗ. Пожалуйста пришлите до 14.07.22г прямо сюда, в чат:
1. Документы, обосновывающие поступления денег от QIWI за последние 3 месяца. Например выписку со счета или скриншоты операций в электронном кошельке. Спустя 20 минут, предоставил скрины по поступлению денег от QIWI - это букмекерская компания, в мае месяце.
Прошло 4 часа, получил следующее сообщение:
Случай №3
Извините, нам пришлось ограничить отдельные виды операций.
Я попросил связаться со мной по телефону, чтобы разъяснить ситуацию...
На что мне ответили: Мы можем объяснить Вам все здесь в чате - это нормально? Еще месяц назад мне навязывали Tinkoff Premium, звонили без конца, и я согласился. А позвонить и объяснить причину блокировки, они не могут!
Предложили вывести все деньги в другой банк, и сказали, что могу пользоваться только сервисами Тинькофф, то есть, я остаюсь без денег, не могу даже хлеба купить в магазине. Далее я Сам позвонил, и запросил объяснений...объяснений как таковых не было!
Отвечали по скрипту. Запросил дополнительную проверку по моему делу, и сказал, что предоставил все документы, и также могу дополнительно предоставить дополнительные документы, если понадобятся. ( не понимая что от меня хотят).
На что мне ответили, что все ок, нужно подождать.
Случай №4
С утра мне приходит сообщение, что банк окончательно принял решение по блокировке моего счета. Рекомендуют вывести все средства в другой банк. Стойте, подождите, минутку: а как же мои валютные счета? А мы сделаем конвертацию в рубли!)
Отлично, хорошая новость. При конвертации по нынешнему курсу я теряю свои собственные деньги!!!Далее, я опять сам звоню в Тинькофф, и говорю, что я могу подтвердить свой доход и расход, но мне приписывают статьи из 115 ФЗ, но и не могут прокомментировать, как именно я под них попадаю, если я подтвердил всё, что можно было. Пообещали пересмотреть дело еще раз.
Случай №5
Позвонил сотрудник банка и спросила меня за БК "Фонбет", зачисления от ЦУПИС.Я подтвердил, что это Я делал ставки (А ЭТО ЗАПРЕЩЕНО?).
Далее меня спросили, это ради интереса или заработок? Это какой-то абсурд.
Я ответил, что мне так смотреть интереснее. Меня попросили сделать скриншоты и из ЦУПИСА тоже, подтвердить что это мой аккаунт.
Я направил информацию, но сотрудники работающие в тех. поддержке настолько невнимательные и безответсвенные, что ответили мне по дефолту: ВАМ ОГРАНИЧЕННО ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Я попросил немного открыть глаза и увидеть, что создан новый запрос.
Когда у меня был инцидент в 2019 году в Тинькофф банке, когда с моей карты хотели списать 350$ с IHerb в 05:00 по МСК, сотрудники банка никак не смогли прокомментировать данный инцидент, и выпустили мне новую карту. И даже после этого я не отвернулся от этого банка.
И да, с каких пор я не могу делать ставки на спорт, если мне это нравится?
Я проучился 6 лет по специальности "10.03.01" - Информационная Безопасность в университете ИТМО. А потом появляется вопрос, почему специалисты уезжают из страны. Потому что Банк, которому ты доверяешь свои средства, не дает пользоваться своими честно заработанными деньгами.
Вот такая вот благодарность за выслугу лет.
У меня недавно заблокировали счет в Тинькофф банке за перевод с карты Тинькофф на карту Тинькофф на сумму меньше 6 тыс. руб. Купил 100 USDT через площадку p2p. Подозреваю, что внимание привлек не я, а мой контрагент, у которого я крипту покупал. Если человек постоянно продает крипту, то ему регулярно приходят разные суммы на счет с разных адресов. Наверное, это и вызвало подозрение.
После звонка в банк счет разблокировали, но перед этим устроили целый допрос. Выясняли, куда я платил, зачем, задавали множество всяких вопросов. Причем, задавали их буквально по несколько раз по кругу, как на допросе у следователя. Ну, это я так думаю, что допросы так проходят, сам не участвовал. Типа, если одно и тоже спрашивать по несколько раз, человек может сбиться и начать сам себе противоречить. Во время разговора пытались выяснить, не нахожусь ли я вот прямо сейчас под чьим-нибудь контролем. Ну и, понятное дело, все время напирали на то, что это для моей же безопасности.
В общем, думаю, пора менять банк.
В тиньке же обычно через чат выдают запрос по 115, а вы по звонку чтоли общались? В любом случае, блок просто так не прилетает и походу у их сб есть какая-то пометка по вашей площадке где п2п делали, что много мошенников, поэтому операции оттуда и туда под особым контролем.Как говорится лучше перебдеть. Я вообще отцу делал в сбере перевод, так мне тоже звонили и допрашивали, правда было это года 4 назад