Некорректная работа Тинькофф

Являюсь клиентом Тинькофф-Банка с 2015 года. Итого: 7 лет.

1313 показов
6.6K6.6K открытий
22 репоста

У меня недавно заблокировали счет в Тинькофф банке за перевод с карты Тинькофф на карту Тинькофф на сумму меньше 6 тыс. руб. Купил 100 USDT через площадку p2p. Подозреваю, что внимание привлек не я, а мой контрагент, у которого я крипту покупал. Если человек постоянно продает крипту, то ему регулярно приходят разные суммы на счет с разных адресов. Наверное, это и вызвало подозрение.

После звонка в банк счет разблокировали, но перед этим устроили целый допрос. Выясняли, куда я платил, зачем, задавали множество всяких вопросов. Причем, задавали их буквально по несколько раз по кругу, как на допросе у следователя. Ну, это я так думаю, что допросы так проходят, сам не участвовал. Типа, если одно и тоже спрашивать по несколько раз, человек может сбиться и начать сам себе противоречить. Во время разговора пытались выяснить, не нахожусь ли я вот прямо сейчас под чьим-нибудь контролем. Ну и, понятное дело, все время напирали на то, что это для моей же безопасности.

В общем, думаю, пора менять банк.

Ответить

Добрый день. Полагаем, что счет все же не блокировали, а ограничивали операции и блокировали пластик карты. Ситуация похожа на проверку в связи с подозрением по мошенничеству, но она не должна иметь форму допроса. Мы не задаем одни и те же вопросы в надежде, что клиент собьется, в этом нет смысла.

Пришлите, пожалуйста, фио и дату рождения в личные сообщения, чтобы мы могли все проверить и прокомментировать ситуацию.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В тиньке же обычно через чат выдают запрос по 115, а вы по звонку чтоли общались? В любом случае, блок просто так не прилетает и походу у их сб есть какая-то пометка по вашей площадке где п2п делали, что много мошенников, поэтому операции оттуда и туда под особым контролем.Как говорится лучше перебдеть. Я вообще отцу делал в сбере перевод, так мне тоже звонили и допрашивали, правда было это года 4 назад

Ответить