{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Некорректная работа Тинькофф

Являюсь клиентом Тинькофф-Банка с 2015 года. Итого: 7 лет.

Все зарплатные проекты брокерские счета и ИИС, разумеется тоже на Тинькофф. После оплаты заказа по аренде футбольного манежа в городе Москва, на сайте https://citysport.pro, мне приходит сообщение 11.07.2022г.

Случай №1.

Нам нужно уточнение по некоторым банковским операциям в рамках 115-ФЗ. Пожалуйста, пришлите до 14.07.2022 прямо сюда, в чат.

1. Документ, подтверждающий Ваш доход (справка 2-НДФЛ, декларация о доходах 3-НДФЛ, и иные документы).

2. Разъяснения об экономическом смысле совершаемых операций по поступлению и расходованию денежных средств по счету физического лица в АО «Тинькофф Банк».

3. Документы, указанные в назначении входящих платежей за период 3 календарных месяца и обосновывающие поступления денежных средств от третьих лиц (Договоры займа, трудовые и иные договоры и т.п.).

Предоставил все документы (9 файлов PDF формата) - 12.07.2022г, по всем пунктам все расписал. По поступлению и расходованию тоже расписал, что деньги мне иногда присылают мои же родители. Каждый доход и расход могу подтвердить. Ответ Банка - Срок рассмотрения 2 дня.

Случай №2.

На следующее утро 13.07.22г пришло следующее сообщение:

Нам нужно уточнение по некоторым банковским операция в рамках 115-ФЗ. Пожалуйста пришлите до 14.07.22г прямо сюда, в чат:

1. Документы, обосновывающие поступления денег от QIWI за последние 3 месяца. Например выписку со счета или скриншоты операций в электронном кошельке. Спустя 20 минут, предоставил скрины по поступлению денег от QIWI - это букмекерская компания, в мае месяце.

Прошло 4 часа, получил следующее сообщение:

Случай №3

Извините, нам пришлось ограничить отдельные виды операций.

Я попросил связаться со мной по телефону, чтобы разъяснить ситуацию...

На что мне ответили: Мы можем объяснить Вам все здесь в чате - это нормально? Еще месяц назад мне навязывали Tinkoff Premium, звонили без конца, и я согласился. А позвонить и объяснить причину блокировки, они не могут!

Предложили вывести все деньги в другой банк, и сказали, что могу пользоваться только сервисами Тинькофф, то есть, я остаюсь без денег, не могу даже хлеба купить в магазине. Далее я Сам позвонил, и запросил объяснений...объяснений как таковых не было!

Отвечали по скрипту. Запросил дополнительную проверку по моему делу, и сказал, что предоставил все документы, и также могу дополнительно предоставить дополнительные документы, если понадобятся. ( не понимая что от меня хотят).

На что мне ответили, что все ок, нужно подождать.

Случай №4

С утра мне приходит сообщение, что банк окончательно принял решение по блокировке моего счета. Рекомендуют вывести все средства в другой банк. Стойте, подождите, минутку: а как же мои валютные счета? А мы сделаем конвертацию в рубли!)

Отлично, хорошая новость. При конвертации по нынешнему курсу я теряю свои собственные деньги!!!Далее, я опять сам звоню в Тинькофф, и говорю, что я могу подтвердить свой доход и расход, но мне приписывают статьи из 115 ФЗ, но и не могут прокомментировать, как именно я под них попадаю, если я подтвердил всё, что можно было. Пообещали пересмотреть дело еще раз.

Случай №5

Позвонил сотрудник банка и спросила меня за БК "Фонбет", зачисления от ЦУПИС.Я подтвердил, что это Я делал ставки (А ЭТО ЗАПРЕЩЕНО?).

Далее меня спросили, это ради интереса или заработок? Это какой-то абсурд.

Я ответил, что мне так смотреть интереснее. Меня попросили сделать скриншоты и из ЦУПИСА тоже, подтвердить что это мой аккаунт.

Я направил информацию, но сотрудники работающие в тех. поддержке настолько невнимательные и безответсвенные, что ответили мне по дефолту: ВАМ ОГРАНИЧЕННО ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Я попросил немного открыть глаза и увидеть, что создан новый запрос.

Когда у меня был инцидент в 2019 году в Тинькофф банке, когда с моей карты хотели списать 350$ с IHerb в 05:00 по МСК, сотрудники банка никак не смогли прокомментировать данный инцидент, и выпустили мне новую карту. И даже после этого я не отвернулся от этого банка.

И да, с каких пор я не могу делать ставки на спорт, если мне это нравится?

Я проучился 6 лет по специальности "10.03.01" - Информационная Безопасность в университете ИТМО. А потом появляется вопрос, почему специалисты уезжают из страны. Потому что Банк, которому ты доверяешь свои средства, не дает пользоваться своими честно заработанными деньгами.

Вот такая вот благодарность за выслугу лет.

0
97 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Chuguev
А потом появляется вопрос, почему специалисты уезжают из страны. Потому что Банк, которому ты доверяешь свои средства, не дает пользоваться своими честно заработанными деньгами

Хуяссе сову натянул плотно и безжалостно

Ответить
Развернуть ветку
Коротаева Татьяна
А потом появляется вопрос, почему в Африке дети голодают. Потому что Банк, которому ты доверяешь свои средства, не дает пользоваться своими честно заработанными деньгами.

А что, хорошо звучит, и даже не поспоришь.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илья Осипов
А потом появляется вопрос, почему KDE не патчится под FreeBSD. Потому что Банк, которому ты доверяешь свои средства, не дает пользоваться своими честно заработанными деньгами
Ответить
Развернуть ветку
Alexey Smirnoff
А потом появляется вопрос, почему люди вокруг такие злые. Потому что Банк, которому ты доверяешь свои средства, не дает пользоваться своими честно заработанными деньгами
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Патрушев

ага, так можно все беды мира приписать 😄

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Вот вроде серьёзный человек, работающий в белую и т.п. Не должен покупаться только на маркетинг. Ну почему Тинькофф?? Всегда поражало когда масса коллег тоже в Тинькофф уводили свои деньги. Ну не настолько там выгоднее, но есть совершенно идиотские риски. Тинькофф всегда был таким для некоторых категорий клиентов, просто сейчас им нет смысла надувать показатели, на IPO идти уже не придётся, рост клиентской базы любой ценой перестал быть целью, лафа для всех закончилась.
Имея нормальный белый доход и чуток сомнительных для банков увлечений вполне очевиден выбор банков, которые по мелочам беспокоить не будут. И если жить в Москве, то и с приличными отделениями проблем не будет

Ответить
Развернуть ветку
Петр Вавилов

Мода она такая. Когда из каждого блогер утюга кричат про тинькофф, не все думают, что в случае подобных ситуаций, которые в обычном банке за 15 минут решаются или у сотрудника в филиале или походом к главному бухгалтеру.

Тут же одну бумажку могут годами передавать... технологичность она такая же ...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сидор

Qiwi и ставки. Сладкая парочка для блокировки.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Савушкин

В чем проблема ставок через ЦУПИС и официально зарегистрированных в РФ букмекерских контор?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Anton

Я б сказал трио. Тинькоф киви и ставки.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Деда Миша

Всегда веселило про «клиент банка уже хулиард лет», как будто есть грань, до которой можно кошмарить клиента, а после которой нельзя. Или вас должны обслуживать лучше, чем того, кто клиент 2 недели? Я вот клиент с 2014, и что, какое это вообще имеет значение?
Это ведь не аргумент в споре

Сам банк дном стал, безусловно

Ответить
Развернуть ветку
Темир-Малик Нарзыкулов
Автор

Вы не правильно поняли. Имеется в виду, что за столько лет, нет никаких косяков перед Банков, и вообще каких либо инцидентов. Ладно, если было бы, что-то похожее, и Банк бы уже делал мне какое-то замечание и т.д. А тут без какой-либо эскалации, сразу рубят с плеча.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Илья Фирсов

ну всегда хочется плюшек и должного отношения при долгосрочном сотрудничестве. типа ж сколько плачу комиссий и прочего в банк, а меня так динамят...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илюха

90% всех статей на банках.ру, vc и др. чушь собачья, которая накалякана на фоне массового хейта тинькофф.

Ответить
Развернуть ветку
Темир-Малик Нарзыкулов
Автор

Я все свои операции, которые по "Вашему мнению" являются подозрительными объяснил и разъяснил. Все по полочкам разложил. И предоставил все документы подтверждающие мои доходы и расходы почти в тот же день.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Вавилов

Не знаю почему, но все букмекерские дела, для банков как красная тряпка на быка. Поэтому лучше для таких целей использовать карту открытую в другом банке.

Насчет фонбет это контора с лицензией, для тех кто из службы тех поддержки вот ссылка https://origin.bk6bba-resources.com/ContentRed/licences/2022/FONKOR_vipiska_po_sostoyaniyu_na_14.06.2022.pdf

Ответить
Развернуть ветку
Иван Вундермахер

Например?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Самохин

Ну и терпение у Вас я после второго уточнение нахомил. Но для объективности скажу потом месяц треша, что бы счёт закрыть уже был готов на любые условия и комиссии.
Ублюдки и ублюдочный банк

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Д.

Никогда такого у тинька не было, и вот опять!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Семёнов

Ой да ладно. Тинькоф просто слился как самый лучший банк.
Я лет 15 им пользовался. Было очень много удобного. Тоже блокнули по 115фз.
Даже не стал париться, документы собирать и что то предоставлять.
Тоже звонил менеджер, с вопросами, сняли деньги, куда потратили? Ваше то какой дело куда я их трачу.
Жаль конечно, удобный был банк....

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Мне кажется, что Тинькофф банк это прям двоечник и шкодник среди банков. из-за этого к нему очень-очень пристальное внимание со стороны органов. Поэтому они так себя и ведут. (чисто мое мнение, у меня с банком проблем пока не было, но я уверен на 99% что доберутся и до меня, докапаются непонятно к чему, хотя всё белое)

Ответить
Развернуть ветку
igorek234

Проблема отъезда специалистов гораздо глубже чем этот банк. Действия банка только следствие госполитики по регулированию и контролю жизни граждан.

Ответить
Развернуть ветку
Revenant

Так вот она в чем национальная идея - когда тебя кормят говном, нужно просить добавки.
Сколько уже постов было про Тенёк, до сих пор поражаюсь непробиваемости людей. "Ну ведь я с этим банком уже Х лет и люблю его..." Для банка вы просто часть бизнеса, ничего личного.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте!

Мы можем инициировать проверку, если есть операции, которые нам кажутся подозрительными. Обязаны реагировать на подобные моменты по рекомендации ЦБ России. Мы уже разбираемся в вашей ситуации и по итогу ответим.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

По рекомендации обязаны реагировать? Это ж рекомендация, а не постановление. И уж тем более не обязательство на блокировку клиента, как у вас обычно получается.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
[Unknown]

По рекомендации ЦБ России с этого года ваш банк называется "Банк Пидарасов"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Темир-Малик Нарзыкулов
Автор

В чате с технической поддержки было сказано, что ответ я получу до 15.07.2022г включительно...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Speedwagon MMXXII
по рекомендации ЦБ России

А ещё ЦБ рекомендовал банкам разрешить брать кредиты самозанятым. Что-то не получается в вашем банке — не дают самозанятым кредиты, странно 🤔🤔🤔

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Денис

У меня недавно заблокировали счет в Тинькофф банке за перевод с карты Тинькофф на карту Тинькофф на сумму меньше 6 тыс. руб. Купил 100 USDT через площадку p2p. Подозреваю, что внимание привлек не я, а мой контрагент, у которого я крипту покупал. Если человек постоянно продает крипту, то ему регулярно приходят разные суммы на счет с разных адресов. Наверное, это и вызвало подозрение.

После звонка в банк счет разблокировали, но перед этим устроили целый допрос. Выясняли, куда я платил, зачем, задавали множество всяких вопросов. Причем, задавали их буквально по несколько раз по кругу, как на допросе у следователя. Ну, это я так думаю, что допросы так проходят, сам не участвовал. Типа, если одно и тоже спрашивать по несколько раз, человек может сбиться и начать сам себе противоречить. Во время разговора пытались выяснить, не нахожусь ли я вот прямо сейчас под чьим-нибудь контролем. Ну и, понятное дело, все время напирали на то, что это для моей же безопасности.

В общем, думаю, пора менять банк.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день. Полагаем, что счет все же не блокировали, а ограничивали операции и блокировали пластик карты. Ситуация похожа на проверку в связи с подозрением по мошенничеству, но она не должна иметь форму допроса. Мы не задаем одни и те же вопросы в надежде, что клиент собьется, в этом нет смысла.

Пришлите, пожалуйста, фио и дату рождения в личные сообщения, чтобы мы могли все проверить и прокомментировать ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Николай Белкин

В тиньке же обычно через чат выдают запрос по 115, а вы по звонку чтоли общались? В любом случае, блок просто так не прилетает и походу у их сб есть какая-то пометка по вашей площадке где п2п делали, что много мошенников, поэтому операции оттуда и туда под особым контролем.Как говорится лучше перебдеть. Я вообще отцу делал в сбере перевод, так мне тоже звонили и допрашивали, правда было это года 4 назад

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы изучили операции по счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогу приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания.

Консультировали вас правильно и оперативно, передавая информацию из специализированного отдела.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

т.е. вы запросили доки, получили их и все равно приняли решение на ограничения? зачем тогда запрашивать - ограничивайте всех кто не понравился и все...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Елизавета Гулова

Беспредел)

Ответить
Развернуть ветку
Темир-Малик Нарзыкулов
Автор

Так я это уже читал, в последний раз предоставил подтверждающие документы из личного кабинета Цупис, что опять то не так ?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Александр

тебя там насильно держут?

Ответить
Развернуть ветку
Темир-Малик Нарзыкулов
Автор

У меня там валютные счета, которые единоразово закроются и переведутся в рубли. + Брокерский счет и ИИС.

Ответить
Развернуть ветку
Marco Polo

У нас так везде, Темир-Малик)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Сидоров

В том году меня СЗ проверяли. Пришло письмо - указать свою деятельность, предоставить диплом об образовании, и договора с компаниями, у которых я получал средства.
Я Оператор-постановщик - всё им описал, ссылки на соц сети предоставил, договора предоставил и отвязались. Но ситуация кншн стремная.

Ответить
Развернуть ветку
Темир-Малик Нарзыкулов
Автор

Да, это вообще беспредел. Со среды, моя карта и мой счет как "кирпич". Денег даже снять не могу.

Ответить
Развернуть ветку
Denis M

Сам сегодня тоже самое сообщение получил, судя по всему за то, что через п2п на Binance за 3 транзакции вывел, внимание, 18к рублей! До этого не пользовался п2п около полугода. Абсурд просто, первые 3 транзакции за год, никогда не думал, что сам под такое попаду, но по части банка сделал свои выводы. Не знаю даже есть ли смысл пытаться что-то им доказать? Судя по ежедневным статьям, это абсолютно не помогает.

Ответить
Развернуть ветку
Темир-Малик Нарзыкулов
Автор

Нет смысла, навяжут 115 ФЗ, притянут за уши в любом случае. Недобросовестный банк, не иначе.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Самохин

Путин, матвиенко и прочии из зомбоящика - не трогайте людей, мелкий бизнес и тут же тысячи людей получают такую жопу....

Ответить
Развернуть ветку
alice fox

У вас с ними разное представление о "мелком" бизнесе.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Tikhonenko

Выражение "спросила меня за БК "Фонбет" имеет несколько смысловых трактовок.

Ответить
Развернуть ветку
A.A. Rayskiy

Я сама из Тинькова, дочь высокопоставленного топ менеджера, знаете…хочу сказать, что не все так однозначно

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Анисимов

А что из однозначностей скажете?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Темир-Малик Нарзыкулов
Автор

Переводы от QIWI - максимум на 15-20 тыс. И то, не за раз. И в разные дни, от Букмекерской компании. Скрины из ЛК - тоже уже предоставил, там и даты и суммы совпадают.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
A.A. Rayskiy

Ну хоть не обсерает)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Melnikoff

избегайте p2p, так как идет проверка контрагентов и можно зашквариться о другого пользователя

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Gamolia

У меня точно такая же ситуация в эти же даты. Осталось много валюты, акций. Буду выводить в другой банк.

Ответить
Развернуть ветку
Темир-Малик Нарзыкулов
Автор

Что будете делать с валютой? Какой банк выбрали? Какого брокера?

Ответить
Развернуть ветку
Темир-Малик Нарзыкулов
Автор

Уважаемый Тинькофф Банк, что с моим вопросом? Ответ должен был быть предоставлен еще 15.07…

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Мы разбираем вашу ситуацию и по готовности вернемся со всеми результатами. Также проверим почему не сообщили о том, что потребуется больше времени.

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Гулова

Прочитала и новые статьи на эту тему, и старые: Тинькофф везде отвечает шаблонно: «напишите свои ФИО и мы проведём проверку»
По факту ничего, никакого ответа.
Мда)
В телеграмм каналах много сообществ которые освещают такие «позорные» решения Тинька, вашу ситуацию тоже можно туда отправить.
Буду удивлена если банк поможет вам и разблокирует счета, но они уже не беспокоятся о репутации, поэтому наверное не ждите и идите в суд

Ответить
Развернуть ветку
Коворкинг BLOKS

Интересно бы увидеть как они составили алгоритм/критерий клиентов, которых они рубят по 115 ФЗ и снимают с них деньги по невыгодному курсу. Типа вот у этого есть $ и он нам вообще не нужен (почему?)

Ответить
Развернуть ветку
Темир-Малик Нарзыкулов
Автор

Был сегодня в отделении Тинькофф в Москве, все беды из-за валюты у людей…

Ответить
Развернуть ветку
94 комментария
Раскрывать всегда