Aliexpress не возвращает средства за отменённый до отправки заказ
Итак, начну с небольшой предыстории
17 марта 2022 года из-за долгой сборки на стороне продавца в силу вспышки COVID-19 в Китае я решил отменить свой заказ №5017418371276308 на сумму 5081,64 руб. Возврат сразу же одобрили
С тех пор прошло более 120 (!!!) дней, но средства до сих пор не поступили мне на счёт. Я обращался в поддержку Алиэкспресс более 40 раз, но всегда ответ примерно один и тот же:
Сейчас вообще начали троллить меня (к слову, я живу в часовом поясе МСК)
Были и такие ответы:
Мне предлагали обратиться в Банк, но @Sber (@Sberbank) сказал мне, что
Таким образом, происходит футбол от Али к Банку и наоборот. Никто не хочет помочь и снимает с себя ответственность, а именно:
Я уже устал добиваться своих денег, но мириться с тем, что придётся просто отдать непонятно кому свои кровнозаработанные средства я не собираюсь!
То, что есть сложности с переводом из-за Visa и MasterCard - это чушь. За 120 дней можно было придумать способ возврата средств, но этого не произошло!
А то, что Сбер просто отфутболил меня - это очень неприятно. Складывается ощущение, что обычный человек совсем не защищён. Даже при том, что пользуется услугами двух огромных проверенных временем компаний.
Особенно мне нравится позиция Али на этот счёт: "Нужно просто набраться терпения". Очень похоже на намёк о всеобъемлющей терпимости человека из России. Неприятно... Еще и своих обещаний не выполняют:
Если кто-то сталкивался с подобной проблемой, пожалуйста, подскажите советом! Спасибо!
@Aliexpress @АлиэкспрессРоссия @Алиэкспресс_Россия @АлиэкспрессРоссия @Sber @Sberbank
Бро, держись. У меня такая же ситуация, на неделе буду подавать иск в суд.
С этими мошенниками общаться бесполезно. Они будут говорить что угодно, но денег ты не увидишь
Есть пару постов на vc.ru с подобной проблемой. Части людей средства вернули. Почему-то выборочно. При чем у некоторых людей абсолютно аналогичная ситуация, тот же банк-получатель средств в Лондоне и тоже Visa или Mastercard. Но деньги получили.
У меня сумма не такая большая, но я ее заработал, потратив 1-2 дня своего времени на работе, чтобы эти деньги получить. И мириться с тем, что их мне не вернут, очень не хочу. Поэтому буду биться за свои копейки(😁) до последнего
У меня похожая ситуация, только банк другой. Деньги ещё не вернул, но саппорт написал так:
1) В Али узнать ARN номер возврата.
2) Взять справку у банка, что возврат по этому номеру они не получили.
3) Отдать справку в суппорт Али.
4) ? Дальше видимо указать реквизиты, на которые переведут возврат.
Все эти консультации и операции я провожу прямо на этом сайте.
Али до победного мне утверждают, что они не могут вернуть данные на другую карту, отличную от той, с которой происходила оплата
Не обольщайтесь, дальше ничего не будет. Я также уже везде с ними связывалась. У меня и подтверждение от ЦБ есть, что перевода нет, а банк не при чем (а то до этого они еще и на банки сваливали, типа это не они, это банки мошенники). И им я все пересылала. Хрен редьки не слаще. Здесь они просто уже игнорят сообщения. В поддержке одни и те же отписки, мол, решаем вопрос (шлют даже не глядя, сколько обращений не составляй). Но четыре месяца возврата нет, чую и не будет! Буду следить за этой веткой, про досудебку интересно.
Средства вернули в полном объёме! Не зря боролся! :)
Деньги вернулись!
Здравствуйте! Ваш заказ оказался одним из проблемных, по которому возникли технические ограничения в процессе возврата средств. Специалисты разработали альтернативный способ возврата средств, специальную форму для заполнения, но и там возникли проблемы, приносим извинения. Мы обязательно вернём ваши средства.
Здравствуйте. Жду ответа на досудебную претензию отправленную вам, моим юристом. В случае игнорирования или не выполнения требований досудебной претензии, мой юрист направит документы в суд, для иска.
В любом случае теперь вы мне не только стоимость товара вернёте, но и некстойку в размере 1% за каждый день неисполнения обязательств по возврату средств. А если в суд, то ещё больше раза в 2.
А я пытался с вами договориться, предлагал альтернативные решения. Но товарищи, без неустойки вы от меня не отделаетесь.
Когда?! 120 дней, уважаемый Алиэкспресс!
Три заявки с номерами:
1143800284776916
2053800279602888
1143800250092750
По всем этим заявкам была произведена эскалация вопроса на вышестоящее руководство. Ни разу ни по одной из них ко мне не вернулись!
И в начале мая вы сказали мне, что 20 мая будет решена проблема, но этого не произошло. Потом вы прислали мне форму. Заполнил. Ничего не получилось. Что теперь?! Когда ждать деньги?! 120(!!!!) дней прошло!
Понимаем насколько томительным может быть ожидание.
В ответах, операторы указывали актуальную информацию, вопрос уже давно находится на решении. Сейчас поступили данные, что решится в течение недели, но подобный ответ приходил уже несколько раз.
Поэтому в данной ситуации просим вас подождать еще немного, приносим извинения за данную ситуацию.
Так а почему вы попросту не публикуете ваши действия?
В наше время у многих крупных и неочень компаний возникли трудности, но вы в каждом комментарии просто извиняетесь и просите подождать, не комментируя свои действия как площадки.
Открыто признать проблему и публиковать действия на пути решения - разве не признак большой и стабильной компании?
Да, возможно это проблему не решит, но это как минимум уровень тревоги снизит среди "кинутых" пользователей площадки.
С самого истока пользуюсь вашими услугами и ни разу таких проблем не возникало. А тут "херакс" и на самой крупной покупке в 2600 баксов и случилось.
Ну что там, Али? Вроде как обещались в течение недели, но что-то никаких признаков не подаётся
Если честно, это выглядит как издевательство, не иначе. Потому что фразу «просим вас подождать ещё немного» я слышал от вас раз 50. Каждый раз надеюсь как маленький и каждый раз в обещанные сроки ничего не приходит… Ну ладно. Я досудебку не хочу писать и ещё неделю готов подождать. Все-таки к Алиэкспресс я отношусь очень лояльно, но если и в этот раз средства не поступят, видимо, придётся..
Добрый день! Пожскажите, пожалуйста, когда будет возврат по 5029952997577462 и почему Способ возврата изменился с QW_EBANK на Original Payment? Заказ от 23го июня и прошло уже больше 20 рабочих дней. В техподдержке полный игнор. Спасибо!
Ну что, в течение недели снова не получается решить? Новые сроки решения будут?
Здравствуйте.
К сожалению, пока, проблему не удалось решить
Мы прикладываем все усилия, что бы как можно скорее провести возвраты по подобным вашему заказам
Очень жаль😞 Напишу ещё через пару дней для уточнения деталей. Уже больше трети года прошло как-никак
Итак. 30 июля. Денег нет. Алиэкспресс, вы можете выполнить свои обязательства перед вашим клиентом?! До сих пор вешаете лапшу на уши со словами «нужно ещё немного подождать и набраться терпения» и «технические специалисты занимаются решением проблемы». В итоге ничего не происходит. В каком статусе возврат, друзья мои?!
сколько ждать возвратов таких заказов? полгода уже прошло!!!
Али, с момента публикации поста прошло две недели!!! Ваши специалисты говорят, что ускоряют рассмотрение моего вопроса, но это говорят мне с начала мая!!! Сколько ещё ждать?!
Али, можно мне получить мой ARN-номер возврата? Со мной связались ваши технические специалисты по почте и попросили снова заполнить форму возврата. Я все сделал, но денег опять нет уже несколько дней. Сколько ещё ждать? (И ARN не забудьте приложить, пожалуйста)
Ну что. Шло 20 августа. Карту я ПОВТОРНО вносил 4 августа, так как прислали новую форму. Денег опять нет и снова поддержка врет (что я внёс данные карты 12 августа) и просит предоставить выписку, так как возврат, якобы, был сформирован. Вы прекратите врать и вернёте мне мои деньги или как?!
Или сами пишите досудебку или нажимайте юриста. В любом случае они обязав вернуть и сумму и неустойку. Не ждите и не пишите им тут. Бесполезно. Через досудебку/суд будет и быстрее и выгоднее)
Можете прислать образец?
Да думаю многим пригодится образец
Только когда получу свои деньги. Извиняйте. Я за эту бумажку платил деньги.
А так можно в интернете досудебку найти.
Ну как? Не получили?
Нет. Досудебную претензию они проигнорировали. Теперь буду подавать исковое заявление в суд.
Вам не вернули? Мне сегодня пришли просто, я уже не верил
Здравствуйте, какой итог судебного дела?
Суд выиграл, но эти уроды подали апелляционную жалобу, и всё еще не хотят отдавать мне деньги.
@AliExpress Россия так же трудно тупо отдать мне деньги, неее, давайте наймем юристов которые будут писать ересь в защиту.
В отношении ООО "АЛИБАБА.КОМ (РУ)" подавали?
Da
Вы, @#$%,#₽@, у меня возврат висит с марта, с оператом в поддержке связаться невозможно, на почту приходит одна и та же отписка. Что за говносервис у вас? Что за отношение к клиентам? Какие сроки решение проблемы? Внятно скажите?
Не вернули?
Нет. На досудебку их юрист из самары прислал полнейшую туфту. Дело уже в суде.
@AliExpress Россия советую сменить юристов вы из-за них больше денег потеряете.
Мне сегодня пришли. Я уже и не верил…
Вы в долларах платили?
В рублях. Когда отменил, разница в первоначальном курсе и новом составила процентов 100, по-моему
Ну в рублях они возвращают. А вот баксы нет.
Да как сказать «возвращают»… Пол года прошло почти…)
Здравствуйте! Всё проверим и вернёмся
Да Вы же уже все проверили… Я, конечно, буду очень признателен, если получится решить проблему
Добрый день! Ничего пока неизвестно?
Добрый день! Вопрос еще в работе, просим ожидать
Да уже позвонили, спасибо. Жаль, конечно, что ничего сделать не удалось
Здравствуйте! Повторно всё проверили, к сожалению, оснований для пересмотра решения у банка нет, так как платёжная система Visa International приостановила деятельность на территории РФ.