{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Перекрёсток украл у нас 3000 рублей

Подарочные сертификаты Перекрёстка

В начале марта, когда России пророчили дефолт, кризис и крах рубля, мой парень предусмотрительно пополнил домашние запасы морозилки курицей, а полки гречкой. А также, купил в Перекрёстке три сертификата, каждый номиналом в 1000 рублей. Разумеется, чтобы в трудную минуту можно было купить еду.

Я бережно сохранила сертификаты. Прошло пять месяцев, экономика жива, а срок годности сертификатов заканчивается через пол года. Можно уже купить на них еду и забыть о кризисе. Хотя бы на какое-то время.

Довольная пришла в Перекрёсток. Кассир и директор заявляют: сертификаты мы не принимаем, программа лояльности не работает. Приходите через месяц. Всё будет работать.

Я оценила обстановку и пришла через месяц. Программа лояльности заработала. А сертификат не пробивают.

На кассе разыгрывают сценку "Сертификат не проходит". Я зову менеджера, и она с полным безразличием говорит: сертификаты не принимаем.

Наш следующий шаг: верните тогда уже деньги. Директор магазина Перекрёсток Питонина Оксана Николаевна, грубо рассказывает, что "это не она продавала нам сертификаты", "инструкции по возврату нет", "звоните на горячую линию".

Я говорю: если не вернёте деньги, мы звоним в полицию.

Она: звоните

Мы: звоним

Полиция приехала через 10 минут. Директор Перекрёстка включила ещё больше безразличия, отвечая пустыми фразами, отказываясь вернуть деньги.

Полное сочувствия лицо Питониной Оксаны Николаевны

Также Питонина Оксана Николаевна сообщила, что "мы никак не могли приобрести в магазине эти сертификаты, потому что их давно нет в продаже". Это конечно очень смешно. Уже представляю как мы искали черный рынок сертификатов Перекрёстка и купили у человека в плаще три заветные карты.

Мысль ассистента: "Где я работаю?"
Реакция ассистента на слова её директора

Полиция потребовала от неё действий. Директор сфотографировала наши карты, чтобы проверить их на подлинность. Сообщила, что нам нужно вернуться к ней через 4 дня.

Полиция сообщила нам следующее: подарочный сертификат - это аванс магазину. Магазин не имеет права наш аванс удерживать и не возвращать.

Также очень доброжелательный сотрудник полиции сообщил:

"Я сам работал в торговле, то, что делает Перекрёсток - незаконно. Получите от Перекрёстка ответ через 4 дня, далее напишите жалобу в свободной форме или по шаблону из интернета и отнесите в магазин. Перекресток обязан в течение 10-ти дней ответить на жалобу. Далее, в случае игнорирования жалобы или невозвращения средств под любым предлогом, направляете сообщение в Роспотребнадзор. Там на него реагируют. А также в случае суда вам положена компенсация морального ущерба и это даже не 3000 рублей, а гораздо больше. Для акционерных обществ, как Перекрёсток действуют большие штрафы".

Мы ждём ответ от Перекрёстка.

Также важно добавить, директор и кассир не принесли ни единого извинения за доставленные неудобства. Более того они агрессивно и максимально недоброжелательно посылали нас подальше из магазина.

Странно, ведь когда я возвращала им креветки, в которых была обнаружена дохлая мышь, они вернули деньги без вопросов.

Директор и ассистент уходят в закулисье

Продолжение следует

0
303 комментария
Написать комментарий...
Alexander Kalinnikov

Со службой лояльности Перекрестка не проста беда, а КАТАСТРОФА. Большего ужаса и бедлама я не видел. Месяца три назад пытался что-то сделать, все безрезультатно. Карты не работают, баллы не начисляются, кассиры не в курсе, дозвониться невозможно. Это не программа лояльности, а программа "Озверин", которую придумала Старушка Шапокляк.

Ответить
Развернуть ветку
pancakeForev

Ага, кассиры стали отвечать за программу лояльности и почему она перестала работать…
Обратитесь на горящую линию.. ах да, вас же там послали)))) а тут можно кассиру сказать все, уйти человек с рабочего места не может ведь, вот и приходится выслушивать такие ушербные комментарии

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kalinnikov

Кассир должен отвечать не за программу лояльности. Я так не писал. Кассир должен ответить на вопрос, как я могу заплатить за покупку. И могу ли я использовать баллы, или баллы и деньги, и в какой пропорции. На этот вопрос ни разу никто не смог ответить из кассиров перекрестка.

Ответить
Развернуть ветку
pancakeForev

«Карты не работают, баллы не начисляются, кассиры не в курсе, дозвониться невозможно» - они же сказали что не в курсе с ваших слов. Карты не работают. В приложение русским языком написано и уведомления есть, что баллы позже начислят, списать нельзя. Неужели это сложно представить так?
Вот как еще сказать надо, какое объявление повесить

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kalinnikov

Баллы так и не были начислены. Прошло полгода. Кассиры не в курсе о том, как платить. Не считаю это нормальным.

Ответить
Развернуть ветку
pancakeForev

Ведете себя как малое дитя. Где вы работает, можно к вам прийти и все претензии на компанию на вас вываливать?

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая
Где вы работает, можно к вам прийти и все претензии на компанию на вас вываливать?

Понимаешь в чем дело. Компания на то и нанимает сотрудников, чтобы в стороне стоять. Она кидает сотрудников на передовую, именно сотрудники и получают главный урон. А как иначе? Кому жаловаться? По такой логике надо промолчать и уйти с концами (во всех смыслах). Потому что на горячей линии - сотрудники. Отдел качества - сотрудники. Юристы компании - сотрудники. Директора - сотрудники. А где не сотрудники?

Тинек так же на телефон нанимает добровольных гасителей негатива. Натворит хуйни, а потом сотрудникам кал-центра задание дает быть вежливыми, всеми силами погасить негатив клиента, но при этом, помогать клиенту нельзя (потому что в кал-центре негры пашут, у которых нет вообще никаких полномочий, кроме как обращение составить), признавать вину нельзя, обвинять сотрудников нельзя, вообще ничего нельзя, но есть задача погасить негатив.

Ответить
Развернуть ветку
pancakeForev

Сам пишешь что надо обращаться в службу поддержки, а не в к директору магазина, тем более камерой тыкать и провоцировать людей на скандал. Им там сказали что нет инструкций у них что делать, а на линию поддержки скандал большой не устроить, вот и вся мелочность автора

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая
тем более камерой тыкать и провоцировать людей на скандал.

Сдается мне, что камера появилась тогда, когда вместо оказания услуги в ход пошло: "ничего вам не положено, до свидания".

Им там сказали что нет инструкций у них что делать

Может им надо выяснить? А не клиента заставлять бегать?

Когда-то я работал в мвидео консультантом, а позже менеджером. Ко мне тоже приходили с предъявами, че это телевизор не работает, так, будто лично я этот телек им сделал через одно место и еще по дороге к ним домой сломал. Почему-то я их нах не посылал, а выяснял их требования, предлагал компромиссы, если не было инфы - шел к директору с вопросами, а тот, если у него тоже не было инфы - звонил региональному директору и так далее. Так это и должно работать, и люди в конечном итоге говорили "спасибо", а не грозили ментами с камерой. Лично мне не понятны ваши нападки. Значит вы из тех людей, которые отдадут деньги бизнесу, а потом сами будут рады за этим бизнесом побегать.

Ответить
Развернуть ветку
300 комментариев
Раскрывать всегда