Как Перекрёсток украл у нас 3000 рублей
В начале марта, когда России пророчили дефолт, кризис и крах рубля, мой парень предусмотрительно пополнил домашние запасы морозилки курицей, а полки гречкой. А также, купил в Перекрёстке три сертификата, каждый номиналом в 1000 рублей. Разумеется, чтобы в трудную минуту можно было купить еду.
Я бережно сохранила сертификаты. Прошло пять месяцев, экономика жива, а срок годности сертификатов заканчивается через пол года. Можно уже купить на них еду и забыть о кризисе. Хотя бы на какое-то время.
Довольная пришла в Перекрёсток. Кассир и директор заявляют: сертификаты мы не принимаем, программа лояльности не работает. Приходите через месяц. Всё будет работать.
Я оценила обстановку и пришла через месяц. Программа лояльности заработала. А сертификат не пробивают.
На кассе разыгрывают сценку "Сертификат не проходит". Я зову менеджера, и она с полным безразличием говорит: сертификаты не принимаем.
Наш следующий шаг: верните тогда уже деньги. Директор магазина Перекрёсток Питонина Оксана Николаевна, грубо рассказывает, что "это не она продавала нам сертификаты", "инструкции по возврату нет", "звоните на горячую линию".
Я говорю: если не вернёте деньги, мы звоним в полицию.
Она: звоните
Мы: звоним
Полиция приехала через 10 минут. Директор Перекрёстка включила ещё больше безразличия, отвечая пустыми фразами, отказываясь вернуть деньги.
Также Питонина Оксана Николаевна сообщила, что "мы никак не могли приобрести в магазине эти сертификаты, потому что их давно нет в продаже". Это конечно очень смешно. Уже представляю как мы искали черный рынок сертификатов Перекрёстка и купили у человека в плаще три заветные карты.
Полиция потребовала от неё действий. Директор сфотографировала наши карты, чтобы проверить их на подлинность. Сообщила, что нам нужно вернуться к ней через 4 дня.
Полиция сообщила нам следующее: подарочный сертификат - это аванс магазину. Магазин не имеет права наш аванс удерживать и не возвращать.
Также очень доброжелательный сотрудник полиции сообщил:
"Я сам работал в торговле, то, что делает Перекрёсток - незаконно. Получите от Перекрёстка ответ через 4 дня, далее напишите жалобу в свободной форме или по шаблону из интернета и отнесите в магазин. Перекресток обязан в течение 10-ти дней ответить на жалобу. Далее, в случае игнорирования жалобы или невозвращения средств под любым предлогом, направляете сообщение в Роспотребнадзор. Там на него реагируют. А также в случае суда вам положена компенсация морального ущерба и это даже не 3000 рублей, а гораздо больше. Для акционерных обществ, как Перекрёсток действуют большие штрафы".
Мы ждём ответ от Перекрёстка.
Также важно добавить, директор и кассир не принесли ни единого извинения за доставленные неудобства. Более того они агрессивно и максимально недоброжелательно посылали нас подальше из магазина.
Странно, ведь когда я возвращала им креветки, в которых была обнаружена дохлая мышь, они вернули деньги без вопросов.
Продолжение следует
Со службой лояльности Перекрестка не проста беда, а КАТАСТРОФА. Большего ужаса и бедлама я не видел. Месяца три назад пытался что-то сделать, все безрезультатно. Карты не работают, баллы не начисляются, кассиры не в курсе, дозвониться невозможно. Это не программа лояльности, а программа "Озверин", которую придумала Старушка Шапокляк.
Ага, кассиры стали отвечать за программу лояльности и почему она перестала работать…
Обратитесь на горящую линию.. ах да, вас же там послали)))) а тут можно кассиру сказать все, уйти человек с рабочего места не может ведь, вот и приходится выслушивать такие ушербные комментарии
Кассир должен отвечать не за программу лояльности. Я так не писал. Кассир должен ответить на вопрос, как я могу заплатить за покупку. И могу ли я использовать баллы, или баллы и деньги, и в какой пропорции. На этот вопрос ни разу никто не смог ответить из кассиров перекрестка.
«Карты не работают, баллы не начисляются, кассиры не в курсе, дозвониться невозможно» - они же сказали что не в курсе с ваших слов. Карты не работают. В приложение русским языком написано и уведомления есть, что баллы позже начислят, списать нельзя. Неужели это сложно представить так?
Вот как еще сказать надо, какое объявление повесить
Баллы так и не были начислены. Прошло полгода. Кассиры не в курсе о том, как платить. Не считаю это нормальным.
Ведете себя как малое дитя. Где вы работает, можно к вам прийти и все претензии на компанию на вас вываливать?
Понимаешь в чем дело. Компания на то и нанимает сотрудников, чтобы в стороне стоять. Она кидает сотрудников на передовую, именно сотрудники и получают главный урон. А как иначе? Кому жаловаться? По такой логике надо промолчать и уйти с концами (во всех смыслах). Потому что на горячей линии - сотрудники. Отдел качества - сотрудники. Юристы компании - сотрудники. Директора - сотрудники. А где не сотрудники?
Тинек так же на телефон нанимает добровольных гасителей негатива. Натворит хуйни, а потом сотрудникам кал-центра задание дает быть вежливыми, всеми силами погасить негатив клиента, но при этом, помогать клиенту нельзя (потому что в кал-центре негры пашут, у которых нет вообще никаких полномочий, кроме как обращение составить), признавать вину нельзя, обвинять сотрудников нельзя, вообще ничего нельзя, но есть задача погасить негатив.
Сам пишешь что надо обращаться в службу поддержки, а не в к директору магазина, тем более камерой тыкать и провоцировать людей на скандал. Им там сказали что нет инструкций у них что делать, а на линию поддержки скандал большой не устроить, вот и вся мелочность автора
Сдается мне, что камера появилась тогда, когда вместо оказания услуги в ход пошло: "ничего вам не положено, до свидания".
Им там сказали что нет инструкций у них что делатьМожет им надо выяснить? А не клиента заставлять бегать?
Когда-то я работал в мвидео консультантом, а позже менеджером. Ко мне тоже приходили с предъявами, че это телевизор не работает, так, будто лично я этот телек им сделал через одно место и еще по дороге к ним домой сломал. Почему-то я их нах не посылал, а выяснял их требования, предлагал компромиссы, если не было инфы - шел к директору с вопросами, а тот, если у него тоже не было инфы - звонил региональному директору и так далее. Так это и должно работать, и люди в конечном итоге говорили "спасибо", а не грозили ментами с камерой. Лично мне не понятны ваши нападки. Значит вы из тех людей, которые отдадут деньги бизнесу, а потом сами будут рады за этим бизнесом побегать.