{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Перекрёсток украл у нас 3000 рублей

Подарочные сертификаты Перекрёстка

В начале марта, когда России пророчили дефолт, кризис и крах рубля, мой парень предусмотрительно пополнил домашние запасы морозилки курицей, а полки гречкой. А также, купил в Перекрёстке три сертификата, каждый номиналом в 1000 рублей. Разумеется, чтобы в трудную минуту можно было купить еду.

Я бережно сохранила сертификаты. Прошло пять месяцев, экономика жива, а срок годности сертификатов заканчивается через пол года. Можно уже купить на них еду и забыть о кризисе. Хотя бы на какое-то время.

Довольная пришла в Перекрёсток. Кассир и директор заявляют: сертификаты мы не принимаем, программа лояльности не работает. Приходите через месяц. Всё будет работать.

Я оценила обстановку и пришла через месяц. Программа лояльности заработала. А сертификат не пробивают.

На кассе разыгрывают сценку "Сертификат не проходит". Я зову менеджера, и она с полным безразличием говорит: сертификаты не принимаем.

Наш следующий шаг: верните тогда уже деньги. Директор магазина Перекрёсток Питонина Оксана Николаевна, грубо рассказывает, что "это не она продавала нам сертификаты", "инструкции по возврату нет", "звоните на горячую линию".

Я говорю: если не вернёте деньги, мы звоним в полицию.

Она: звоните

Мы: звоним

Полиция приехала через 10 минут. Директор Перекрёстка включила ещё больше безразличия, отвечая пустыми фразами, отказываясь вернуть деньги.

Полное сочувствия лицо Питониной Оксаны Николаевны

Также Питонина Оксана Николаевна сообщила, что "мы никак не могли приобрести в магазине эти сертификаты, потому что их давно нет в продаже". Это конечно очень смешно. Уже представляю как мы искали черный рынок сертификатов Перекрёстка и купили у человека в плаще три заветные карты.

Мысль ассистента: "Где я работаю?"
Реакция ассистента на слова её директора

Полиция потребовала от неё действий. Директор сфотографировала наши карты, чтобы проверить их на подлинность. Сообщила, что нам нужно вернуться к ней через 4 дня.

Полиция сообщила нам следующее: подарочный сертификат - это аванс магазину. Магазин не имеет права наш аванс удерживать и не возвращать.

Также очень доброжелательный сотрудник полиции сообщил:

"Я сам работал в торговле, то, что делает Перекрёсток - незаконно. Получите от Перекрёстка ответ через 4 дня, далее напишите жалобу в свободной форме или по шаблону из интернета и отнесите в магазин. Перекресток обязан в течение 10-ти дней ответить на жалобу. Далее, в случае игнорирования жалобы или невозвращения средств под любым предлогом, направляете сообщение в Роспотребнадзор. Там на него реагируют. А также в случае суда вам положена компенсация морального ущерба и это даже не 3000 рублей, а гораздо больше. Для акционерных обществ, как Перекрёсток действуют большие штрафы".

Мы ждём ответ от Перекрёстка.

Также важно добавить, директор и кассир не принесли ни единого извинения за доставленные неудобства. Более того они агрессивно и максимально недоброжелательно посылали нас подальше из магазина.

Странно, ведь когда я возвращала им креветки, в которых была обнаружена дохлая мышь, они вернули деньги без вопросов.

Директор и ассистент уходят в закулисье

Продолжение следует

0
303 комментария
Написать комментарий...
Alex B

Быдло директора x5. Этого никогда не случится во вкусВил или азбуке вкуса например.

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

Ой не надо с этим "никогда не случится". Случается все и часто. Вкусвилл тоже не образец. Привезли мне чужие продукты как-то, именно в тот момент, когда я был в душе - забрал сын. Выйдя из душа я понял, что в пакете не то, что я заказывал. Я оплатил более 5к, а в пакете только маленькая дынька да йогурт. Позвонил, объяснил. Так 2 дня потом бегал доказывал, что мне не то привезли. Со склада звонили - обращайтесь на горячую линию. На горячей линии говорили - звоните на склад. В первый день добился того, что пришел курьер и забрал этот пакет с чужими продуктами. Ничего не выдал. никаких бумажек, тупо забрал и все. А по телефону так же - "все верно, но можем перепроверить". Уже стремно было. На третий день позвонили, предложили мои 5к вернуть бонусами, ибо иначе никак. Пришлось согласиться, хотя это незаконно. Я раньше часто заказывал там, поэтому в целом бонусы я потрачу. Но вот это насильное конвертирование моих денег в какие-то е-баллы меня выбешивает.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Стрекаловская
Автор

Треш, 5000 ебалов это жестко.

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

Ага, жутко бесит, когда берут твои деньги, а взамен возвращают баллы. Насильно привязывают и плевать, будешь ты у них покупать или нет, они сами за тебя решили.

Ответить
Развернуть ветку
300 комментариев
Раскрывать всегда