«Альфа-банк» ухудшил условия по кэшбэку, снизив его до 0,5% во многих категориях. Опять без уведомления
Может быть для кого-то это не новость, но я заметил это только сегодня. От Альфы всегда надо ждать подвоха, особенно после истории с комиссией за стягивание, о которой многие узнали уже после списания этой комиссии.
Теперь похожим способом был порезан кэшбэк на большинстве значимых категорий. Напомню что размер кэшбэка был от 1,5% (при тратах от 10к) до 2% (при тратах от 100к) почти на всех категории - сюда входили магазины, заправки, развлечения, услуги и так далее. Совершенно случайно увидел что за заправку две недели назад начислено меньше 0,5% кэшбэка. Задал вопрос в чате, и получил ожидаемый ответ.
Так же задал вопрос, каким образом банк уведомляет своих клиентов об изменении условий обслуживания.
Надо ли говорить что Push уведомления на iOS у Альфы давно не работают, никаких баннеров не было (шикарный кстати способ уведомления!), а на почту ничего не приходило. Ситуация в точности повторяет историю про уведомлении о комиссии за стягивание.
В приложении никаких изменений нет, все так же написаны прежние размеры кэшбэка. По логике должно быть написано «до 2%», но где логика и где Альфа банк?
Тарифов в приложении нет и не было никогда.
Любопытно что на сайте Альфа банка так и висит замануха с 1,5 и 2% кэшбэка. Условия нигде не описаны. Может быть и описаны, но надёжно запрятаны, но я из не нашёл.
Страницы содержит в себе ссылку на правила. Актуальная редакция правил начисления кэшбэка имеет последние изменения в марте:
Считаю что такое поведение недостойно солидного банка. Отныне пользование его продуктами для меня окончательно утратило смысл и логику, так что последую опыту коллег, которые снимают з/п с карты и перекладывают на карту других более адекватных банков.
Условия понизили все крупные банки без исключения. Я радуюсь, что вообще кешбэк хотя бы получать могу. Даже учитывая это изменение, выгоднее предложений чем у Альфы найти сейчас не могу
Дело не в том что все понизили. Это можно понять. Альфа все изменения делает скрытно. Расстраивает именно этот факт. Регулярно с удивлением узнаю что опять что-то поменяли.
Все новости банк публикует на сайте и в своих соц. сетях, в договоре сказано что вы должны сами отслеживать новости про банк. Зачем заключили договор тогда?
Что-то не вижу новости у них на сайте. Нет такого раздела.
Очень рад что вы располагаете достаточным временем на поиск и чтение новостей от банков.
Я в свою очередь предпочитаю получать важные новости на почту или в смс, благо все остальные банки это делают.