{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Альфа-банк» ухудшил условия по кэшбэку, снизив его до 0,5% во многих категориях. Опять без уведомления

Может быть для кого-то это не новость, но я заметил это только сегодня. От Альфы всегда надо ждать подвоха, особенно после истории с комиссией за стягивание, о которой многие узнали уже после списания этой комиссии.

Теперь похожим способом был порезан кэшбэк на большинстве значимых категорий. Напомню что размер кэшбэка был от 1,5% (при тратах от 10к) до 2% (при тратах от 100к) почти на всех категории - сюда входили магазины, заправки, развлечения, услуги и так далее. Совершенно случайно увидел что за заправку две недели назад начислено меньше 0,5% кэшбэка. Задал вопрос в чате, и получил ожидаемый ответ.

Так же задал вопрос, каким образом банк уведомляет своих клиентов об изменении условий обслуживания.

Надо ли говорить что Push уведомления на iOS у Альфы давно не работают, никаких баннеров не было (шикарный кстати способ уведомления!), а на почту ничего не приходило. Ситуация в точности повторяет историю про уведомлении о комиссии за стягивание.

В приложении никаких изменений нет, все так же написаны прежние размеры кэшбэка. По логике должно быть написано «до 2%», но где логика и где Альфа банк?

Тарифов в приложении нет и не было никогда.

Любопытно что на сайте Альфа банка так и висит замануха с 1,5 и 2% кэшбэка. Условия нигде не описаны. Может быть и описаны, но надёжно запрятаны, но я из не нашёл.

Страницы содержит в себе ссылку на правила. Актуальная редакция правил начисления кэшбэка имеет последние изменения в марте:

Считаю что такое поведение недостойно солидного банка. Отныне пользование его продуктами для меня окончательно утратило смысл и логику, так что последую опыту коллег, которые снимают з/п с карты и перекладывают на карту других более адекватных банков.

0
77 комментариев
Написать комментарий...
Ярослав Богданов

Условия понизили все крупные банки без исключения. Я радуюсь, что вообще кешбэк хотя бы получать могу. Даже учитывая это изменение, выгоднее предложений чем у Альфы найти сейчас не могу

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара
Автор

Дело не в том что все понизили. Это можно понять. Альфа все изменения делает скрытно. Расстраивает именно этот факт. Регулярно с удивлением узнаю что опять что-то поменяли.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Маслов

согласен, а потом ссылаются на неотправленные письма и неработающие пуш уведомления, зато кредиты и кредитки по кд тарабанят в пуши

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда