Прошерстив интернет и наткнувшись на несколько похожих ситуаций, описанных в том числе и на vc.ru, понял, что тема не нова, но желание разобраться в ситуации побудило еще раз высказаться на эту тему.
На прошлом месте работы выдали зарплатную карту Альфа-Банка, после увольнения решил ее оставить и несколько месяцев, проверяя баланс и условия счета, пришел к выводу, что комиссии нет, а условия так и остались бесплатными.
В июле 2022 года случайно зашел в приложение и увидел, что на счете отрицательный баланс, из ответа службы поддержки выяснилось, что с марта условия пакета поменялись, так как я не являюсь зарплатным клиентом, и начала списываться плата за обслуживание и смс-информирование. Условия в описании к счету все еще указаны как бесплатные! И ни разу не приходило смс сообщений о списании комиссии за обслуживание, лишь после обращения в поддержку пришло сообщение о задолженности. Спасибо за своевременное информирование, Альфа-Банк.
После этого составил письменную претензию, но в качестве ответа получил стандартную отписку - изучайте условия вашего тарифа. Может все-таки в публичном поле Банк соизволит ответить на вопросы - почему вводят клиента в заблуждение и отказываются убрать списание за обслуживание, указывая в личном кабинете неактуальную информацию? Почему Банк отказывается вернуть списание за некачественно оказанную услугу? СМС информирование было подключено с марта, комиссия списывалась, но я не получал никаких СМС о состояниях моего счета, хотя бы о том, что он уходит в минус.
Надеюсь получить конструктивный ответ от Банка, а не отписку. А то очень уж удобная получается схема получается у Альфа-Банка по взиманию денег с людей, которые забыли закрыть зарплатный счет.
Михаил, мы всё проверили.
У вас был зарплатный тариф, который после увольнения стал платным. Уже поменяли вам его на бесплатный, а ещё сегодня вернём комиссию за обслуживание и за смс-уведомления 👌
Вообще непонятны порою ваши ответы... Почему поменяли? В чем была ошибка? Или это из серии "не прокатило, вычеркиваем"?
Очень неудовлетворительные у вас ответы.
У Михаила был зарплатный тариф. Он бесплатный, когда сотрудник получает зарплату от компании. После увольнения тариф стал платным.
Поменяли на другой тариф, чтобы у Михаила не было никаких комиссий за обслуживание.
Комментарий удален модератором
А так можно было что ли...
Михаил, приветствуем!
Мы проверим консультации и историю обращений — дайте нам немного времени. Если были не правы, вернём комиссию 👌
Обновлено: Банк связался, вернул комиссию, перевел на бесплатное обслуживание. В общем-то проблема решена, но каких-то внятных комментариев по вопросам, указанным в топике не было получено.
Но и на том спасибо.