{"id":13582,"url":"\/distributions\/13582\/click?bit=1&hash=08f63613201fa572e9d042f45442e065ac99a64011290465240c71f90fc00f1a","title":"\u0418\u043d\u043a\u0443\u0431\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0438 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u043c\u044b \u0432\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438, \u0430 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f-\u0441\u0442\u0443\u0434\u0438\u044f \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0447\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"acb6f58f-ce2f-51d0-96cb-c256b9565a70","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Mikhail Evtyushkin

«Альфа-Банк» снимает деньги за комиссию без уведомлений, предоставляет отписки по претензиям

Прошерстив интернет и наткнувшись на несколько похожих ситуаций, описанных в том числе и на vc.ru, понял, что тема не нова, но желание разобраться в ситуации побудило еще раз высказаться на эту тему.

На прошлом месте работы выдали зарплатную карту Альфа-Банка, после увольнения решил ее оставить и несколько месяцев, проверяя баланс и условия счета, пришел к выводу, что комиссии нет, а условия так и остались бесплатными.

Описание к счету
Информация по подключенному пакету в профиле

В июле 2022 года случайно зашел в приложение и увидел, что на счете отрицательный баланс, из ответа службы поддержки выяснилось, что с марта условия пакета поменялись, так как я не являюсь зарплатным клиентом, и начала списываться плата за обслуживание и смс-информирование. Условия в описании к счету все еще указаны как бесплатные! И ни разу не приходило смс сообщений о списании комиссии за обслуживание, лишь после обращения в поддержку пришло сообщение о задолженности. Спасибо за своевременное информирование, Альфа-Банк.

СМС сообщение о наличии задолженности пришло лишь в июле, до этого - тишина

После этого составил письменную претензию, но в качестве ответа получил стандартную отписку - изучайте условия вашего тарифа. Может все-таки в публичном поле Банк соизволит ответить на вопросы - почему вводят клиента в заблуждение и отказываются убрать списание за обслуживание, указывая в личном кабинете неактуальную информацию? Почему Банк отказывается вернуть списание за некачественно оказанную услугу? СМС информирование было подключено с марта, комиссия списывалась, но я не получал никаких СМС о состояниях моего счета, хотя бы о том, что он уходит в минус.
Надеюсь получить конструктивный ответ от Банка, а не отписку. А то очень уж удобная получается схема получается у Альфа-Банка по взиманию денег с людей, которые забыли закрыть зарплатный счет.

Обновлено: Банк связался, вернул комиссию, перевел на бесплатное обслуживание. В общем-то проблема решена, но каких-то внятных комментариев по вопросам, указанным в топике не было получено.Но и на том спасибо.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Михаил, мы всё проверили.

У вас был зарплатный тариф, который после увольнения стал платным. Уже поменяли вам его на бесплатный, а ещё сегодня вернём комиссию за обслуживание и за смс-уведомления 👌

Ответить
Развернуть ветку
Леха Макаров

Вообще непонятны порою ваши ответы... Почему поменяли? В чем была ошибка? Или это из серии "не прокатило, вычеркиваем"?
Очень неудовлетворительные у вас ответы.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

У Михаила был зарплатный тариф. Он бесплатный, когда сотрудник получает зарплату от компании. После увольнения тариф стал платным.

Поменяли на другой тариф, чтобы у Михаила не было никаких комиссий за обслуживание.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
ECN.Broker

А так можно было что ли...

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Михаил, приветствуем!

Мы проверим консультации и историю обращений — дайте нам немного времени. Если были не правы, вернём комиссию 👌

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Evtyushkin
Автор

Обновлено: Банк связался, вернул комиссию, перевел на бесплатное обслуживание. В общем-то проблема решена, но каких-то внятных комментариев по вопросам, указанным в топике не было получено.
Но и на том спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null