Tele2 пытается получить ответ «Да» в разговоре

В течение месяца с разных номеров поступают звонки по 5 раз в день. Когда снимаешь трубку девушка-автоответчик сразу спрашивает "Алло, меня слышно? Вы слышите меня". Как правило, такие вопросы задаются, чтобы записать положительный ответ от человека и использовать его в дальнейшем, например в интернет банке, без вашего участия. Если перезванивать на номер - отвечает личная поддержка Tele2.

При обращении в поддержку Tele2, предложили подключить (!) услугу по отключению звонков. Ответить на вопрос почему при звонке задают такие вопросы - оператор не смог.

@Tele2 к вам вопрос - насколько нужно быть бессовестными, чтобы использовать своих же клиентов для таких дел? Предоставлю вам возможность обманывать не своих клиентов и закрою у вас тариф.

Примеры таких номеров:

  • +7 (953) 136-35-85
  • +7 (953) 135-88-08
  • +7 (953) 941-28-46
  • +7 (953) 136-70-26
  • +7 (953) 136-55-13
0
75 комментариев
Написать комментарий...
Жора который смог

Если мне звонит незнакомый номер, то я обычно беру трубку и молчу.
Обычно так отсеиваю автоматические «прозвоны» по базам.
От себя могу добавить, что после такого решения «прозвоны» сошли на нет.
В вашем же случае я бы тоже попробовал помолчать, а если продолжат донимать звонками, то уже с письменной претензией в офис.

Ответить
Развернуть ветку
i.i.

Я тоже иногда так делаю, если кто-то всё-таки дозвонился с незнакомого номера

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда