Tele2 пытается получить ответ «Да» в разговоре
В течение месяца с разных номеров поступают звонки по 5 раз в день. Когда снимаешь трубку девушка-автоответчик сразу спрашивает "Алло, меня слышно? Вы слышите меня". Как правило, такие вопросы задаются, чтобы записать положительный ответ от человека и использовать его в дальнейшем, например в интернет банке, без вашего участия. Если перезванивать на номер - отвечает личная поддержка Tele2.
При обращении в поддержку Tele2, предложили подключить (!) услугу по отключению звонков. Ответить на вопрос почему при звонке задают такие вопросы - оператор не смог.
@Tele2 к вам вопрос - насколько нужно быть бессовестными, чтобы использовать своих же клиентов для таких дел? Предоставлю вам возможность обманывать не своих клиентов и закрою у вас тариф.
Примеры таких номеров:
- +7 (953) 136-35-85
- +7 (953) 135-88-08
- +7 (953) 941-28-46
- +7 (953) 136-70-26
- +7 (953) 136-55-13
Если мне звонит незнакомый номер, то я обычно беру трубку и молчу.
Обычно так отсеиваю автоматические «прозвоны» по базам.
От себя могу добавить, что после такого решения «прозвоны» сошли на нет.
В вашем же случае я бы тоже попробовал помолчать, а если продолжат донимать звонками, то уже с письменной претензией в офис.
Я тоже иногда так делаю, если кто-то всё-таки дозвонился с незнакомого номера