Tele2 пытается получить ответ «Да» в разговоре

В течение месяца с разных номеров поступают звонки по 5 раз в день. Когда снимаешь трубку девушка-автоответчик сразу спрашивает "Алло, меня слышно? Вы слышите меня". Как правило, такие вопросы задаются, чтобы записать положительный ответ от человека и использовать его в дальнейшем, например в интернет банке, без вашего участия. Если перезванивать на номер - отвечает личная поддержка Tele2.

При обращении в поддержку Tele2, предложили подключить (!) услугу по отключению звонков. Ответить на вопрос почему при звонке задают такие вопросы - оператор не смог.

@Tele2 к вам вопрос - насколько нужно быть бессовестными, чтобы использовать своих же клиентов для таких дел? Предоставлю вам возможность обманывать не своих клиентов и закрою у вас тариф.

Примеры таких номеров:

  • +7 (953) 136-35-85
  • +7 (953) 135-88-08
  • +7 (953) 941-28-46
  • +7 (953) 136-70-26
  • +7 (953) 136-55-13
66 показов
15K15K открытий
75 комментариев

Але, ну как там с деньгами?

Ответить

какими деньгами?

Ответить

Да

Ответить

А вы уверены, что вам звонит именно Tele2, а не мошенники с подменой номера?

Ответить

Да.
Ой ляяяяяяя!

Ответить

что вам мешает сказать "слышу, слышно, что вы хотели", или, если хочется веселья, "вероятно, возможно, наверное".
масса ответов есть вместо "да". тренируется навык за 3 минуты.

Ответить

Отвечал конечно по началу, что прекрасно слышу. Но после этого вопрос просто повторялся ;)

Ответить