Tele2 пытается получить ответ «Да» в разговоре
В течение месяца с разных номеров поступают звонки по 5 раз в день. Когда снимаешь трубку девушка-автоответчик сразу спрашивает "Алло, меня слышно? Вы слышите меня". Как правило, такие вопросы задаются, чтобы записать положительный ответ от человека и использовать его в дальнейшем, например в интернет банке, без вашего участия. Если перезванивать на номер - отвечает личная поддержка Tele2.
При обращении в поддержку Tele2, предложили подключить (!) услугу по отключению звонков. Ответить на вопрос почему при звонке задают такие вопросы - оператор не смог.
@Tele2 к вам вопрос - насколько нужно быть бессовестными, чтобы использовать своих же клиентов для таких дел? Предоставлю вам возможность обманывать не своих клиентов и закрою у вас тариф.
Примеры таких номеров:
- +7 (953) 136-35-85
- +7 (953) 135-88-08
- +7 (953) 941-28-46
- +7 (953) 136-70-26
- +7 (953) 136-55-13
Але, ну как там с деньгами?
какими деньгами?
Да
А вы уверены, что вам звонит именно Tele2, а не мошенники с подменой номера?
Да.
Ой ляяяяяяя!
что вам мешает сказать "слышу, слышно, что вы хотели", или, если хочется веселья, "вероятно, возможно, наверное".
масса ответов есть вместо "да". тренируется навык за 3 минуты.
Отвечал конечно по началу, что прекрасно слышу. Но после этого вопрос просто повторялся ;)
Зачем вы приводите сомнительные варианты, если "слышно" достаточно?
Параноик 80 уровня...
хотелось бы посмотреть на вас "не параноика" когда вам будут названивать по 5 раз в день во время работы с незнакомых номеров
Отвечаю только на записанные номера,пример-друг,сестра.Чёрный список заполнен.
Меня в начале года оператор теле2 без всяких прямых и косвенный согласий в разговоре просто перекинул на более дорогой тариф и это при том, что я в явном виде выразил свое "нет" на предложение об этой услуге в телефонном разговоре. После звонка в тех.службу, мне без всякого намека на совесть ответили, что возможно оператор отправил мне это предложение в виде push-уведомления, а я просто нажал на него и таким образом сам же согласился. Обратно вернуть старые условия тарифа мне естественно отказались по причине того, что такие цены уже не предлагают. В общем не удивлен, что теле2 вполне может "мошенничать" со своими клиентами.
Вот почему я не беру трубку с незнакомых номеров никогда! =)
Сейчас есть технологии по подмене номеров, поэтому вы можете увидеть хоть президента, поэтому претензии к теле2 могут быть не обоснованы, помимо этого выудить у вас "Да" вряд-ли кто-то пытается, поскольку это сказка для параноиков
Комментарий удален модератором
Если мне звонит незнакомый номер, то я обычно беру трубку и молчу.
Обычно так отсеиваю автоматические «прозвоны» по базам.
От себя могу добавить, что после такого решения «прозвоны» сошли на нет.
В вашем же случае я бы тоже попробовал помолчать, а если продолжат донимать звонками, то уже с письменной претензией в офис.
Я тоже иногда так делаю, если кто-то всё-таки дозвонился с незнакомого номера
Я параноик, или нет, но что если оператор связи прослушает роботом ваши голосовые звонки и из разговора с кем то из своих вырежет отрезок "ДА", чтобы автоматом менять тарифы, автоплатежи, списания и прочее?
Они это делают и без да)
10% возмутится, остальным оставят как есть
Ростелеком тоже названивают, уже несколько раз. Робот с предварительно записанным человеческим голосом с первых слов предлагает скидку 50%. Затем пытается узнать мой адрес и переключает уже на живого оператора. А тот понятия не имеет зачем на него переключили и скидку 50% он дать не может. Вот такой беспредел. Звонят с номера +73422195777
Мне каждую неделю с разных номеров звонят "с Ростелекома", говорят, что хотят предложить выгодный интернет, но для проверки технической доступности нужно проверить адрес. Думаю, что просто спамеры собирают базы номеров с привязкой к адресам.
Мне в Петербург звонят с новосибирского номера Ростелеком. Причем ,часа в 2 ночи .давно уже таких ночных звонков не было. Но приложение их блокирует и я вижу только в отчёте,что был такой спам-звонок
Труколлер поставь себе просто и успокойса жи ес ну
Если звонит незнакомый телефонный номер, я обычно сразу спрашиваю "Кто это?".
Здравствуйте!
Можете написать нам в ЛС ваш номер, мы все проверим и постараемся разобраться в ситуации.
ну как проверили?) сегодня уже три звонка было с новых номеров ;)
Позвоним на номер, и спросим... Нас хорошо слышно??? И ради бога, перестаньте кочервряжиться и ответьте ДА!))))
Спамеры совсем зае* ali если честно. "Свои" - хуже врагов.
https://m.youtube.com/watch?v=1TJeVIruOR4
Сегодня позвонил Яндекс несколько раз. Требует заплатить за подписку, которую я давно закрыл (что подтверждено чеком).
Написал в поддержку, а там тишина. Хотя вру, не тишина, спросили, на какой номер звонили с требованиями. Потом сказали, что куда-то что-то передали, потом скажут...
От себя добавлю: или не скажут.
"Я вас слышу"
Реальных случаев мы конечно же не знаем
Сначала говорю "абонент слушает", потом, не отвечая на последующие вопросы, прошу представиться и сообщить цель звонка.
Тоже звонили, кажется Мегафон. Пытаются "да" выпросить. Эффективных менеджеров видимо наняли
Whocalls от каспера решает, а олег из желтого банка умеет распознавать подмену номера.
Вы отвечайте по еврейски. Кен - это да, Лё это нет и паранойи как не бывало!😁
Ежики плакали, кололись, но все же продолжали есть кактус. Теле2 - это дно. Но неужели людям непонятна такая простая вещь)
продолжается не смотря ни на что
На незнакомые отвечаю двумя фразами: "Слушаю вас...", "Вы по какому вопросу?/Что вы хотели?" даже если правильно называют моё ФИО.
И семью отучил говорить "да".
Ха. А потом они по биометрии возьмут кредит в банке) Считай паспортные данные у них есть, доступ к копии симки у них есть, остается только сделать запись голосового подтверждения - три способа авторизации, больше банку ничего не нужно.
Я вот из этого поста не понял. Оператор т2 подтвердила факт звонков с их стороны или нет.
Если подтвердила, нечего параноить. Если нет, тогда бегом писать обращение на сайте МВД. Я бы параллельно в офисе т2 обращение оставил. чтобы данные факты зафиксировали и начали выяснять, кто им подменный номер присылает.
Вчера звонили знакомому. Официальный номер.
Диалог примерно такой:
- Ваш тарифный план переведен в архив и больше обслуживаться не будет. Предлагаем другой на 50-100 рублей дороже. Подходит?
- Надо подумать. Посмотрю все, сделаю переход через приложение.
- В приложении платный переход на другой ТП. Я делаю бесплатным. Согласны на смену тарифа?
Обратились в техподдержку Теле2: нет ли здесь нарушений?
Они мне говорят, что все в норме. Сотрудник предлагал обновленный тариф, в заблуждение не вводил, действовал в пределах закона. То есть соответствовал всем внутренним требованиям, делая благое дело.