Tele2 пытается получить ответ «Да» в разговоре

В течение месяца с разных номеров поступают звонки по 5 раз в день. Когда снимаешь трубку девушка-автоответчик сразу спрашивает "Алло, меня слышно? Вы слышите меня". Как правило, такие вопросы задаются, чтобы записать положительный ответ от человека и использовать его в дальнейшем, например в интернет банке, без вашего участия. Если перезванивать на номер - отвечает личная поддержка Tele2.

При обращении в поддержку Tele2, предложили подключить (!) услугу по отключению звонков. Ответить на вопрос почему при звонке задают такие вопросы - оператор не смог.

@Tele2 к вам вопрос - насколько нужно быть бессовестными, чтобы использовать своих же клиентов для таких дел? Предоставлю вам возможность обманывать не своих клиентов и закрою у вас тариф.

Примеры таких номеров:

  • +7 (953) 136-35-85
  • +7 (953) 135-88-08
  • +7 (953) 941-28-46
  • +7 (953) 136-70-26
  • +7 (953) 136-55-13
5353
75 комментариев

Але, ну как там с деньгами?

31
Ответить

какими деньгами?

7
Ответить

Да

2
Ответить

А вы уверены, что вам звонит именно Tele2, а не мошенники с подменой номера?

21
Ответить

Да.
Ой ляяяяяяя!

8
Ответить

что вам мешает сказать "слышу, слышно, что вы хотели", или, если хочется веселья, "вероятно, возможно, наверное".
масса ответов есть вместо "да". тренируется навык за 3 минуты.

15
Ответить

Отвечал конечно по началу, что прекрасно слышу. Но после этого вопрос просто повторялся ;)

4
Ответить