{"id":13596,"url":"\/distributions\/13596\/click?bit=1&hash=329b32e60451b0cf4a47d27086703802ee8d7075c5235c0738b6fba6a30c172a","title":"\u0421\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043b\u044f\u0442\u044c \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043f\u043e\u0440\u0442\u0444\u0435\u043b\u044c \u0431\u0435\u0437 \u0438\u043d\u043e\u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0430\u043a\u0446\u0438\u0439","buttonText":"\u0412\u0430\u0440\u0438\u0430\u043d\u0442\u044b","imageUuid":"11fd0da9-ce32-56eb-b033-c76a7a38791d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Сбер списывает комиссию 150 рублей без предупреждения и в отрицательный баланс

Статья будет дополнена. Пишу для информирования, так как банк не предупреждает об этом во время перевода и, желательно, это знать всем.

Сбер начал списывать комиссию при пополнении счета через приложение Тинькофф. Причем списывает не сразу и может увести в минус. С 500₽ перевода списано 150₽ комиссии. Покупаем акции Сбербанк)) и перестаем пополнять из приложения Тинькофф.Эта лавка закрыта 🪦 Пока бесплатными со Сбера в Тинькофф остаются только переводы через СБП

Сейчас на стадии переписки с банком. Готовлю жалобу на банки.ру и письмо в ЦБ.Действия банка не то, чтобы считаю неправомерными, но считаю, что во время перевода, клиенты должны быть предупреждены о наличии комиссии и о ее размере.

Upd. В поддержке ответили вот что:

Проверяйте
Также направил представителю Сбера на VC письмо с требуемыми данными

Upd 04.08.22

Банк вернул комиссию. В ходе телефонного разговора банк не признал, что у него проблема в информировании, а мотивировал возврат тем, что со счета была списана сумма бОльшая, чем размер перевода, который был равен остатку на счете.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Роллон Пешеход

Жаль тех, кто эти жалобы на стороне ЦБ читает и вынужден отвечать.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Григорьев
Автор

Жалость - худшее, что вы можете дать. Если только тот, кого вы жалеете не ваш враг.
В.Григорьев

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Вадим Григорьев, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Вадим Григорьев VC». Всё проверим

Ответить
Развернуть ветку
Olga Andreevna

Здравствуйте. У меня такая же история. Банк снял вчера комиссию, а смс об изменении договора и правил, прислал только сегодня. В смс о подтверждении операции нет и слова о комиссию. Есть закон о защите прав потребителя, где четко говорится Одностороннее изменение банком условий уже заключенного договора ущемляет гарантированные законом права потребителя, а потому является ничтожным (пункт 2 статьи 168 Гражданского кодекса Российской Федерации, пункт 1 статьи 16 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»). Почему Сбербанк так не любит своих клиентов и занимается воровством?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Обо всех изменениях мы сообщили на нашем сайте: https://www.sberbank.ru/ru/person/help/debet_cards_faq/retraction

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Apanasik

Это как-то меняет факт того, что вы в одностороннем порядке поменяли условия? )

Ответить
Развернуть ветку
Olga Andreevna

А то, что Верховный суд выпустил постановление и ЦБ объяснил, что сайт не является конкретным и подтверждающим получение уведомление клиентом? И это не рекомендации, а постановление Верховного Суда

Ответить
Развернуть ветку
Olga Andreevna

Вы серьезно? По вашему мнение миллионы людей должны каждый день проверять информацию об изменении правил на сайте? Совершение операции без предупреждения о комисси - нарушает права клиента. Во время операции в смс не было предоставлено информации о комиссии, а значит она не законна.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Григорьев
Автор

Отправил

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Проверим и вернемся с ответом

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Получили ваше письмо, спасибо. Вернемся после проверки

Ответить
Развернуть ветку
Victory Surkova

Всё то же самое. На почту им письмо отправила, ответили, что всё правомерно. Зачем спрашивают эту информацию - непонятно, раз комиссию возвращать никому не собираются. Прекрасный способ обогащения!

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Григорьев
Автор

Мне ответили, что списание комиссий за переводы в июле - ошибочно и вернут. За август, если спишут и не вернут, то буду в ЦБ писать и на банки.ру. Моя претензия в том, что информация о размере комиссии должна предоставляться перед совершением перевода

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Григорьев
Автор

UPD 04.08.22
Банк вернул комиссию. В ходе телефонного разговора банк не признал, что у него проблема в информировании, а мотивировал возврат тем, что со счета была списана сумма бОльшая, чем размер перевода, который был равен остатку на счете.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Знаем, что наши коллеги звонили вам. По техническим причинам перевод прошёл без учета доступной суммы, поэтому на карте появился минус. Сумму комиссии вернули вам. В дальнейшем переводы будут проходить по актуальным тарифам.
Извините за неудобства!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Эти уроды списали комиссию за перевод и не предупредили о ней. Просто постфактум. Жалобу принять отказались. Это нормально? Для сбера - нормально, ибо воровать хорошо умеют, очевидно.

Ответить
Развернуть ветку
Olga Andreevna

Вот вырезка из ЦБ, что на такие «оповещения говорит Верховный суд». Пишите жалобу в ЦБ и напишите мне в личку, мы собираем народ, чтоб коллективку написать

Ответить
Развернуть ветку
Александр Панасенко

Такая же ситуация

Ответить
Развернуть ветку
Александр Панасенко

Просто было лень писать заявление и менять банк , переводил зарплату на карту другого банка , но сегодня была последняя капля моего терпения, приходит смс о списании одной суммы , а списывается другая , это как !?!??!?

Ответить
Развернуть ветку
Сарван Шириев

Со мной произошла точно такая же ситуация , списали комиссию после перевода! Дело не в 100 руб ,а в принципе .Почему банк на незаконных основаниях списывает деньги , не предупреждая! Пишу обращение в ЦБ!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 20 комментариев
null